ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

11.12.20 10:31  

Депутат Титов снял с голосования свою поправку о льготном проезде зеленоградцев по М11

Депутат Титов снял с голосования свою поправку о льготном проезде зеленоградцев по М11 Депутат Мосгордумы от Зеленограда Андрей Титов. Фото с сайта duma.mos.ru

Во втором чтении законопроекта о бюджете Москвы на 2021-2023 годы депутат Мосгордумы от Зеленограда Андрей Титов не стал настаивать на своей поправке о предоставлении скидок на проезд по Новой Ленинградке многодетным и инвалидам. До этого его поправку отклонили в мэрии и не поддержали в профильной думской комиссии.

«С учетом мнения профильной комиссии, с учетом мнения редактора [законопроекта] и с учетом консультаций органов исполнительной власти я свою поправку снимаю [с голосования], но не снимаю проблему. Продолжим работу с исполнительной властью по транспортной доступности Зеленограда», — сказал Титов на заседании Мосгордумы 10 декабря.

Во время своей предвыборной кампании в 2019 году Титов обещал зеленоградцам добиваться компенсации части стоимости проезда по М11 для всех зеленоградцев, работающих в Москве. Став депутатом, Титов заявил, что для данной категории граждан проезд от Зеленограда до МКАД и обратно должен стоить ориентировочно 100 рублей. Эту льготу парламентарий рассчитывал заложить в бюджет Москвы на 2020 год, однако решение вопроса отложили на год. В сентябре 2020 года в интервью Инфопорталу Титов озвучил новое предложение — предоставить льготу только многодетным семьям и инвалидам, живущим в Зеленограде, а именно 8 бесплатных поездок в месяц по головному участку трассы М11 в любом направлении. В конце ноября 2020 года Титов внес поправку к принятому в первом чтении проекту бюджета Москвы на 2021–2023 годы, которая предусматривала все те же 8 льготных поездок для многодетных и инвалидов, но уже не бесплатных, а по цене 150 рублей каждая. По расчетам депутата, в такой поддержке нуждаются 12,5 тысяч зеленоградцев, что потребует выделения из городского бюджета 228 млн рублей в год.

Сначала поправку Титова отклонила редактор законопроекта о бюджете, глава департамента финансов правительства Москвы Елена Зяббарова. Она назвала поправку о льготах несбалансированной и не подлежащей рассмотрению во втором чтении, отметив, что «жители Зеленограда имеют возможность альтернативного бесплатного проезда по другим транспортным артериям». Затем поправку Титова не поддержала комиссия Мосгордумы по экономической и социальной политике, состоящая в большинстве своем из депутатов фракции «Единой России» (в этой фракции состоит и сам Титов) и лояльного мэрии объединения «Моя Москва».

Всего же ко второму чтению проекта бюджета было внесено 205 поправок, большая часть — от оппозиционных депутатов. Министр финансов Москвы Зяббарова отклонила 190 поправок, включая одну от Титова. В итоге профильная комиссия Мосгордумы рекомендовала депутатам во втором чтении поддержать только те 15 поправок, которые не отклонила чиновница из мэрии.

Рассмотрение 205 поправок во втором чтении продлилось два дня — 9 и 10 декабря. Большинство членов фракции «Единая Россия» и объединения «Моя Москва» проигнорировали голосование по тем 190 поправкам, которые отклонили в мэрии — то есть не высказались ни за, ни против. В итоге бюджет Москвы на 2021–2023 годы был принят с учетом только 15 поправок. Депутат от Зеленограда Андрей Титов поддержал итоговую версию закона, назвав бюджет сбалансированным. Как заявил он на заседании Мосгордумы, «его очень расстроило, что из 205 поправок […] больше 170 вносились, только чтобы где-то отобрать и потом поделить».

«Я бы хотел напомнить всем депутатам, что прежде чем делить, нужно заработать. Так вот, ни одной поправки, которые зарабатывали бы деньги для московского бюджета, я не видел. […] Каждый рубль, вложенный в стройку, дает три рубля дохода. И именно эти деньги мы распределяем. Коллеги, давайте сначала заработаем деньги, а потом их будем делить», — сказал Титов.


Выступление Андрея Титова на онлайн-заседании Мосгордумы 10 декабря

Касаемо своего предложения о льготном проезде для многодетных и инвалидов по М11 Титов пообещал дальше прорабывать этот вопрос с префектурой Зеленограда и профильными департаментами правительства Москвы. «Предстоящие годы будут непростыми для экономики города, и именно поэтому нужно продолжать бороться за льготные условия для особо уязвимых слоев населения. Кроме того, снижение транспортных расходов, стоимости проезда для жителей Зеленограда — это вопрос равных возможностей для жителей города. Тарифная политика на транспорте должна формироваться с учетом особенностей нашего города и того экономического значения, которое приобретают наши предприятия», — написал депутат в фейсбуке.

Согласно принятому документу, расходы столицы в 2021 году составят 3,1 трлн рублей, доходы — 2,6 трлн рублей, размер дефицита — 510 млрд рублей.


Другие новости транспорта
Просмотров: 7697

Комментарии (29)