Важно
Тор 10
Невозможность выпустить большие автобусы на 27-й маршрут объяснили ремонтом моста
В префектуре объяснили, почему на 27-м маршруте после его продления до Фирсановки по-прежнему работают микроавтобусы.
С соответствующим вопросом в префектуру во второй половине июля обратилась местная жительница. «На всех остановках повесили объявления, что зеленоградцам станет удобнее добираться до Фирсановки, но 27-й автобус крохотный, жаркий и ходит в выходные всего девять раз в сутки. А областную "семерку", которая ходила до 23 часов каждые полчаса и которой многие с удовольствием пользовались — отменили. То есть по итогу стало хуже. Если дело в нехватке водителей, то можно просто маршрут №1 или №2 продлить до Фирсановки», — написала местная жительница.
В префектуре на это обращение в начале августа ответили, что вопрос отмены «смежного межрегионального маршрута №7 находится в компетенции министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области», а зеленоградский маршрут №27 по-прежнему обслуживается автобусами малого класса, так как выпустить на него большие автобусы невозможно из-за ограничений, связанных с капремонтом Фирсановского моста на одноименном шоссе. «Рассмотрение вопросов замены подвижного состава и продления маршрутов №№ 1, 2 до станции МЦД-3 Фирсановская возможно только после завершения ремонта моста и сдачи его в эксплуатацию. Планируемый срок окончания работ — четвертый квартал 2024 года», — сообщил заместитель префекта Зеленограда Дмитрий Морозов, курирующий в округе вопросы транспорта. Отметим, что на Фирсановском мосту в настоящее время действует
Напомним, до 1 января 2015 года автобусный маршрут №7 между Западной промзоной Зеленограда и поселком Фирсановка обслуживался «Мосгортрансом», однако затем был передан подмосковному перевозчику. Одновременно с этой передачей в границах Зеленограда был запущен новый маршрут №27 от Западной промзоны до деревни Назарьево, представлявший собой укороченную версию «семерки». Он обслуживается микроавтобусами Mercedes Sprinter. 29 июня 2024 года 27-й маршрут
Другие новости транспорта
Комментарии (13)
"Лучше" у нас всегда в будущем времени, не ближе следующего года, чтобы все забыли, и выданные премии за "улучшения" уже были освоены
Многострадальная 1ка - уже не знают, как ещё извратить этот маршрут. Сейчас 2ку решили тоже "улучшить". В новом городе убрали 17й маршрут - легче стало? 20ка ходит переполненная.
Префектура даже в этом вопросе не в состоянии навести порядок.
Если уж так у нас любят инновации - предлагаю Префектуру (да и саму Мэрию Москвы), переселить в новую Москву, поближе к Калужской области. Пускай там планы реализовывают свои.
Да что ты Тряпка правда чтоль?
А как часами ждать этот автобус?
А если серьезно, то глупо разрывать и делить транспортную систему Московской агломерации. Это как город и пригород, взаимосвязаны и взаимополезны. Горожане, живущие за городом, вовсе не перестают быть горожанами. А развитый транспорт, в том числе общественный, и логистика это кровеносная система экономики. Что же касается конкретного вопроса с 27-м автобусом - он на 95% расположен в границах Москвы (Зеленоград), так что его отнесение к Москве логично и правильно, и так было десятилетиями, пока какой-то умник не решил, что раз кусочек маршрута заходит в область, то маршрут должен быть областным. Смешно, глядя на маршруты 400-го и других автобусов ))
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться