Важно
Тор 10
На «зебре» у детской поликлиники сбили ребенка
На регулируемом пешеходном переходе на улице Каменке в Зеленограде произошел наезд на ребенка.
Об инциденте, случившемся вечером в среду, 10 ноября, Инфопорталу сообщили многочисленные очевидцы его последствий. Ребенок, который, по предварительным данным находился с мамой, переходил дорогу у детской поликлиники в 15-м микрорайоне и попал под автомобиль Ford Focus, двигавшийся от улицы Логвиненко в направлении Панфиловского проспекта.
Как сообщили в ГИБДД Зеленограда, пострадавшему ребенку 10 лет, он был доставлен в столичную больницу. За рулем «Форда» был 35-летний уроженец Таджикистана. По данным полиции, водитель допустил проезд на запрещающий сигнал светофора.
Обновление. Новость дополнена официальным комментарием ГИБДД.
Другие новости транспорта
Комментарии (45)
Можете привести пункт ПДД с этой обязанностью?
А во-вторых, и главное, я где-то сказал что пешеход должен? Мне пешеход ничего не должен, пусть смело погибает под несущимся КАМАЗом, он не долен смотреть по сторонам, он не должен оставаться живым, он ничего не нарушает. Где Вы в логической цепочке пешеход не смотрит по сторонам -> пешеход погибает раньше, чем естественной смертью увидели слово "должен"?
Каждый пешеход делает свободный выбор: посмотреть по сторонам, подумать и остаться целым (если на тротуар никто не вылетит, но глупо думать над тем, что нельзя изменить) , или не смотреть по сторонам и закончить свою жизнь раньше времени под КАМАЗом, или, того хуже, остаться инвалидом.
вот здравый коммент
нищеброды без машин должны перемещаться только внутри районов
зеленоград город автомобилистов как некогда провозгласил константин антонович балодис
антонович не сторонний обормот
он заботится о нас
знак "стоп" еще не ставили перед переходами
Минусите, минусаторы. Я тут с Прохожим согласен - всем участникам ДД смотреть надо в оба глаза, а еще и "за того парня" приглядывать.
Снижение скорости в любом случае облегчает всем обеспечить свою безопасность - больше времени на подумать, меньше места для остановки, меньше допустимый радиус поворота, легче последствия в худшем случае.
Кроме того, скорость ТС, с одной стороны, должна соответствовать навыкам его водителя, с другой стороны, самая безопасная скорость - это скорость потока. Если неопытный/неумелый водитель начинает ехать существенно медленнее, его затрут, при вынужденных перестроениях он начнет создавать аварийные ситуации (в силу своей неопытности/неумелости). Езда быстрее своих способностей заканчивается, как правило, красивым кино при гололеде или при любой резкой смене ситуации. Поэтому безопасна та скорость потока, с которой умеет ездить подавляющее большинство (то есть не умеет пренебрежимо малое количество).
без ограничений не дофига. По ходу, если есть желание постоять в пробке в Германии - то как раз на автобан самая дорога. Города с полностью зарегулированной светофорами УДС не быстро, но устойчиво едут (кроме Берина, разве что, привет километрам ГДР-овских 9-этажек), а вот на автобанах 20 км пробка - практически ничего при хорошей погоде. А уж если снег выпадет - от Магдебурга до Берлина грузовики в правой полосе встают.
На автобанах там обсуждается вводить повсеместно ограничение до 140 вроде,я не помню точно цифру.
У нас же олени 80 по городу летают, несмотря на полторы извилины в голове и им еще все подряд разгоняться мешают. видите ли.
/ Э Т О Т В О Я В И Н А /
Кто б сомневался. У него на родине, небось, и светофоров то нет нигде. Откуда ему знать что это такое...
Их же реально ДОФИГИЩА! Еще и газку на мигающий зеленый поддают.
Видать чей-то внук ЛПРа должен загнуться под колесами, чтобы эта госмашина завертелась.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться