Тор 10
Первой жертвой ДТП в Зеленограде в 2020 году стал пассажир автомобиля
Скончался один из пострадавших в серьезном ДТП на Середниковской улице.
17-летний пассажир автомобиля Suzuki Swift, который вечером 29 января столкнулся с Ford Explorer у кладбища в Рожках, скончался в 8:40 в субботу, 1 февраля, в реанимации зеленоградской горбольницы. Об этом Инфопорталу сообщили в пресс-службе клиники. Там подчеркнули, что пациент поступил в больницу в крайне тяжелом состоянии и врачи сделали все возможное, чтобы стабилизировать его состояние, но добиться этого не удалось. В сообщении ГИБДД об этом происшествии отмечалось, что юношу доставил в медучреждение очевидец ДТП, и говорилось, что пострадавший впал в кому. Источник Инфопортала в медицинских кругах сообщил, что у него была тяжелая сочетанная травма и сильнейший ушиб мозга.
Напомним, в этой аварии
По теме
|
Это первое смертельное ДТП в Зеленограде с начала года. В 2019 году на дорогах округа погибли как минимум 9 человек (окончательные официальные данные пока не опубликованы), из которых 8 были пешеходами и только 1 — водителем.
Другие новости транспорта
Комментарии (54)
Да хоть пусть тот хоть 200 летел - "не заметил" не проканает.
А, если из-за высокой скорости не имел физической возможности увидеть FORDa ?
У нас надо сильно вспотеть , что бы подобное доказать. Вэл все правильно написал.
Вот так при ударе сзади возможна вина того, который спереди. Как пример конечно. Как было тут, будет разбираться следак.
это невербальное правило, которое в большинстве случаев опускают водители, но всегда держут под контролем инспекторы.
по вашей логике мотоциклист, летящий на скорости 250 в правом ряду и перевернувшийся в следствии правого поворота другого участника движения совсем не виноват в своей беспечности. интересно посмотреть, если попадёте в такую ситуацию, будете защищать мотоциклиста, или нет? ))))
По большому счёту, превышение допустимой скорости само по себе не может являться причиной дтп. Потеря контроля над транспортным средством из-за превышения скорости, в результате чего нарушаются правила маневрирования во время движения - это да. Но можно ехать 180 и быть не виноватым в дтп. Причинно-следственная связь. Остальное - просто истерика.
Обгоняющий меня водитель в таком случае нарушает сплошную линию разметки перед дорогой, на которую я поворачиваю, так как в России ,по крайней мере, везде нанесена сплошная линия перед пересечением с другой дорогой.
фактов мало: подал ли я сигнал поворота, начал ли я манёвр раньше чем он обгон, и т.д. и т.п. в книжке про правила всё есть и судебная практика как раз говорит об обратном. цитировать уже не буду, вдруг опять в истерички запишите
По большому счёту, превышение допустимой скорости само по себе не может являться причиной дтп. Потеря контроля над транспортным средством из-за превышения скорости, в результате чего нарушаются правила маневрирования во время движения - это да. Но можно ехать 180 и быть не виноватым в дтп. Причинно-следственная связь. Остальное - просто истерика.
Отлично. Представим: на перекрестке с главной дорогой поворачивающей направо, стоят машины, пропускают помеху справа и попутно едет такой чудак, выезжает на встречку, чудом избегает столкновения с помехой справа и влетает в лоб машине стоящей перед перекрестком или едущей до перекрестка по второстепенной дороге. По Вашей логике виноват водитель авто на второстепенной дороге, т.к. он должен уступить дорогу авто с главной, а причинно следственной связи в выезде на полосу встречного движения с ДТП нет.
ок, сколько стоит "выпилить" такого "ненарушителя" интересно и на каком этапе? В момент составления протокола?
А про мотоциклиста- если авто стоит в левом ряду, включил сигнал поворота налево и начал маневр, а мотоциклист выехал через сплошную и на встречной въехал в бок поворачивающему налево авто- виноват мотоциклист.
Но если соответствующие органы простимулированы, то вероятно и 180-190км/ч с экстренным торможением не меняя полосы и вьездом в зад, конечно гарантируют невиновность.
ВЭЛ, почему Вы так упорно защищаете водителя ФОРД? (вопрос задан без цели разжигания межнациональной розни)
Он не защищает. Ниже есть объяснение.
Подследственного устроит любое объяснение, следака которое выпиливает фигуранта. кто же спорит ;)
Дай Бог никому никогда не попадать в ДТП и не встречать дураков на дороге которые пренебрегают ПДД и не видят связи с ДТП.
Всем здоровья и добра!
вроде свидетели говорят, что на форде в шахматы играл, а значит маневрировал и:
но кто успел закончить манёвр, а кто - нет, следствие покажет...
Жизнь родителей поделилась на до и после. Страшнее потери ребенка ничего быть не может.
Не хотелось бы, чтобы водитель FORD ушел от ответственности и продолжал в том же духе. Не понимаю родителей, которые покупают мощные машины фактически подросткам, а потом отмазывают. Водитель Suzuki не справился с управлением, а FORD, двигаясь на огромной скорости, на мой взгляд, заслуживает ст. за непреднамеренное убийство.
17летняя девушка тоже в тяжелом состоянии, останется жить, но вопрос качества жизни.
Правильно. 100 раз у Форда сходило с рук на на 101 карма настигла. Я думаю, что даже если слегка капнуть историю штрафов, то этот Форд их немало имеет.
с причинно-следственной связью у вас действительно плохо: делаете умозаключения основываясь только на собственных предпочтениях, не зная всех обстоятельств ДТП
у меня совести не хватает делать скоропостижных выводов по поводу степени виновности одного и другого водителя, т.к. свечку не держал и на месте ДТП не был (оперирую только фактами, которые нам любезно предоставил нетол).
все обстоятельства ДТП расследует следствие, а степень вины каждого из участника ДТП определит суд: кто не убедился в безопасности манёвра, а кто нет, кто опасно водил или не выбрал безопасную скорость движения, а кто нет.
и в случае неоднозначности выводов, суд будет опираться на косвенные факты: шахматы, шашки, лопаты, что там ещё может быть, скорость движения обоих участников, погодные условия, характеристика личности обоих водителей, состояние обоих водителей (да-да, если это будет доказано, то никакая скорость, никакие шахматы и ваши "не проканает" не проканают )))))
так что у меня с причинно-следственной связью всё нормально: не делаю выводов, пока не знаю всех обстоятельств и фактов, и с полной уверенностью говорю, что следствие всё покажет )))
Я пытаюсь только объяснить, что вот эти "не видел, не заметил" - никогда не снимут вины с водителя, если он окажется виноватым (опять же, я не называю виновника дтп).
А насчёт причинно-следственная связи мне подробно объяснил следователь, когда я сам проходил по делу о дтп. Без пострадавших правда, но со значительным материальным ущербом. И это правильно, я считаю.
Да,уж, казуистика - суть расследования.
Скорее всего основная вина ляжет на того, кто перестаиваясь, не заметил машину, летящую на огромной скорости. Теперь будет битва адвокатов. 18 летний водитель ford уже почистил социальные сети и убрал, как он снимает себя во время движения - "ведет репортаж", комментируя все нецензурной лексикой. Разумеется , съемка не момента аварии, а его предыдущей водительской жизни.
В Форде (в зависимости от его года выпуска, разумеется) в подушках могут быть записаны данные за 5 секунд до ДТП и до момента полной остановки авто. Но для считывания нужно спецоборудование. Можно попробовать проконсультироваться по данному вопросу в МАДИ, у них вроде есть экспертный отдел. Но для официального экспертного заключения нужно направление на экспертизу от суда - а это как оному заблагорассудится:(
То, что фордовод подчистил в соцсетях - теоретически, должно какое-то время храниться на сервере и в бэкапах, и по запросу органов должно быть предоставлено. Вопрос в другом - станут ли органы этим заниматься, и на сколько это вообще важно для процесса.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться