ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

10.10.24 18:13  

«СпецДорПроект» раскритиковал результаты ремонта Льяловского шоссе

«СпецДорПроект» раскритиковал результаты ремонта Льяловского шоссе Кадр из видео «СпецДорПроекта»

Константин Антонович призвал «Мосавтодор» привести к норме состояние недавно отремонтированной дороги между Зеленоградом и Менделеево. Причем претензии возникли не к качеству укладки асфальта, а к состоянию обочины.

Ролик, посвященный результатам проведенного в этом году ремонта Льяловского шоссе, компания «СпецДорПроект», отвечающая за интеллектуально-транспортную систему Москвы, выпустила в конце прошлой недели. В нем гендиректор СДП Константин Антонович выразил мнение, что «асфальт поменяли отлично» и «разметку нанесли супер», но этого ремонта все равно хватит только на два–три года, если не привести в порядок обочину.

По словам Антоновича, 80–90% отремонтированной дороги имеет обочину, которая находится выше проезжей части из-за нарастающего культурного слоя, что неправильно с точки зрения технологии дорожного строительства. «Обочина выше полотна дороги, и любая вода, которая после дождя и особенно весной после уборки, после таяния снега, потому что здесь лежит огромный отвал... Снег просто сваливают на дорогу, и все, что тает, остается именно в этой зоне, в кромке, заливая проезжую часть. В первую очередь будет страдать кромка — вода попадает, начинает разрушать [дорогу]», — сказал гендиректор «СпецДорПроекта».

По мнению Антоновича, для решения проблемы достаточно пригнать на Льяловское шоссе трактор, два самосвала и бригаду в составе десяти человек для снятия и вывоза лишнего грунта с обочины. «Дорогой "Мосавтодор", пожалуйста, пригоните, сделайте этот объект, как надо, по всей длине дороги. […] Пожалуйста, доделайте — и тогда будет "пятерка". Сейчас "тройбан" с минусом, потому что вот это все приведет к тому, что дорога развалится через два–три года», — заключил Антонович.

В «СпецДорПроекте» также отметили, что, пока их ролик готовился к выходу, «дорожники вроде вышли делать нормальный уклон обочины». «Посмотрим на результат, пока не впечатляет, и, если будет за что, обязательно похвалим!» — говорится в сообщении компании.




Другие новости транспорта
Просмотров: 2473

Комментарии (25)