Важно
Тор 10
На Центральном проспекте собираются создать выделенную полосу для автобусов
На одной из главных дорог Зеленограда должны появиться участки, выделенные для движения маршрутного транспорта.
Соответствующее решение предусмотрено
Добавим, что данными предпроектными предложениями предусмотрено увеличение минимум до 36 метров фронтов посадки, то есть длины посадочной площадки, всех автобусных остановок на Панфиловском проспекте в старом городе и почти всех остановок на Центральном проспекте.
По теме
|
Данные предложения разработаны проектировщиками столичного ЦОДД совместно с компаниями «Смарттрафик» и «Спецдорпроект» по заказу департамента капремонта Москвы, который и будет руководить реконструкцией. На этапе разработки технического проекта эти предложения могут быть скорректированы. По информации источников Инфопортала, реализация проекта может начаться в 2019 году.
Другие новости транспорта
Комментарии (33)
Но как минимум странно запускать выделенную полосу где и так пробок ни когда не было и не будет при текущей конфигурации дорог, ведь на въезде и выезде с 6 полосного Центрального все дороги не более 4 полос (по две в каждую сторону). Так что и отчитаться можно за переразметку дороги, где это вобщем-то не требовалось и конечно что в Зеленограде тоже не игнорируют тренд с выделенными полосами.
Почему люди в автобусах должны страдать от того, что другие хотят иметь личный транспорт.
У самого есть автомобиль, но я пользуюсь и автобусами.
Это чем же вы страдаете в автобусе? Особенно на прямых от Детского мира до 1000 мелочей и от префектуры до МИЭТа?
По теме: хрень полная. В 2000-х вводили когда турникеты, все говорили - посадка будет проходить медленнее. Пох, все ж всё решили, чай вумные все, шапки же носят. Прошло 18 лет и оказывается, что турникеты реально замедляют скорость посадки! Да как так? Было гладко же на бумаге. Или просветление наступает только после удара граблями по лбу, а значит сначала нужно их положить и наступить? Хотите улучшить дорожную обстановку на Центральном? Уберите выезд от префектуры на Центральный. Не хотите? Вот то-то же. Концепция реконструкции.
Оплоскожопеливаши мозги?
Хороший асфальт все-равно поменяют на новый, так же как и онотоленокресло...
К примеру, выезд с МЖК на Московский. Чтобы развернуться у бывшей будки гибдд и поехать по Московскому "в центр", нужно как-то быстро проехать через все три полосы, что бывает непросто. Автобус зачастую просто едет, три полосы его пропускают, хотя это не по правилам.
Таких аварийных мест в Зеленограде несколько (поворот для выезжающих с улицы Полагушина у ЗАГСа на ул. Юнности; поворот с Центрального для едущих в сторону МИЭТ - на Савёлкинский и др. )
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться