Важно
Тор 10
В «СпецДорПроекте» заявили о двукратном сокращении количества штрафов за превышение скорости после отмены мигающего зеленого
Компания, отвечающая за реализацию эксперимента с отменой мигающего зеленого сигнала на светофорах Зеленограда, опубликовала данные по количеству штрафов за превышение скорости до и после начала эксперимента.
Согласно статистическим выкладкам, представленным «СпецДорПроектом» сегодня, 9 ноября, в последний день перед началом эксперимента в конце сентября дорожные камеры зафиксировали в Зеленограде 127 случаев штрафуемых нарушений скоростного режима. При этом минимальное количество штрафов, выписываемых в день в августе–сентябре, согласно представленной диаграмме, составляло 50–55 штук. В период с конца сентября до 14 октября, когда мигающий зеленый отменили на светофорах в «старом городе», количество штрафов стало снижаться, упав в один из дней до 39 штук. После того, как эксперимент был распространен на территорию всего Зеленограда, минимальное количество штрафов за день составило 12. При этом среднее ежедневное количество штрафов превышает минимальные значения — иногда в несколько раз.
В «СпецДорПроекте» подсчитали, что общее количество штрафуемых нарушений, связанных с превышением скорости, за время проведения эксперимента сократилось в 2–2,5 раза. В связи с этим в компании заявили, что отмена мигающего зеленого сигнала светофора начинает давать те эффекты, которые ожидали в «СДП» и столичном Центре организации дорожного движения. «Общее количество фиксируемых нарушений скоростного режима в Зеленограде падает! А значит, водители в принципе поехали спокойней, медленней и внимательней», — говорится в заявлении «СпецДорПроекта».
Данные по количеству ДТП в сообщении не приводятся. Напомним, ранее в ГИБДД
Эксперимент с отменой мигающего зеленого сигнала на светофорах
Добавим, что департамент транспорта в конце октября запустил официальный
Другие новости транспорта
Комментарии (148)
Между тем в конце октября ГИБДД сообщило о значительном росте (+62%) числа ДТП «напрямую связанных с движением на перекрестках». Причина, по мнению автоинспекции — отмена мигающего зеленого сигнала светофора.
«Попытка [ГИБДД] притянуть за уши механические ДТП в результате того, что водители не соблюдают дистанцию и этим аргументировать недостатки нового режима работы светофоров — ну такое себе. На уровне кухонных дискуссий. Поэтому если что-то и отменять надо по итогам октября, так это мнение ГИБДД», пишет Вишневский.
Его позицию поддержал другой эксперт, Аркадий Гершман: «Возникает вопрос к компетенции ГИБДД, которые сами собирают статистику и при этом ничего в ней не понимают, — пишет Гершман в своем канале „Город для людей“. — Или же это намеренное искажение ради своих политических целей. Не удивлюсь, если это и то, и другое».
https://www.zelenograd.ru/news/54801/?from=first
Но народ продолжит верить в сказки про "камеры для вашей безопасности", ведь реальность формата "для кое-кого вы просто дойные коровы, обычный скот" слишком неприятна чтобы её принять; далеко не все могут смириться с крушением убеждений, в которые верил много-много лет, проще отрицать неудобные факты.
И это при том что 90%+ водителей высказались против эксперимента, по разным причинам, которые уже надоело перечислять.
Но нет, такие как планктонович и потворствующие этому безумию чинуши будут до последнего говорить нам как лучше, даже если с ними не согласны ВСЕ. Ну правда, доколе?
Может быть все-таки народ должен решать как лучше, а не 5-10-15 человек которые даже цифры обрабатывать не умеют?
давно пора делать в городе 40, и катайте свои любимые +19 по памяти .
Кстати в Казани такая схема давно сделана и камер еще больше.
Сделайте хоть +5, хоть ограничение 40. Меня интересует только комфорт и безопасность на дороге, также как и вас.
Просто глупо пытаться снизить скорость делая светофоры более опасными. Это как анекдот про дырки на дорогах..
Только где их найдёшь теперь? Они же умные, поэтому с политикой власти не согласны, ругают уважаемых людей, поэтому предатели родины, ату их.
по памяти и на скорости 79 всем удачи на дороге с таким мышлением
Что же там такого было, чтобы удалять? неужели из-за 2-х букв русской пословицы Ж и Х? Или все же этот лайфхак гробит на корню всю идею Антоновича?
Попробуйте ещё раз, но с доказательствами.
Иди напиши донос скорее.
1. Умнее (выше IQ)
2. Эрудированнее
3. Успешнее как по критерию "чего добился в жизни", так и по критерию принесённой пользе для общества согласно результатам своего труда.
2. Эрудированнее
Вообще, здесь очень много комментаторов, с которыми у нас разные точки зрения на какие-то вопросы. Но презираю я почему-то одного тебя. Может потому что ты на самом деле дерьмо по жизни?
Не знаю что там у вас в телевизоре, но ты явно целых 40 минут об одном и том же мужике думал. Лол.
Участившиеся из-за "эксперимента" ДТП, к тому же, тоже скорость снижают.
А вообще, повышение штрафов и охват камерами каждого метра - единственное, что может повлиять хоть на что-то, при работающей системе взыскания.
Мертвый налогоплательщик - плохой налогоплательщик, поэтому там стремятся иметь больше живых налогоплательщиков, а как с них деньги получить - государство придумает.
Им повезло с размерами страны, но тем не менее.
Начать можно с перекрестков в городах с интенсивным движением. Вернуть мигающий зеленый и выписывать с одной камеры штрафы за желтый и превышение скорости.
Попутно, конечно, заменить +20 км/час на +5 %
Только с соседями по "коммуналке" не повезло.
А во-вторых, лично я дважды получал штраф за скорость, когда мой регистратор показывал значительно меньшую скорость. В Зелике.
А скажи нам, бывший Вэл, ты угнал пароль у дальнобоя или честно купил?
Тот Вэл, которого мы знали, никогда бы не назвал собеседника дураком. И ошибок столько не делал.
gps-модуль сообщает координату дискретно, поэтому прибор показывает среднюю скорость за последние две секунды. Но какое это имеет значение, если ты долго ехал 45, тормозишь до 0 на переходе, а камера зафиксировала 62?
Штрафы за тень на обочине мы видели, так почему я должен верить что камера фиксирующая скорость работает всегда корректно?
Особенно, если скорость она измеряет "безрадарным" способом, как в системах «Форсаж», «Вокорд»... Тогда пусть пруфы предоставят, на основании которых сделан вывод о нарушении скорости. Так ведь нет - обрежут фотку так, что не видно ни кто рядом едет, ни вообще где это происходит. Не оспоришь.
Чёта походу хреново вы кого-то знали, дамы и господа.
Впрочем, я никого не заставляю верить в мои убеждения. Но повторю третий раз: скорость в навигаторе/регистраторе смотрят только дураки.
И бабло за штрафы с камер в их карманы течёт (частично). Совершенно законным образом.
Дело в том, что я не нарушаю сознательно скоростной режим, тем более в городе. Но теоретически мог отвлечься и зевнуть. Наверное. Когда пришло письмо счастья со штрафом, то конечно, я уже не помнил точно показания спидометра и пришлось смотреть запись регистратора. Как ещё-то? Ну нет у меня, дурака, на легковушке тахографа. Виноват...
Впрочем, если бы и был - вряд ли помог.
Пользоваться gps для определения скорости можно, но осторожно. В 2000х навигаторы врали потому, что спутников мало было, и потому, что американцы намерено загрубляли точность в гражданском диапазоне. Я тоже пользовался навигатором в те времена... Сейчас, правда, сигнал глушат, но это другая история. Моя была пару лет назад, когда всё работало как часы.
Но чтобы проверить камеру, другой альтернативы, кроме регистратора, у меня нет. А камеры врут, замечено не только мной.
Что до резины - она вполне в допуске, указанном производителем. Просто разная, зимой и летом.
Не, всё-таки Вэла подменили. Таких вещей не знать...
Я предпочел бы закончить этот спор. Если я использую резину размером, указанном в Руководстве по эксплуатации, если я вижу, что ход стрелки спидометра у меня плавный, без рывков - я буду рассчитывать, что автомобиль у меня исправен и спидометр показывает правильную скорость. Если при этом мне начнут приходить штрафы - я побегу не в ментовку, и уж тем более не в суд, а поеду на станцию техобслуживания.
Да уж конечно, ведь спор-то не о том. Я пишу что камеры врут, когда Антоновичу это выгодно. И у меня была возможность в этом убедиться, и по спидометру, и по gps. Вы же куда-то в сторону разговор уводите - дескать gps не нужен, когда есть спидометр.
а) никогда не езжу по городу даже 60, не говоря уж про 79, поэтому
б) остановиться без оттормаживания в пол на светофоре, либо проехать его на жёлтый в полном соответствии с п.6.14 для меня не проблема. Штрафы я как не получал до этого - так и не буду получать и дальше. Поэтому мне больше неинтересно участие в ваших спорах про зелёный мигающий. Вам 600 с лишним комментариев на эту тему мало - продолжайте дальше. А вот узнать о том, что кто-то на полном серьёзе использует видеорегистратор вместо спидометра - было неожиданностью. Поэтому и встрял в этот спор.
За сим откланиваюсь.
- Почему же второе, - удивляется муж, - а не первое?
- Потому что ты дурак.
(ц) старый анекдот
Ну не знаю, на Панфиловском у Октябрьской камера работает в точности по спидометру Приоры и Ларгуса (со спидометром Приоры совпал с точностью до долей км/час и радар ИДПС в свое время в другом месте). Как только отвлекусь и разгонюсь с 80 до 83, штраф прилетает. Не отвлекаюсь - не прилетает. за 10 лет три или четыре штрафа поймал.
Я же и не утверждал, что все камеры всегда неправильно работают. Нет. Но тот, кто обслуживает камеры, может "помочь" им работать как надо.
Вот здесь, писали о проблеме подробнее.
Но это тяжеловато для осмысления для столь профессионального водителя, как ты, не так ли? Ведь профессиональный водитель вместо того, чтобы хотя бы на минутку башку свою включить, лучше будет окружающих дураками называть.
В общем, у некоторых поциентов, как я погляжу, профессионализм из всех щелей так и лезет, и лезет безостановочно.
Но "профессионал" с чего-то решил, что контроль за скоростью и на дороге был по регистратору. Вот с чего он это взял?
Первый провал в середине сентября (кстати ещё до начала эксперимента), когда аккурат:
https://www.m24.ru/articles/obshchestvo/18092023/620255?utm_source=CopyBuf
https://www.m24.ru/news/obshchestvo/02102023/624978?utm_source=CopyBuf
ну и обильные снегопады с 27 октября по первые числа ноября, где так же указывается спад в статистике нарушений:
Ну а впервых числах ноября, после потепление количество штрафов снова поползло в зону среднего количества по больнице - коридор в 70-100 штрафов в день, но это в красивый график прорыва эксперимента почему-то не попало.
https://www.m24.ru/galleries/obshchestvo/27102023/633910?utm_source=CopyBuf
Ну и конечно очевидное, пик в графике в понедельник-вторник, а минимальное количество штрафов, в купе с непогодой в эти дни, удивительным образом выпадает на ВОСКРЕСЕНЬЕ, когда всегда меньше машин на дорогах, от судя и количество штрафов сокращается. Или эти машины и штрафы появляются на соседних территориях, куда поехали эти машины на выходные и города.
Так что полученный результат соотносить с эффективностью эксперимента этого товарища как минимум не корретно.
И ноябрьские текущие тоже привести, т.к. с октября уже многие переобулись и вернулись к прежним (летним) скоростям.
Так было 6 секунд среагировать на всё это а теперь и подавно 3 и плюс гололёд впереди.
Проехай по городу узнаешь таких мест не мало поверь мне на слово.
Разве статистики от ГБДД не достаточно: (увеличилось) количество инцидентов, связанных с проездом перекрестков, на 62,2%
И дай статистику штрафов проезда на красный, нехороший человек.
Справедливо , пусть покажет статистику не только за скорость и за проезд на красный.
Антонович же сначала был против кнопок, примерно с таким же жаром, как против мигающего зеленого, потом с тем же жаром топил за них. Партия скажет надо, начнет всюду продвигать пользу мигающего зеленого.
Ели предложат контракт на программирование, например, мигющего красного - и за него впряжется.
Хотя в открытых источниках (которые упоминали) ни Чемезова, ни Ростеха нет, и в конторах - учредителях тоже Чемезов не виден на поверхности.
- В 10 раз больше штрафов за красный
- В 100 раз больше проездов на жёлтый
- В 1000 раз больше головной боли водителям
Еще весной сколько раз было - подъезжаем к перекрестку Панфиловский-Андреевка со стороны Логвиненко. Стоим ждем зеленый. Наконец включается... В третий раз такой "прелести" стала считать - зеленый для нашего направления горел 4 секунды. И всё - опять пешеходам зеленый.
Такая же кратинка неоднократно бывала при движении от Георгиевского до того же перекрестка.
>> Что ни говори, но Вэл был умнее...
Ой-ой, похоже на строчки из некролога.
Ну значит жить будет долго))
Пфф..я думала, что не я одна знаю, что это все многопометник Игорь Иванов.Он же злой Толик, Биореактор, Конбур и т.д по списку. уже давно пользуется тем, что у портала нет необходимого ПО, вот и резвиться. У него около 60 ников за все годы, периодически достает. Лайками играет.Давно за ним наблюдаю, жду момента.
Хорошо, что нас много, на самом деле, одно это радует, а так же радует ограниченность и твердолобость таких вот комментаторов - они болшой угрозы нормальным людям не представляют, исходя из своей ущербности, да и бог с ними уже.
Один человек, один. Ведь все, кто разделяет твоё мнение - умные и хорошие люди, а несогласных быть не может, максимум один единственный на весь мир, да и то дурак дураком. Всё так, да. Лол.
Так вот, прошло 2 года, а переходить на бело-лунную фазу, по-прежнему стремно, т.к. значительная часть поворачивающих так и не испытывает ответственности, а несется под стрелку, еще и пытаясь объехать пешеходов, вышедших на ПП.
Некоторые еще и ругаются, куда, мол, прешь, я тут еду.
Кажется, хреновый воспитатель из Антоновича получился.
Что стремного? Я убеждаюсь, что все желающие повернули (ну или кто-то встал и никто сзади не едет, и перехожу, какие трудности-то? НПП Вы как переходите? Или, хотите сказать, не при переходе не смотрите на основной поток, которому красный? В таком случае, боюсь, у меня для Вас плохие новости. Смотреть перед выходом на ПЧ и во время перехода надо на дорогу, а уж потом на светофор (на него до выхода на ПЧ и на середине дороги).
И вот ты выходишь на переход и думаешь, остановится он или нет?
Я не думаю, я жду, пока проедут все машины и потом перехожу, ну или если машины останавливаются и на горизонте никто не приближается.
Выходить на ПЧ, не убедившись в безопасности (то есть в отсутствии ТС, движущихся в направлении перехода, в поле зрения) 4.5 запрещает.
Почему? Иметь зеленый пешеходный, когда без них был бы красный, и я бы, скорее всего нарушал (без поворачивающих машин) - скорее хорошо. Плохо, что есть еще и выделенная пешеходная фаза, то есть регулирование не эффективное.
А тем, до кого не доходят слова и кто не хочет учиться на чужих ошибках, смысл рано или поздно донесет железяка, опять же, безотносительно человечков, которые никак ни на 13.1, ни на 4.5 (из которого, как выяснилось, слово "нерегулируемому" убрали, о чем я лет десять пиал) не влияют.
Отмена мигающего зеленого была бы плоскопараллельна, если бы не подменяла очевидный и легко фиксируемый критерий нарушения - проезд на желтый никак не определенным "экстренным торможением" в 6.14. Ну и удлинение фазы "всем красный" очевидно снижает эффективность регулирования. У нас итак практически половину времени, в том числе и в пик, через перекрестки никто не едет.
Да вот, прикинь, чувак, я тем же самым занимаюсь - стою и жду, пока не увижу, что все останавливаются. Только вот ждать задалбывает, а еще ведь и торопиться можно, по делам.
И вообще, мне непонятно, почему надо ждать, когда у меня уже как 5 секунд зеленый горит, и все остановились, кроме баклана сзаду слева.
Я твою аргументацию услышал, можешь не писать по 100 раз одно и то же. Я лишь говорю про то, что бело-лунные человечки никак ситуацию не спасают.
То есть если в то же время (в ту же фазу светофора) и на том же месте Вам горел бы красный, Вас бы это не задалбывало, Вы бы не торопились и спокойно ждали зеленого, а не возможности перейти (которая может настать раньше). Интересное кино.
Пешеход видит зеленый, разрешающий ему движение, и знает, что хотя автомобиль и движется, но это нормально, и бояться его не надо - автомобиль должен притормозить и уступить пешеходу дорогу
2. Если я вижу, что при сохранении текущих скоростей (а при возможности определить, и ускорений) наши траектории пересекаются, я, как того требуют правила, подаю звуковой сигнал (если подтверждается дефолтная гипотеза, что меня не видят) и готовлюсь тормозить или торможу, в зависимости от ситуации. Когда ГАЗель вываливается из пробки в соседнюю полосу на МКАД, рассуждать о том, что должен водитель ГАЗели - занятие контрпродуктивное.
У водителя, в отличие от пешехода, нет опции "не выходить на ПЧ", поэтому водитель ограничен в выборе действий, и вынужден принимать на себя больше рисков. Пешеход может убеждаться в своей безопасности сколько угодно долго (по крайней мере, пока время экспозиции в ситуации неустранимых рисков не сделает риски вылета машин с дороги бОльшими, чем переход по переходу).
ты прекрасно понимаешь, что это казуистика. Если учесть, что водитель по п. 14.1 в действующей редакции "обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть " то следует, что пешеход должен вечно стоять на обочине, пока не исчезнет последний автомобиль.
А режим "просачивания" предусматривает, как раз, мирное сосуществование пешеходов и ТС на проезжей части.
Не должно быть никаких данных человечков. Траектории движения пешеходов и транспорта в случае зелёного сигнала не должны пересекаться. По определению.
Спасибо за внимание.
Вместо человечков, разумеется, удобнее круглые фонари оранжевого цвета, отнесенные в сторону, как в Германии. Человечки рядом с зеленым издалека/под углом воспринимаются как мигающий зеленый.
Во-вторых, пешеход, двигающийся перпендикулярно оси дороги, по тротуару, совершает переход этой самой дороги, потому как тротуар - это часть дороги, и пешеход, двигаясь, поперек оси, двигается с одной стороны дороги на другую. Даже если пешеход вынужденно остановился, он все равно находится в процессе перехода. Водитель же едет на работу, даже остановившись на светофоре.
Здесь, я так понимаю,по идее, экспериментировать должны были сначала на предварительно проверенных на адекватность компьютерных моделях.
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1369847816301292
Ну там конечно понадобится, замена светофоров, а там и откаты.
Профит, точно будет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться