Тор 10
Канатную дорогу между «Речным вокзалом» и «Сходненской» запустят к 2023 году
Строить канатную дорогу над Химкинским водохранилищем будет консорциум, реализовавший аналогичный проект на Воробьевых горах.
Об этом сообщили в пресс-службе департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. Конкурс на строительство и эксплуатацию канатной дороги между станциями метро «Речной вокзал» и «Сходненская»
Объем инвестиций в проект составит более 3 млрд рублей. Концессионное соглашение, рассчитанное на 25 лет, не предполагает затрат из бюджета города. С момента ввода в эксплуатацию канатка будет принадлежать Москве на праве собственности. Запустить дорогу предполагается к 2023 году.
Протяженность канатной дороги составит 2,3 км. Она соединит районы Левобережный, Северное Тушино и Южное Тушино. Предварительная проработка градостроительной документации уже началась. Канатку интегрируют в городскую транспортную сеть, а оплачивать проезд можно будет картой «Тройка». В своей заявке концессионер указал, что предельный тариф на регулярную поездку составит 55 рублей, на разовую — 200 рублей. Каждая кабинка будет рассчитана на 10 человек, интервал подачи — полминуты. По прогнозу властей, пассажиропоток составит до 19 тысяч человек в сутки.
По теме
|
В конкурсе на право концессии, помимо победителя, принимал участие консорциум, объединяющий французского производителя POMA SAS, ООО «Национальные канатные дороги» (дочерняя компания POMA) и ИК «Регион» (одна из крупнейших в России частных инвестиционных групп). Победитель был определен на основании ряда критериев, в числе которых наличие кондиционеров в кабинах, частота движения, количество бесплатных дней работы в год и прочее.
В правительстве Москвы считают канатные дороги перспективным видом общественного транспорта и прорабатывают возможность создания еще нескольких таких объектов в разных районах столицы, заявили в департаменте.
Напомним, изначально инициатором проекта
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (30)
Это уже не просто вредительство, а какое-то особо извращённое вредительство.
Бюджет города не тратят на эту дорогу.
Но, даже если и так - это же лучший опыт перенятый у наших западных партнеров, разве не так?
Беспроцентные и невозвратные кредиты выдают Маску Пентагон и НАСА, уже 13 лет. Под обещания человека в космос отправить. Пока не очень получается, но не в этом же смысл, да..
По-хорошему под рекой Химка давно уже тоннель нужен.
Первый раз когда обсуждали эту канатку, власти утверждали что проезд будет ~40р. по тройке.
К моменту постройки разовые поездки обойдутся рублей в 500 :)
Конечно, неспособные прочитать и понять текст из 20 предложений не увидели, или не захотели видеть, что - "Объем инвестиций в проект составит более 3 млрд рублей. Концессионное соглашение, рассчитанное на 25 лет, не предполагает затрат из бюджета города."
Вперед,фармазоны!))))
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться