Важно
Тор 10
Опубликованы новые видео с места ДТП и драки у «Раздолья»
Появились новые видеозаписи с места дорожной драки у въезда в Зеленоград, в результате которой был госпитализирован один из участников. Одно из видео сделано авторегистратором непосредственно перед инцидентом.
Видеозаписи разместил на своей странице в сети «ВКонтакте» сам предполагаемый участник ДТП, избивший своего оппонента. Смонтированную версию данных видеозаписей со скрытыми лицами и личными данными участников инцидента опубликовала солнечногорская редакция телеканала «360».
Первое видео сделано регистратором, установленным в автомобиле Kia участника конфликта. Запись начинается с того момента, когда машина стоит в районе придорожного рынка на Георгиевском шоссе, находясь справа от двух основных полос движения. Одновременно со всем потоком авто начинает движение по правой дополнительной полосе, а примерно через сто метров начинает перестроение в левый от него ряд. Когда машина уже почти полностью оказывается в этой полосе, слева от нее в кадре появляется двигающийся параллельным курсом Nissan. Непосредственно момент столкновения на видео не запечатлен — запись обрывается на словах водителя «Киа»: «Давай, давай, я готов!»
Ранее сторона избитого участника инцидента утверждала, что его оппонент специально устроил ДТП. Предполагаемый водитель «Киа» в описании к видео заявляет, что виновником дорожного происшествия признали водителя «Ниссана». Официальной информацией о данном ДТП Инфопортал не располагает. На кадрах с места происшествия обе машины стоят в одной полосе, при этом передние колеса «Киа» вывернуты в сторону «Ниссана».
Второй видеофрагмент записан предполагаемым водителем «Киа» уже после драки на проезжей части. В нем он рассказывает о том, как оказывал пострадавшему первую помощь, также демонстрирует разбитые очки и порванные часы и говорит, что сам получил мелкие ссадины и царапины.
Напомним, инцидент произошел в среду, 9 октября, около 8 часов. После ДТП в утренней пробке перед въездом в Зеленоград на проезжей части произошла драка двух водителей. Ее окончание снял на видео очевидец. В тот же день эту запись
Супруга пострадавшего рассказала Инфопорталу, что ее мужу 62 года и он был госпитализирован с тяжелыми травмами. По ее словам, у мужчины зафиксировали сотрясение мозга, открытую черепно-мозговую травму и переломы костей лица. Она добавила, что в связи со случившимся подано заявление в полицию.
Другие новости транспорта
Комментарии (39)
Дед нарушил правила, потом харкнул тебе в лицо, наверняка и очки не самостоятельно упали. (Наверняка это потом докажут с какой-нибудь камеры) Неудачно упал ... это беда для обоих.
На ровном месте один уголовку (возможно тяжкую) себе поднял, другой на отдых в Больничку поехал на бесплатной маршрутке с синими лампочками на крыше.
Лично мне суть конфликта так и не ясна - кто кому и что хотел доказать ?
2) Даже если Ниссан и имел приоритет, это не значит, что надо было таранить нарушителя.
Формально, конечно, на дорогах сейчас станет на две машины свободнее, но как бы последствия для главных героев намного заметнее, чем улучшение дорожной ситуации для всех остальных. СтОило ли Ниссану упираться ценой хотя бы железа, не говоря уже про голову? Чего он рассчитывал добиться? Ни один обочечник (по сути) не стоит до вечера, все равно залезет, помешать ему можно только устроив проблемы еще сотням водителей, которые будут объезжать место ДТП, хотя бы во время фотографирования.
Извините но ситуация встретились на дороге 2 барана.
Судя по видео и по фотографиям, Ниссан вполне мог ехать в средней полосе у левой (сплошной) линии, пытаясь пролезть в просвет, сужающийся из-за перестроения КИА. Лезть в непролезаемое, разумеется, глупо.
Разумеется, Ниссан также мог и перестроиться через сплошную. Тогда он вел себя еще глупее. Но тогда уже водителю КИА ни к чему было его таранить.
Короче, без полного видео с начала и до конца все это больше напоминает жабогадюкинг. Видео могло бы выявить "победителя". По последствиям КИАвод выглядит номинантом в антигерои.
Повторюсь, без полного видео, желательно сверху, все остается предположениями и возможными сценариями.
Если кто-то и занимался подставой, то это был Ниссан. С первых секунд кино было очевидно, что КИА через определенное время займет среднюю полосу. Ниссан заехал именно туда, где КИА будет с наибольшей вероятностью.
КИА перестраивается с полосы, отделенной разметкой 1.8, то есть это ПСП, по которой осуществляется в т.ч. подъезд к местам парковки.
При этом да, напрямую одновременное перестроение не работает, с ПСП надо таки уступать дорогу основному потоку. Но если КИА перестраивался с ПСП, а Ниссан - через сплошную, то вновь, по дебильному постановлению Пленума ВС, нарушитель не имеет приоритета.
В любом случае ДТП не повод распускать руки. Но с руками опять же не все очевидно, по версии КИАвода водитель Ниссана первый повел себя агрессивно. Возвращаемся к прежним баранам - слишком мало информации для определения главного героя, очевидно только. что оба могли избежать проблем, если бы головы использовались по назначению.
Иной причины почему он остался лежать на асфальте с разбитой башкой я не вижу.
А потешаюсь я над вами тут. Это немножко другое.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться