Тор 10
Депутат Титов снял с голосования свою поправку о льготном проезде зеленоградцев по М11
Во втором чтении законопроекта о бюджете Москвы на 2021-2023 годы депутат Мосгордумы от Зеленограда Андрей Титов не стал настаивать на своей поправке о предоставлении скидок на проезд по Новой Ленинградке многодетным и инвалидам. До этого его поправку отклонили в мэрии и не поддержали в профильной думской комиссии.
«С учетом мнения профильной комиссии, с учетом мнения редактора [законопроекта] и с учетом консультаций органов исполнительной власти я свою поправку снимаю [с голосования], но не снимаю проблему. Продолжим работу с исполнительной властью по транспортной доступности Зеленограда», — сказал Титов на заседании Мосгордумы 10 декабря.
Во время своей предвыборной кампании в 2019 году Титов обещал зеленоградцам добиваться компенсации части стоимости проезда по М11 для всех зеленоградцев, работающих в Москве. Став депутатом, Титов
Сначала поправку Титова
Всего же ко второму чтению проекта бюджета было внесено
Рассмотрение 205 поправок во втором чтении продлилось два дня — 9 и 10 декабря. Большинство членов фракции «Единая Россия» и объединения «Моя Москва» проигнорировали голосование по тем 190 поправкам, которые отклонили в мэрии — то есть не высказались ни за, ни против. В итоге бюджет Москвы на 2021–2023 годы был принят с учетом только 15 поправок. Депутат от Зеленограда Андрей Титов поддержал итоговую версию закона, назвав бюджет сбалансированным. Как заявил он на заседании Мосгордумы, «его очень расстроило, что из 205 поправок […] больше 170 вносились, только чтобы где-то отобрать и потом поделить».
«Я бы хотел напомнить всем депутатам, что прежде чем делить, нужно заработать. Так вот, ни одной поправки, которые зарабатывали бы деньги для московского бюджета, я не видел. […] Каждый рубль, вложенный в стройку, дает три рубля дохода. И именно эти деньги мы распределяем. Коллеги, давайте сначала заработаем деньги, а потом их будем делить», — сказал Титов.
Касаемо своего предложения о льготном проезде для многодетных и инвалидов по М11 Титов пообещал дальше прорабывать этот вопрос с префектурой Зеленограда и профильными департаментами правительства Москвы. «Предстоящие годы будут непростыми для экономики города, и именно поэтому нужно продолжать бороться за льготные условия для особо уязвимых слоев населения. Кроме того, снижение транспортных расходов, стоимости проезда для жителей Зеленограда — это вопрос равных возможностей для жителей города. Тарифная политика на транспорте должна формироваться с учетом особенностей нашего города и того экономического значения, которое приобретают наши предприятия», —
Согласно принятому документу, расходы столицы в 2021 году составят 3,1 трлн рублей, доходы — 2,6 трлн рублей, размер дефицита — 510 млрд рублей.
Другие новости транспорта
Комментарии (29)
С кем? Как будто Толик что-то решает. Ой, не могу прям...
в расходуволить.а вы (депутаты от ЕР, составляющие большинство) условия для того чтобы люди могли зарабатывать создали? Или под "зарабатыванием" понимается исключительно взимание штрафов, налогов и варварская застройка?
Цель достигнута, жопа в тепле, от кормушки не гонят.. Накой настаивать на глупостях?
А мы бараны и стадо которое доят
Так было всегда и так будет дальше
Всё-таки, наверное, тарифная политика должна формироваться с учётом цен, которые люди массово готовы и согласны платить. Даже если кивать на рынок (стимулирование спроса же) и то, что трасса якобы "частная". Сейчас тарифы явно завышены.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться