Важно
Тор 10
Автомобиль сбил женщину на Московском проспекте и скрылся
В Зеленограде автоинспекторы ищут водителя автомобиля, который совершил наезд на пешехода и покинул место происшествия.
Инцидент произошел в понедельник, 7 мая, около 14:00 на Московском проспекте, напротив корпуса 514. Как сообщили в зеленоградской роте ДПС, 42-летняя женщина переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу со стороны МЖК к 5-му торговому центру и в этот момент ее сбил автомобиль, ехавший в направлении улицы Юности. После наезда на пешехода машина скрылась. Пострадавшую с различными травмами доставили в городскую больницу.
Опросив очевидцев, сотрудники ГИБДД установили предположительные приметы машины. Это Renault Megane серого цвета с госномером В 262 ТК 190. Всех, кому что-либо известно об обстоятельствах ДТП, автоинспекторы просят связаться с ними по телефонам: 8 (499) 733-04-10, 8 (499) 733-03-44.
Другие новости транспорта
Комментарии (41)
С автоинспекторами вообще лучше не связываться !
А это тогда кто?Очевидцы не свидетели или это так,толпа брякнула,что видела?
Помните, что 20% пассажиров это маломобильные группы (мамы с колясками, инвалиды, пожилые люди). Для них переход под землей или над это настоящее испытание.
Просто переходы нужно строить правильно. Их нужно поднимать выше уровня проезжей части, он должен выглядеть примерно как очень широкий лежачий полицейский, но с плавными съездами, тогда пешеходов будет хорошо видно и такой переход будет всегда сухой и на нем не будет трясти автомобили. Разметка должна быть яркой. Если это оживленная трасса, то должен быть светофор с кнопкой. Еще переход нужно дополнительно подсвечивать и можно слегка заузить дорогу, чтобы автомобилисты снижали скорость.
Только грамотное проектирование переходов снижает аварийность. Никаких другие слова не помогут (типа смотрите автомобилисты куда едете) или надписи на табло (снижайте скорость перед переходами).
Ну и самое бесполезное это моргающие светодиодные желтые фонари, которые наставили по городу.
Еще крутая штука для снижения скорости - табло, которые показывают скорость самого быстрого автомобиля, проезжающего мимо. В Европе таких полно. Едешь и это табло мигает красным и показывает скорость, если едешь с превышением и зеленым, если норм. Штраф оно не выписывает, а только давит психологически.
Туда же и велосипедисты, из которых спешиваются - только единицы. Почему то п.п 4.5 ПДД РФ - мало кого заставляет задуматься из пешеходов.
Касаемо грамотного проектирования переходов - так у нас народ все равно прет на пролом, на красный свет переходит дорогу, перебегает в неположенном месте даже при наличии перехода в нескольких десятках метров.
На дизайн перехода глубоко пофиг, брутализм там или что-то ещё. Безопасность на дорогах куда важнее.
Лежачие полицейские, или приподнятый переход допустимы только на дорогах с минимальным автотрафиком. Чуть больше трафик - и они убивают движение напрочь. Что выливается в том числе и в то, что пешеходы в облаке выхлопных газов переходят дорогу. Очень наглядно это демонстрируется на том же Московском проспекте в вечерние часы пик. Подземный переход конечно дорого, и целесообразен только при определенном потоке пешеходов. А вот почему там до сих пор не поставили светофор с кнопкой - я не понимаю. Не должно быть вообще нерегулируемых переходов через дороги с числом полос в одном направлении более одной.
Если человеку наплевать на свою безопасность, он и в подземном переходе лоб расшибет.
А нерегулируемые зебры вообще стрем стремный, и если человек осторожный переходит с десятью поворотами головы во все стороны, и то не застрахован от неадеквата за рулем, то встреча двух неадекватов пешего и "конного" вообще ставит под сомнение всю "пользу" зебр.
Может и не надо ставить везде внеуличники, но светофоры хоть как-то должны облегчить ситуацию. И все оавно будут находиться дальтоники, те кому солнце помешало и т.д.
Особенно на М10. Это ж до какого маразма надо дожиться, чтобы на федеральной трассе лепить нерегулируемые зебры. Ладно еще в городке, но на трассе-то. Их вообще надо законодательно запретить
Про пешеходов сбитых в подземных переходах я слышал пару раз за всю жизнь и то в качестве курьезов. А на зебрах давят постоянно.
Каждый год на постсоветском пространстве кто-нибудь влетает на машине в подземник.
Надземники на Ленинградке за последние пару лет уже дважды падали. Или знаменитый случай про балку, хорошо хоть это на этапе строительства было.
Были в стране случаи, когда они и с людьми внутри падали.
Несколько лет назад в Зеленограде дед разбился насмерть в подземном переходе между 8 и 9-ым районами. Была бы зебра - был бы жив.
На зебрах давят потому что надо переход безопасно оборудовать, и скорость движения транспорта снижать до общеевропейских 50 км/ч в городе, а не разрешать 79 км/ч и потом удивляться "как же так? Почему у нас тысячи людей ежегодно гибнут в ДТП?".
Конкретно на этой зебре вечная пробка. Там нужен подземный переход. И всем будет хорошо. Людей давить перестанут и пробка исчезнет.
Для нормальных, хотящих жить людей нужны подземные переходы. Идиоты вымрут сами.
От рассуждений того же упомянутого Варламова типа "лучше 10 минут покрутить педали до метро, чем 10 минут мёрзнуть на остановке" тоже смешно (блохерам из пределов ТТК и т.п. только учить замкадовцев и глубоких провинциалов педали до метро крутить и не ездить по городам на горных велосипедах, которые в метро неудобны), но про переходы он как наиболее, наверное, известный из популярных пишет вполне разумно. Они и правда неудобны и опасны. Внеуличные тоже через одно место. Вот недавно было обсуждение, вспоминала о том, что не раз видела отключённые лифты в переходе на перекрёстке Солнечной и Панфиловского. На днях шла там - и вот опять. Хоть постоянно там гуляй и ради интереса собирай статистику, какие у лифтов межремонтные промежутки. И бабулька с тележкой идёт - на, пользуйся, или обходи через два ближайших подземных.
Можно годами хохмить про отсутствие пешеходов, сбитых в подземных и надземных переходов, но пока так, того, что пешеходная инфраструктура хромает и это неправильно, это не изменит.
А что тут говорить? 190 - этим все сказано. Не в обиду будет сказано жителям МО, но сам за собой замечаю, что чаще за рулем именно "полтинники" бесят
А если серьёзно, как-то не обращала внимания именно на номера.
Ясное дело. За Шипаевым далеко ходить не надо. Хотя может как раз далеко и надо. Где он там сейчас лямку тянет, бог его знает.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться