ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

24.01.19 11:22  

Власти меняют подрядчика строительства пешеходного моста через Савелкинский проезд

Власти меняют подрядчика строительства пешеходного моста через Савелкинский проезд Проект пешеходного моста через Савелкинский проезд. Иллюстрация предоставлена Москомархитектурой

Строительство надземного пешеходного перехода между префектурой и «Флейтой» продолжит другая подрядная организация. Нынешний подрядчик не справился с работой.

Как рассказал Инфопорталу заместитель префекта Зеленограда по вопросам строительства и транспорта Дмитрий Морозов, до конца следующей недели заказчик планирует во внесудебном порядке расторгнуть контракт с компанией «МСК-9», выступающей генеральным подрядчиком строительства моста. Ожидается, что нового подрядчика выберут в ходе аукциона в марте 2019 года. Планируемый срок сдачи объекта в эксплуатацию пока не называется. Сейчас работы на площадке заморожены, строительной техники там нет. 


Недостроенный пешеходный мост. Фото Инфопортала, 24 января 2019 года


По условиям действующего госконтракта, пешеходный мост через Савелкинский проезд должны были построить к ноябрю 2018 года. Договор был подписан 15 декабря 2017 года, однако стройплощадку начали разворачивать только в марте следующего года. В апреле строители разобрали лестницу на холме у «Флейты», попадавшую в зону работ, затем приступили к подготовке основания для моста со стороны префектуры.

Стоимость контракта составляет 89 млн рублей. Заказчиком работ выступает управление дорожно-мостового строительства, подведомственное департаменту строительства Москвы. Как следует из данных на портале госзакупок, фактически подрядчику заплатили около 20 млн рублей.


По теме

По проекту мост построят в стиле брутализма. Он будет представлять собой однопролетное сооружение с лестнично-лифтовой башней и входной группой. Со стороны префектуры спуск и подъем будет осуществляться при помощи лестниц и лифтов внутри башни, а со стороны «Флейты» — по уклону тротуара. Обе опоры в виде массивных геометрических объемов будут облицованы травертином. Минимальная ширина прохода составит 4 метра. Проектирование перехода обошлось столичному бюджету в 16,4 млн рублей. Его разработкой занималась московская компания «ВТМ дорпроект Столица».


Другие новости транспорта
Просмотров: 7337

Комментарии (54)