Тор 10
Одобрена схема прохождения новой дороги с тоннелем через дома в Алабушево
Градостроительная комиссия Зеленограда одобрила проект планировки будущей автомобильной дороги, которая свяжет две части города. Против ее строительства голосовали жители села Алабушево, чьи дома попадают под снос.
Положительное заключение по итогам публичных слушаний (в .pdf) подписал председатель комиссии, префект Зеленограда Анатолий Смирнов. Протоколы с замечаниями и предложениями участников обсуждения опубликованы здесь.
Как следует из документов, строительство дороги с тоннелем под Октябрьской железной дорогой поддержали около 500 человек. Против
Теперь одобренный властями Зеленограда проект планировки будет передан в Москву на следующий этап согласования. На прошедших публичных слушаниях рассматривался предварительный проект дороги. Окончательный проект с конкретными техническими характеристиками будет разрабатываться позже — ориентировочно в 2021–2022 годах. Сроки строительства еще не определены.
Новую автомобильную дорогу протяженностью 1,8 км собираются проложить от улицы Михайловки в 14-м микрорайоне до улицы Конструктора Лукина в промзоне Алабушево (особая экономическая зона) через прокол в насыпи под Октябрьской железной дорогой. Магистраль пройдет вдоль существующей просеки с ЛЭП, пересечет русла Андреевского ручья и реки Сходни и «разрежет» частный сектор села Алабушево на две части. По словам главного специалиста научно-проектного объединения транспорта и дорог Института генплана Москвы Андрея Манылюка, для реализации этого проекта придется изъять у алабушевцев 21 земельный участок (в частности, на улицах Островского, 4-й тупик, Заводская). Как пояснил проектировщик, сместить тоннель чуть ближе к станции Крюково, чтобы дорога прошла в обход жилого сектора, не позволяет существующая инфраструктура Октябрьской железной дороги: рядом с насыпью проходит вытяжной путь моторвагонного депо длиной в один состав.
Дорога и тоннель будут четырехполосными — по две полосы в каждую сторону. Расчетная пропускная способность в одном направлении составляет 1600 машин в час. Вдоль проезжей части с обеих сторон предлагается сделать тротуар, а по ходу движения транспорта от 14-го микрорайона к тоннелю проложить велодорожку. Проектом предусмотрены автобусная остановка и регулируемый пешеходный переход между домами в селе Алабушево, которые окажутся отрезанными друг от друга новой дорогой, а также шумозащитные экраны протяженностью 275 метров (на участке от тоннеля до выезда из жилого сектора).
До начала строительства дороги нужно будет переложить инженерные коммуникации и частично перевесить линии электропередачи, чтобы соблюсти нормативы по расстоянию между ЛЭП и краем проезжей части. Также потребуется переустройство высоковольтной линии (110 киловольт), кабельной линии (10 киловольт) и перепускных труб в районе речки Сходни, а также строительство очистного сооружения со стороны промзоны Алабушево. Под вырубку попадают два участка леса, не входящие в земли Гослесфонда.
Другие новости транспорта
Комментарии (111)
И кричащую бабку поволокут по земле в Авто-Зак.
В остальном, остаюсь при своем мнении, что этот проект нужен, как и эстакада в Малино.
Также, абсолютно понятно, что сравнительно высокая стоимость недвижимости в Алабушево во многом определяется близостью Зеленограда. А, многие жители поселка работают в Москве, или Зеленограде.
И с учетом всего этого, не очень правильно говорить, что транспортная проблема Зеленограда к алабушевцам не имеет отношения.
При этом, компенсация за участки и дома должна быть рыночной. У московского бюджета эти деньги есть.
Ну, очень черный юмор.
Ну заплатят ей компенсацию талоном на два пакета макарошек и норм, всё честно. А если не предоставит справку что у неё было два глаза и две почки - так и без талона обойдётся, надо было заранее справку получать, ей никто не мешал это сделать, сама виновата.
Я полностью согласен, что наверное, если мой сарай будут сносить, я по-другому запою, но вроде как компенсация за изъятый участок в пользу государства - рыночная или выше рыночной стоимости. По крайней мере, по опыту того же Соколово, где выкосили весь дачный посёлок под нужды, там с согласованной ценой за участок все остались довольны.
Ну и на последок: лично я с удовольствием купил бы сейчас участочек в Алабушево, т.к. после строительства этой дороги, по идее, стоимость этого участка только возрастёт. Даже если не возрастёт, жить за городом и без пробок ездить в Зелек было б очень даже не плохо.
Хотя, есть еще время легализовать строения.
В нашу эпоху ей без особых проблем можно зарегистрировать этот дом и не платить налог (пенсионеры не платят земельный налог). И это будет 100% гарант, что она не попадёт на улицу, как вы высказались выше.
А так да, чиновникам лень напрягаться, проще бабкин дом снести, в этом-то и проблема и которую ты, например, в упор не видишь. Стало быть или умишка не хватает проблему осознать, либо совести не хватает с проблемой согласиться.
Пипец, сколько же самоуверенных дебилов небо коптят, а?.. Риторический вопрос, впрочем.
Вас "оптимизаторов" послушать, так вся МО живет на птичьих правах.
А на самом деле, все это было в БТИ, обмеряли, составляли планы и т.д.
по закону. Но нынче кому-то пришло в голову, что нужно немножечко подзаработать и сдель все заново. А это весьма нехилые бабки, судя по количеству частных кадастровых инженеров. :)
А тут... бах! и сгорел архив в Солнечногорске! И давай по новой...ну, а что? Работа есть, бабки идут.
На улицу ни кого не выгонят. Имел дело с департаментом имущества, у них нормальная оценка, подключить можно свою независимую. С исполнением судебных решений они тоже не затягивают - деньги и у них есть и имущественный фонд огромный. 20ый район когда сносили, никто в накладе не остался.
Вы там в своей кремлеботии совсем уже за качеством каментов следить перестали?
я б, в таком случае, то же самое предложил бы на въездах на М11 и на выходе с Ленинградского вокзала. а ещё на выезде из Зеленограда на Пятницкое и Ленинградское шоссе по субботам и воскресениям, начиная с 9 утра заканчивая 9 вечера.
немного подзадолбали дачники на пятнице и ленинградке.
По Задорнову: молдоване сидят у дома и гордятся, что они румыны. А, зеленоградцы
(молдоване)гордятся, что они москвичи.брусчаткой, ласточкой и мифической детской больницей Зеленоград Москвой не стал. И врядли когда-нибудь станет.
но за ласточку спасибо. тут спору нет, лучше чем эти пережитки социализма
ок...если бы я согласилась на работу в Зеленограде в двух остановках от дома (было такое предложение в свое время и по деньгам примерно одинаково), а не выбрала бы работу внутри МКАДа...по вашей логике я могла бы называться москвичкой ?
Не придумывайте больше того, что прочитали.
Не читайте соцсети и будет Вам радость и спокойствие.
Для протокола: это была шутка, отрезание мозга может нанести вред здоровью, не надо этого делать.
Что только не придумает воспаленный мозг и ущербная ,нищебродская психология. Вы сами-то понимаете, что этот бред в принципе не возможен.
Я даже писать безграмотно стесняюсь, не то что Вы. Сомневаюсь, что Вы знаете значение слова "терпила".
Спасибо. Но, запятую пропустили.
А, так предупреждайте, где сарказм, а где ирония, потому что по Вашим рьяным ответам мне не понятно.
Это территория МО - куча согласований и разрешений нужно. Есть Малино - территория Москвы (по южной границе платформы), с одной стороны вообще лес, переносить почти никого не нужно - можно строить и никому не мешать.
Разве что одно "НО" будет, шума прибавится в Малино, а там коттеджи порой "не простых" людей стоят, думаю их комфорт важнее комфорта простых людей в Алабушево.
Ничего удивительного, как обычно.
Есть два мнения : одно мое, другое неправильное.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться