«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
За предложения по улучшению работы городского транспорта пассажирам подарят карту «Тройка»
Улица Радио. Фото Инфопортала, архив
Жители Москвы и Зеленограда могут предложить идею по улучшению инфраструктуры и работы городского транспорта на портале «Московский транспорт».
Об этом сообщил заместитель московского мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов на официальном портале мэра и правительства Москвы.
Для того чтобы высказать свои пожелания, нужно зайти на страницу проекта «Наш московский транспорт», выбрать нужную категорию (МЦД, метро и МЦК, автобус и электробус, средства индивидуальной мобильности, организация дорожного движения и пешеходного пространства), тематику вопроса, местоположение и сформулировать идею. Каждому предложению присваивается номер, по которому можно отследить его статус.
В дептрансе обещают рассмотреть все поступившие идеи и реализовать лучшие из них. Авторы лучших предложений получат лимитированную карту «Тройка».
Отметим, что до сих пор в Зеленограде одним из немногих официальных каналов по приему критики и предложений по работе общественного транспорта и организации дорожного движения выступала интернет-приемная префектуры. Именно туда поступали жалобы недовольных жителей на отмену маршрутов №5 и №17 с одновременным продлением в «новый город» через Крюковскую эстакаду автобусов №10 и №23, предложение пустить автобус по Березовой аллее, жалобы на неудобства в связи с изменением маршрута №28, обращения с жалобами на эксперимент по отмене мигания зеленого сигнала на светофорах города. Сейчас с подобными вопросами можно обращаться на портал «Московский транспорт», где предлагают направлять предложения пока до 16 июня 2024 года.
Леня, это твой шанс!!! Кстати, как там папаша? что-то давно его не видно. не влепил-ли он коня, от эчпочмаковой недостаточности?
Легион, 10.06.2024 13:13
102
Насчёт светофорного издевательства над людьми отправил. А будет опрос по поводу привлечения к ответственности экскрементатора над жизнями и здоровьем людей?
Хмурый, 10.06.2024 14:12
62
Насчёт светофорного издевательства над людьми отправил.
+1
Легион, 10.06.2024 21:33
22
Вот только что опять перед светофором на пересечении Пафиловского и Полагушина видел стоят 2 машины, опять въехали в зад из-за внезапного жёлтого.
Тряпочный, 12.06.2024 11:51
04
Из-за своей безалаберности они в зад друг другу въехали. Жёлтый здесь не при чем. Не умеешь держать дистанцию - иди подучись в автошколе.
Елена Алексеевна, 12.06.2024 16:13
30
Ну, положим задний по безалаберности, а передний за что пострадал?
В моего сына подобным образом весной влетел желавший проскочить. Больше месяца пришлось детали ждать.
Тряпочный, 12.06.2024 17:03
05
а передний за что пострадал?
В каждой аварии, мадам, есть виновник и есть невинно пострадавшая сторона. Виновник в аварии с вашим сыном - задняя машина, но никак не К.Антонович. Невинно пострадавший - ваш сын. Ему просто не повезло оказаться в этот момент в этом месте, вот и всё. Как, допустим, идёте вы себе по улице - и на вас падает дерево. В том, что оно упало, тоже есть виноватый и есть невинно пострадавший - в данном случае типа вы. После этого начинается юридическая белиберда с взысканием ущерба и восстановлением здоровья. Или ожиданием запчастей.
Вообще, я согласен с Хоттабычем: комментаторам пора уже прекратить нести ахинею.
BioReactor, 13.06.2024 13:49
20
В любой нормальной автошколе настоящий инструктор тебе по честному скажет - что ездить 100% соблюдая ПДД у нас невозможно, а даже и вредно в большинстве случаев. Так что... велкам в реальность, на дороги. В реальности то что сделали со сфетоворами опасно и неудобно.
Тряпочный, 13.06.2024 15:03
12
Для дебилов повторю свою реплику: не умеешь держать дистанцию - учись ездить дальше. Шевельни своей единственной извилиной, ботаник.
Тряпочный, 13.06.2024 15:14
12
А если и после повторного обучения ты не поймёшь что такое безопасная дистанция - сдай права в макулатуру. Иначе однажды убьешь кого-нибудь.
ministr, 10.06.2024 14:06
37
Хочу выделенку для общественного транспорта на Солнечной аллее от МИЭТа до 9-го мкрн. и выделенку на большом мосту в сторону нового города до светофора.
Holsten, 10.06.2024 14:31
52
Хочу выделенку для общественного транспорта на Солнечной аллее от МИЭТа до 9-го мкрн.
Если выделенку там сделать, то встанет Центральный проспек и автобусы встанут в пробке ещё на подъезде к МИЭТу.
Нужна не выделенка на Солнечной, а нужны две полосы со старого моста на всю улицу Радио до самого круга на Георгиевском проспекте, но приоритет на две полосы отдан встречному направлению. Ведь вся Солнечная вечером стоит из-за того, что все 3 полосы сужаются до двух на старом мосту и вообще до одной сразу после старого моста на улице Радио - многие из пробки на Солнечной едут именно в направлении Георгиевского проспекта или Кутузовского шоссе.
Новый мост над Крюково не альтернатива, т.к. по вечерам тоже стоит, но правда буквально только что перераспределили полосы на перекрёстке у суда и это взможно решит частично проблему пробки на Крюкововской эстакаде в сторону нового города, но это не точно. Но если всё таки новый мост поедет, то часть автолюбителей возможно в этом случае всё таки разгрузит старый мост перенаправив свой маршрут на Крюковскую эстакаду.
ministr, 10.06.2024 14:54
13
Хороший конструктивный ответ, спасибо.
Еще, конечно бы, помогли бы мост в Малино и прокол в Алабушево. Это сильно разгрузило бы пробочные места.
Holsten, 10.06.2024 15:27
31
Еще, конечно бы, помогли бы мост в Малино и прокол в Алабушево. Это сильно разгрузило бы пробочные места.
Это будущие планы, а две полосы из предложение можно сделать простой переразметкой и немного подрезать газоны. Или сделать реверсивное движение по средней полосе (утром в одну сторону, а вечером в другую).
Prohozhij, 10.06.2024 18:20
14
а две полосы из предложение можно сделать простой переразметкой и немного подрезать газоны.
С моста со светофора все равно одна полоса, больше не сделать, чтобы была возможность ехать направо (если разрешать налево с двух полос, будет пробка на две полосы, и в сторону Крюково ехать не смогут), и дальше на перекрестке все узко, две полосы никак не пропустить, так что от двух полос дальше на ул. Радио ни жарко ни холодно, тем более, что дальше и новая дорога будет.
Нужно делать именно выделенные полосы, чтобы ОТ ездил, и предоставлять любителям стоять в пробках больше наслаждений, удлиняя пробки.
Holsten, 11.06.2024 17:34
20
С моста со светофора все равно одна полоса, больше не сделать, чтобы была возможность ехать направо (если разрешать налево с двух полос, будет пробка на две полосы, и в сторону Крюково ехать не смогут)
Так в Крюково со старого моста мало кто едет, а пробка всё равно на две полосы до поворота на право.
Две полосы там возможны и раньше там было именно 2 полосы, но упиралось в одну полосу уже после круга.
Нужно делать именно выделенные полосы, чтобы ОТ ездил, и предоставлять любителям стоять в пробках больше наслаждений, удлиняя пробки.
Именно в этом месте, на Солнечной в сторону старого моста и без расширения проездей части (с отниманием одной полосы движения), выделенка не решит проблему, а лишь усугубит на подьъездах, то есть автобусв будут лихо ехать по этой полосе, но до неё будут долго стоять в пробке на подъездах к МИЭТу.
Если расширить Солнечную ещё на 1 полосу в сторону старого моста, то это частично поможет, но будет избыточно вне вечернего часа пик.
tao, 13.06.2024 08:23
13
пробка на солнечной со времен машин там, выделенки быть водятлы будут страдать так как не могут пройти по зелеку 3 км пешком
Тряпочный, 13.06.2024 09:25
12
так как не могут пройти по зелеку 3 км пешком
А не подскажешь, сколько километров нужно пройти, например, от поселка Озерецкое до, например, корпуса 911?
Тряпочный, 13.06.2024 09:43
12
Вообще жесть конечно. Один маразматик хочет выделенками затолкать всех в автобусы, другой такой же предлагает из одного конца города в другой пешком ходить. Люди какие-то другие стали.
Тряпочный, 13.06.2024 10:00
12
Третий хочет метро под Зеленоградом, четвертому железной дороги мало, метро под ней нужно продублировать.
Holsten, 10.06.2024 15:27
20
Еще, конечно бы, помогли бы мост в Малино и прокол в Алабушево. Это сильно разгрузило бы пробочные места.
Это будущие планы, а две полосы из предложение можно сделать простой переразметкой и немного подрезать газоны. Или сделать реверсивное движение по средней полосе (утром в одну сторону, а вечером в другую).
Тряпочный, 12.06.2024 11:55
12
Реверсивное движение по средней полосе - самое замечательное частичное решение вопроса пробок на время строительства моста в Малино и тоннеля в Алабушево. Но с нашими дятлами за рулём, которые не знают даже, как держать дистанцию, чтобы не въехать в зад при внезапно загоревшейся жёлтом - это крайне опасная затея.
Привет123, 13.06.2024 09:34
24
Выделенка нужна на все 100 % .Автомобильные пробки должны быть для автомобилистов а не для пассажиров городского транспорта.
Тряпочный, 13.06.2024 09:45
02
Кому они должны?
BioReactor, 13.06.2024 13:50
20
+++
Привет123, 13.06.2024 09:28
12
+1 отправил еще чтобы реверсивное движение сделали.
Holsten, 10.06.2024 14:34
40
В дептрансе обещают рассмотреть все поступившие идеи и реализовать лучшие из них. Авторы лучших предложений получат лимитированную карту «Тройка».
Ну то есть за лучшие идеи, за которые деп.транс выпишет себе солидную премию на много миллионов, а идейные вдохновители получать тройку в супер дизайне на пару поездок или пару дней оплаченных поездок? Так себе конкурс.
ляпис, 10.06.2024 14:42
22
А тем ,у кого есть ТРОЙКА и не одна?
Holsten, 10.06.2024 15:30
20
А тем ,у кого есть ТРОЙКА и не одна?
Это вероятно будет с супер дизайном (лимитированным дизайном), а в остальном такая же тройка как и остальные.
Так же все не нужные можно сдать в кассу и получить в замен залоговую стоимость карты.
ляпис, 10.06.2024 17:02
12
Тогда пусть сразу деньгами дадут
Тряпочный, 10.06.2024 14:56
13
Сделайте остановку 4-го маршрута у корпуса 1113. А Тройку мне не нужно, у меня есть.
ОтношусьБезПонимания, 10.06.2024 15:24
30
Да тут и думать ничего не надо - просто сделать 32 и 32к к Северной не тупо по прямой по Центральному проспекту, а с заездом к горбольнице как авт.31, а далее по Сосновой, по ул.Юности - и на Центральный проспект до Северной
И конечно надо 32 и 32к сделать остановку Промкомбинат
Prohozhij, 10.06.2024 18:25
02
Полумеры. Пусть заодно в Черную Грязь заедут, чего мелочиться-то. Да и до Солнечногорск пусть скатаются, ну или хотя бы до Льялово.
Вот пустить 32к по Панфиловскому, то есть максимально прямо - это было бы разумно, чтобы связь 23-го района была с 10-12 районами.
Тряпочный, 12.06.2024 11:49
02
Нет, в Чёрную Грязь, в Солнечногорск и во Льялово не нужно. Это область, нам они ни к чему. А вот сделать их действительно извилистые и протяженные - разумно.
Prohozhij, 13.06.2024 08:21
02
Зачем так далеко ездить? Пусть тысячу раз по кругу РАдио-Георгиевский проедет, да и все, а то маршрут слишком короткий, всего час едет там, где пешком можно за 50 минут дойти.
Тряпочный, 13.06.2024 09:32
02
Пусть тысячу раз по кругу РАдио-Георгиевский проедет, да и все
Это никому не нужно, ездить кругами. Когда маршрут объезжает максимум мест по городу - это хорошо. А любителям ходить по 50 минут по городу пешком по делам - им вообще по барабану, как там автобусы ходят. У нас в Зеленограде не только спортсмены живут, а ещё например пенсионеры с палочками. Впрочем, кому я это говорю.
_fashi0n_, 10.06.2024 15:59
40
Вы предлагайте, предлагайте....
А мы вам за это !!!ЛИМИТИРОВАННУЮ!!! карту дадим. Ну, конечно же, пустую.
Вот это подарок)))
Елена Алексеевна, 10.06.2024 16:36
20
Ну, зашла я на этот их "наш московский транспорт", а дальше всё. Клавиша ни на что не реагирует. Слева движется изображение, которое тоже не реагирует ни на что.
Елена Алексеевна, 10.06.2024 16:44
20
Попробую завтра в 5 утра туда наведаться, все равно встаю в это время.
konbur, 10.06.2024 21:20
20
Накидал им 3 штуки (2 из них уже ранее подавались обычным путём и были отвергнуты, 1 многократно), пусть радуются.
konbur, 10.06.2024 21:35
20
И ещё 2 добавил.
BioReactor, 13.06.2024 13:46
40
Предложение простое - выгнать Антоновича.
Тряпочный, 13.06.2024 15:40
03
И работа общественного транспорта улучшится? Ты ничего не путаешь?
grover, 13.06.2024 14:17
20
1.Всю ветошь выкинуть в печь.2. Вернуть мигающий зеленый.ЦОДД
KakTuz, 13.06.2024 20:54
20
Сделайте так чтобы автобусы не приезжали на каждую остановку вереницей по 5...7 штук...
Тряпочный, 13.06.2024 22:56
02
Смотри какая штука, Кактус. Тут некоторые гении предлагают сделать выделенки, чтобы автобусы летали, а автомобили стояли в пробках. Итак, сделали выделенки. Народ потихоньку начал ставить своих железных друзей на якорь и скупать карты Тройки. Во многие автобусы и сейчас хрен влезешь - значит нужно будет выпускать на линию ещё больше автобусов, чем сейчас. Угадай, сколько штук в веренице будет после этого?
Ещё, если кретины добьются своего, заставят всех пересесть на ОТ - вопрос: для кого будут остальные полосы, не считая выделенных? Для Газелей с самосвалами? Для транзитных фур? Ну, они конечно будут не против.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
В моего сына подобным образом весной влетел желавший проскочить. Больше месяца пришлось детали ждать.
Вообще, я согласен с Хоттабычем: комментаторам пора уже прекратить нести ахинею.
Нужна не выделенка на Солнечной, а нужны две полосы со старого моста на всю улицу Радио до самого круга на Георгиевском проспекте, но приоритет на две полосы отдан встречному направлению. Ведь вся Солнечная вечером стоит из-за того, что все 3 полосы сужаются до двух на старом мосту и вообще до одной сразу после старого моста на улице Радио - многие из пробки на Солнечной едут именно в направлении Георгиевского проспекта или Кутузовского шоссе.
Новый мост над Крюково не альтернатива, т.к. по вечерам тоже стоит, но правда буквально только что перераспределили полосы на перекрёстке у суда и это взможно решит частично проблему пробки на Крюкововской эстакаде в сторону нового города, но это не точно. Но если всё таки новый мост поедет, то часть автолюбителей возможно в этом случае всё таки разгрузит старый мост перенаправив свой маршрут на Крюковскую эстакаду.
Еще, конечно бы, помогли бы мост в Малино и прокол в Алабушево. Это сильно разгрузило бы пробочные места.
С моста со светофора все равно одна полоса, больше не сделать, чтобы была возможность ехать направо (если разрешать налево с двух полос, будет пробка на две полосы, и в сторону Крюково ехать не смогут), и дальше на перекрестке все узко, две полосы никак не пропустить, так что от двух полос дальше на ул. Радио ни жарко ни холодно, тем более, что дальше и новая дорога будет.
Нужно делать именно выделенные полосы, чтобы ОТ ездил, и предоставлять любителям стоять в пробках больше наслаждений, удлиняя пробки.
Две полосы там возможны и раньше там было именно 2 полосы, но упиралось в одну полосу уже после круга.
Если расширить Солнечную ещё на 1 полосу в сторону старого моста, то это частично поможет, но будет избыточно вне вечернего часа пик.
Так же все не нужные можно сдать в кассу и получить в замен залоговую стоимость карты.
И конечно надо 32 и 32к сделать остановку Промкомбинат
Вот пустить 32к по Панфиловскому, то есть максимально прямо - это было бы разумно, чтобы связь 23-го района была с 10-12 районами.
А мы вам за это !!!ЛИМИТИРОВАННУЮ!!! карту дадим. Ну, конечно же, пустую.
Вот это подарок)))
Ещё, если кретины добьются своего, заставят всех пересесть на ОТ - вопрос: для кого будут остальные полосы, не считая выделенных? Для Газелей с самосвалами? Для транзитных фур? Ну, они конечно будут не против.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться