«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов без опыта работы. Это значит, что даже если у вас нет специфического опыта в фармацевтике, но вы готовы обучаться и развиваться, вы можете стать ценным членом нашей команды. Доход от 100 тысяч рублей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Ласточка» на станции Крюково. Фото Инфопортала, архив
Столичные власти и железнодорожники приложат усилия, чтобы время движения экспрессов от Зеленограда до Ленинградского вокзала сократилось до 26–27 минут.
Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» сообщил заместитель мэра Москвы, глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. Отвечая на вопрос радиослушателя о том, планируется ли построить ветку метро до Зеленограда, чиновник заявил, что несколько лет назад между станцией Крюково и Ленинградским вокзалом было запущено «наземное метро». Под этим понятием Ликсутов имел ввиду железнодорожные экспрессы «Ласточка», которые, по его мнению, сейчас курсируют с достаточной частотой и воспользоваться ими могут все желающие. При этом заместитель мэра признал, что время движения крюковских «Ласточек» несколько увеличилось относительно заявленных ранее параметров и пообещал совместно с представителями железной дороги добиться того, чтобы поездка от Зеленограда до Москвы длилась 26–27 минут. «Это время вполне сопоставимо с метрополитеном», — добавил Ликсутов.
Согласно данным сервиса «Яндекс.Расписания», сейчас самая быстрая «Ласточка» преодолевает путь между Ленинградским вокзалом и Зеленоградом за 24 минуты, а самая медленная — за 51 минуту. Среднее время движения экспрессов составляет 34 минуты. По будням из Зеленограда в столицу ходят 40 «Ласточек», обратно — 41.
Напомним, в 2013 году, на этапе строительства четвертого главного пути на железнодорожном участке Москва–Крюково, мэр Сергей Собянин также называл этот проект «наземным метро» и заявлял, что его запуск обеспечит «реальную доступность до Москвы в течение 25 минут с интервалом поездов 5–7 минут».
Ну и каким способом Лискутов собрался ускорять ласты? Пинками, что-ли?
johnny1980, 23.03.2018 13:56
10
Все отменить и одну запустить. Профит.
ляпис, 23.03.2018 14:41
80
Нет,цены повысит!
Koza, 23.03.2018 13:56
100
а самая медленная — за 51
тогда непонятно почему она стоит как ласточка, а не как обычная электричка...... И вообще зачем она такая медленная нужна.
johnny1980, 23.03.2018 13:57
60
Она тоже везет денежку, но медленно. :)
somebody, 23.03.2018 14:21
40
Она идёт графиком обычной электрички потому что. По тем же путям. Следом за "зелёной". Разве что остановок не делает.
h3sot, 23.03.2018 14:26
70
как же уже раздражает эта фраза "Наземное метро"
Чтобы не делали, но ЖД не будет похожа на метро, т.к помимо обычного пригородного сообщения, ходят скорые и скоростные поезда, это еще на нашем направление убрали грузовое движение.
Димыч, 23.03.2018 14:36
160
Отвечая на вопрос радиослушателя о том, планируется ли построить ветку метро до Зеленограда, чиновник заявил, что несколько лет назад между станцией Крюково и Ленинградским вокзалом было запущено «наземное метро».
Только Ликсутов забыл сказать, что это так называемое "наземное метро" стоит в 6 раз дороже "подземного"!
ляпис, 23.03.2018 14:41
30
Ага ЩАС!Вот ты скажешь всем ,сколько у тебя бабла в кармане ?
Они с Собяниным давно должны сидеть
Димыч, 23.03.2018 14:48
20
Вот ты скажешь всем ,сколько у тебя бабла в кармане ?
Я думаю, это вряд ли кому-то интересно)))))))))))))))
johnny1980, 23.03.2018 15:15
03
Главное не заплакать после публикации финансов:)
Попадает мужик на необитаемый остров. Там его ловят аборигены. Приводят к вождю. Вождь говорит:
- У тебя два выхода: или мы тебя съедим, или ты развеселишь слона, а то он все время плачет.
Ну, мужик пошел к слону. Возвращается. Слон хохочет, надрывается просто. За живот держится. Мужика отпустили.
Через год такая же ситуация: мужик попадает на этот же остров, его опять ловят, приводят к вождю. Вождь говорит:
- Вот ты как слона развеселил, так он до сих пор успокоиться не может. Ты его успокой. Пусть он лучше плачет.
Мужик пошел. Возвращается. Слон рыдает горючими слезами, слезы в три ручья. Вождь говорит:
- Ну, мы тебя отпустим по-любому. Ты только скажи, что ты такое сказал, что он сначала хохотал, а теперь убивается. Ну, мужик сказал:
- Я сначала предложил сравнить размер яиц. А потом сравнили.
ляпис, 24.03.2018 12:51
20
А вот Ликсутову то и интересно,что ещё у тебя отжать можно.А способы он генерирует как дсч,причем не взирая на законы
longmaster, 23.03.2018 15:45
53
Справедливости ради, ласты и сейчас быстрее, чем любой другой вариант. Наглядный пример: метро от Ховрина до Белорусской кольцевой - 24 минуты согласно Яндекс.Метро. Ласта от Химок до Ленинградского 14 минут. И это ещё расстояние больше. Если бы сделали реальное метро из Зеленограда, то на нём до кольцевой было бы ехать около часа. Потому как и медленнее поезда, и остановок было бы больше. Но с метро было бы больше вариантов пересадки внутри Москвы.
На самом деле с вводом Ховрино можно констатировать, что у Зеленограда транспортная связность с Москвой стала однозначно лучше, чем у любого другого подмосковного города на аналогичном расстоянии. Да, ласты и М11 - стоят дорого, но это лучше, чем отсутствие какой-бы то ни было альтернативы.
zhitell, 23.03.2018 15:49
50
Быдлятник по утрам в 400Э, когда туда не влезешь, пропускаешь автобусы. А если влезешь, едешь как скот.
johnny1980, 23.03.2018 16:02
60
Ласты не быстрые, ластам разрешают быть быстрыми. Незадолго до их появления были обычные экспрессы, которые до Москвы за те же 25-30 минут долетали. А сейчас не редкость, что обычная перед Крюково стоит, пропуская "быструю" электричку.
Dargor, 23.03.2018 23:43
50
За 25 не было, были за 30 минут. С другой стороны 25 минут тоже не предел для Ласты, если местами дать разрешение больше 141 км/ч, то можно и побыстрее.
longmaster, 25.03.2018 23:26
11
Я уже неоднократно высказывался на этот счёт, скажу ещё раз: раньше "бытрых" электричек было 3 штуки за утро, и ни одной вечером. Сейчас они ходят почти весь день с интервалом 20 мин. Разница весьма существенна.
Gray, 23.03.2018 17:32
50
Связь с Москвой подмосковных городов, как мне написали в префектуре (я таки поинтересовалась, обещал ли Зеленоград Новому Зеленограду автобус, оказалось - нет), находится в ведении Московской области, но не Москвы, как в случае с Зеленоградом, поэтому всё-таки сравнение некорректно.
Конечно, это всё лучше отсутствия альтернатив, но из этого не следует, что с наличием дорогостоящих и/или неудобных альтернатив проблема решена. Так что ещё есть что улучшать.
longmaster, 25.03.2018 23:31
21
Улучшать можно всегда и всё. Но наступает момент, когда дальнейшее улучшение нецелесообразно, потому что всё имеет свою цену. Когда выигрыш очередных 5 минут потребует триллионы вливаний - это уже потеряет смысл. Но с транспортом Москва-Зеленоград ещё действительно есть куда двигаться. Самое простое и очевидное - изменить систему контроля в автобусах, разрешить вход через все двери. Ибо на 400Э уже практически вплотную пропускная способность всего маршрута уперлась именно в эту одну чёртову дверь.
Gray, 27.03.2018 01:48
10
Нецелесообразно для _кого_ - вот ключевое.
Полагаю, двери 400-х ни при чём. Пропускная способность упёрлась в количество "обработчиков", т.е., автобусов на этих маршрутах при высоких нагрузках с большим потоком "заявок" - людей. Мне несколько раз приходилось ими пользоваться в часы пик - не сказала бы, что там близко до выигрыша 5 минут.
zhitell, 23.03.2018 15:50
100
Ласточка должна стоить 70 рублей. На МЦК они вообще по цене метро.
Dargor, 23.03.2018 23:48
03
Не должна стоить. На МЦК всё спонсирует Москва в лице дептранса и метрополитена, здесь же МТППК, которая исходит из тарифов пригородного сообщения.
Но зато скоро будет МЦД.
MAX@, 24.03.2018 00:13
110
А Зеленоград - Москва? Вот пусть Москва и спонсирует, а МТППК разогнать отсюда нужно. Пусть участок Тверь-Зеленоград им оставят.
Gray, 24.03.2018 21:16
30
Если московские чиновники презентуют ласточки от МТППК как "лёгкое метро" для Зеленограда, то да, здесь к ним возникают вопросы.
longmaster, 25.03.2018 23:37
03
Вот с хераль? На всех остальных направлениях примерно те же самые цены. Общественный транспорт должен быть самоокупаемым, бесконечно его дотировать из бюджета - это тупиковый путь. На МЦК совсем другая экономика. И МЦК действительно может дотироваться, вот только не за счёт бюджета, а за счет метрополитена, потому что ему, перегруженному и не имеющему уже ресурсов для увеличения пропускной способности, позволяет перераспределить нагрузку.
zhitell, 27.03.2018 11:09
00
Каким еще самоокупаемым? тут есть два пути:
1. сдеалить Ласту по цене метро.
2. сделать Ласту по реальной цене без дотаций, т.е. по 500 -700 рублей в один конец. И заодно удорожать в Москве абсолютно все, включая коммуналку и налоги. Может быть тогда все начнут уезжать в регионы, а не тупо скучиваться как стадо, потому что модно жить в Москве. Когда уже кончится эта дибилия с тупым переездом в Москву всей России и СНГ.
Gray, 27.03.2018 14:25
00
Так это не причина ситуации, а следствие, что люди едут в Москву, МО и другие агломерации миллионников. Наверное, когда людям массово можно будет достойно работать и комфортно жить в регионах. когда большинство дотационные - это ненормально.
Можно, наверное, для начала обеспечить полномочия регионов, существенно уменьшив суммы, состригаемые с налогов в федеральный бюджет. Только начало. Про борьбу с коррупцией вообще молчим.
irina@yandex.ru, 23.03.2018 18:36
80
И М-11 по 3 рубля за км, как правительством предписано.
ляпис, 24.03.2018 02:21
20
Только вот тоже самое правительство распустило по-дружески Роттенбергов и крышует их.Этот закон для них не писан!
sa1nt, 24.03.2018 22:10
70
Ну круто, чё. Зеленоград является частью Москвы как ЗелАО - факт. На каждые 100 проектов только 1 затрагивает Зеленоград - факт. А в целом мы никому нафиг не нужный отросток, "замкадье". Сделать метро/монорельс - да дело не в том что дорого, а в том что иначе идиотская ОАО МТППК не сможет больше воровать, потому что ни один дуракумный человек не поедет от Крюково до Комсомольской за 110/180 рублей. Система абонементов сделана настолько убого, что при всём желании она не сравнится с ценами на безлимитку 30 дней в рамках Мосметро. Что опять же подтверждает, что мы - не Москва, и вообще не люди. Чтобы быть частью этой Москвы, надо связать фактически два города, чего никто делать конечно же не собирается. Автобусов больше пустить - обойдётесь, ведь можно же и друг на друге постоять, не развалитесь. Электрички пускать по тарифам Мосметро (или хотя бы приближенным к ним) - обойдётесь, слишком жирно. Да хотя бы не стыдились говорить про приближённость ситуации с ж/д сообщением к работе метрополитена - они сами видели хоть раз, чтобы в метро составы не ходили в часы "минимальной нагрузки" с 11 до 15, или видели, чтобы в выходные электрички не останавливались на некоторых станциях? Врут и не краснеют, лишь бы языком чесать да пытаться оправдать свою зарплату.
longmaster, 25.03.2018 23:53
19
А с какого вдруг перепугу Зеленоград должен получать всё лучшее? Он что, даёт в бюджет Москвы половину её дохода?
Мы не люди? Вы, может и нет. Большинство остальных здравомыслящих людей видят разницу между Зеленоградом и Андреевкой, Балашихой, или ещё каким-нибудь соизмеримым подмосковным городком. И очень радуются, что Зеленоград таки хоть и анклав, но Москвы. А не город в Солнечногорском районе.
Связать два города? Много на расстоянии 20-30 км от Москвы городов, связанных лучше, чем Зеленоград?
Автобусов мало? Каждый день на них ездите? Я - последний месяц каждый рабочий день езжу на 400Э. Очень редко время ожидания бывает больше 5 минут. Но это если не стоять в очереди ради пристроить свою Ж в кресло на несчастные 30-35 минут поездки. Зато регулярно вижу другую картину - вечером на Речнике с одной стороны очередь желающих сесть, с другой стороны очередь автобусов.
Электрички по тарифам мосметро? Но за это должен кто-то заплатить. Заплатит бюджет, из налогов всех налогоплательщиков. Но вот с хера ли налоги живущих и работающих в Зеленограде, и жителей вообще других округов, должны идти на то, что бы мне, работающему в Москве, и вам - было дешево ездить?
В Зеленограде есть множество вещей, о которых жители областных городов могут только мечтать.
sa1nt, 26.03.2018 15:16
40
Так может с такого перепуга, что Зеленоград является частью Москвы, об этом на каждом углу говорят при любом удобном (и неудобном, кстати, тоже) случае, но у нас ничерта нет? Давайте будем говорить по факту и перечислять по каждому направлению, что у нас есть и чего у нас нет.
1. Система здравоохранения - из государственных больниц имеем только ГБ №3, ныне Кончаловского, о которой слагают легенды в отношении компетенции персонала и оснащении. Во всех остальных случаях люди едут в Москву (странно звучит, да? Из ЗелАО г.Москва ехать в г.Москва)
2. Система образования - да, у нас есть достаточное количество школ, с которых так, к слову, на любые крупные мероприятия, вроде финальных этапов олимпиад, отправляют куда? Правильно, в Москву. На моей памяти не припоминается что-то, чтобы какое-то событие в этой области проходило с разворотом именно здесь у нас, в Зеленограде.
Бонусом сюда добавлю про высшее образование, которого у нас, к слову, тоже не густо. Что там у нас есть? МИЭТ, МГПУ и МГАДА, если не ошибаюсь? А в жизни есть ещё с несколько десятков и даже сотен профессий, которые нельзя освоить, отучившись в этих учреждениях. И люди опять же едут в Москву.
3. Рабочие места - стоит открыть газету и посмотреть. А смотреть особо и не на что. Охранники в пятёрочку, уборщицы, кладовщики и всё в этом роде. Не стану спорить, что найти интересующую работу по узкоспециализированному профилю в данное время даже в Москве затруднительно, но однако же, судя по пассажиропотоку в часы нагрузки, допустим утром, - из Москвы на работу в Зеленоград или далее в направлении Твери практически никого не встретишь, основной контингент - лица пенсионного возраста, как ни странно. Чего не скажешь о загруженности в направлении Тверь->Москва как на электричках, так и на автобусах.
4. Досуг - люди ездят погулять в парки, на выставки, в цирк, в театр - у нас всего этого нет и не будет в обозримом будущем.
Могу продолжать до бесконечности.
P.S. И таки да, времена, когда был дефицит автобусов прошёл, стоять друг у друга на головах никто не хочет, ровно так же как и ощущать себя аки сельдь в бочке. Покатайтесь в тех же самых автобусах летом в середине дня хотя бы в +25, Вы ощутите всю радость поездки. Посему да, за свои деньги транспорт, курсирующий по территории Москвы предлагает куда более комфортабельные условия, так почему бы и не пристроить, как Вы соизволили беспардонно выразиться, свою Ж и более-менее с комфортом добраться до места назначения?
P.S.S. Радоваться, что могло быть и хуже - Ваше право, ведь на большее, исходя из Вами написанного, Вы не способны. Если Зеленоград считается частью Москвы и входит в неё в составе ЗелАО, если мы платим всё те же налоги, на нас должен выделяться всё тот же бюджет, мы подпадаем под одни и те же программы г.Москвы - почему мы не должны получать все те же блага, что имеют другие административные округа? Спросите тех, кто слышал про наброски плана Мосметро в начале-середине 80-х. Потом, правда, проекту даже не дали добро на разработку, потому что было полно других проблем. А разогнать МТППК, как выразился один из комрадов здесь в комментариях, значит потерять монополию на перевозки у последней. Ведь пока компания существует и процветает, они могут и будут диктовать свои правила и свои цены, потому что другого выхода у жителей Зеленограда просто нет, а мы так и будем ездить на устаревших раздолбанных составах ЭТ-2М, когда на остальных направлениях в большинстве своём курсируют составы ЭП-2Д.
Скучно думаете.
ляпис, 25.03.2018 21:24
13
Заммэра пообещал ускорить крюковские «Ласточки»
А что за должность такая заммэра?Я знаю есть зам.мэра,а вот заммэра,это что то новое
johnny1980, 25.03.2018 21:41
10
Нв полставки подрабатывает на придуманной должности.
ляпис, 26.03.2018 08:29
12
Минусовщик,ну ради интереса,обоснуйте!А то,те кто гавкнул и в кусты выглядят идиотами
И что?То есть вы посчитали,что в ЗАМ это часть одного сложного слова ЗАММЭРА?ДВОЕЧНИКИ ЗАМ,это сокращение от ЗАМЕСТИТЕЛЬ.А после сокращения вроде точка ставится,например - исполняющий обязанности И.О
babality, 26.03.2018 09:51
20
примеры по ссылке прочитать не осилил?
ляпис, 26.03.2018 09:49
13
))))))Спасибо ,насмешили с утра! Вы теперь так всегда пишите ,например - .........сегодня зампрефекта Панин )))))))
babality, 26.03.2018 09:53
20
ляпис более авторитетный источник, чем Большой толковый словарь)))))
johnny1980, 26.03.2018 10:31
20
Ляпис, улыбаемся и машем смирись. Грамота давно меняется и меняют её порой те люди, которые в свое время эту самую грамоту прогуливали. Поэтому сейчас тебя и колбасит - ты просто не успел поймать очередное "изменение". Возьми "кофе". Сравни, чему учили нас с тем, чему учат сейчас. Современное поколение тебя не поймет, приводя всякого рода ссылки на ресурсы. Им вбили нужный вариант и они его транслируют дальше, не заморачиваясь.
А теперь по теме:
Возьмем, к примеру, слово, замдиректора.
Слово "замдиректора" - просторечное сложное существительное, образованное из словосочетания "заместитель директора".
В таком виде оно употребляется в обиходе, в неофициальной устной и письменной речи, не изменяясь ни по числам, ни по падежам, напр.: замдиректора распорядился/распорядилась, распоряжение замдиректора.
Другое дело, если нужно его использовать в официальных документах.
Вот тогда пишем либо всё словосочетание - "заместитель директора", либо частично сокращаем ставим точку (графическое сокращение с точкой) и дальше второе существительное - "зам. директора".
Для информации: в современных орфографических словарях даётся два варианта: слитное и с графическим сокращением.
Источник:
Орфографический словарь-справочник. — М.: Русский язык. Б. З. Букчина, Л. П. Какалуцкая. 1998.
Осталось выяснить статус новостей Инфопортала: Официальные или неофициальные.
ляпис, 26.03.2018 14:09
10
НИЧЬЯ!!!)))Да действительно есть новые правила.И так и так - правильно.Только в одном случае ,когда слитно ,это скажем обиходное выражение,а когда с точкой то официальное.К тому же ,каждый словарь толкует по разному
ляпис, 26.03.2018 14:14
11
Но все равно,заммэра звучит отвратно,как что то грязное.К тому же ,с этим словом не соглашается проверка орфографии - вон как его красненьким подчеркнуло ))))))))))
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
тогда непонятно почему она стоит как ласточка, а не как обычная электричка...... И вообще зачем она такая медленная нужна.
Чтобы не делали, но ЖД не будет похожа на метро, т.к помимо обычного пригородного сообщения, ходят скорые и скоростные поезда, это еще на нашем направление убрали грузовое движение.
Только Ликсутов забыл сказать, что это так называемое "наземное метро" стоит в 6 раз дороже "подземного"!
Они с Собяниным давно должны сидеть
Я думаю, это вряд ли кому-то интересно)))))))))))))))
Попадает мужик на необитаемый остров. Там его ловят аборигены. Приводят к вождю. Вождь говорит:
- У тебя два выхода: или мы тебя съедим, или ты развеселишь слона, а то он все время плачет.
Ну, мужик пошел к слону. Возвращается. Слон хохочет, надрывается просто. За живот держится. Мужика отпустили.
Через год такая же ситуация: мужик попадает на этот же остров, его опять ловят, приводят к вождю. Вождь говорит:
- Вот ты как слона развеселил, так он до сих пор успокоиться не может. Ты его успокой. Пусть он лучше плачет.
Мужик пошел. Возвращается. Слон рыдает горючими слезами, слезы в три ручья. Вождь говорит:
- Ну, мы тебя отпустим по-любому. Ты только скажи, что ты такое сказал, что он сначала хохотал, а теперь убивается. Ну, мужик сказал:
- Я сначала предложил сравнить размер яиц. А потом сравнили.
На самом деле с вводом Ховрино можно констатировать, что у Зеленограда транспортная связность с Москвой стала однозначно лучше, чем у любого другого подмосковного города на аналогичном расстоянии. Да, ласты и М11 - стоят дорого, но это лучше, чем отсутствие какой-бы то ни было альтернативы.
Конечно, это всё лучше отсутствия альтернатив, но из этого не следует, что с наличием дорогостоящих и/или неудобных альтернатив проблема решена. Так что ещё есть что улучшать.
Полагаю, двери 400-х ни при чём. Пропускная способность упёрлась в количество "обработчиков", т.е., автобусов на этих маршрутах при высоких нагрузках с большим потоком "заявок" - людей. Мне несколько раз приходилось ими пользоваться в часы пик - не сказала бы, что там близко до выигрыша 5 минут.
Но зато скоро будет МЦД.
1. сдеалить Ласту по цене метро.
2. сделать Ласту по реальной цене без дотаций, т.е. по 500 -700 рублей в один конец. И заодно удорожать в Москве абсолютно все, включая коммуналку и налоги. Может быть тогда все начнут уезжать в регионы, а не тупо скучиваться как стадо, потому что модно жить в Москве. Когда уже кончится эта дибилия с тупым переездом в Москву всей России и СНГ.
Можно, наверное, для начала обеспечить полномочия регионов, существенно уменьшив суммы, состригаемые с налогов в федеральный бюджет. Только начало. Про борьбу с коррупцией вообще молчим.
дуракумный человек не поедет от Крюково до Комсомольской за 110/180 рублей. Система абонементов сделана настолько убого, что при всём желании она не сравнится с ценами на безлимитку 30 дней в рамках Мосметро. Что опять же подтверждает, что мы - не Москва, и вообще не люди. Чтобы быть частью этой Москвы, надо связать фактически два города, чего никто делать конечно же не собирается. Автобусов больше пустить - обойдётесь, ведь можно же и друг на друге постоять, не развалитесь. Электрички пускать по тарифам Мосметро (или хотя бы приближенным к ним) - обойдётесь, слишком жирно. Да хотя бы не стыдились говорить про приближённость ситуации с ж/д сообщением к работе метрополитена - они сами видели хоть раз, чтобы в метро составы не ходили в часы "минимальной нагрузки" с 11 до 15, или видели, чтобы в выходные электрички не останавливались на некоторых станциях? Врут и не краснеют, лишь бы языком чесать да пытаться оправдать свою зарплату.Мы не люди? Вы, может и нет. Большинство остальных здравомыслящих людей видят разницу между Зеленоградом и Андреевкой, Балашихой, или ещё каким-нибудь соизмеримым подмосковным городком. И очень радуются, что Зеленоград таки хоть и анклав, но Москвы. А не город в Солнечногорском районе.
Связать два города? Много на расстоянии 20-30 км от Москвы городов, связанных лучше, чем Зеленоград?
Автобусов мало? Каждый день на них ездите? Я - последний месяц каждый рабочий день езжу на 400Э. Очень редко время ожидания бывает больше 5 минут. Но это если не стоять в очереди ради пристроить свою Ж в кресло на несчастные 30-35 минут поездки. Зато регулярно вижу другую картину - вечером на Речнике с одной стороны очередь желающих сесть, с другой стороны очередь автобусов.
Электрички по тарифам мосметро? Но за это должен кто-то заплатить. Заплатит бюджет, из налогов всех налогоплательщиков. Но вот с хера ли налоги живущих и работающих в Зеленограде, и жителей вообще других округов, должны идти на то, что бы мне, работающему в Москве, и вам - было дешево ездить?
В Зеленограде есть множество вещей, о которых жители областных городов могут только мечтать.
1. Система здравоохранения - из государственных больниц имеем только ГБ №3, ныне Кончаловского, о которой слагают легенды в отношении компетенции персонала и оснащении. Во всех остальных случаях люди едут в Москву (странно звучит, да? Из ЗелАО г.Москва ехать в г.Москва)
2. Система образования - да, у нас есть достаточное количество школ, с которых так, к слову, на любые крупные мероприятия, вроде финальных этапов олимпиад, отправляют куда? Правильно, в Москву. На моей памяти не припоминается что-то, чтобы какое-то событие в этой области проходило с разворотом именно здесь у нас, в Зеленограде.
Бонусом сюда добавлю про высшее образование, которого у нас, к слову, тоже не густо. Что там у нас есть? МИЭТ, МГПУ и МГАДА, если не ошибаюсь? А в жизни есть ещё с несколько десятков и даже сотен профессий, которые нельзя освоить, отучившись в этих учреждениях. И люди опять же едут в Москву.
3. Рабочие места - стоит открыть газету и посмотреть. А смотреть особо и не на что. Охранники в пятёрочку, уборщицы, кладовщики и всё в этом роде. Не стану спорить, что найти интересующую работу по узкоспециализированному профилю в данное время даже в Москве затруднительно, но однако же, судя по пассажиропотоку в часы нагрузки, допустим утром, - из Москвы на работу в Зеленоград или далее в направлении Твери практически никого не встретишь, основной контингент - лица пенсионного возраста, как ни странно. Чего не скажешь о загруженности в направлении Тверь->Москва как на электричках, так и на автобусах.
4. Досуг - люди ездят погулять в парки, на выставки, в цирк, в театр - у нас всего этого нет и не будет в обозримом будущем.
Могу продолжать до бесконечности.
P.S. И таки да, времена, когда был дефицит автобусов прошёл, стоять друг у друга на головах никто не хочет, ровно так же как и ощущать себя аки сельдь в бочке. Покатайтесь в тех же самых автобусах летом в середине дня хотя бы в +25, Вы ощутите всю радость поездки. Посему да, за свои деньги транспорт, курсирующий по территории Москвы предлагает куда более комфортабельные условия, так почему бы и не пристроить, как Вы соизволили беспардонно выразиться, свою Ж и более-менее с комфортом добраться до места назначения?
P.S.S. Радоваться, что могло быть и хуже - Ваше право, ведь на большее, исходя из Вами написанного, Вы не способны. Если Зеленоград считается частью Москвы и входит в неё в составе ЗелАО, если мы платим всё те же налоги, на нас должен выделяться всё тот же бюджет, мы подпадаем под одни и те же программы г.Москвы - почему мы не должны получать все те же блага, что имеют другие административные округа? Спросите тех, кто слышал про наброски плана Мосметро в начале-середине 80-х. Потом, правда, проекту даже не дали добро на разработку, потому что было полно других проблем. А разогнать МТППК, как выразился один из комрадов здесь в комментариях, значит потерять монополию на перевозки у последней. Ведь пока компания существует и процветает, они могут и будут диктовать свои правила и свои цены, потому что другого выхода у жителей Зеленограда просто нет, а мы так и будем ездить на устаревших раздолбанных составах ЭТ-2М, когда на остальных направлениях в большинстве своём курсируют составы ЭП-2Д.
Скучно думаете.
А что за должность такая заммэра?Я знаю есть зам.мэра,а вот заммэра,это что то новое
улыбаемся и машемсмирись. Грамота давно меняется и меняют её порой те люди, которые в свое время эту самую грамоту прогуливали. Поэтому сейчас тебя и колбасит - ты просто не успел поймать очередное "изменение". Возьми "кофе". Сравни, чему учили нас с тем, чему учат сейчас. Современное поколение тебя не поймет, приводя всякого рода ссылки на ресурсы. Им вбили нужный вариант и они его транслируют дальше, не заморачиваясь.А теперь по теме:
Возьмем, к примеру, слово, замдиректора.
Слово "замдиректора" - просторечное сложное существительное, образованное из словосочетания "заместитель директора".
В таком виде оно употребляется в обиходе, в неофициальной устной и письменной речи, не изменяясь ни по числам, ни по падежам, напр.: замдиректора распорядился/распорядилась, распоряжение замдиректора.
Другое дело, если нужно его использовать в официальных документах.
Вот тогда пишем либо всё словосочетание - "заместитель директора", либо частично сокращаем ставим точку (графическое сокращение с точкой) и дальше второе существительное - "зам. директора".
Для информации: в современных орфографических словарях даётся два варианта: слитное и с графическим сокращением.
Источник:
Орфографический словарь-справочник. — М.: Русский язык. Б. З. Букчина, Л. П. Какалуцкая. 1998.
Осталось выяснить статус новостей Инфопортала: Официальные или неофициальные.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться