Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Конкурс на поставку поездов для МЦД Зеленоград–Раменское выиграл производитель «Иволг»
«Иволга 3.0». Фото АГН «Москва»
Группа «Синара», выпускающая поезда «Ласточка», не смогла получить контракт на поставку и сервисное обслуживание 95 электричек для третьего и четвертого Московских центральных диаметров.
Победителем конкурса стал Тверской вагоностроительный завод (входит в «Трансмашхолдинг»), говорится в протоколе на портале госзакупок. Контракт предусматривает поставку 25 электропоездов с двухдверными вагонами в период с мая по декабрь 2022 года и 70 поездов с трехдверными вагонами с марта 2023-го по сентябрь 2024 года на общую сумму 392 млрд рублей, включая сервисное обслуживание. Как сказано в техническом задании, конструкционная скорость электричек в 11/12-вагонной бестамбурной компоновке должна составлять 160 км/ч. Салоны оборудуют USB-розетками, системой климат-контроля и обеззараживания воздуха, видеомониторами с диагональю 24 дюйма, Wi-Fi, креплениями для провоза велосипедов, специальными держателями для детских колясок (в головных вагонах), туалетом с пеленальным столиком. Поезда будут рассчитаны на 646 или 718 сидячих мест (в зависимости от количества дверей) с максимальной загрузкой 2508 или 3380 человек соответственно.
Тверской вагоностроительный завод выпускает поезда «Иволга». Сейчас они используются в качестве основного подвижного состава на МЦД-1 Лобня–Одинцово и МЦД-2 Нахабино–Подольск. Летом 2021 года предприятие презентовало головной вагон «Иволги 3.0», серийное производство которой начнется в 2022 году. Максимальная проектная скорость нового поезда совпадает с той, что указана в закупке для МЦД-3 и МЦД-4.
В вагоне «Иволги 3.0». Фото АГН «Москва»
Конкурентом Тверского вагоностроительного завода на торгах была компания «ТД СТМ» (входит в группу «Синара — транспортные машины»). Она поставляет поезда «Ласточка», которые производят «Уральские локомотивы» (совместное предприятие «Синары» и Siemens). Отметим, что конкурс на закупку электричек состоялся только со второй попытки. Первый тендер был отменен после жалобы «ТД СТМ» в Федеральную антимонопольную службу. В компании сочли, что в конкурсной документации заказчиком были созданы преимущественные условия для победы Тверского вагоностроительного завода. ФАС признала жалобу частично обоснованной. После этого был проведен повторный тендер, но уже разделенный на два лота. Итоги второго конкурса «ТД СТМ» решила не оспаривать. «С нашей точки зрения, сама закупка и рассмотрение поступивших заявок были проведены корректно и с соблюдением требований российского законодательства», — сказал РБК представитель «Синара — транспортные машины».
Закупку поездов для МЦД-3 и МЦД-4 осуществляет Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), которая выполняет перевозки на всех железнодорожных направлениях московского региона, за исключением Ленинградского, находящегося сейчас в ведении Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК). Из этого можно сделать вывод, что оператором перевозок на МЦД-3 Зеленоград–Раменское (Ленинградско- Казанская ветка), будет не МТППК, а ЦППК. Движение электричек из Зеленограда в Раменское через центр Москвы планируют запустить в конце 2022-го — начале 2023 года. Как поясняли в столичном департаменте транспорта, на МЦД будет действовать комбинированная схема движения электричек: часть поездов будет проезжать столицу насквозь, а часть — следовать только до вокзалов на Комсомольской площади.
Наконец-то! Так во всю уже говорят, что никаких диаметров к нам не протянут! Проект пересмотрели!
konbur, 26.11.2021 21:01
01
А подробности можно?
Zheleznodorognik, 26.11.2021 15:18
60
Это не очень новость
Эти Иволги некомфортные, и в них мест для сидения гораздо меньше, и они очень неудобные
на МЦД-2 все говорят о том, что Ласточки гораздо удобнее
BioReactor, 26.11.2021 15:22
31
Наше направление - самоу убогое и дорогое. Будет дороже, чем везде и хуже, это не новость.
konbur, 26.11.2021 21:03
32
Ласточки тоже не особо удобные в сравнении с самыми обычными ЭТ2М. Не, сиденья, конечно, мягкие, но если все они заполнены, то встать практически негде. Куда ни встань, будешь стоять на проходе.
Prohozhij, 27.11.2021 14:29
03
Куда ни встань, будешь стоять на проходе.
Это Вы про обычные ЭТ2М? Вот там, действительно, только проход.
konbur, 27.11.2021 22:39
20
Нет, вот в ЭТ2М есть укромные уголки возле коротких диванов. А в Ласточке вообще некуда встать.
Prohozhij, 09.12.2021 15:32
00
Хм, в Ласточке явно больше отношение площади свободного пола к числу сидячих мест. Тот же проход раза в полтора шире, чем в совковых скотовозках, где не за что держаться, стоять можно максимум по четыре человека у группы из 6 сидячих мест (двое держатся с одной стороны, двое - с другой), то есть число стоящих примерно (за счет тамбуров и торцов) равно числу сидячих при нормальных условиях поездки.
BioReactor, 26.11.2021 15:21
41
Судя по фото - побольше стоячих мест и поменьше сидячих. Прогресс налицо, идём к общим вагонам сызнова взад.
ЭтоЯ, 26.11.2021 15:42
40
Мнением конечных пользователей вообще никто не интересуется...
BioReactor, 26.11.2021 16:36
31
Здесь такая скрепа.. да...
cyber, 26.11.2021 22:06
40
приобщились к прекрасному и хватит, тут вам не там
Prohozhij, 27.11.2021 13:34
20
Ну, хоть будет повод для злорадства, когда проект МЦД-3 закроют, и производитель скотовозок зависнет с произведенными поездами, которые никому не нужны.
Мимо крокодил, 29.11.2021 15:51
01
А зачем его закрывать?
Prohozhij, 29.11.2021 20:43
10
Ну так ВСМ собираются закрыть, а МЦД-3 к ней привязан. Деньги распилены, денег больше нет, расходимся.
Ну а для пассажиров - закрывать, чтобы ездить было удобнее. Вместо вокзала какие-то неудобицы в мск, ну его к лешему.
Мимо крокодил, 29.11.2021 15:55
10
креплениями для провоза велосипедов
Да нахрен эту ваниль. Сделайте просто нормальный закуток с правильной наклейкой, куда можно будет свалить 5-10 велосипедов и не париться, что они кому-то мешают.
andart74, 07.12.2021 10:31
00
Все, пропала дорога. Недоутюги победили дешевизной и сказками про 100 летнее обслуживание. Дешевизна скажется на каждом пассажире с первого дня. Манипуляции общественным мнением стали визитной карточкой московских властей. Кто ездил и правильно отметил особенности утюгов это: основная часть мест стоячая (что для Зеленограда будет просто катастрофой), поезда шумные и с жесткой подвеской, постоянно ломаются. Басни о интервалах как в метро это бред. Сейчас в час пик интервалы 5-10 мин, так они и останутся , невозможно сделать чаще (2-4 мин). днем так и будут периодически техокна, да и не нужно днем пустые составы гонять так часто, сейчас днем 15-20мин. Цена? про 100р по платной дороге мы что то уже слышали от руководителей страны. что получили? мычание и сказки про каких то инвесторов (хотя дорога почти на 100% построена на деньги госбанков).
Только люди стали получать удовольствие от поездок в пригородном поезде (в Ласточке), тут же надо забрать и дать им скотовоз странного вида.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Эти Иволги некомфортные, и в них мест для сидения гораздо меньше, и они очень неудобные
на МЦД-2 все говорят о том, что Ласточки гораздо удобнее
Это Вы про обычные ЭТ2М? Вот там, действительно, только проход.
Ну а для пассажиров - закрывать, чтобы ездить было удобнее. Вместо вокзала какие-то неудобицы в мск, ну его к лешему.
Да нахрен эту ваниль. Сделайте просто нормальный закуток с правильной наклейкой, куда можно будет свалить 5-10 велосипедов и не париться, что они кому-то мешают.
Только люди стали получать удовольствие от поездок в пригородном поезде (в Ласточке), тут же надо забрать и дать им скотовоз странного вида.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться