ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

18.03.20 13:38  

Титов объявил о создании рабочей группы с концессионером М11 по вопросу льгот для зеленоградцев

Титов объявил о создании рабочей группы с концессионером М11 по вопросу льгот для зеленоградцев Трасса М11. Фото Инфопортала, архив

Депутат Мосгордумы от Зеленограда Андрей Титов рассказал о том, как продвигается решение вопроса о введении льгот для жителей округа на поездки по Новой Ленинградке.

Видеокомментарий на эту тему парламентарий выложил на своих страницах в соцсетях. Он рассказал, что недавно по его инициативе прошла встреча с концессионером головного участка трассы М11 (с 15-го по 58-й км), на которой было принято решение создать для дальнейшего обсуждения этого вопроса рабочую группу. «Договорились создать рабочую группу, куда войдут представители концессионера и представители обслуживающей организации […] и мои помощники. Причем, скорее всего, я буду приглашать еще активистов из Зеленограда в эту рабочую группу для того, чтобы процесс пошел. На первоначальном этапе мы договорились, что они подготовят нам аналитическую справку о трафике по М11 от Зеленограда до Москвы. […] Эта рабочая группа в ближайшее время начнет работу и мы начнем собирать информацию и готовить, так скажем, базу для внесения поправок в бюджет 21-го года», — сказал Титов.

Концессионером головного участка дороги является «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК). 50 % СЗКК принадлежит французской компании Vinci, а другие 50 % — российским акционерам.


Введение льгот для поездок по Новой Ленинградке для работающих в Москве зеленоградцев было одним из пунктов предвыборной программы Титова. В интервью Инфопорталу в сентябре прошлого года новоизбранный депутат выражал надежду, что компенсация части стоимости проезда по трассе М11 для автомобилистов, соответствующих названным условиям, будет заложена в бюджет Москвы уже на 2020 год. Тогда он называл ориентировочную стоимость проезда по Новой Ленинградке для таких льготников — 100 рублей за поездку от Зеленограда до МКАД и обратно. Впоследствии стало известно, что решение данного вопроса отложили на год. «Я неоднократно поднимал этот вопрос на консультациях со столичным департаментом транспорта. Моментально его решить нельзя, но меня услышали. Я уже созванивался с руководством трассы, они готовы встретиться и предоставить данные по пассажиропотоку», — говорил Титов в ноябре 2019 года. Добавим, что в прошлом году парламентарий также декларировал намерение добиться снижения стоимости проезда в электричках для зеленоградцев, не дожидаясь запуска маршрута МЦД-3 Зеленоград–Москва–Раменское. Речь шла о том, чтобы приравнять ее к стоимости поездки на метро.


Другие новости транспорта
Просмотров: 7029

Комментарии (36)