Тор 10
Срок запуска МЦД сдвинули минимум на полгода
Пустить поезда по третьему московскому диаметру между Зеленоградом и Раменским теперь обещают только в конце 2023-го — начале 2024 года.
Такой срок указан в сообщении официального транспортного портала Москвы, опубликованном 30 сентября.
Изначально открыть сквозное движение электричек по МЦД-3, который соединит Ленинградское и Казанское направления, собирались в конце 2021-го — начале 2022 года, но потом этот срок
Отметим, что завершить реконструкцию станции Крюково по плану
Другие новости транспорта
Комментарии (28)
В новой Москве тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ протянулась от Курского вокзала до Остафьево и это расстояние как от Ленинградского вокзала до Зеленограда, а тарифная зона ПРИГОРОД (более дорогая) от Остафьево до Подольска - как от Зеленограда до Алабушево.
Зеленоград единственный округ Москвы который для наземного транспорта (система ТАТ) для которой действует тарифная зона Б (для новой Москвы зону Б отменили и вся новая Москвы входит в зону А), а это делает поездки до основной Москвы более дорогие, так например билет ТАТ официально не действует для проезда до Москвы,но действуют в Москве и Зеленограде, что создаёт некую колизию, то есть по билету можно ехать на концах маршрута, но официально нельзя между конечными участками и по разъяснениям чиновников требуется доплата ещё одного билета ЕДИНЫЙ.
Собянин отменил зону Б для новой Москвы (Зеленоград остаётся единственным округом Москвы в зоне Б, хотя в которой и действуют билеты зоны А):
https://www.sobyanin.ru/snizhenit-stoimosti-proezda-v-tao
Но так как Зеленоград находится в ЗОНЕ Б, то чиновники при планировании тарифов для нового МЦД так же планируют ЗЕЛЕНОГРАД (единственный округ Большой Москвы в зоне Б) отнести округ к тарифной зоне ПРИГОРОД на МЦД, не смотря на то, что такое же расстояние от Курского вокзала до Остафьево входит в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
ПРИГОРОДОМ планируется сделать участок ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ-КРЮКОВО - говорится в ответе чиновников от ДепТранспорта (см.картинку в приложении).
Чиновники Мосметро указывают, что окончательного решения по тарифам ещё нет и ещё возможно коррекция планов (см.приложение), так что возможно жителям стоит говорить и указывать власти, в том числе Ликсутову, Собянину, Смирнову, префектуру, мэрию, деп.транспорта, что мы - ЗЕЛЕНОГРАД(Крюково) единственный район Большой Москвы находящийся в Зоне Б и по планам не войдёт в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЦД, что как минимум странно и получается, что новым жителям Москвы (в новой Москве) предоставляется больше привелегий в оплате проезда, чем старому округу в Москве, в котором даже детской больницы нет, а за некоторыми услугами и работать приходится ехать в Большую Москву.
Префектура Зеленограда на вопрос об отстаивании интересов жителей указала, что отстаивание интересов Зеленоградцев в транспортном вопросе не входит в обязанности прифектуры и они отставивать интересы жителей по отмене зоны Б и внесения Зеленограда в тарифную зону ЦЕНРАЛЬНАЯ не будут:
Содержание ВОПРОСА: Будут ли власти Зеленограда отстаивать интересы жителей, что бы строящаяся станция МЦД Крюково относилась к зоне оплаты ЦЕНТРАЛЬНАЯ, а не ПРИГОРОД? Что бы жители ЗелАО не переплачивали за проезд. Станция Крюково находится на том же растоянии от Ленинградского вокзала (расстояние от московского вокзала), что и станция Остафьево от Курского вокзала (этот участок входит в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ).
...
Срок рассмотрения: 01.09.2021
Состояние: Закрыто в дело
Исполнитель: Морозов Д.В., Заместитель префекта,
Ответ: Уважаемый Василий Дмитриевич! На Ваше сообщение от 11.08.2021 № ГК-1211/1, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы ZELAO.RU «Ваш вопрос к власти», информирую. Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы в своей деятельности действует в рамках полномочий, определенных Положением о префектуре административного округа города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 г. № 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" (далее – Положение). В соответствии с Положением префектура административного округа города Москвы не наделена полномочиями по разработке тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы (в том числе по МЦД), а также не участвует в их согласовании. Тарифные зоны и тарифное меню разрабатываются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с Правительством Московской области, ОАО "РЖД" и пригородными пассажирскими компаниями и утверждаются Президиумом Правительства Москвы. Необходимо отметить, что тарифные зоны определяются исходя из расстояния от центра Москвы, а не территориальной принадлежности к определенному субъекту Российской Федерации. В настоящее время Московские центральные диаметры разделены на 3 тарифные зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». За счёт интеграции электричек в московскую транспортную инфраструктуру и введения новой тарифной системы проезд в границах МЦД стал дешевле. При поездках по Москве пассажиры ежедневно экономят на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области, до 75%. За получением более подробной информации по данному вопросу Вы можете обратиться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (1-й Красногвардейский пр-д, д. 21 стр.1, Москва, 123317, тел. 8-495-777-777-77).
Заместитель префекта Д.В.Морозов
Связь между Ленинградским и Казанским направлениями и прочее развитие путевого хозяйства на развилках - это понятно, для запуска МЦД по полному маршруту необходимо. Однако никакая религия не запрещает при желании ввести тариф МЦД на действующих участках будущего маршрута. Работают же линии Метрополитена, к которым достраиваются станции. Даже разорванная (Калининская) линия существует. То, что тариф не вводят, скорее всего, означает, что МЦД-3 не будет запущен никогда.
Это гораздо более дорогой и гораздо более безумный проект.
И что? Так в ту сторону "живут", сидящие во власти. Они себе строят тужа, куда хотят, и быстро. Зато Зеленоград подождёт.
Ну, вот ещё год с лишним по деревянному хлипкому мосту народишко топать будет, да и чёрт с ним. Обойдутся. Не дворяне. Зато, ещё на полгодика сроки затянули. А бюджет для этих дубарей из власти, что свой карман. Кто придумал какой дикий проект, тот и деньги тискает. Только бюджет-то может скоро кончится на фоне "частиных" мобилизвций. Вот , уже ресторанно-кафешный бизнес сообщает, что резко упало посещение , а там и налоги платить не из чего будет. Будет процветать лишь чайхонно-шаурмячный бизЬнесЬ. На Ленинградском вокзале "пипл" не боится покупать вонючую гадость, не пойми из чего сделанную. Экономика российская, як карточный домик: с одного бока уменьшилось и пошло всё падать. Не сегодня, так завтра вновь "царь" и его свита прокукарекает, что пояса подтянуть надо, а потом нас всех ждёт "светлое будущее", но гораздо позже.
P.S. Чего сравнивать проекты: "дороже не дороже", надо смотреть, очень это людям надо?
А то в начале июля закрыли перехватывающую парковку. (А не фиг людишкам там свои машины ставить), асфальт через неделю сняли, ещё через неделю траншейку вырыли и всё заглохло. 3 (Три месяца) стоит забор, люди туда машины поставить не могут. Зато грязь и разруха на этом месте ещё год будет наблюдаться. Ну, нет средств на постройку платной стоянки, так дайте людям пока так ставить машины. "Нет, не дадим", - кричат жлобы-чиновники.
Так и представил "сидящих вр власти", едущих в более медленном и менее комфортном метро не то что вместо Мерседесов, так и вместо более быстрых и комфортных электричек.
Я лучше тебя живу, но вот поганцы бесконечно мне хотят на моей Родине "улучшить" жизнь своими проектами.
Так и хочется сказать фразой Вишневского:
"Не надо делать мне, как лучше, оставьте мне, как хорошо!"
Заметно, на чью мельницу льёшь свою тухлую воду.
Вполне возможно, что из-за кордона.
Второй комментарий здесь
Для промежуточных остановок отмена электричек - конечно, проблема, но тарифы тут ни при чем.
2 часа до Твери нормально. Отродясь так было. А стоить проезд должен около 150 рублей.
Если он кому-то что-то "должен" то порядка 22 евро, то есть 1320 рублей, Поездка на электричке от Аугсбурга до Ульма (1:10, 123 км) стОит 21,6 евро, немецкие цены на транспорт самые справедливые, они одни изх самых низких в Европе и позволяют иметь нормальную транспортную систему.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться