Тор 10
Светофоры на 12 перекрестках в «старом городе» оборудовали новыми допсекциями для одновременного движения пешеходов и машин
В старой части Зеленограда начали менять режим работы светофоров. Зеленый свет для пешеходов на боковых проездах теперь будут включать чаще — в одной фазе с автомобилями. Для этого на перекрестках установили новые информационные секции светофоров.
Новые допсекции с мигающими стрелкой и человечком бело-лунного цвета появились на 12 перекрестках, сообщили в компании «СпецДорПроект», обслуживающей инфраструктуру интеллектуально-транспортной системы Москвы. Устройства показывают водителям, выполняющим поворот, что на боковом проезде одновременно горит и разрешающий сигнал светофора для пешеходов. Таким образом, секция предупреждает автомобилистов о том, что поворот возможен только в режиме «просачивания» — после пропуска пешеходов.
Новые допсекции установили на перекрестках Центрального, Панфиловского и Московского проспектов, Солнечной и Сосновой аллей, следует из инфографики «СпецДорПроекта». Как сообщили Инфопорталу в компании, 21 мая секции начали постепенно расчехлять и включать. Ожидается, что все они заработают в течение дня.
Без применения таких секций действующий ГОСТ запрещает пересечение транспортных и пешеходных потоков, которым одновременно горел бы разрешающий сигнал светофора. Из-за этого машинам, поворачивающим направо, и пешеходам приходится «делить» время, вместо того чтобы использовать его более эффективно, двигаясь одновременно — при условии пропуска людей автомобилями,
Первая такая секция заработала в Зеленограде в конце 2020 года на Георгиевском проспекте у въезда в деревню Каменку.
Другие новости транспорта
Комментарии (82)
Даёшь режим просачивание в направлении ПРЯМО, что бы можно было просачиваться на красный и по прямой, вот тогда будет счастье. Правда после этого можно упразднить сами светофоры, ведь регулировочные устройства перестанут регулировать совсем - во всех направлениях будет действовать режим просачивания...
https://odd24.by/wp-content/uploads/2020/08/stb-1300-2014-ts-odd.pdf
Так же у Белорусов на пешеходном светофоре зелёная секция имеет желтый круг, но в стандарте не раскрывается зачем это нужно.
А в ПДД Белорусии про эти ИС указано, что это лишь дополнительное иноформирование, а не право ехать на красный как предлагается у нас:
При этом нормальный водитель пропустит пешехода и во время общей фазы. Водителю, которому на ПДД наплевать, наплевать и на светофор. То есть если все соблюдают ПЛЛ, то любая ОДД безопасна, если кто-то ПДД не соблюдает, никакая ОДД не поможет. Безопасность на дорогах определяется целиком и полностью действиями непосредственных участников ДД.
Когда зелёный пешеходу горит он вообще по сторонам не смотрит и для беды ему остаётся только дождаться водилу-баклана, который не заметил пешехода из-за стойки/телефона/вороны_на_дереве/врождённой тупизны/выбери_что_больше_нравится.
Ну так он и окажется рано или поздно дод колесами автомобиля, я про что и говорю. Туда ему и дорога (равно как и водителю-баклану), положительный естественный отбор должен действовать, иначе все в собак Павлова превратимся.
Вот когда тебя лично (или твою маленькую дочурку, или маму пожилую) переедет такой чудо-водитель просто потому, что ты на секунду отвлёкся, сразу по-другому запоёшь - будешь бегать с вытаращенными глазами с требованием всех немедленно покарать. Сторонник, блин, естественного отбора. Тьфу!
Напиши ещё что-нибудь про отмену техники безопасности, например. А что, естественный отбор же, все дела.
Хм, если меня переедут, то я с большой вероятностью буду общаться с могильными червями, ну что же, туда мне и дорога, если дорогу перейти не в состоянии. И уж в любом случае, не вижу особого смысла карать кого-либо, мне от того, что у соседа корова не сдохла, ни жарко ни холодно. Причитающиеся по закону компенсации - дело другое, но это делается неспеша, с привлечением специалистов и без каких-либо эмоций.
//Другое дело, что наехать могут на тротуаре, где пешеход беззащитен: не выходить на тротуар невозможно, скорость машины больше скорости пешехода, прогнозировать появление машины на тротуаре и ее траекторию зачастую невозможно, но к ОДД на перекрестке это не имеет отношения.//
Какое отношение имеет отмена техники безопасности к смене одной ОДД на другую, в этой части копирующую ОДД в странах, где движение организовано если не идеально, то наилучшим образом? Сохранение пешеходной фазы - идиотизм, лишающий смысла все изменения. Польза была бы, если бы сократилось число фаз, а стало быть - продолжительность цикла. А при сохранении пешеходной фазы этого не произойдет.. То есть выиграют только пешеходы, причем их относительный выигрыш будет меньше относительного проигрыша во времени водителей. Средняя скорость пешехода снизится в меньшее число раз из-за того, что он постоит не 50, а 100 секунд перед переходом, чем средняя скорость автомобиля, который потратит не 5, а 30 секунд на поворот направо.
Очень спорное решение!
Но вот налево вместе с пешеходами - это совсем не правильно.
Моя мысль была в том что москвичей автомобилистов балуют такой фигней и они потом не могут нормально ездить о обычным дорогам России.
влево преступное.
Тем более с телевизорами уже экспериментировали и там доп. секция встраивалась прямо в светофор:
https://www.netall.ru/transport/news/1171375.html?nw=1608969960000
Почему обязательно надо в Москве выпендриваться? Давайте просто сделаем Хорошо. Везде.
...которые отсутствую в ПДД РФ.
* за спец.ПДД от спецдорпроекта ни кто ответственности не несёт, любой ущерб и увечия за счет участников дорожного движения. Несоответсвие знаков, светофоров и других новшеств стандартам и ПДД страны недоработка стандартов, а не проблема ЦОДД и его нахлебников.
И мордобоя.
https://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearc#search=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&npa=100392
На первом этапе добавляется секция просачивания.
На втором этапе добавляются пешеходные секции для водителей поворачивающих на пешеходов по которому планируется просачивание:
https://www.autonews.ru/news/5e9e947a9a794747a77714f9
Потом можно добавить дополнительные секции с пешеходным светофорам, в том числе просачивание пешеходов на зелёный машинам (полноценный зелёный для машин без просачивания), но это дополнительные идеи/патенты/деньги...
Эти дополнительные секции просачивания логично ставить вместо дополнительной секции с зелёной стрелкой при повороте на переход без светофора.
Светофоры это быстроразвивающиеся устройства требующее всё новых идей и новшеств, позволяющих получать
многоочень много денег...Норкоман штоле?
Может быть это удобно, но чем классический вариант регулирования был плох, и что конкретно улучшилось?
Огласите код RAL или CMYK для бело-лунного цвета.
новая секция на светофоре "дави пешехода" - это надо было додуматься
1. Впервые трафик встает в неожиданных местах. Вы стоите и не понимаете что происходит. А просто дальше автомобилист не может повернуть во двор из-за просачивающихся пешеходов и вы просто стоите. Пример – наш любимый пешеходный переход на пересечении с Озерной аллеей, где стрелка для выезжающих из 6 мкр. На Яблоневой - аналогично. На Центральном проспекте.
2. Всем участникам – и пешеходам и автомобилистам теперь нужно быть вдвойне внимательнее. Реально с кнопками на светофорах не было никакой проблемы. Подходишь, ждешь буквально пару минут, и переходишь. КАКУЮ ПРОБЛЕМУ решали этим ужасным нововведением?
пешеходы обычно и 60 не ждут (не хотят ждать)
отсюда игнорирование пешеходной секции например в 9 районе
это глупость когда стоят все и машины и люди
Машины во дворы въезжают гораздо реже чем едут прямо.
Второе, чем эта куча стрелок отличается от простого светофора без секций?
Стрелка направо всегда включается с основным зеленым и дополнительной стрелкой мигающий лунным белым .
если убрать все стрелки то не изменится абсолютно ничего, пешеходы также будут просачиваться под въезжающие авто.
так что согласен с RoughBoy, решают только финансовые проблемы
Если нужно было просто денег на модернизации светофоров освоить, делали бы уже безобидным для людей способом - изменили бы дизайн, добавили бы подсветку...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться