Важно
Тор 10
Опробованную на Зеленограде систему мониторинга светофоров продали в Афины
Компания «СпецДорПроект», тесно связанная с Зеленоградом, продала свою разработку для интеллектуально-транспортной системы в два греческих города.
Об этом Инфопорталу рассказал технический директор «СпецДорПроекта» зеленоградец Константин Антонович. Речь идет о системе мониторинга инженерного состояния дорожных контроллеров, отвечающих за работу светофоров, которая получила название «Око». В 2017 году ее прототип в рамках совместного проекта «СпецДорПроекта» и столичного Центра организации дорожного движения опробовали в Зеленограде. По результатам эксперимента применение программы было распространено на всю Москву.
«До этого такого продукта на мировом рынке просто не существовало. Все имеющиеся подобные программы были заточены на работу с одним типом контроллеров. В Москве же исторически сложилось очень большое разнообразие контроллеров разных производителей. При этом один контроллер мог передавать какие-то данные, другой — не мог, и объединить их в одной программе мониторинга было невозможно. Как и работать одновременно с пятью–шестью разными программами. Так и родилась идея создания собственного продукта», — рассказал Константин Антонович.
В итоге разработчики «СпецДорПроекта» создали под задачи компании программу «Око» и продолжают ее постоянно дорабатывать и юстировать. «Основное удобство в том, что все контроллеры всех типов, которые есть в Москве, интегрированы в одно окно. Однообразно происходят сообщения об ошибке, информирование, заведение заявок. Это все интегрировано с инфосистемами ЦОДД», — пояснил Антонович. Использование «Ока» позволяет «СпецДорПроекту» — компании, обслуживающей по сервисному контракту инфраструктуру интеллектуально-транспортной системы всей Москвы, — быстрее реагировать на неполадки в работе техники, оптимизировать логистику и сократить количество выездов аварийных бригад. «30–40% случаев ухода светофоров в так называемые черный или желтый режимы мы начинаем отрабатывать еще до того, как к нам поступят заявки от горожан или ГИБДД. "Око" передает информацию по каждому объекту раз в минуту. Сломался светофор — через минуту мы об этом знаем и направляем туда бригаду. Перестал работать детектор транспорта или кнопка для пешеходов — "Око" нам показывает. Плюс 30–35% процентов заявок мы выполняем без выезда на объект. Залить новую программу или "поднять" светофор из желтого режима можно удаленно. Для нас как для эксплуатанта это означает снижение количества бригад, которые нужно держать в городе», — отметил технический директор «СпецДорПроекта».
По словам Антоновича, хотя изначально «Око» было разработано для нужд Москвы, программа может с успехом применяться и в других городах, а на разработанный «софт» можно «посадить» любое количество контроллеров. Ранее «СпецДорПроект» уже продал лицензию на использование «Ока» компании, обслуживающей транспортную инфраструктуру в Самаре. Эта программа также применяется самим «СпецДорПроектом» в Рыбинске Ярославской области.
В апреле 2018 года на специализированной выставке Intertraffic в Амстердаме состоялась мировая премьера «Ока», имеющего англоязычную версию. Там продуктом заинтересовалась компания, управляющая светофорной инфраструктурой в греческих Афинах, где тоже имеется видовое разнообразие контроллеров, но их общее количество — около 300 штук — почти в десять раз меньше, чем в Москве. После тестирования демоверсии программы греческая компания приняла решение о покупке постоянной лицензии. Сделка была завершена осенью прошлого года, рассказал Константин Антонович, ее сумма является коммерческой тайной. В марте 2020 года та же компания расширила свою лицензию, чтобы обеспечить эксплуатацию светофоров еще в одном греческом городе — Ханья на острове Крит, добавил технический директор «СпецДорПроекта».
Отметим, что ранее российская компания разработала также собственный тип интеллектуального светофорного контроллера «Поток». Сейчас специалисты «СпецДорПроекта» ведут разработку программы верхнего уровня управления дорожным движением с использованием методов искусственного интеллекта — она получила название «Дирижер».
Другие новости транспорта
Комментарии (44)
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!
Источник: http://vysotskiy-lit.ru/vysotskiy/stihi/617.htm
Но нам Антонович несимпатичен - он нам кнопки не разрешал.
Не нравится их количество.
P.S Я на больных питекантропов не обижаюсь.Пусть срет,авось полегчает
И сколько вас тут клонов, что уже во множественном числе начал о себе писать?
Тут не все высказывают, а только кучка, захватившая это пространство, где иному мнению нет места, вот, нормальные-то это понимают и не лезут сюда.
Понятно, что для Антоновича эти "умные" хреновины - источник дохода,
но передвижение по городу превратилось в сплошной дырг-дырг, а "реконструкция" с сужением автобусных карманов добавила проблем, буквально, на ровном месте.
Остается вопрос: Что там с безопасностью, ради которой все это затевалось?
Хотелось бы сравнительную статистику посмотреть.
Учитесь, одинокие.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться