19 апреля в НИУ МИЭТ состоится День открытых дверей магистратуры и аспирантуры в очном формате. Все желающие смогут узнать об особенностях и правилах приема 2025 года и целевом обучении, посетить презентации магистерских программ и уточнить критерии оценки творческих работ, познакомиться с потенциальным будущим научным руководителем, узнать о направлениях и тематике научных исследований от аспирантов университета.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
Информационный щит на подъезде к турбокольцевому перекрестку. Фото Инфопортала
На пересечении Георгиевского проспекта, улицы Радио и Кутузовского шоссе, рядом с 23-м микрорайоном, изменилась схема движения.
Так называемый турбокольцевой перекресток организован по проекту ЦОДД. По мнению специалистов учреждения, новая схема позволит автомобилистам быстрее проезжать перекресток без лишнего маневрирования по оптимальной траектории с помощью направляющей разметки.
«Преимущества пилотного турбоперекрестка очевидны. Снижается число конфликтных точек, повышается скорость движения, как результат — на 20–30% увеличивается пропускная способность перекрестка. В сущности, обеспечивается принцип "едущие прямо не должны перестраиваться"», — объясняет нововведение ЦОДД.
Хм... А зачем увеличивать пропускную способность? Что-то не припоминаю там пробок. Вот аварии бывали... Ну посмотрим, что будет. Хотя предложение занять "нужный" ряд, без указателей как-то напрягает
отставник, 09.08.2019 20:07
171
На видео не получилось без нарушения проехать, пересек сплошную , должен был съехать с круга. Наверное, запутался в турборазметке.
Tim_t, 10.08.2019 04:09
90
Антонович видимо лично проезжал его, он по другому как с нарушениями ПДД передвигаться в Зеленограде не умеет. Видимо сам в своих технологиях путается, куда уж нам.
ляпис, 11.08.2019 12:17
22
не получилось без нарушения проехать, пересек сплошную
Точняк!И не раз!Могли бы знак что ли поставить,типа 5,15 с указанием куда что ведёт, как перед мкадоскми развязками.Там гайцы любят дежурить,а они "любят" пересечение сплошной,золотая жила.
Ахахаха, 11.08.2019 16:58
16
А могли бы знак поставить:"Ляпиле не входить!"
Мусор, ты не разбираешься ни в чем, так что лезешь со своим никчемным мнением?
Prohozhij, 12.08.2019 09:52
01
На ул. РАдио (со стороны Заводской знак висит, с Кутузовского, ЕМНИП, тоже.
Все и без знаков более чем очевидно для того, кто хоть раз проехал хотя бы на переднем пассажирском сидении.
То, что народ кладет на разметку и ни о чем не думает, это понятно, в пятницу проезжал, пустил странного человека, ехавшего с Кутузовского на Радио к Заводской по правой полосе.
Когда есть разметка, все нормально, в сущности, ничего и не поменялось, стало только немного неудобнее (потоки пересекаются, а не переплетаются, то есть всегда нужна полная остановка. Снизится пропускная способность, будет больше аварий, но это мелочи по сравнению стем, что будет, когда не будет видно разметки. Вот тогда и повеселимся.
divian, 12.08.2019 11:05
40
Все и без знаков более чем очевидно для того, кто хоть раз проехал хотя бы на переднем пассажирском сидении.
Может, надо пешком трассу пройти, перед заездом?
Всё таки тут город, а не кольцевые гонки. Как проезжать перекрёсток должно быть очевидно всем водителям, даже тем, кто первый раз имел несчастье сюда приехать.
Prohozhij, 12.08.2019 11:11
00
Я имею в виду в принципе, кто хоть где-то хоть сколько-то проехал.
Круг без светофоров на многополосной дороге - это в любом случае извращение, однако любому нормальному человеку очевидно, что чем дольше ехать по кругу, тем по более левой полосе на него надо заезжать. А дальше тупо по линиям на дороге, тут как раз думать меньше надо стало. Раньше надо было выбирать место для перестроения, сейчас все детерминировано.
Чиппо, 09.08.2019 22:41
71
Ухты! Вот он какой "коллайдер"! :)
Чиппо, 09.08.2019 22:44
82
А щит можно было универсальный поставить "Осторожно! Инновация! " :)
MAX@, 09.08.2019 23:39
120
Кто-то поди диссертацию защитил на эту тему. Они бы лучше в Химках какой-нибудь супер-пупер-турбо перекресток придумали, а здесь вроде и так особых проблем не было с этим перекрестком. Сейчас сентябрь наступит и пока все вкатаются, много чувствую шишек себе набьют и своим железным коням.
land-77, 14.08.2019 17:53
00
Ага. На "адском круге" у МЕГИ и у заезда в ТЦ "Лига".
Sparrow77, 09.08.2019 23:58
131
Мне кажется 1-го сентября начнется там инновационный турбо-писец!
laster, 10.08.2019 05:33
63
а по-моему хорошо получилось, наконец то какой-то работник цодд обратил внимание на перекрестки в загнивающей европе..
csv, 10.08.2019 08:14
70
Идея хорошая, но как обычно не учли реальные потоки движения. С Кутузовского шоссе большинство едут прямо или налево, и раньше с Кутузовского по кругу можно было уехать с трех рядов, а теперь правый ряд только направо, куда мало кому нужно. В сентябре по утрам наступит ж...
отставник, 10.08.2019 11:37
60
Большинство будут пелевать на разметку.
zloy_tolik.livejournal.com, 11.08.2019 10:24
10
Ну так если тебе надо прямо и налево - вставай в средний или левый ряд, в нём без пересечений до нужного выезда и доберёшься.
А с трёх рядов там можно было уехать только глубокой ночью, на практике же вечно стоять приходилось.
Jin88, 10.08.2019 14:32
71
Бред! Чем старый круг мешал?
johnny1980, 10.08.2019 15:03
91
Он был слишком дешевый :)
Mixa863, 10.08.2019 15:34
101
Блин ! а я матом облажил тех кто рисовал разметку ,когда ехал в первый раз ))))) а это оказалось ноу хау ! но прикола все равно не понял ! кажется что аварий будет больше , там все пересекается теперь
BlackStar, 12.08.2019 11:59
51
Аварий конечно будет больше, потому что нужно либо изначально нужную полосу занимать на подъезде к кругу, о чем никто знать не будет, либо резко перестраиваться в очень короткий промежуток времени на самом кругу. Там теперь когда понимаешь что твоя полоса вдруг с круга уходит, времени даже на то что б в зеркало посмотреть не хватает, либо неглядя крутишь рулем влево либо уезжаешь с круга не на ту дорогу.
csv, 11.08.2019 01:07
61
Самая опа, что никто не признает, что ошиблись, и придеться ездить игнорируя разметку
csv, 11.08.2019 01:10
00
Редактировать нельзя, мягкий знак вкрался несанкционированно
Михайлович, 11.08.2019 09:29
100
В Химках
на круговом движении именуемым "Очко Дьявола "возле Икеи такое сделайте а мы посмотрим
zloy_tolik.livejournal.com, 11.08.2019 10:21
210
Бурление говен непонятно, штука классная и продуманная получилась.
csv, 11.08.2019 10:44
61
Для тех, кто там каждый день не ездит, да.
jacgues, 11.08.2019 15:15
60
Меня на этом перекрёстке чуть такси не ушатало, а я в свою очередь от такого манёвра не ушатал соседнее авто. Такой ужасный придумать перекрёсток, это просто нечто.
Voda, 12.08.2019 07:51
02
Какой нафик нужный ряд, если там каждый метр нужно перестраиваться...
Prohozhij, 12.08.2019 11:25
21
Куда и зачем? Эту глупость и сделали, чтобы можно было ехать без перестроений, перестроения необходимы только для разворота.
Voda, 12.08.2019 13:58
01
Да сразу же! Если ехать как показывает разметка, то тебя выбрасывает с круга. За рулем что ли не сидели ни разу. Последите за ездой на видио.
Prohozhij, 12.08.2019 14:15
00
Никуда не выбрасывает, с левой полосы ул. Радио на среднюю полосу Кутузовского или на круг для общего поворота налево, со средней полосы Кутузовского в правую полосу ул. Радио к Заводской, с левой полосы - в левую полосу Радио или налево на Георгиевский, ничего никуда не выбрасывает.
С Георгиевского из 23-го, возможно, надо куда-нибудь перестраиваться, так там всегда надо было.
Aruba177, 12.08.2019 09:35
50
Народ не справляется с ездой по новой разметке. Крайний правый ряд с Кутузовского, уходящий сразу на поворот в 23 мкрн. - жесть полная. Там люди привыкли годами выезжать на кольцо и потом на Радио, в сторону Старого моста. Будут аварии обязательно.
Prohozhij, 12.08.2019 09:54
13
Там люди привыкли годами выезжать на кольцо и потом на Радио,
Людей, заезжающих на второй съезд с кольца по правой полосе из трех, надо отстреливать. Пока выбрали более гуманный способ.
Aruba177, 12.08.2019 11:44
00
Много отстреливать придется (хотя я и не против).
Сегодня утром ехал по новой схеме, правильно из второго ряда. Пока стоял, пропускал людей не умеющих управлять поворотником, справа трое товарищей проехали дальше по кругу из правого ряда. Даже не задумавшись.
Prohozhij, 12.08.2019 12:05
11
Камера за сплошные напрашивается.
Aruba177, 12.08.2019 12:10
00
Камера с пулеметом? )
Да, согласен. Если сделали такую разметку, то надо ездить по правилам.
ляпис, 13.08.2019 00:26
01
Какая камера?Я же говорю - там и так прикормленное гайцовое место.только они ленивые очень стали
PinakoLaDa, 12.08.2019 09:39
40
В пекло... Наши люди даже по обычному кольцу не могут проехать, не создав аварийной ситуации. Меня там раза 3 не слабо подрезали умники, съезжающие на бреющем полете с крайней левой полосы в правый поворот. Буду держаться подальше от этого турбокольца.
Victory_Cocks, 12.08.2019 09:59
71
Ужасный перекресток, там ничего не понятно приходиться ехать просто хаотично как в Индии! Кто придумал такое???
observer64, 12.08.2019 11:02
60
Лучше бы фото сверху выложили или хотя бы схему, чтоб полностью оценить разметку, а не эти говно-покатушки по кругу с пересечением сплошной.
Сами сходите по своей же ссылке и поучитесь как надо представлять нововведение.
p.s. Вчера там проехал и даже не понял что изменилось там что-то, думал просто разметку обновили. Езжу там "раз в пятилетку", так что предыдущей схемы не помню.
И еще раздражают уроды, которым моргнуть поворотником трудно, когда съезжают с кольца. Стоишь и гадаешь, прямо он пойдет или вправо уйдет.
van, 19.08.2019 14:48
00
в первой новости было
https://www.netall.ru/transport/news/1107680.html
это же копия чебоксарского кольца, там и видео есть сверху, странно что тут никто с коптером не смог сфоткать
Вэл, 12.08.2019 13:52
71
Дрянь придумали. Без знаков направления по полосам ПЕРЕД ВЪЕЗДОМ на круг и ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЫЕЗДОМ с круга - дрянь полнейшая. Приезжает такой посторонний с другого города человек и что он видит? На подъезде к кругу приходят три полосы. Пр кругу вроде бы тоже три полосы. Но нужно обладать телепатическими способностями, чтобы не оказаться в акте уже на первом же выезде. Наш Прохожий не в счёт. У него мозг по-другому устроен.
Вэл, 12.08.2019 13:56
40
А табличка перед въездом "Внимание! Турбовинтовой перекрёсток" - вообще за гранью разума. У меня жена, хоть и блондинка на красной машинке, увидев его, впала в ступор. Когда она мне потом говорила, что круг по определению не может называться перекрестком, потому что является ДОРОГОЙ - у неё реально темнели волосы, сам видел.
Вэл, 12.08.2019 14:15
10
"Заранее займите нужный ряд" - это Антонович придумал, стопудово. Как он объяснял, зачем от Биллы по ул.Гоголя до 11 райна 10(десять) лежаков - то "заранее займите" это его мысль, чётко.
Prohozhij, 12.08.2019 14:37
00
что круг по определению не может называться перекрестком
Зато каждое примыкание - это перекресток, на котором организовано круговое движение (одно на все примыкания). ТАк что по ПДД въезд всегда на перекресток, на котором организовано круговое движение. Ну или эта глупость в данном случае.
Prohozhij, 12.08.2019 14:23
00
Так есть знаки, на ул. Радио точно, на Кутузовском - по-моему, тоже.
Вэл, 12.08.2019 15:11
00
"Каждое примыкание - это перекрёсток" -абсолютно верно. "На котором организовано круговое движение", да ещё и " одно на все примыкания" - Прохожий, Вы явно сегодня не в форме.
Вэл, 12.08.2019 15:18
00
Объясню ещё раз. Ситуация, когда человека, въезжающего по какому-нибудь ряду прямо, принудительно вынуждают сразу перестроиться в соседний ряд, чтобы тут же на следующем съезде перестраиваться обратно - бред. Не верите? Пересмотрите ещё раз видео.
Prohozhij, 12.08.2019 15:48
00
На видео вижу судорожные метания в попытке поездить по кругу. То, что можно ездить поперек полос, я знаю.
В пятницу я проехал без единого перестроения с Радио от Заводской на Кутузовское и обратно с Кутузовского до Радио. На обратном пути единственная помеха была - девятка, которая хотела по правой полосе с Кутузовского проехать на Радио, я ее пустил до начала сплошной, то есть даже никто ничего не нарушал в итоге.
Если бы мне надо было на Георгиевский с одного из этих направлений и в любом из направлений, тоже никаких перестроений бы не потребовалось,
Prohozhij, 12.08.2019 15:51
00
Тем не менее, нововведение, разумеется, бредовое. Я и без него ездил примерно так, только уходил из средней полосы круга в левую на Радио, оставляя возможность проехать из 23-го по правой полосе бесконфликтно.
Вместе с тем, конфликт попутных потоков (переплетение) заменили на пересечение,что много сильнее мешает движению и менее безопасно. Ну и без разметки будет веселье.
REXX, 12.08.2019 18:43
20
У меня только один вопрос, накуа он нужен, этот перекресток??? Раньше по нему плохо ездилось, что-ли? Лишний повод гайцам штрафовать за пересечение сплошной.
Вэл, 12.08.2019 19:33
20
Да гайцам работы без этого перекрестка навалом, а камер, ловить на сплошную, сюда четыре штуки надо ставить. Переделка этого перекрёстка, на котором никогда не было пробок - маразм чистой воды. Но под этот маразм кому-то свалился интерес. Небольшой, но сладкий.
Вы может помните, REXX, как в своё время сносили круг на пересечении Центрального и Панфиловского? Ведь можно было его хотя бы попытаться модернизировать? Сделать его турбулентным, расширить, прагматично располосовать его? Нет, это никому не было интересно - перекрёсток, на котором машины двигаются без остановок. Интересно было его ПЕРЕДЕЛАТЬ. Неважно во что, главное переделать. Переделали в итоге вот в это унылое Г, которое мы сейчас там наблюдаем.
А круг, на котором никогда не было проблем - эти проблемы надо организовать.
Вы ещё внедрите там ЛЕВОСТОРОННЕЕ движение, там ещё лучше станет!
BugM, 12.08.2019 23:27
20
Круг стал откровенно странным.
Было просто и понятно.
Первый съезд нужен? Занимай крайний правый.
Прямо надо? Занимай средний.
Дальше чем прямо надо? Занимай левый.
Направо можно было проехать не мешая потоку едущему по кругу.
Все полосы и траектории простые и очевидные. Даже без разметки понятно кто куда едет и кто где перестраивается.
Немного страдали жители 23 района, но их очень мало по сравнению с транзитом. Переживут.
Теперь без разметки не проедет правильно никто. Угадать в какой рад надо встать чтобы попасть на нужный
выезд невозможно. Спасает только то что поток там небольшой. Люди у нас разумные, разъедутся как-нибудь.
Prohozhij, 13.08.2019 13:55
00
Сами себе противоречите. В первом абзаце написали алгоритм проезда круга по-новому без перестроений и без нарушений.
BugM, 14.08.2019 00:06
00
А это точно сработает? Я до сих пор не уверен какая полоса там куда выведет.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Точняк!И не раз!Могли бы знак что ли поставить,типа 5,15 с указанием куда что ведёт, как перед мкадоскми развязками.Там гайцы любят дежурить,а они "любят" пересечение сплошной,золотая жила.
Мусор, ты не разбираешься ни в чем, так что лезешь со своим никчемным мнением?
Все и без знаков более чем очевидно для того, кто хоть раз проехал хотя бы на переднем пассажирском сидении.
То, что народ кладет на разметку и ни о чем не думает, это понятно, в пятницу проезжал, пустил странного человека, ехавшего с Кутузовского на Радио к Заводской по правой полосе.
Когда есть разметка, все нормально, в сущности, ничего и не поменялось, стало только немного неудобнее (потоки пересекаются, а не переплетаются, то есть всегда нужна полная остановка. Снизится пропускная способность, будет больше аварий, но это мелочи по сравнению стем, что будет, когда не будет видно разметки. Вот тогда и повеселимся.
Может, надо пешком трассу пройти, перед заездом?
Всё таки тут город, а не кольцевые гонки. Как проезжать перекрёсток должно быть очевидно всем водителям, даже тем, кто первый раз имел несчастье сюда приехать.
Круг без светофоров на многополосной дороге - это в любом случае извращение, однако любому нормальному человеку очевидно, что чем дольше ехать по кругу, тем по более левой полосе на него надо заезжать. А дальше тупо по линиям на дороге, тут как раз думать меньше надо стало. Раньше надо было выбирать место для перестроения, сейчас все детерминировано.
А с трёх рядов там можно было уехать только глубокой ночью, на практике же вечно стоять приходилось.
на круговом движении именуемым "Очко Дьявола "возле Икеи такое сделайте а мы посмотрим
С Георгиевского из 23-го, возможно, надо куда-нибудь перестраиваться, так там всегда надо было.
Людей, заезжающих на второй съезд с кольца по правой полосе из трех, надо отстреливать. Пока выбрали более гуманный способ.
Сегодня утром ехал по новой схеме, правильно из второго ряда. Пока стоял, пропускал людей не умеющих управлять поворотником, справа трое товарищей проехали дальше по кругу из правого ряда. Даже не задумавшись.
Да, согласен. Если сделали такую разметку, то надо ездить по правилам.
Сами сходите по своей же ссылке и поучитесь как надо представлять нововведение.
p.s. Вчера там проехал и даже не понял что изменилось там что-то, думал просто разметку обновили. Езжу там "раз в пятилетку", так что предыдущей схемы не помню.
И еще раздражают уроды, которым моргнуть поворотником трудно, когда съезжают с кольца. Стоишь и гадаешь, прямо он пойдет или вправо уйдет.
https://www.netall.ru/transport/news/1107680.html
это же копия чебоксарского кольца, там и видео есть сверху, странно что тут никто с коптером не смог сфоткать
Зато каждое примыкание - это перекресток, на котором организовано круговое движение (одно на все примыкания). ТАк что по ПДД въезд всегда на перекресток, на котором организовано круговое движение. Ну или эта глупость в данном случае.
В пятницу я проехал без единого перестроения с Радио от Заводской на Кутузовское и обратно с Кутузовского до Радио. На обратном пути единственная помеха была - девятка, которая хотела по правой полосе с Кутузовского проехать на Радио, я ее пустил до начала сплошной, то есть даже никто ничего не нарушал в итоге.
Если бы мне надо было на Георгиевский с одного из этих направлений и в любом из направлений, тоже никаких перестроений бы не потребовалось,
Вместе с тем, конфликт попутных потоков (переплетение) заменили на пересечение,что много сильнее мешает движению и менее безопасно. Ну и без разметки будет веселье.
Вы может помните, REXX, как в своё время сносили круг на пересечении Центрального и Панфиловского? Ведь можно было его хотя бы попытаться модернизировать? Сделать его турбулентным, расширить, прагматично располосовать его? Нет, это никому не было интересно - перекрёсток, на котором машины двигаются без остановок. Интересно было его ПЕРЕДЕЛАТЬ. Неважно во что, главное переделать. Переделали в итоге вот в это унылое Г, которое мы сейчас там наблюдаем.
А круг, на котором никогда не было проблем - эти проблемы надо организовать.
Вы ещё внедрите там ЛЕВОСТОРОННЕЕ движение, там ещё лучше станет!
Было просто и понятно.
Первый съезд нужен? Занимай крайний правый.
Прямо надо? Занимай средний.
Дальше чем прямо надо? Занимай левый.
Направо можно было проехать не мешая потоку едущему по кругу.
Все полосы и траектории простые и очевидные. Даже без разметки понятно кто куда едет и кто где перестраивается.
Немного страдали жители 23 района, но их очень мало по сравнению с транзитом. Переживут.
Теперь без разметки не проедет правильно никто. Угадать в какой рад надо встать чтобы попасть на нужный
выезд невозможно. Спасает только то что поток там небольшой. Люди у нас разумные, разъедутся как-нибудь.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из