Тор 10
На реконструкцию Центрального проспекта выделяют около 1 млрд рублей
Объявлен аукцион на комплексное благоустройство главной улицы Зеленограда. Работы планируют начать в 2019-м, а закончить в 2020 году.
В зону реконструкции включена территория от Панфиловского проспекта до Солнечной аллеи протяженностью 3,2 километра. Формально этот участок состоит из трех улиц — проспекта Генерала Алексеева (от Панфиловского проспекта до площади Юности), Центрального проспекта (от площади Юности до Озерной аллеи) и Георгиевского проспекта (от Озерной аллеи до Солнечной аллеи). Для удобства весь участок далее в тексте будет называться Центральным проспектом.
Как следует из документации, размещенной на портале госзакупок, проектом благоустройства предусмотрен ремонт тротуаров и всей проезжей части, включая примыкающие к Центральному проспекту местные проезды. Тротуары с обеих сторон по-прежнему будут из асфальта, на автобусных остановках и вдоль домов (в 1-м и 2-м микрорайонах) положат бетонную плитку, а пешеходные зоны у корпусов 401, 405, 433, 440 сделают из гранитной плитки. В 4-м микрорайоне обустроят парковочные карманы (с заездом не через тротуар, а с проезжей части) перед «Детским миром» (корпус 401), рестораном «Темпл бар» (корпус 405А), магазином «Перекресток» (корпус 407), «Домом быта» (корпус 435), банком «ВТБ» (корпус 438А), «1000 мелочей» (корпус 439) и корпусом 445 (за счет ликвидации части газона). При этом, судя по схеме, подъехать на машине непосредственно ко входу в большинство магазинов на Центральном проспекте теперь будет нельзя.
Схема благоустройства Центрального проспекта (смотреть в большом размере, 7 Мб)
На схеме обозначены новые наземные пешеходные переходы с островками безопасности. Их предлагается организовать возле остановки «1-й торговый центр» (рядом с подземным переходом), между корпусом 241 и площадью Юности, между «Детским миром» и корпусом 301А (вместо существующего на соседнем разделительном газоне), между корпусом 445 и префектурой (рядом с пешеходным мостом), между МИЭТом и «Ангстремом» (рядом с подземным переходом). Проектом также предусмотрена организация левого выезда на Центральный проспект от «Флейты» (корпус 360) через разрыв в разделительном газоне напротив «1000 мелочей».
Кроме того, планируется установить 14 остановочных павильонов нового типа (в том числе два удлиненных на остановке автобусов 400 и 400Э у «Океана»), оборудованных камерами наблюдения, USB-зарядками для мобильных устройств и Wi-Fi (два исторических павильона на остановках «Кинотеатр Электрон» и «Дом быта» сохранят), 133 антипарковочных столбика, 22 велопарковки (на 5 мест каждая), 90 скамеек и столько же урн, выполненных из металла и дерева, 293 дорожных и 200 парковых фонарей, 90 гранитных кадок для деревьев. Предполагается заменить 100 дорожных знаков, проложить велодорожки, обустроить детскую площадку, посадить 250 декоративных деревьев (березы, ивы, рябины, тополя, черемуха, яблони) и более 3000 кустарников (сирень, спирея, жасмин, кизильник, розы), выполнить формовочную обрезку 300 деревьев и вырубить 80 деревьев.
В перечень работ включены гидроизоляция цокольной части фасадов домов, расположенных вдоль Центрального проспекта, устройство входных групп зданий с плиточной облицовкой, реконструкция подпорных стенок и облицовка их гранитными плитами, устройство цельногранитных ступеней возле МИЭТа, ремонт смотровых колодцев на тротуарах и проезжей части, устройство дождеприемников, перекладка инженерных коммуникаций.
На выполнение работ отводится 360 дней с момента подписания договора. Максимальная стоимость контракта составляет 944,5 млн рублей. Победитель аукциона должен определиться в конце апреля 2019 года.
По теме
|
Напомним, год назад была представлена
Комплексное благоустройство в ближайшие годы ожидает и другие улицы Зеленограда — Московский проспект, улицу Юности, Яблоневую аллею. В конце марта 2019 года был объявлен аукцион на разработку проектов благоустройства Центрального проспекта, Панфиловского проспекта, Московского проспекта и улицы Юности. Однако 4 апреля аукцион был приостановлен из-за жалобы, поступившей в антимонопольную службу от ассоциации «Региональное объединение проектировщиков». Заявитель увидел нарушения в условиях проекта контракта. Рассмотрение жалобы назначено на 8 апреля.
Добавим, что в рамках программы капитального ремонта жилья в 2019 году начнут обновлять фасады восьми 17-этажных башен, расположенных на Центральном проспекте в 4-м микрорайоне.
Другие новости транспорта
Комментарии (108)
Там реально дом разрушается, на голову падают куски бетона, вода ручьями льётся с площадки второго этажа, размывая всё на своём пути.
Интересно, хватит ли финансирования, чтобы в "1000 мелочей" хотя бы окна вымыть (раз в полвека) и заменить разбитые стёкла?
И ещё интереснее: гражданин Смирнов хотя бы изредка высовывает голову из окна своего кабинета, или страусиная политика - его кредо? Ведь это безобразие творится уже много лет и прямо напротив префектуры.
А Смирнов упорно делает вид, что ничего не происходит.
.
С которых облицовка кирпича сыпятца на головы жильцам. И не работают должным образом лифты дома.
Языком трын деть,не мешки ворочать.
Взять хотя бы дом 320 на улице "Юности" в котором,не работают все четыре лифта должным образом,а один стоит уже недели две отключённым,из-за того,что запчастей нет.
Я представляю,какая будет реконструкция Центрального проспекта,далеко ходить не надо просто посмотреть на площадь Юности,вздохнуть,пожать плечами,махнуть рукой,плюнуть и сказать - воротите что хотите,сил уже нет терпеть эту срамоту!
"Ангстрем"- водохранилище сначала доведите до конца "благоустройство",если это можно так назвать...
Вы еще хотели,если мне память не изменяет,полностью осветить лесополосу от площади Юности до футбольного поля "Элион",что из памяти выскочило? И когда уже прекратится эта издевательская привычка,вешать лапшу на уши жителям города Зеленоград? Ещё не забыли про реконструкцию первого Торгового центра? Когда начнётся? Всё подписи собираете? Вы здесь хотите и рыбку съесть и на ... сесть. И всё одновременно. Нельзя так работать,надо начинать с чего-то одного.
По мне так,вся эта реконструкция,это чистое отмывание денег "законным" способом,мне так кажется. (Я верующий). Я и так крещусь!
Ааа... совсем из головы выскочило,так как наш с Вами "Аквапарк" поживает? Когда,заплывы делать будем,нормативы сдавать?
Цельно каменные гранитные ступени меняют на тонкие гранитные слайсы.
Долгоживущий асфальт на неудобную во всех отношениях плитку. Причём неудобную как для любителей колёсного транспорта - скейты, ролики, самокаты, так и неудобного для девушек на каблуках.
Огромные цветочные островки на Центральном заменят парковками, как в своё время закатали Центральную площадь перед префектурой сначала в плитку, потом в асфальт.
...
между МИЭТом и «Ангстремом» (рядом с подземным переходом
Зачем?..
Остальное, видимо, просто изуродуют "по-собянински" да и всё.
Отличная работа. Я бы еще вдоль центрального сделал бы платную парковку после первых 3-х часов ожидания с самой минимальной ценой, чтобы не было там зимующих ведер. Места у Темпл Бара найти сложно из-за автомобилей жителей, которые живут там месяцами и занимают очень дорогие и востребованные места.
То ли дело вы, приезжие. Вам-то гораздо лучше знать, что нужно местным.
Администраторы, срочно реагируйте, а то такого тролля послушают и выдадут за "пожелание жителей", и везде навялят нам платные парковки, убьют на корню весь малый бизнес.
Темпл бар на обед одно из популярных мест в Зеленограде. Вообще мест с адекватным бизнес-ланчем в Зелике не так много, к сожалению, и везде с парковкой просто задница.
Средняя квартира в мтаром городе имеет общую площадь порядка 40-50 квадратов. Этажность средняя где-нибудь этажей 10-12. А теперь прикинем по самой низкой планке (40 квадратов и 12 этажей) получается так 40х1000$/12=3333 $. А теперь представьте, что будет если таким налогом обложить владельцев квартир. Представили? Так что не надо утрировать и свои примитивные рассуждения о стоимости парковочного пространства выносить на всеобщее обсуждение.
К тому же коммерческая аренда и аренда земли под жилье с нормами квадратов на человека это разные вещи. Да, и не забывайте про налоги, которые платят и аладельцы квартир, и владельцы автомобилей.
Пичалька ;)
Не стоит волноваться по этому поводу. Так всё и будет.
Зеленоград - изумительный город для реализации самых идиотских фантазий. Поздравляю всех нас. Ну и очевидно, что асфальт вдоль центрального - это просто задел на будущее, чтобы было чем заняться нашим потомкам. Хотя я удивлен, что не положили плиточку, чтоб закатать потом сверху асфальтом. Ой, вспомнил, что так уже делали - хорошая практика же, зачем отказались? Ну да ничего, образумятся.
А что по Вашему - эскиз уже ничего не стоит?! Картинки красивые посмотрели, пообсуждали и хватит с вас. И не спрашивайте куда делись денежки.
Ну и под конец, во всех этих планах и стратегиях нет ничего нового, копуриются эти подходы в основном с Европы, достаточно туда съездить и посмотреть как это работает после реализации, а не рисовать постапокалиптических картин. Не все идеально, но всяко лучше, чем сейчас у нас.
Содержательная часть вашего ответа и русло, в которое переходит эта дискуссия заставили меня задуматься о целесообразности её продолжения. Всего доброго.
Здесь уместно говорить не о компетенции, а об отсутствии элементарного здравого смысла.
Или там светофор запилят? Еще лучше! Светофоры через каждые 50 метров.
Там ведь еще от 241 в плане. Настоящий квест!
https://www.youtube.com/watch?v=7T1OlA-ug4s&feature=youtu.be
Вот тут говорят «проблемы автомобилистов», «проблемы пешеходов»,... но загвоздка в том, что они не существуют по отдельности. Есть проблемы города, которые надо решать комплексно. А отдельно они существуют в головах «урбанистов» и у «отцов города» на бумагах. У первых из-за их профнепригодности, у вторых из-за строгого целевого финансирования.
Нельзя утверждать, что расширение дорог не помогает в принципе, если в каком-то конкретном месте оно сделано через задницу. Вот, к примеру, Солнечная. Утром она стоит из-за круга у МИЭТа, а вечером из-за фаз двух светофоров и распределения движения по полосам в 9-м.
И потом, Вы не учли, на сколько за эти 10 лет выросло население из-за непрекращающийся застройки и Зеленограда и массы жилых комплексов-паразитов без какой-либо инфраструктуры, жители которых по любому чиху едут к нам/через нас. Это же тоже одна из причин транспортной проблемы, если не остановить застройку, то никакие расширения не помогут.
На последок вопрос адептам секты свидетелей трамвая. Вспомните, когда пару лет назад Москву прямо таки завалило снегом и очень многие автомобилисты на пару дней действительно отказались от личного транспорта. Какой лютый адище творился тогда в транспорте общественном! Так может не стоит пытаться всех поголовно туда загонять?
Либо хорошо либо ничего говорят только о покойниках. Понимаете куда я клоню? Запомните эти слова. Не надо их боятся, они уже изжили себя и бьются в предсмертной агонии.
https://www.facebook.com/zelstopvandal/
1) У нас не так давно обновили остановки и поставили классные информеры, по которым можно определить через сколько какой автобус придёт (их получается снесут?)
2) наземные переходы убрали для обеспечения бесперебойного потока машин, и для безопасного перехода сделали пешеходные мосты, зачем собираются снова вернуть наземные переходы?
3) Вырубят 80 деревьев (там кажется липы растут!) А посадят березы и тополи, чтоб аллергики не могли на улицу выйти?
4) А плитку выложат и всё, не проехать ролерам по Зеленограду, пешком перебежками по плиткам.
Зачем за млрд. портить созданную инфраструктуру? Пустите на ремонт домов, на замену лифтов, которые ломаются постоянно.
У нас и так уже с прошлого года "на реконструкцию" городской парк закрыли и пруд спустили, дамб насыпали... Утки и чайки в шоке, прилетели с зимовки, а где жить? Думать надо, прежде чем разрушать то, что создано, проверено временем и работает.
Или, как обычно, по картинкам все придумали?
Нагородили несусветный глупостей, чтобы все стояли в пробках. Да-да пешеходы тоже будут стоять в пробках на светофорах. Ездить всем надо. А единственную полезную вещь, спрямить поворот у МИЭТа, не сделали.
Вот как так можно было?
И как будто в городе с природными территориями негде гулять, если не наделать широченных тротуаров, как сейчас можно.
Ха,если бы только ёлочкой.Я тут недавно читал про деятеля- активиста ,который у "Дома быта" цирк устроил.Сначала никого на парковку не пускал,потом видя,что нихрена не получается,вызвал гаишников и пару эвакуаторов.А те рады стараться- всех от туда увезли (С ПАРКОВКИ)
Парковочные зоны, забитые дворы многоэтажек или, например, то, что на удобном ОТ люди действительно чаще ездят добровольно, - обычно не аргументы для т.н. дурбанизма.
Заехал в правую, вот и езжай направо, как разметка предписывает. И объезжай круг еще шире. Не переломишься.
Идут 3 полосы прямо. На крутом повороте сужение до 2 полос. А потом снова 3 полосы прямо.
Кто так дороги проектирует?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться