«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
На Крюковской эстакаде начинают подготовку к строительству автобусных остановок
Остановки на Крюковской эстакаде. Визуализация проекта с сайта mos.ru
На путепроводе над станцией Крюково 20 июня стартуют работы по организации дорожного движения на период строительства примыкания к эстакаде перехода-конкорса. Ограничивать движение транспорта там не планируется.
Запланированное на вторник, 20 июня, начало работ анонсировал заместитель префекта Зеленограда Дмитрий Морозов, курирующий в округе вопросы строительства и транспорта. Проводить работы будет подрядная компания — ООО СК «Рустрест». «Перекрывать или ограничивать движение на эстакаде не планируется — работы будут проходить на обочинах. Здесь появятся дорожные знаки, водоналивные блоки ограждения проезжей части. Карниз путепровода будет частично демонтирован в месте примыкания павильона. Работы планируется завершить к середине августа», — говорится в сообщении префектуры.
Напомним, что автобусные остановки на Крюковской эстакаде планируется организовать в рамках реконструкции станции Крюково — их расположат с обеих сторон путепровода и соединят с переходом-конкорсом через железную дорогу, из которого можно будет спуститься на платформы электричек. Не считая временного компенсационного маршрута КМ по эстакаде проходят маршруты автобусов 1, 15, 19, 25 и 32.
Наконец-то! Еще надеемся, Антонович установит там светофор! Будет бестолково, так же как эти остановки, зато красиво - лампочки светются разноцветные! Лёнька такое любит!
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте: https://vk.com/wall-30252262_152423
"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью" https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first
poustov16, 20.06.2023 10:10
65
Большое Человеческое Спасибо Вам, человек-пиво, что перестали постить всё ваше обращение в Пустоту, а ограничиваетесь ссылками!
lenya.hanbekov@yandex.ru, 19.06.2023 16:29
06
Надеюсь начнут строить переход к корпусу 1824 где бабки сидят как на проекте чтоб не сидели
ляпис, 20.06.2023 00:50
51
Нет,бабкам там жарко и не удобно.Бабки будут у 1005 сидеть и до станции,там удобнее и прохладней
lenya.hanbekov@yandex.ru, 20.06.2023 14:47
12
Гоняем а что на месте?сейчас отправим дежурного. Они их гоняют только они сразу возвращаются в день раз 5 гоняем
Трифон, 19.06.2023 17:08
74
Лучше бы новый мост обещанный построили в Алабушево или Малино, чем заниматься срамотой этой, заужая единственные артерии через железную дорогу, не справляющиеся с трафиком и без этих бесполезных остановок.
Вэл, 19.06.2023 17:59
62
Скажем так, сначала сделали бы один из упомянутых мостов-тоннелей, а потом уж брались бы за остановки в этом месте. Строить ТПУ надо конечно в комплексе, на, надеюсь, ума хватит не использовать эти остановки по прямому назначению.
Вэл, 19.06.2023 17:56
27
Сомнительная идея.
MaZaHaKa, 19.06.2023 18:17
20
с переходом-конкорсом через железную дорогу
Так говорили же, что конкорсом невозможно будет пользоваться как переходом! То есть с автобусных остановок можно будет спуститься только на платформы для посадки на электрички? То есть люди выйдут из автобуса в надежде спуститься вниз на улицу, а в итоге придётся ждать следующего автобуса, чтобы с эстакады спуститься вниз?
Prohozhij, 19.06.2023 19:48
22
1)зачем спускаться вниз на улицу прямо над станцией? К городским объектам разумнее выходить на наземных остановках.
2) возможно, с остановок можно будет выйти на Крюковскую сторону. Хотя там еще будут пути ВСМ
note, 19.06.2023 20:11
30
Часть здания, которая отвечает за автобусную остановку будет иметь выход на улицу, так и вход для прохода на автобусную остановку. Другая часть этого здания будет уже иметь турникеты для прохода на платформы. А вот для того, чтобы перейти из нового города в старый, придётся потом топать через обновлённый подземный переход.
Елена Алексеевна, 20.06.2023 16:32
43
Я правильно поняла, что автобусы будут останавливаться в правых рядах в обоих направлениях? Это шедЁвер...
Особенно "хорошо" будет в часы пик.
Biden, 20.06.2023 17:01
31
Полосы сделают выделенными
Елена Алексеевна, 21.06.2023 15:53
12
Разве от этого полос станет больше?
Prohozhij, 20.06.2023 17:46
43
Особенно "хорошо" будет в часы пик.
Какая разница, стоять в две полосы или в три? Пробки собирают светофоры, две полосы спокойно пропустят столько, сколько пропускает светофор на трех полосах в Крюково, а при движении в Зеленоград через две полосы спокойно наполнится расширение перед светофором.
Вот во время рабочего движения автобусы будут создавать некоторые помехи, добавляя задержки.
Но автобусы в деревне ездят так редко, что существенного влияния не окажут.
Вэл, 21.06.2023 11:16
12
Я правильно поняла, что автобусы будут останавливаться в правых рядах в обоих направлениях? Это шедЁвер...
Да, Вы правильно поняли. Но никакой катастрофы в движении это не вызовет. Посадка-высадка будет занимать там секунд 39-40 максимум. Учитывая, что через эстакаду ходят всего 5 маршрутов, а 32 вообще только в одну сторону, то это вообще ни о чем.
А вот устроить выделенные полосы для автобусов на этой эстакаде - это вообще самое глупое, что можно придумать.
Villen, 21.06.2023 11:45
01
через эстакаду ходят всего 5 маршрутов
маршрутная сеть может и поменяться
как минимум "кракозябру" у 1 маршрута точно можно отменить
устроить выделенные полосы
а где про них упоминаются? слухи раздуваем?
Вэл, 21.06.2023 12:09
21
маршрутная сеть может и поменяться
как минимум "кракозябру" у 1 маршрута точно можно отменить
Всё может поменяться, в нашей жизни, но"кракозябру" 1-го маршрута отменять, я думаю, не стоит. Всё таки Крюково это не только пассажиры электричек.
а где про них упоминаются? слухи раздуваем?
Нигде. Раздувают эти слухи комментаторы Инфопортала.
Prohozhij, 21.06.2023 13:34
03
Всё может поменяться, в нашей жизни, но"кракозябру" 1-го маршрута отменять, я думаю, не стоит. Всё таки Крюково это не только пассажиры электричек.
Это не повод заставлять 80 % пассажиров автобуса совершать увлекательное кругоэстакадное путешествие. До Крюково с обеих сторон куча маршрутов ездит (количество которых, конечно, надо сократить в разы).
Выделенная полоса на Панфиловском от Болдова ручья до Каменки вечером и от каменки до остановки Дом мебели утром - вполне себе увеличит скорость движения автобусов, а на любителей постоять в пробках наплевать.
Если при этом еще и навсети порядок с маршрутной сетью и расписанием автобусов, то автобусами в деревне можно будет пользоваться без содрогания. А так путь по деревне скоро сравняется по времени с суммой е41+метро до центра. Это даже если не брать эксцессов в виде 40 минутного ожидания автобуса от Ведогонь-театра до Октябрьской (все это время табло показывало 1,10 и 12 в разных комбинациях через 5,4,3 минуты, потом эти строчки тихо мирно исчезали, появлялся очередной маршрут, который вот-вот будет и т.д., в результате я не ехал к Березке).
Вэл, 21.06.2023 15:08
02
"80 % пассажиров автобуса" может захотят, чтобы их везли из 14 района на Восточку прямиком, без петляния по городу - и что?
Выделенная полоса на Панфиловском от Болдова ручья до Каменки вечером и от каменки до остановки Дом мебели утром - вполне себе увеличит скорость движения автобусов
Конечно увеличит скорость автобусов. А остальным автомобилистам придет окончательный трындец. Но Прохожему плевать на остальных жителей Зеленограда и окрестностей. Он на машине не ездит.
Не знаю, что вас заставляет содрогаться при пользовании автобусами в нашем городе, лично я комфортно себя чувствую и на ОТ, и на личном авто.
Prohozhij, 21.06.2023 16:13
03
"80 % пассажиров автобуса" может захотят, чтобы их везли из 14 района на Восточку прямиком, без петляния по городу - и что?
Я и написал, что маршрутную сеть надо приводить в порядок. То сумасшествие, что сейчас - не маршрутная сеть. Поездки должны быть прямолинейными настолько, насколько это возможно в условиях сложившейся УДС (структуру которой быстро не поменять).
А остальным автомобилистам придет окончательный трындец. Но Прохожему плевать на остальных жителей Зеленограда и окрестностей.
Если люди любят стоять в пробках (регулярно ездят на машине в час пик), то больше пробок - больше удовольствия.
Трындец не придет, выделенку в любом случае надо заканчивать не прямо перед Каменкой, и прерывать перед Солнечной, в результате через светофоры проедет совсем немногим меньше машин, чем без выдеделенок. Узкое (и неизбежное) место - это светофоры, где выделенки по определению прерываются для поворотов.
Учитывая "частоту" движения зеленоградских автобусов, можно выделенку делать под их расписание, скажем, проезжает цуг из автобусов с 17 до 17:15, с 18 до 18:15 и так далее, по ситуации. Знаки выделенки хорошо бы делать динамическими, внеся в ГОСТ знак, предупреждающий, что через какое-то время (через пять минут, например) включится выделенка. Если сделать нормальную маршрутную сеть и нормальное расписание автобусов, то это будет излишним, в пик по мосту каждые 5 минут автобус должен проезжать, времени на включение-выключение выделенки не останется, машины же не могут поперек себя сдвинуться и уплотниться в очереди на светофор.
Villen, 22.06.2023 11:29
02
чтобы их везли из 14 района на Восточку прямиком
Ну как пример, на восточке много рабочих мест, а 14-ый целиком спальник. А вообще маршрутов передвижения пассажиров намного больше, от 18 до поликлиники в 9ом, и много-много других.
Зачем продолжать эту мантру "от конечной до конечной" ?
Кому надо в само Крюково, выйдут на мосту, без петляний и стояний на светофорах.
Вэл, 22.06.2023 12:12
01
на восточке много рабочих мест
и ездит туда на работу весь город, весь. А некоторые предлагают заточить один из двух с половиной маршрутов, которые туда идут, под себя любимого. Маршрут 1 - самый длинный в городе, и самый наверно востребованный. И если на нем будет несколько Алексей поездок - это очень хорошо. Причем, если бы транспорт в Москве не был бы дотационным, то именно такие маршруты приносили бы наибольшую прибыль перевозчикам.
Вэл, 22.06.2023 12:14
01
если на нем будет несколько плечей поездок
Villen, 22.06.2023 12:43
01
и ездит туда на работу весь город, весь.
я же уже отметил ущербность аргумента "от конечной до конечной". Зачем повторяться?
Маршрут 1 - самый длинный в городе, и самый наверно востребованный
От того он и перегруженый , соотв требует оптимизции, например удаление дублирующей остановки в Крюково, которая требует наверно 10 минут на лишние развороты и стояния на светофорах.
Может быть эти 10 минут на каждый рейс как раз и не хватало для запуска еще одного круга за смену.
Меньше интервалы, меньше толкучки в салоне, быстрее поездка.
Плюсов. как видите, намного больше.
Елена Алексеевна, 21.06.2023 15:58
12
как минимум "кракозябру" у 1 маршрута точно можно отменить
То есть мне (как пример, таких, как я много - 71 год) придется идти к рынку или Иридуму, Ленте и прочим точкам аж от остановки у 9 района). Ну, спасибо, благодетель.
Villen, 22.06.2023 11:34
02
на мосту выходи, зачем от 9го? по расстоянию там почти тажке, а вместо ступенек будут эскалаторы.
Если конкорс будет без транзита, то пенсионеры имеют бесплатных проход через турникеты, а остальным можно оформить проход по карте провожающего или оплатить одну зону 30 рублей, ну и вариант через подземный переход остается.
Вэл, 22.06.2023 11:57
22
на мосту выходи
Вот когда стукнет тебе 71, тогда и выходи на мосту. А другие пусть доезжают на автобусе туда, куда им надо.
vmp, 22.06.2023 11:41
02
Вы забыли про маршрутки, таксистов, бомбил, "я на минуточку", "а что такого" и прочую шушеру, которая самозарождается возле станций хуже тараканов.
Вэл, 22.06.2023 11:55
11
А что, сейчас этой шушеры нет? Или есть? Или есть, но мешает? Или так мешает, что всенепременно надо убирать из-под моста 1 маршрут?
Моё мнение прежнее: заезд 1 к Крюково отменять не следует.
vmp, 22.06.2023 14:10
01
Шушеру есть, но не на мосту. Потому и почти не мешает. А когда она на мосту заберёт ещё одну полосу, вдобавок к занятой автобусами (остановка ведь будет без карманов), тогда город встанет окончательно.
А 1 автобус пусть ездит кругами. И КМ отменять не нужно.
unclegluk, 21.06.2023 19:20
31
В час-пик там и так все стоят. От того что автобус выгрузит-загрузит пассажиров пробка меньше не станет. А вот на вьезде на Старый мост в восьмом районе очень необходима остановка, с двух сторон.
1ntro, 20.06.2023 20:16
23
Может грязи будет меньше зимой для пешеходов при посадке и высадке.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью"
https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first
Так говорили же, что конкорсом невозможно будет пользоваться как переходом! То есть с автобусных остановок можно будет спуститься только на платформы для посадки на электрички? То есть люди выйдут из автобуса в надежде спуститься вниз на улицу, а в итоге придётся ждать следующего автобуса, чтобы с эстакады спуститься вниз?
2) возможно, с остановок можно будет выйти на Крюковскую сторону. Хотя там еще будут пути ВСМ
Особенно "хорошо" будет в часы пик.
Какая разница, стоять в две полосы или в три? Пробки собирают светофоры, две полосы спокойно пропустят столько, сколько пропускает светофор на трех полосах в Крюково, а при движении в Зеленоград через две полосы спокойно наполнится расширение перед светофором.
Вот во время рабочего движения автобусы будут создавать некоторые помехи, добавляя задержки.
Но автобусы в деревне ездят так редко, что существенного влияния не окажут.
А вот устроить выделенные полосы для автобусов на этой эстакаде - это вообще самое глупое, что можно придумать.
маршрутная сеть может и поменяться
как минимум "кракозябру" у 1 маршрута точно можно отменить
как минимум "кракозябру" у 1 маршрута точно можно отменить
Это не повод заставлять 80 % пассажиров автобуса совершать увлекательное кругоэстакадное путешествие. До Крюково с обеих сторон куча маршрутов ездит (количество которых, конечно, надо сократить в разы).
Выделенная полоса на Панфиловском от Болдова ручья до Каменки вечером и от каменки до остановки Дом мебели утром - вполне себе увеличит скорость движения автобусов, а на любителей постоять в пробках наплевать.
Если при этом еще и навсети порядок с маршрутной сетью и расписанием автобусов, то автобусами в деревне можно будет пользоваться без содрогания. А так путь по деревне скоро сравняется по времени с суммой е41+метро до центра. Это даже если не брать эксцессов в виде 40 минутного ожидания автобуса от Ведогонь-театра до Октябрьской (все это время табло показывало 1,10 и 12 в разных комбинациях через 5,4,3 минуты, потом эти строчки тихо мирно исчезали, появлялся очередной маршрут, который вот-вот будет и т.д., в результате я не ехал к Березке).
Не знаю, что вас заставляет содрогаться при пользовании автобусами в нашем городе, лично я комфортно себя чувствую и на ОТ, и на личном авто.
Я и написал, что маршрутную сеть надо приводить в порядок. То сумасшествие, что сейчас - не маршрутная сеть. Поездки должны быть прямолинейными настолько, насколько это возможно в условиях сложившейся УДС (структуру которой быстро не поменять).
Если люди любят стоять в пробках (регулярно ездят на машине в час пик), то больше пробок - больше удовольствия.
Трындец не придет, выделенку в любом случае надо заканчивать не прямо перед Каменкой, и прерывать перед Солнечной, в результате через светофоры проедет совсем немногим меньше машин, чем без выдеделенок. Узкое (и неизбежное) место - это светофоры, где выделенки по определению прерываются для поворотов.
Учитывая "частоту" движения зеленоградских автобусов, можно выделенку делать под их расписание, скажем, проезжает цуг из автобусов с 17 до 17:15, с 18 до 18:15 и так далее, по ситуации. Знаки выделенки хорошо бы делать динамическими, внеся в ГОСТ знак, предупреждающий, что через какое-то время (через пять минут, например) включится выделенка. Если сделать нормальную маршрутную сеть и нормальное расписание автобусов, то это будет излишним, в пик по мосту каждые 5 минут автобус должен проезжать, времени на включение-выключение выделенки не останется, машины же не могут поперек себя сдвинуться и уплотниться в очереди на светофор.
Ну как пример, на восточке много рабочих мест, а 14-ый целиком спальник. А вообще маршрутов передвижения пассажиров намного больше, от 18 до поликлиники в 9ом, и много-много других.
Зачем продолжать эту мантру "от конечной до конечной" ?
Кому надо в само Крюково, выйдут на мосту, без петляний и стояний на светофорах.
я же уже отметил ущербность аргумента "от конечной до конечной". Зачем повторяться?
От того он и перегруженый , соотв требует оптимизции, например удаление дублирующей остановки в Крюково, которая требует наверно 10 минут на лишние развороты и стояния на светофорах.
Может быть эти 10 минут на каждый рейс как раз и не хватало для запуска еще одного круга за смену.
Меньше интервалы, меньше толкучки в салоне, быстрее поездка.
Плюсов. как видите, намного больше.
То есть мне (как пример, таких, как я много - 71 год) придется идти к рынку или Иридуму, Ленте и прочим точкам аж от остановки у 9 района). Ну, спасибо, благодетель.
Если конкорс будет без транзита, то пенсионеры имеют бесплатных проход через турникеты, а остальным можно оформить проход по карте провожающего или оплатить одну зону 30 рублей, ну и вариант через подземный переход остается.
Моё мнение прежнее: заезд 1 к Крюково отменять не следует.
А 1 автобус пусть ездит кругами. И КМ отменять не нужно.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться