Важно
Тор 10
Представлен проект новой станции Крюково
Разработчики показали архитектурную визуализацию будущей железнодорожной станции Зеленограда с надземным переходом и отдельными перронами для высокоскоростных поездов Москва–Санкт-Петербург.
Первую и пока единственную иллюстрацию продемонстрировал замдиректора Центра цифровых высокоскоростных транспортных систем Российского университета транспорта Александр Чекмарев в ходе
Как видно из презентации, вместо нынешних четырех платформ на станции Крюково построят три крытых перрона, соединенных между собой конкорсом — надземным пешеходным переходом с эскалаторами, турникетами и кассами. Входные группы конкорса разместятся почти вплотную к Крюковской эстакаде, со стороны узкого пешеходного тоннеля. Напротив корпуса 1824 вдоль Новокрюковской улицы со стороны «нового города» планируется построить отдельный терминал ВСМ с двумя платформами и соединить его с Крюковской площадью в «старом городе» надземным переходом (в районе рынка). Предполагается, что пересадка между МЦД и ВСМ будет осуществляться в закрытом «теплом» контуре, а на станции ВСМ кроме высокоростных поездов смогут останавливаться и пригородные электрички, курсирующие в режиме экспрессов.
Что будет с двумя существующими подземными переходами, пока неясно. Источник Инфопортала в Москомархитектуре ранее говорил, что помимо самой станции Крюково будет меняться и прилегающая к ней территория в обеих частях города. Проект планировки должны вынести на публичные слушания. Начало глобальной реконструкции
По словам Чекмарева, головной участок ВСМ Москва–Крюково пройдет в одном коридоре с МЦД-3 параллельно существующей линии ОЖД, по отдельной паре путей со стороны новой части Зеленограда. Время в пути на этом 42-километровом отрезке составит 13 минут, скорость движения поездов — до 200 км/ч. Проектная пропускная способность новой магистрали — до 42 пар поездов в сутки с возможностью пропуска до 16 пар экспрессов Москва–Тверь, а также поездов дальнего следования.
«Этот участок сложен не только с точки зрения строительства, но и с точки зрения технологии работы, согласования и выравнивания баланса интересов абсолютно всех участников проекта — владельцев инфраструктуры, оператора перевозок и города Москвы», — отметил Чекмарев. До этого рассматривалась возможность прокладки ВСМ через аэропорт Шереметьево, но, как сказал Чекмарев, «это очень сложная задача, требующая сложных инженерных решений и согласований». Это привело бы к удлинению магистрали на 5–6 километров и увеличению сроков строительства головного участка примерно на 1,5 года — с 3,5 до 5 лет.
Где именно будет начальный пункт отправления высокоскоростных поездов из Москвы, окончательно еще не решено. Рассматриваются два варианта: основной — это Комсомольская площадь, альтернативный — станция Рижская. При этом, по мнению Чекмарева, возможность Рижской в плане транспортной доступности превосходит Комсомольскую площадь за счет менее загруженных линий метрополитена, наличия резервов в вестибюлях метро и запаса пропускной способности улично-дорожной сети.
В случае размещения пункта отправления на Комсомольской площади будут использовать либо существующие платформы для «Сапсанов» на Ленинградском вокзале, либо построят новый вокзальный комплекс вблизи существующего. На участке между Москвой и Крюково предусмотрены две промежуточные остановки — на Петровско-Разумовской и Рижской.
Другие новости транспорта
Комментарии (39)
2)
Кому, нам? Тебе может? Не надо говорить за всех. Город растет, количество человейников увеличивается, а транспортная система не развивается, тут появление дополнительного приезда поезда в расписании за новость считают. Ленинградка и пятница все хуже и хуже в плане пробок с каждым годом, оно и понятно, больше человейников, больше население. Растет и область. Но нет, видите ли ujcnm мешает перестройка. Ну давай, оставим все как есть, через 5 лет население города и окрестностей вырастет еще на 20%. Будешь в ласточке на одной ноге стоять или стоять в очереди на 400э от брака сочетаний. Не нравится стройка, переезжай в пригород, в растущем городе это неотъемлемая часть экосистемы.
Мне не нравится идея мцд-3 в Зеленограде, потому что это транспортная система Московской области, а Зеленоград - Москва, но лучше пусть строят его, чем вообще ничего не делать.
Удивляюсь, как можно это говнище оправдывать вообще? Только представители диаспор-владельцы точек с шавухой могут держаться за этот антинародный хлам.
устранениеуменьшение конкуренции? Картина примерно такая же как с конкуренцией в пассажирских перевозках в Москве. Так что в любом телодвижении власти всегда надо искать выгодаприобретателя. Будь то замена бордюров, ремонт Плешки, реконструкция парка Победы и т.п. Сейчас власть стала умнее, и любые распилы сочетает с деяниями, направленными якобы на улучшение жизни людей. Причем зачастую это отчасти так и происходит. Вот только это по-любому не оправдывает халявное откусывание от гос.пирога. Правда в стране мало кто с этим согласен. Незря же существует фраза, мол, пусть хоть и воруют, но зато и для людей делаютстарые Васюкистарый Зеленоград, а Зеленоград станет нью-Москвой?Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться