Важно
Тор 10
На пригородных маршрутах Зеленограда наблюдается нехватка автобусов
С передачей «Мострансавто» ряда автобусных маршрутов в городском округе Солнечногорск возникли перебои в их работе. Проблему, о которой говорят пассажиры, признают местные власти, они обещают стабилизировать работу автобусов к февралю.
С 1 января частный перевозчик «Стартранс» прекратил обслуживание восьми маршрутов на территории городского округа Солнечногорск, говорится в сообщении окружной администрации. Полный перечень маршрутов не называется, но эта компания обслуживала, в частности, маршруты 476 и 495, связывающие Зеленоград соответственно с Менделеево и Голубым. Маршруты «Стартранса» передали государственному перевозчику «Мострансавто».
В последние недели в редакцию Инфопортала неоднократно поступали жалобы на работу автобусных маршрутов, связывающих Зеленоград с окрестными населенными пунктами: люди жалуются на значительно увеличившееся время ожидания автобусов, зачастую сопровождающееся невозможностью в них войти из-за нехватки места — последняя проблема особенно актуальна для менделеевского маршрута 476, на котором, по словам пассажиров, в последнее время работают в основном микроавтобусы «Газель».
По словам пассажиров из Алабушево и Ржавок, с нового года маршруты №18 и 390 стали обслуживать всего три автобуса вместо пяти. Корреспондент Инфопортала несколько раз за последние полторы недели обращался к сервису «Яндекс.Карты», по данным которого в разное время на маршруте №18 работали от двух до трех автобусов, №390 — от трех до четырех автобусов и на маршрутах №476 и 495 — от пяти до шести автобусов.
Перебои в курсировании автобусов в солнечногорской администрации объяснили увеличением транспортной работы по филиалу «Мострансавто», признав, что возросло время ожидания автобусов. «Транспортная работа в городском округе будет стабилизирована к началу февраля текущего года», — говорится в
Другие новости транспорта
Комментарии (20)
Но что они так ходят - допустим, это уже факт. А вот кто конкретно ответственный за такой ПРОВАЛ?
Был года 2 назад на рейсе Вектор Некст - вот Алабушево обслуживать его стихия. Небольшой и маневренный. Размерчик самое то. А сейчас набрали междугородних лайнеров - им и тесно, и ходят почти пустые.
Решил, если другой раз понадобится, лучше на электричке поеду.
А вот когда среди бела дня, причём при отсутствии Ласточек как класса, выходишь в Твери на перрон в толпе таких же пассажиров... а там 6 вагонов... Непередаваемые ощущения.
Никто за 50 тыс руб на автобус идти работать не хочет. В 60-80е водитель автобуса получас практически на ровне с пилотами аэрофлота, а сейчас работа водителя автобуса превратилась в Ад, вот и бегут от туда люди- это только у Собянина и Воробьева все хорошо. Но вот пока без водителей автобусы не ездят.
Технически автобусы тоже обслуживаются тяп-ляп, а с новой системой учёта рабочего времени введённой в Москве, такая же «петрушка» будет и у Мосгортранса.
Так что пока Мосгортранс и Мострансавто (как впрочем и ДепТранс) будут возглавлять лица которые даже модели автобусов не различают - ситуация с общественным транспортом будет все хуже и хуже.
Система " Цапка" . . .
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться