Тор 10
На улице Гоголя об фуру разбилась вторая легковушка за 5 месяцев
В Зеленограде легковой автомобиль врезался в грузовик, припаркованный на проезжей части. Минувшим летом в аналогичной аварии на том же месте погиб водитель.
ДТП произошло вечером в субботу, 30 ноября, на улице Гоголя, через дорогу от корпуса 1013, перед разворотом в сторону Филаретовской улицы. Иномарка столкнулась с припаркованной в правой полосе фурой. Как рассказали очевидцы, водитель и пассажир самостоятельно выбрались из машины и от помощи отказались. В сообществе автомобилистов в сети «ВКонтакте» свидетели написали, что попавшие в аварию «выглядели не совсем адекватными» и, судя по внешним признакам, предположительно были нетрезвы.
Напомним, 6 июля 2019 года на том же месте под припаркованную фуру влетел автомобиль марки Audi. Его водитель
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (54)
«об фуру разбилась вторая легковушка за 5 месяцев»
Копирайтер 80 lvl просто))
«за последние 8 месяцев 5 раз была радуга и 13 раз шел дождь по понедельникам!»
Во вторых - если имбецил за рулем легковушки не в состоянии рассмотреть фуру стоящую под светом фонаря - ему на дороге не место.
В третьих - судя по вашему комментарию - вы вообще считаете, что грузовому транспорту в городе не место, следовательно и магазинам тоже не стоит находиться в городе. Пускай одни коробки-домов стоят, да офисы с офисным планктоном.
Про стрелки - Ваши фантазии, я предлагал взять штраф, эвакуировать и взять за эвакуацию по соответствующему тарифу.
Прохожий, если оставить за скобками логическую связь между можно или нельзя останавливаться и фактической причиной обеих аварий, скажите: почему именно вот в этом, зимнем, случае фуре нельзя здесь было остановиться?
Сразу по двум пунктам 12.4
12.4. Остановка запрещается:
...
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
...
на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
На картинке видно, что между полосами сплошная линия, стало быть, до сплошной от фуры - меньше трех метров.
Фура стоит практически на пересечении (развилке ПЧ, на продолжении линии ответвляющейся ПЧ.
У летчиков свои нарушения, у водителя фуры - свои, которые благодаря ДТП зафиксированы. Виновным в ДТП они водителя фуры не делают, но помехи движению фура в (по сути) круговой развязке создает.
Дядь, ты фотографии-то смотрел? Я например смотрел. Я вижу слева от фуры чётко нарисованную прерывистую линию и метров семь-восемь свободного пространства до начала поворота налево. Причём, если уж тебе не даёт покоя этот якобы "перекрёсток", то почитай в правилах, в каких случаях разрешена стоянка на перекрестках.
А расскажите-ка, как обозначается автотранспорт при вынужденной остановке? По ПДД.
Вэл, пожалуйста, пусть ответит Tim
Я вам могу с полной ответственностью заявить, что учился контролировать автомобиль еще во времена "ужастного" СССР. Потом была спец подготовка вместе с водителями ГОНа.(тоже ещё при злосчастном КГБ), вы мне хотите доказать, что я автомобиль не умею водить?
Так что я думаю у меня и юридического и практического опыта в данном вопросе - побольше вашего.
Вместо того, что бы обвинить недоумка который разложился в городе о мирно стоящий грузовик, тем самым создав водителю грузовика проблемы в виде ремонта и потери работы - вы пытаетесь оправдать этого дебила.
Из своего опыта я предполагаю как развивались события - данный участок дороги имеет небольшой изгиб и смену полос направления. Бешенно "летящий" автомобиль попал на подобный участок дороги, где его начало заносить. Ввиду отсутствия у водителя навыков раллийной езды он тупо пустил машину в занос путем потери сцепления колес с дорогой. Резина шипованная, на дороге асфальт, а дальше за заблокированных колесах стукнулся об прицеп грузовика. ВОТ И ВСЕ!!!
Так что не надо "с больной головы на здоровую перекладывать". Водитель грузовика тут никак не виноват. И ещё одно - дальше по ходу движения этого "снаряда" находился пешеходный переход и автобусная остановка, если бы этого идиота выбросило на автобусную остановку (где могли находиться люди) или на пешехода переходящего улицу согласно ПДД по пешеходному переходу - вы бы тоже пешехода виновным считали, спровоцировавшего водителя к ДТП ?
Повторюсь опять же своими словами:
Заметьте - не грузовик, не фура. Нет конкретики в вопросе.
Что в ответ?
Да я учился в СССР... Да я подготовку проходил в КГБ... Да вы пытаетесь оправдать... И понеслась душа в рай. Кучу бессмысленной информации вывалили. А на банальный вопрос ПДД ответить так и не смогли.
Когда у вас на экзамене этот вопрос спрашивали - тоже кого-то оправдывали? И вы так же экзаменатору заявили - с эмоциями?
Боюсь спросить у вас - сколько время. Наверное всю историю услышу от солнечных часов до кварцевых механизмов.
Это безконечный порочный круг. Как у стопхам - знак или тротуар есть, но всем по барабану. Ибо мне надо.
Всё равно со стороны зоны одна полоса используется как стоянка для фур, а со стороны жилых домов - как стоянка для личного автотранспорта.
Не фанат камер, но в этом месте она точно не помешала бы.
Охренеть запретителей развелось!
Плохому танцору всегда что-то мешает.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться