Тор 10
Девушка попала под машину на улице Каменке
В Зеленограде легковой автомобиль сбил девушку, перебегавшую дорогу в неположенном месте.
Об обстоятельствах ДТП, произошедшего на улице Каменке 21 июля, Инфопорталу рассказала очевидец. По ее словам, девушка перебегала дорогу из 15-го микрорайона в 18-й в районе автобусной остановки «Корпус 1538», в нескольких десятках метров от подземного пешеходного перехода. В этот момент ее сбил легковой автомобиль, двигавшийся в сторону улицы Логвиненко.
«Девушка даже не повернула голову в правую сторону, чтобы убедиться в отсутствии машин, — рассказывает очевидец. — Водитель после поворота только набирал скорость. Скорость была около 40 км/ч, я ехала за ним. Увидев девушку, он резко затормозил, но задел ее правой стороной капота. Девушка подлетела, сделав сальто, и упала».
После падения пострадавшая попыталась подняться, но очевидцы попросили ее не двигаться и дождаться скорой помощи. Предположительно пешеход получила перелом ноги.
В пресс-службе ГКБ имени Кончаловского, куда доставили девушку, Инфопорталу сообщили, что пациентка поступила в состоянии средней тяжести и после обследования была госпитализирована в отделение травматологии и ортопедии. Сейчас ее состояние удовлетворительное.
Новость обновлена 28 июля в 13:40 Через неделю после ДТП в зеленоградском отделе ГИБДД сообщили, что пострадавшей зеленоградке 38 лет и она попала под автомобиль Volkswagen Golf, за рулем которого находился 26-летний житель Московской области.
Другие новости транспорта
Комментарии (63)
Не надо бояться подавать в суд на таких недоразвитых пешеходов, которые считают, что им везде дорога и им все должны.
Даже какую нибудь Ладу в таком случае нужно отправлять на ремонт только к официальному дилеру, что бы были официальные документы к взысканию.
Пора уже понять, что пешеход НЕ ВСЕГДА прав.
я прошу прощения, а пешеход был в средневековой броне или цементном дзоте, что теперь порш надо на 3.5 ляма ремонтировать?
Расскажите мне, пожалуйста, как повлияет наличие перехода на поворот бестолковой головы в направлении приближающегося транспорта с целью недопущения ДТП с причинением телесных повреждений и переломов различной степени тяжести. Единственный вариант заставить таких особей переходить по переходу - сделать переход на всю улицу, чтобы в любой ее точке было счастье пешехода на здравым смыслом.
А еще... А еще можно.. нет! НУЖНО!! Нужно сортиры по улице расставить, чтобы удобства людям прибавить. Идут же бедные, терпят...
Что еще людям надо? Кровать с колесиками и робота с ложкой, как в мультике про "Нехочуху"?
Вы пишите, пишите. Только потом не удивляйтесь, хорошо? А люди тем временем окончательно деградируют.
Вообще, подземные (как и надземные) пешеходные переходы — это весьма архаичные сооружения, в развитом мире от них уже давно отказываются.
Про стационарные уличные туалеты даже спорить не нужно, их явно не хватает в городе.
А по поводу деградации — гуглите Эффект Флинна (если в двух словах, то в мире с течением времени растет средний показатель IQ).
Это немножко брехня, и все куда сложнее. Естественно, никто от них не отказывается - но вот по максимуму выкидывать автомобили из центра действительно является трендом. В том числе с помощью платных парковок, кстати - которые вообще-то хорошая и правильная вещь, как бы там автобыдло не плевалось ядом.
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S246796741930114X
А зачем? Там же у нее в инстаграме куда больше интересных и важных вещей, чем в окружающем мире.
Как водитель могу рассказать, что моя привычка овощной езды уже не раз спасала меня от приключений подобного плана. Кегли молодеют стремительно что особенно странно - им пофигу на себя. Но строго до ДТП, потом мозги включаются. Правда у некоторых посмертно.
Появление пешехода на городской улице (в любом месте и на любой сигнал светофора при наличии) - это неожиданность?
В ливень, в темноте и так далее могут быть варианты, но в целом априори единственная работающая установка в населенном пункте, что из-за каждого препятствия для обзора выскочит пешеход, каждая машина поедет в произвольный момент в произвольном направлении.
Это несправедливо. Закон должен работать не только для водителей, но и для пешеходов. У нас даже не штрафуют пешеходов, за переходы в неположенных местах.
.
https://www.netall.ru/transport/news/1137316.html
https://www.netall.ru/society/news/1112176.html
Чтобы шириной в три метра дорогу окинуть своим слепым взглядом - даже головой вертеть не надо если чо - и так вперед смотришь. Но ведь по сторонам надо смотреть только когда тошнотов обгоняешь, и то не дальше зеркала.Об остальном пусть пешики заботятся - пдд то для них, а у нас май лайф, май рулез же.
Пешеход нарушил правила, водитель пытался избежать наезда.
К чему эти отвлечённые рассуждения?
Одно дело выскочить, другое дело увидеть глазами ситуацию на дороге. Водилы многие даже зебру в упор не видят, не говоря уже о зеленом.
То, что кто то порывается в неположенном месте перейти - как правило, если у тебя не минус десять и ты не чоткий поцык на девятке - видно . Все зависит от того, умеешь ты ездить, или ты умеешь только на газ нажимать и по прямой катать.
Ты в машине-то хоть раз ездил на переднем сидении, хотя бы пассажиром? Я часто пассажирю так. Мнение о пешеходах очень сильно меняется.
Наездил. Только за рулем. И езжу каждый день. Только не кичуюсь ни чем, а просто угораю с водителей, которым езду в пределах разметки ПО ПРЯМОЙ то ветерок, то солнышка лучик, то дождичек, то говно птичье, то еще что то мешает выполнять . И это сложнейший маневр, который нарабатывается годами , из-за которого они себя водителями мнят , да и вообще это скорее талант- не всем дано. Как они ходят и в столбы не втыкаются я только вот не пойму, или в других пешеходов - они же тоже наперерез выскакивают...
Мнение о пешеходах не меняется. Укрепляется мнение о дебилах за рулем, которые даже около зебры считают зашкваром затормозить, не говоря о том, что бы увидеть что кто то в НЕПОЛОЖЕННОМ месте переходит
Cказал бы я про стаж и про права,но над такими , кто до работы по одной дороге катает и и что то про стаж орет - только угарать остается. Ну и стаж , который не только по РФ - заставляет меня еще больше над такими наскарщиками умиляться.
Я просто езжу, а не кудахтаю на каждом шагу что все не так и все дегенераты. Только местные некоторые, типо тебя например, у которых все вокруг всегда во всех бедах автомобилистов виноваты вымораживют
Если пешик не смотрит по сторонам - это писос как плохо. Но водиле даже по сторонам смотреть не надо или в телефон чтобы отвлекаться - ему достаточно быть просто тупым и вечно рассчитывающим на других, что они его заметят/пропустят. Так как у самого мозг с горошину и он в не в состоянии совершить НИКАКОЙ маневр. Именно таких на дороге большинство и именно такие ушатывают на дороге машины остальных.
Есть разные ситуации, но у нас слепо ноют что пешики виноваты, а водители все прям про из наскар как на подбор. Даже гусеницы и те рассуждают , кажется, более здраво.
Да нет, это я про таких как вы, которые считают что с покупкой машины из салона им должны еще права вынести. Да и вообще должны все на дороге, по какой то неведомой причине. Есть объяснение логике то? Интересно услышать аргументы.
Есть такая штука - оценка своих способностей. Не в все в нее могут. Зато как на бокс сходить 1 раз - так все, боксер сразу. Так же и с правами вот. В реальной ситуации оба нихера не могут.
Нет конечно. Я не оправдываю пешехода и не критикую этого водителя. Я не знаю деталей. Я просто реакцию на комменты высказал.
Но это же не означает что нужно теперь на проезжую часть выпрыгивать как чёрт из табакерки?!
Спорим на что угодно, что если я вечером в дождь одену черную куртку и рвану через дорогу в неположенном месте, вы тоже станете овощем? А если еще и асфальт свежий и без разметки...
Днем тоже есть куча способов выскочить на дорогу внезапно. Это с дивана кажется, что пешеход перед выходом на дорогу выпускает три зеленых ракеты, включает ревун, бросает взрывпакет, и только потом выходит под колеса. На самом деле стандартная встреча происходит быстрее, чем вы успеете сказать слово. Я уж не говорю про сообразить, нажать на тормоз или остановить машину.
Можно же крутануть рулем - скажут гении.
Ну да, почему бы не забодать другую машину из-за одного дебила и автоматически стать злобным буратиной, испортившим вечер ни в чем не повинному водиле.
Как по мне - в данной ситуации водитель поступил правильно.У пешехода будет время подумать и вспомнить Маяковского. Не вспомнит - будет эпитафия.
А если еще и асфальт свежий и без разметки..
Это с дивана кажется, что пешеход перед выходом на дорогу выпускает три зеленых ракеты, включает ревун, бросает взрывпакет, и только потом выходит под колеса.[/quote]
Наоборот не кажется мне так, это считается необходимым у некоторых комментаторов, чтобды пешеход в жилете и с рупором переходил.
Если целенаправленно так выходить чтобы упороться под авто- то сложно заметить будет.
Ситуации бывают разные. Надо это понимать прежде всего. Винить пешеходов за то, что водила только скорости переключать умеет - это глупо. Хотя многие и этого не умеют,... Еще раз - ошибка на дороге - это не только пешеход. Если в голове как быстрее до дома доехать только - это уже долбозвон в 10й степени, а не водитель и он уже по пути ошибок кучу совершил сам. Просмотр форсажа к крутости вождения не прибавляет.
За пешиками надо всегда следить, да и данная, например, ситуация совсем не про черный плащ и ночь.
Стандартная встреча -это как? Что на мкаде, что на проселочной дороге, что 30, что 130 - не увидеть можно только если бросится/упадет под колеса.
Такое ощущение, что и в голом поле найдут как задавить и оправдаться
Любой подобный случай с перебежкой в неположенном месте и нытье про надземные переходы- это тот самый пример.
У водилы нет шансов во дворе, когда из-за машины может кто то выскочить/упасть/велосипедист вылетит.
Все остальное - это неумение водить. В совокупности с тупостью пешехода, конечно. Но ничего супергеройского тут нет и ста глаз не нужно. Тебе на дороге нынче никто не должен, это ты должен за ней следить. Уметь, если для тебя это важно. С регистратором даже лучше)
У каждого свои навыки.... Если умение ездить по прямой - это показатель ЯЖВОДИТЕЛЯ, ну штош, это удручает....
В конце концов этот водитель далек от субариста, что снес женщину на тротуаре и потом три месяца ждал, пока отпустит.
Стандартная встреча это общее раздолбайство двух действующих лиц + эффект случайности. Каждый уверен, что статистика не про него, а про тех дурачков из интернета. В данном случае, возможно, водитель просто не ожидал увидеть пешехода в этом месте, что вполне логично. Там гораздо чаще машины чудят, ибо и выезд со двора и разворот и все на небольшом участке дороги.
Короче, сбой системы, бум и еще одна новость о ДТП.
Причина - излишняя самоуверенность и переоценка собственных способностей. У обоих.
Короче, сбой системы, бум и еще одна новость о ДТП.
Причина - излишняя самоуверенность и переоценка собственных способностей. У обоих.
Неожиданно взяться перед капотом он может только выпав/выбежав из за припаркованой машины. На дороге люди не появляются среди дороги.Они ее переходят/перебегают в неожиданных местах. Все зависит от навыков водителя и его скорости. Многие до сих пор не в курсе, что 30 км/ч достаточно для смертельного дтп, а уже борода седая у самих,о чем тогда говорить, о каких навыках за рулем и попыток избежать дтп со стороны водителя? Хотя о них никто и так не говорит - всегда же достаточно услышать в тексте "переходил в неположенном месте"
Посмотреть, как некоторые со стоянок и во дворах пуляют -там что, дети которые изза машин могут выбежать - они тоже в неположенном месте? Скоростной режим, куриная слепота и самоуверренность вместо навыков - это вот все причина наездов . Ну во дворах еще отстутствие мозга, конечно. Есть страны, где водители 80+ это сплошь и рядом. О чем это говорит? Вот если задуматься хотя бы на десять секунд, как такое возможно?
Я чет не пойму, то , что за руль сел - сразу ко всему готов чтоли означает? Нет, пешика не видно. И тебе повезет, если его будет видно. Если за дорогой не следишь. Тут фары вообще не при чем. Тут мозг нужен
Зато ты, бедняга, не очень. Оскорбления , говорят, когда аргументов нет в ход идут. Педали, хочется верить, не путаешь хоть.
Но ты, конечно, можешь думать, что это всё потому, что просто кончились аргументы.
Ну если ты настолько упорот, что не можешь признать что водители ТОЖЕ совершают ошибки, то дибилом ты сам себя нарекаешь. Ты не в состоянии даже описать, как, при каких обстоятельствах реально возможно избежать дтп - оно просто для тебя есть как данность, потому "пешеход","ослепило" и прочие глупости. в каждом посте про дтп.
Я сказал в самом начале уже, что никто не скажет что он сам водит как конченый , зато все покритикуют пешехода, чутка нарушившего пдд. Смрись, если зрение -10 и реакция как у бабули, то можешь дальше столбы, остановки и переходы в дтп обвинять.
Ничего нового не услышать- это как раз из серии "яегонеувидел" потому что 100 причин и только водитель дартаньян. Все по золотому стандарту портала.
Надо четко понимать, что водителя очень просто идентифицировать, найти, оштрафовать или посадить. Потому именно водителю надо постоянно доказывать свою невиновность.
Пешеходами, велосипедистами, самокатчиками не занимается никто, ибо геморрой. Никто не контролирует соблюдение ПДД этой категорией участников дорожного движения. Потому люди с низкой социальной ответственностью забили на ПДД громадный болт, нарушают и будут нарушать.
Но вместо того чтобы обеспечить равную степень ответственности для всех участников ДД, ГД обсуждает и в спешке принмает очередные карательные законы исключительно для водителей.
При чем здесь средство повышенной опасности (СПИ) и вина человека, им управляющего?
Как наличие свидетеля отменит обязанности возмещения вреда по гражданке как лица, управляющего СПИ? Нарушение пешехода очевидно и без свидетеля, так что уменьшить размер компенсации возможно, хорошо, что морального вреда пешеходу много не насчитают, остальное-то ОСАГО покроет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться