Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Пробка на улице Летчика Полагушина 28 ноября. Фото прислала читательница Инфопортала
На перекрестке улицы Летчика Полагушина и Березовой аллеи начал работать светофор. Теперь по утрам на прилегающих улицах образуются «бордовые» пробки.
Светофор, установленный у корпуса 418 в Зеленограде около двух месяцев назад, начал работать в минувшие выходные, рассказал Инфопорталу местный житель. Он же и еще одна автомобилистка пожаловались на то, что с началом работы светофора в утренний час пик в районе данного перекрестка стали образовываться пробки, которых раньше не было. «Раньше заторы возникали редко, и все быстро разъезжались. Смысл светофора не ясен никому, кто ездит тут каждый день», — сказал собеседник Инфопортала. Он также отметил, что из-за долгого времени ожидания для перехода проезжей части «пешеходы теперь бегают на красный», при этом машины от Панфиловского проспекта «летят» в направлении площади Юности, так как «лежачих полицейских» с перекрестка убрали, что не способствует безопасности дорожного движения.
По данным сервиса «Яндекс.Карты», в четверг, 30 ноября, в 8:30 на Березовой аллее наблюдалась «красно-бордовая» пробка в направлении улицы Летчика Полагушина протяженностью почти в 1 километр — она начиналась практически от корпуса 451. «Красным» был и участок улицы Летчика Полагушина от Панфиловского проспекта до Березовой аллеи. Кроме того, серьезные затруднения наблюдались на примыкающем к улице Летчика Полагушина участке самого Панфиловского проспекта, а на 400-метровом участке «упирающейся» в нее улицы Болдов ручей возникла «бордовая пробка».
Дорожная ситуация по данным сервиса «Яндекс.Карты» по состоянию на 8:30 30 ноября
Пробка на улице Летчика Полагушина 28 ноября. Фото прислала читательница Инфопортала
Пробка на Березовой аллее утром 30 ноября. Фотографии прислал читатель Инфопортала
Отметим, что это уже не первый случай, когда включение нового светофора в Зеленограде приводит к образованию дорожных заторов. Аналогичная ситуация возникла в сентябре прошлого года — вскоре после запуска светофора у 5-го торгового центра на Московском проспекте. «Хвост» пробки на Никольском проезде тогда доходил практически до МЖК. Ситуацию удалось нормализовать лишь через несколько дней, а по технологии «Умный перекресток» данный светофорный объект оборудовали только в ноябре 2023 года, то есть спустя год и два месяца после его включения.
Пробки вызвало назначение КАнтоновича в организацию под названием "СпецДорПроект".
У Инфопортала как всегда с причинно-следственной связью не очень.
epistarh, 30.11.2023 15:34
011
А с чего вы взяли, что СДП этот светофор обслуживает?
Тут ситуация такая же как и у МЖК
Ситуацию удалось нормализовать лишь через несколько дней, а по технологии «Умный перекресток» данный светофорный объект оборудовали только в ноябре 2023 года, то есть спустя год и два месяца после его включения.
Андрей К., 07.12.2023 09:30
20
А с чего вы взяли, что СДП этот светофор обслуживает?
А кто если его контора лезет их регулировать.
Легион, 01.12.2023 00:18
72
Сколько народ будет ещё терпеть эту тварь?
_fashi0n_, 30.11.2023 15:42
51
А что это за скилл такой?
... стали образовываться пробки ...
и
... машины от Панфиловского проспекта «летят» в направлении площади Юности ...
Или летят машины в буквальном смысле над другими машинами? Тогда вопрос - где и как купить такую машину?
Веденей, 30.11.2023 16:16
07
Часто выезжаю налево с Березрвой на Полагушина. Бывало ждёшь «окошка» чтобы нырнуть между машинами слева и справа, только рванёшь, а из леса на пешеходный переход выходит пешеход. Недавно таксистка кого то на этом переходе закатала. Так что это тот редкий случай когда светофор должен повысить безопасность. Другое дело что по вечерам Полагушина стоит почти насквозь и если раньше с Берёзовой можно было хоть как-то просочится, то как сейчас там выезжать в стоячую очередь даже не знаю. Выбирайте пути объезда ))
Вэл, 30.11.2023 19:51
06
Часто выезжаю налево с Березрвой на Полагушина. Бывало ждёшь «окошка» чтобы нырнуть между машинами
То есть пробки там возникали и раньше, до включения светофора?
Веденей, 30.11.2023 20:46
03
Стабильно, по утрам и вечерам
Вэл, 01.12.2023 07:18
04
Тогда о чем эта статья в газете?
A-Lex, 01.12.2023 11:30
70
О том, что теперь они там постоянно и больше
Вэл, 01.12.2023 12:28
03
А почему в данный момент нету?
ministr, 30.11.2023 16:19
100
Prohozhij обещал "повышение пропускной способности". Ну как, получилось?
Prohozhij, 30.11.2023 17:12
23
При нормальной настройке светофора получится. Тут важна синхронизация со светофором на Панфиловском, чтобы сначала включался зеленый с Полагушина на Панфиловский, спустя какое-то время - зеленый с Березовой, чтобы машинам было куда ехать, зеленый не расходовался впустую, в результате (за вычетом пешеходной фазы) через перекресток в пик постоянно кто-нибудь будет ехать до тех пор, пока дорога не заполнится, как и раньше. В сторону от Панфиловского тут проблем особых не было, с синхронизацией светофоров и они будут незначительны.
Веденей, 30.11.2023 20:45
03
Идея неплохая. Можно её решить если например установить индукционные петли на Полагушина не до, а после светофора ( ближе к Панфиловскому), чтобы было куда налево на зеленый поворачивать с Берёзовой
Prohozhij, 30.11.2023 21:50
03
Просто время рассасывания пробки очереди от Березовой аллеи до Панфиловского. Посмотреть на видеозаписи камер, если таковые есть, и определить средний сдвиг в зависимости от дня недели, времени года, погоды и т.д. Соответственно разработать несколько вариантов программ светофорного регулирования, свою для каждой классифицированной ситуации. Все равно часть места за светофором надо оставить потоку с Полагушина от Юности. Делать зеленый с Березовой вдвое реже, чем зеленый с Полагушина на Панфиловский -- это слишком жестоко. нужно, чтобы за время зеленого поток с Березовой не успевал заполнить всю дорогу. За время зеленого успевают уехать примерно половина машин от Березовой до Панфиловского, соответственно, с Березовой должна успеть повернуть четверть от возможного числа машин на этом участке.
[:VVV:], 30.11.2023 21:55
62
Лучше установить петли с эшафотом прямо около светофора, чтобы другим неповадно было экспериментировать.
Папаша Лени Ханбекова, 30.11.2023 16:46
121
Наконец-то! Антонович - гений! Как же нам повезло с ним! А главное за что?! Мы такого не достойны!
Анатоль Николаич, ежели читаешь, выпиши медаль нашему благодетелю, как ты любишь!
Трифон, 30.11.2023 16:55
132
Как гласит знаменитая цитата: "У каждой ошибки есть имя, фамилия и должность"
poustov16, 30.11.2023 17:51
12
Этот эпизод добавляет уверенности в наблюдение. Когда ломаются (а они всё-таки ломаются), на Панфиловском, в Андреевку все едут БЕЗ АВАРИЙ.
zloy_tolik.livejournal.com, 30.11.2023 18:37
64
Вкатаетесь (ц)
Легион, 01.12.2023 00:27
62
"Смысл светофора не ясен никому, кто ездит тут каждый день", — сказал собеседник Инфопортала. Может смысл в "освоении" денег на установке светофора и денег от контракта на его тех.обслуживание? Ну стоят тысячи людей ежедневно в пробке, ещё и загрязняя воздух выхлопами, но зато выгодополучатели катаются в Испанию. ну или Израиль. Можно такой смысл предположить? Да не, бред какой-то....
Prohozhij, 01.12.2023 06:27
06
Смысл светофора не ясен никому, кто ездит тут каждый день
Занятное влияние ежедневного маршрута на умственные способности. Банально велечина потоков, учитывая поворачивающих налево, наверняка (у меня нет доступа к цифрам) соответствуют требованиям ГОСТ.
Утром с Солнечной повернуть при буквальном соблюдении ПДД практически невозможно. Когда ТС на главной пропускает поворачивающего, то это тоже форма вынуждения изменить скорость (хоть и не штрафуемая, естественно) - без поворачивающего водитель на главной не притормаживал бы.
Надо просто настроить светофор таким образом, чтобы зеленый не горел впустую. Пешеходный переход через Полагушина, вероятно, надо перенести на другую сторону от перекрестка. Направо с Березовой поворачивают редко, пешеходов мало, совместная фаза более чем уместна. Тогда пешеходы переходят вместе с Березовой, если светофор синхронизировать со светофором на Панфиловском (со сдвигом по времени), то и с Березовой и от Юности при каждом включении кто-то проедет.
На дороге от Полагушина до Панфиловского при таком раскладе точно будет больше 10 машин - столько проезжают за цикл светофора на Панфиловском (даже если 20, все равно наберутся), для встречного направления потери будут минимально возможные, по сути, пешеходный светофор. Время фазы с Березовой должно выпускать, соответственно, оттуда машин 5.
Веденей, 01.12.2023 14:09
22
Пешеходный переход через Полагушина, вероятно, надо перенести на другую сторону от перекрестка
Точно! Это решит все вопросы. И светофор будет не нужен ))
Prohozhij, 01.12.2023 06:39
04
Тех, кто согласовывал строительство 437 корпуса, надо поставить бесплатными регулировщиками на этот перекресток.
Надо было корпус сдвинуть на три метра от Березовой и сделать правоповоротный карман, тогда потоки налево и направо можно было бы разделить, перенос пешеходного перехода на другую сторону заработал бы лучше: во время пешеходного зеленого поворот направо можно запрещать, (раз уж есть любители выделенной пешеходной фазы) стрелка может гореть при зеленом от Панфиловского.
Prohozhij, 01.12.2023 06:40
04
418, то есть, не знаю, откуда у мен 437 появился.
SOV, 04.12.2023 15:29
00
....а жители к.437, "согласовавшие" его строительство 50 лет назад такие: "ты там совсем офигел, что ли?!"
Шучу. 437 не существует в природе.
crazy_blu, 01.12.2023 07:25
08
Одним из плюсов - у другого, дальнего от светофора торца 418 корпуса нерегулируемый переход и утром там много детей идут в школу (618-ю), так переходить стало легчн и безопаснее - сплошная утренняя пробка по Полагушина в сторону пл.Юности стала прерывистой.
А так... Пробки как утренние так и вечерние были, светофор их только прерывает. Для машин неудобнее, для пешеходов - безопаснее. Утренняя пробка на Березовой быстрее рассасывается - единственный плюс для машин.
crazy_blu, 01.12.2023 07:28
52
Да, возник огромный минус - при движении со стороны пл.Юности с поворотом на Березовую - теперь оин поворачивающий блокирует движение к Панфиловскому на целый цикл светофора :(
Prohozhij, 01.12.2023 12:19
03
оин поворачивающий блокирует движение к Панфиловскому на целый цикл светофора
Если цикл светофора на Березовую сделать вдвое короче, чем на Панфиловском, то эта проблема не будет особенно острой.
Все равно машины от Березовой до Панфиловского уедут в лучшем случае за два цикла (если многим потребуется направо, а скорее, за три цикла светофора на Панфиловском, при вдвое более коротком цикле заблокировался цикл - можно будет на следующем проехать. Какая разница, у какого светофора стоять?
zavxozzz, 01.12.2023 14:26
22
а я говориииил..........
и был заминусован
Приятель, 05.12.2023 11:47
12
Неужели гендир СДП стал и тут бегать? Вот уж этот его ЗОЖ, скоро всех жителей оздоровит. А заодно и поднимет выручку СДП. Как видно тут. Скоро можно в ПАО превращаться и IPO замутить. Показатели выручки и прибыли так и прут.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Пробки вызвало назначение КАнтоновича в организацию под названием "СпецДорПроект".
У Инфопортала как всегда с причинно-следственной связью не очень.
Тут ситуация такая же как и у МЖК
Или летят машины в буквальном смысле над другими машинами? Тогда вопрос - где и как купить такую машину?
Анатоль Николаич, ежели читаешь, выпиши медаль нашему благодетелю, как ты любишь!
Занятное влияние ежедневного маршрута на умственные способности. Банально велечина потоков, учитывая поворачивающих налево, наверняка (у меня нет доступа к цифрам) соответствуют требованиям ГОСТ.
Утром с Солнечной повернуть при буквальном соблюдении ПДД практически невозможно. Когда ТС на главной пропускает поворачивающего, то это тоже форма вынуждения изменить скорость (хоть и не штрафуемая, естественно) - без поворачивающего водитель на главной не притормаживал бы.
Надо просто настроить светофор таким образом, чтобы зеленый не горел впустую. Пешеходный переход через Полагушина, вероятно, надо перенести на другую сторону от перекрестка. Направо с Березовой поворачивают редко, пешеходов мало, совместная фаза более чем уместна. Тогда пешеходы переходят вместе с Березовой, если светофор синхронизировать со светофором на Панфиловском (со сдвигом по времени), то и с Березовой и от Юности при каждом включении кто-то проедет.
На дороге от Полагушина до Панфиловского при таком раскладе точно будет больше 10 машин - столько проезжают за цикл светофора на Панфиловском (даже если 20, все равно наберутся), для встречного направления потери будут минимально возможные, по сути, пешеходный светофор. Время фазы с Березовой должно выпускать, соответственно, оттуда машин 5.
Пешеходный переход через Полагушина, вероятно, надо перенести на другую сторону от перекрестка
Точно! Это решит все вопросы. И светофор будет не нужен ))
Надо было корпус сдвинуть на три метра от Березовой и сделать правоповоротный карман, тогда потоки налево и направо можно было бы разделить, перенос пешеходного перехода на другую сторону заработал бы лучше: во время пешеходного зеленого поворот направо можно запрещать, (раз уж есть любители выделенной пешеходной фазы) стрелка может гореть при зеленом от Панфиловского.
Шучу. 437 не существует в природе.
А так... Пробки как утренние так и вечерние были, светофор их только прерывает. Для машин неудобнее, для пешеходов - безопаснее. Утренняя пробка на Березовой быстрее рассасывается - единственный плюс для машин.
Все равно машины от Березовой до Панфиловского уедут в лучшем случае за два цикла (если многим потребуется направо, а скорее, за три цикла светофора на Панфиловском, при вдвое более коротком цикле заблокировался цикл - можно будет на следующем проехать. Какая разница, у какого светофора стоять?
и был заминусован
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться