Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Проектированию тоннеля под железной дорогой в промзоне Алабушево помешало соседство с Подмосковьем
Место будущего строительства тоннеля под железной дорогой. Вид из промзоны Алабушево. Фото со страницы ОЭЗ «Технополис «Москва» в сети «ВКонтакте»
Из-за отсутствия окончательных договоренностей с Московской областью относительно строительства подъездных дорог к будущему тоннелю Москва не может приступить к проектированию нового транспортного объекта.
Об этом заявил заместитель префекта Зеленограда по вопросам строительства и транспорта Дмитрий Морозов. «Проектирование объекта еще не началось — есть ряд вопросов, которые необходимо решить. В настоящее время мы занимаемся урегулированием отношений с Московской областью в плане строительства дорог к тоннелю. Они пройдут от улицы Александровка в районе храма и от перекрестка улиц Михайловка и Алабушевская. Таким образом, к тоннелю со стороны "нового города" будут вести две дороги в виде "вилки" и смыкаться перед тоннелем. И эти дороги должны пройти по территории Подмосковья. Соответственно к проектированию тоннеля нет смысла приступать, пока не урегулируем отношения с нашими соседями. А как показывает практика, это непростая и небыстрая процедура», — сказал чиновник.
Тем не менее, Морозов отметил, что проектирование путепровода включено в адресную инвестиционную программу Москвы на 2018–2020 годы, поэтому оно будет выполнено «в любом случае».
Зампрефекта также рассказал об аналогичных проблемах с согласованием строительства съезда с Ленинградского шоссе в Менделеево на развязке у «Штыков» при движении из Москвы. «Земельные вопросы не удалось решить до сих пор, и сегодня я затрудняюсь назвать сроки, когда может появиться эта дорога», — заявил Морозов. Напомним, ранее сообщалось, что этот съезд планируется обустроить в октябре 2018 года.
Согласно адресной инвестиционной программе Москвы, на проектирование тоннеля под железной дорогой в промзоне Алабушево в 2017–2018 годах предполагалось выделить 180 млн рублей. Префект Зеленограда Анатолий Смирнов называл новый переезд через ОЖД «ближайшим важным проектом». В ноябре 2016 года на коллегии в префектуре директор по развитию компании «Смарт Трафик», обслуживающей интеллектуальную транспортную систему Зеленограда, и член окружной комиссии по безопасности дорожного движения Константин Антонович заявлял, что вопрос строительства третьей дороги через ОЖД необходимо решать в ближайшие 4–6 лет, так как пропускная способность двух существующих путепроводов приближается к пиковым значениям.
Ох и интересные у нас чиновники, как согласовать кучу остановок общественного транспорта Москвы в Подмосковье - это решается на раз, как кучу клоповников без инфраструктуры вокруг Зеленограда понастроить - это тоже не проблема, а как построить тунель который жизненно необходим городу, потому что в Часы пик обе эстакады задыхаются - это они согласовывают аж до 2020г.
Вот у нас любят перенимать американский опыт - предлагаю его перенять в вопросах утверждения чиновников на посты, что бы за неэффективную работу - можно было их мгновенно уволить, да и контракты с ними только на год подписывать, что бы делом занимались, а не на казенные средства бездельничали.
MeliOrator, 28.04.2018 15:42
30
Вот у нас любят перенимать американский опыт
Если б перенимали, мы бы так не жили.
zloy_tolik.livejournal.com, 30.04.2018 01:26
00
Просто перенимают выборочно.
rona, 28.04.2018 12:39
10
Есть отличное определение действий этой самой администрации Подмосковья, его сформулировал великий русский писатель Ф.М. Достоевский -" АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ВОСТОРГ" (роман "Бесы". 1872 г.)
Высокий Чувачок, 28.04.2018 13:43
10
Распустили поганую бюрократию, без отката ниче не хотят делать быстро
MeliOrator, 28.04.2018 15:47
30
Тут еще другая тема присутствует. Взгляните на карту Москвы и ближайшего Подмосковья. Это ж надо было так из...вратиться, определив такие границы. Как лоскутное одеяло. Тут Москва, тут Подмосковье, тут опять Москва, тут снова Подмосковье. Неужели нельзя было как-то более толково продумать границы, чтобы не надо было из одного района Москвы в другой ездить через задницу. А потом дебилы из РЖД пользуются этим - считают сколько раз их поганые собаки пересекают границы субъектов РФ и тарифы завышают.
Высокий Чувачок, 28.04.2018 19:18
20
это были лехие 90ые, они делили как могли)))
Чиппо, 28.04.2018 14:59
20
Отлично! Виноваты как всегда "они, которые другие". Кресла под нашими чиновниками как всегда устойчивы и непоколебимы. :)
MeliOrator, 28.04.2018 15:51
40
Вот если бы Морозову надо было согласовать с администрацией Солнечногорского р-на строительство собственной дачи с выделением участка, уверен, все бы сделали на раз-два.
MeliOrator, 28.04.2018 15:40
30
член окружной комиссии по безопасности дорожного движения Константин Антонович заявлял, что вопрос строительства третьей дороги через ОЖД необходимо решать в ближайшие 4–6 лет, так как пропускная способность двух существующих путепроводов приближается к пиковым значениям.
И поэтому Костя решил помочь городу побыстрее достичь пиковых значений, установив новые светофорные объекты на Панфиловском. Ай молодца! Браво!
zloy_tolik.livejournal.com, 30.04.2018 01:29
21
Костя вообще уникум. В жизни посмотришь - нормальный мужик, деятельный, энергичный, неглупый вроде. А на дела посмотришь - рукалицо, сплошная пичалька. Как так-то?..
MeliOrator, 28.04.2018 15:55
20
на проектирование тоннеля под железной дорогой в промзоне Алабушево в 2017–2018 годах предполагалось выделить 180 млн рублей.
А нарядно так получается - только за проект 180 лямов. А мы тут о Плешке горевали. Мол, за что 350 лямов. Вот вам, получите. Это ж чего такого там надо было сделать, чтоб нору под жд прорыть? А сколько тогда на сами работы планируется выпилить из бюджета? Кошмар!
MeliOrator, 28.04.2018 15:58
30
Прикиньте, если в течение года проект рисовать, то день работы будет стоить 500 тысяч рублей!!!!!!!!
Ау, Путин и сподвижники, Рунет сканируете???
Prohozhij, 03.05.2018 02:04
00
А нарядно так получается - только за проект 180 лямов.
180 лямов - это начальная цена контракта. Если Вы можете нарисовать проект за 90 лямов, то победа в конкурсе практически обеспечена. Правда, учитывая количество разного рода коммуникаций, за одни только допуски много миллионов в год платить надо, как понимаю.
MeliOrator, 03.05.2018 10:36
00
Да какие там коммуникации. На примере фирсановского тоннеля, что-то ентих самых коммуникаций и не видно совсем. Лужи постоянные, темнотища. И что, стоит и машины ездят.
за одни только допуски много миллионов в год платить надо
Вот это вернее. Платить, значит откатывать.
Да пес с ним со всем. Просто когда прикидываешь, что по полляма в день в течение года, как-то не по себе становится. Что же касается сделать дешевле, то пожалуйте, проводите честный тендер. Но только честный, а не междусобойчик
Prohozhij, 03.05.2018 11:40
00
Да какие там коммуникации.
Как минимум, сигнальные кабели ЖД. плюс оценка грунта, и прочее. Не знаю истории, фирсановский тоннель мог появиться раньше большинства коммуникаций, судя по его виду.
Я не про откаты, а про пресловутое сро, для проектирования на магистральной жд допуск, как понимаю, дорогой.
csv, 28.04.2018 16:29
12
Еще интересно, кому кроме жителей Алабушево и 14 микрорайона будет удобен этот путепровод? В часы пик и так все выезды из 14 упираются в пробки. С одной стороны вечно забитый перекресток с Андреевкой, с другой забитая дорога вдоль станции. Путепровод в Малино явно был бы востребованнее.
MeliOrator, 28.04.2018 17:09
20
А еще более востребованы были бы новые рабочие места в городке с адекватной зарплатой, чтоб в Москву не мотаться.
Gray, 28.04.2018 23:01
10
Вот. Хотя это уже сто тыщ раз сказано. Остальное - во многом компенсация следствий, а не работа с причинами.
tor111, 29.04.2018 01:36
00
Гордимся прошлым. Стремимся в будущее?
Да с таким чиновником мы в лучшем случае вползем со скоростью черепахи в будущее.
Neskazhui, 30.04.2018 16:44
00
Связь с улицей Михайловкой понятна: короткий путь из Чашниково в Андреевку и на Пятницкое шоссе. В перспективе - через 17-ый район на Пятницкое шоссе и далее на Волоколамку. А зачем связывать ОЭЗ Алабушево с улицей Александровкой? Внутренний трафик - минимален. Всё, что едет по Заводской и Новоалександровской улице может воспользоваться существующими мостами. Там такой шикарный лес, зачем его губить!
Кстати, сразу бы решали и вопрос соединения со Староандреевской улицей. Там метров 70, но через частный участок и ГСК. Это сняло бы напряжёнку с перекрёстка Жилинской и Логвиненко, а также решило бы проблемы выезда из Андреевской Ривьеры.
Igor_L, 30.04.2018 21:34
00
"Всё, что едет по Заводской и Новоалександровской улице может воспользоваться существующими мостами."
Вы сами ответили на свой вопрос. Данный тоннель нужен для разгрузки этих двух эстакад.
jhrome, 02.05.2018 16:26
00
Я думаю от моста в малино больше толку, основной трафик из зелика идёт на ленинградку в сторону москвы.
А облась совсем с ума спятила, такой мост отгрохали в фирсановке, а связывать его с пятницей даже не думают.
Хмурый, 03.05.2018 14:10
00
ОЭЗ, как известно, свою территорию оградило забором по периметру и КПП при въездах. Собираются ли они в перспективе пропускать по своей территории транзитный транспорт?
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Вот у нас любят перенимать американский опыт - предлагаю его перенять в вопросах утверждения чиновников на посты, что бы за неэффективную работу - можно было их мгновенно уволить, да и контракты с ними только на год подписывать, что бы делом занимались, а не на казенные средства бездельничали.
Если б перенимали, мы бы так не жили.
И поэтому Костя решил помочь городу побыстрее достичь пиковых значений, установив новые светофорные объекты на Панфиловском. Ай молодца! Браво!
А нарядно так получается - только за проект 180 лямов. А мы тут о Плешке горевали. Мол, за что 350 лямов. Вот вам, получите. Это ж чего такого там надо было сделать, чтоб нору под жд прорыть? А сколько тогда на сами работы планируется выпилить из бюджета? Кошмар!
Ау, Путин и сподвижники, Рунет сканируете???
180 лямов - это начальная цена контракта. Если Вы можете нарисовать проект за 90 лямов, то победа в конкурсе практически обеспечена. Правда, учитывая количество разного рода коммуникаций, за одни только допуски много миллионов в год платить надо, как понимаю.
Вот это вернее. Платить, значит откатывать.
Да пес с ним со всем. Просто когда прикидываешь, что по полляма в день в течение года, как-то не по себе становится. Что же касается сделать дешевле, то пожалуйте, проводите честный тендер. Но только честный, а не междусобойчик
Как минимум, сигнальные кабели ЖД. плюс оценка грунта, и прочее. Не знаю истории, фирсановский тоннель мог появиться раньше большинства коммуникаций, судя по его виду.
Я не про откаты, а про пресловутое сро, для проектирования на магистральной жд допуск, как понимаю, дорогой.
Да с таким чиновником мы в лучшем случае вползем со скоростью черепахи в будущее.
Кстати, сразу бы решали и вопрос соединения со Староандреевской улицей. Там метров 70, но через частный участок и ГСК. Это сняло бы напряжёнку с перекрёстка Жилинской и Логвиненко, а также решило бы проблемы выезда из Андреевской Ривьеры.
Вы сами ответили на свой вопрос. Данный тоннель нужен для разгрузки этих двух эстакад.
А облась совсем с ума спятила, такой мост отгрохали в фирсановке, а связывать его с пятницей даже не думают.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться