ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

28.08.18 18:09  

Турникеты в зеленоградских автобусах отключат с 1 сентября

Турникеты в зеленоградских автобусах отключат с 1 сентября Фото Инфопортала, архив

В ближайшую субботу устройства для ограничения прохода пассажиров перестанут работать во всех автобусах и троллейбусах Москвы.

Об этом сообщает портал столичной мэрии. По словам источника Инфопортала в зеленоградском автокомбинате, отключение турникетов коснется и всех автобусов Зеленограда. С 1 сентября штанги турникетов будут опущены, а заходить в салон можно будет через любую дверь. Сейчас входы в автобусы оснащают новыми валидаторами, этот процесс продолжится и после 1 сентября, сказал собеседник издания.

По информации мэрии Москвы, в наземном транспорте столицы устанавливают валидаторы нового типа, которые могут принимать не только билеты «Тройка» и «Единый», но и банковские карты и смартфоны, поддерживающие функцию бесконтактных платежей. Всего город закупил 6 тысяч таких устройств.

О том, что к осени Москва полностью откажется от турникетов в наземном общественном транспорте, мэр Сергей Собянин объявил в середине июня 2018 года. Перед этим такой эксперимент был проведен на 80 популярных маршрутах, по которым курсируют автобусы особо большой вместимости («гармошки»). По мнению властей, переход на бестурникетную систему позволит сократить время посадки с 5 минут до 30 секунд и уменьшить длительность поездки на 5–20 процентов благодаря отсутствию очередей на входе в транспорт.


По теме

Зеленоград был пилотной площадкой по внедрению автоматизированной системы контроля оплаты проезда в автобусах. Эксперимент, стартовавший здесь в 2001 году, признали успешным и впоследствии распространили на весь наземный транспорт Москвы. Как заявляли чиновники, благодаря турникетам выручка транспортных предприятий выросла в несколько раз, что позволило обновить автопарк и повысить зарплату водителям. Ранее чиновники разных уровней неоднократно заявляли о готовности отказаться от турникетов. Семь лет назад, комментируя одно из таких заявлений, префект Зеленограда Анатолий Смирнов назвал его «безответственным» и «преждевременным». «Когда мы были инициаторами данного проекта [...], мы постарались обобщить весь передовой опыт, который есть в мире. Надеяться на добросовестного пассажира ни у нас, ни в Европе не приходится. […] Мы не так богато живем, чтобы отказаться от системы, которая поправила экономику транспортного предприятия», — говорил тогда Смирнов.


Другие новости транспорта
Просмотров: 11360

Комментарии (25)