ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

26.10.09 13:18  

Езда по спецполосам – удовольствие на миллион

фото с сайта autojurnal.ru

Руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин предложил ввести штраф в один миллион рублей за выезд на спецполосу для общественно транспорта.

Как сообщает Lenta.ru, по мнению Леонида Бочина, только такое наказание заставит водителей  воздержаться от движения по спецполосам. При этом штрафовать на миллион рублей необходимо всех – и простых водителей, и чиновников с мигалками, и милицию, которая ездит без спецсигналов.

По его словам, сейчас на Волоколамском шоссе в Москве уже проводится эксперимент по использованию выделенной полосы для общественного транспорта, однако на нее часто выезжают легковые машины, водители которых «откупаются» от инспекторов ГИБДД «небольшими штрафами». Сейчас штраф за выезд на спецполосу составляет 300 рублей.

Напомним, в июне этого года московские власти планировали внести на рассмотрение Мосгордумы поправки в КоАП Москвы, которые предусматривают штраф от одной до трех тысяч рублей за создание помех автобусам и троллейбусам на остановках. Сейчас подобное правонарушение попадает под статью 12.19 «нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств» и влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.


Другие новости транспорта
Просмотров: 7203



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 32.

Гость 08.11.2009 19:21:59

каких тока "гениев" не пускают во власть))))Леонид Бочин-просто самородок,с таким штрафом только взятки возрастут,комуж охота платить миллион,когда инспектор и 10000 будет рад,а то и меньшей суммой!


Гость 02.11.2009 20:02:32

а может все штрафы поднять на шесть нулей??? а? Стадо баранов... и не понятно, чем думают. Тогда уж логичнее будет смертную казнь по всем статьям - пользы больше для всех? не правда ли!?


Гость 01.11.2009 12:28:05

И я бы добавил! Для пассажиров автобусов! Зря думаете, что когда будет штраф в 1 мил. руб, там никто ездить не будет. Будут! Будут ездить!! И никаких штрафов не будут платить! Попробую перечислить: менты, таможня, налоговики, прокуратура, СК, мигалки без сопровождения (с сопровождением дорогу перекрывают), ФСБ, депутаты.... Вот наверное примерный список, да они могут быть и на личных машинах, не обязательно служебные. И подрезать будут автобусы тоже будут. А кто их накажет??


Гость 01.11.2009 12:19:53

Как видно из ответов.... То пассажиры автобусов в общем то согласны, чтобы штрафы приближались к указанным. Водители же машин недоумевают про такой штраф. Чиновник же считает это нормально, он же оценивает это относительно своей зарплаты. Просто живём мы с ним в разных измерения.


Гость 31.10.2009 23:16:47

Нет, правда! С самой идеей ужесточения наказания я согласна. Но штрафы действительно должны быть соизмеримы с доходами. В процентах, например, как налог.


Гость 31.10.2009 01:43:28

"""Гость(Перегарчик), ага, только в зоне приближения к стационарным постам ДПС, скорость у особо старательных водителей с 40 до 20 км/ч., падает,  правда потом  резко увеличивается до 110!)"""


Гость 30.10.2009 22:44:23

А вообще кто-нибудь встречал мусаров, благодаря которым, ездить реально становилось безопаснее?


Гость 29.10.2009 23:43:39

>Не надо заоблачных штрафов, а надо сделать так, что бы наши гаишники были честными и принципиальными, тогда половина водителей лишится прав и ещё одна треть не сможет их купить.

Ха если бы треть - 90% не сможет получить и 50% лишаться в первые полгода.


Гость 27.10.2009 20:21:01

А это, кстати, ещё не всё. "Кроме того, Бочин призвал ужесточить наказание за парковку в неположенных местах и на тротуарах." (auto.lenta.ру) ИМХО пусть сначала докажут, что для каждой машины в Москве в любое время гарантированно найдётся "законное" место. Хотя бы даже в соседнем районе. И только после этого пускай кого-то наказывают.


Гость 27.10.2009 15:37:05

на самом деле не пойму в чем проблема то? Ну миллион и что? Или тут же начинает мозг соображать а как же теперь нарушить то? Согласен цифра с потолка. Но и 10т.р. мало ибо тут уже можно будет с гаишниками и на 3т.р. неофициально договориться, а дураков с 3т.р. найдется немало. А вот за 100т.р. неофициального гаишникам не думаю что много желающих будет нарушить. Вот что действительно нереально так это запретить для всех "блатных" (гибдд, те же чиновники и т.д.) нарушать. Им как было по барабану так и будет, хоть туже сумму штрафа в долларах делай...


zaya852 27.10.2009 11:11:27

ой какие они там затейники )))))))))))) /идиоты, млин/


KakTuz 27.10.2009 11:02:32

А почему не ввести штраф как в Европе пропорционально доходу? Может у какого-то очередного "народного" избранника встреча на миллиард и ему пох, а у студента жена рожает...


Гость 27.10.2009 09:22:17

надо роботов-гаишников замутить, им в качестве взятки разве что машинное масло можно попытаться впарить)


Гость 27.10.2009 06:52:53

В некоторых европейских странах пошли ещё лучше. Вкопали на этих полосах столбушки, которые сразу после проезда автобуса из земли вылазиют. Так вот очень красиво и главное по справедливости бывает когда нанизываются на эти столбушки лихие водители.


Гость 27.10.2009 00:55:48

"""Не надо заоблачных штрафов, а надо сделать так, что бы наши гаишники были честными и принципиальными, тогда половина водителей лишится прав и ещё одна треть не сможет их купить. Вот тогда снизойдёт благодать!)Не нужны будут спецполосы. Места хватит всем! Лепота...)"""


KakTuz 27.10.2009 00:12:57

Гость(Ми Ми Ми ), это всего лишь административка... А что ж тогда за уголовку? Ведь наказание должно соответствовать деянию и не я это придумал...


Гость 26.10.2009 23:57:52

Зато за лимон туда ТОЧНО никто не сунется. Кстати, "За проезд на красный расстрел, за выезд на встречку - повешенье, а за езду по тротуарам - открытые переломы обоих ног"(с) - а что, зато все будут ездить по правилам. Если уж наш народ не может усвоить элементарные правила, то пусть "усвоению" система высоких штрафов поможет. Дураки, конечно, не преведутся, но их станет в разы меньше.


Гость 26.10.2009 23:03:05

О да... Ввести штраф скажем 10000 рублей - и никто туда не сунется, либо лишение на полгода скажем. А это уж загнули, машины столько не стоят )


Гость 26.10.2009 21:54:25

Миллион миллионов!:)


Гость 26.10.2009 21:50:50

Можно тока догадаваться какая зарплата у руководителя департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонида Бочина.если он такие штрафы ломит,хорошо что ещё не растрел на месте предложил!


Гость 26.10.2009 20:21:20

Мда, кто же там рулит в департаменте такой, у кого не получилось догадаться предложить адекватные штрафы - такие, которые заплатить возможно, но очень не хотелось бы. Лучше бы природопользованием занимались тихо-мирно...


Hvatit_Vorcat 26.10.2009 18:33:35

И правильно. Спецполоса для АВТОБУСОВ!!! АВТОБУСОВ!!! Не понятно - гони миллион. Все еще не понятно?


Гость 26.10.2009 17:31:51

Не питаю к Бочину ни мальйшей симпатии, но попробуйте найти его ИСХОДНОЕ интервью "Российской газете". Получается, что здесь уже опубликовали совсем испорченный телефон. Вот только с "...Убежден, что пока не появится жесткая норма в административном кодексе Российской Федерации - с крупными штрафами до миллиона рублей для всех машин, заезжающих на полосу общественного транспорта, включая авто с мигалками чиновников всех рангов и милиции, автобусы и такси не станут альтернативой легковушкам...".


Гость 26.10.2009 17:14:04

Миллион многовато конечно. -:)

Но несколько тысяч руб. штрафа надо брать обязательно с нерадивых (если не сказать хуже) водителей, которые периодически подрезают автобусы с людьми.


Гость 26.10.2009 16:28:53

Леонид Бочин явно нездоров!


Гость 26.10.2009 16:28:05

Леонид Бочин ничего не перепутал? Это не Куршевель и не Сан-Тропе, где видимо он отдыхает, привыкли там лямами расплачиваться


KakTuz 26.10.2009 15:48:39

Е...анулись, слов нет. За проезд на красный расстрел, за выезд на встречку - повешенье, а за езду по тротуарам - открытые переломы обоих ног...


Гость 26.10.2009 15:42:20

Если с практической точки зрения смотреть , то вместо штрафа лучше оградить эти полосы металлическими ограждениями. Тогда никто по ним не поедет.


Гость 26.10.2009 15:12:38

Господин Бочин вообще большой придумщик ... И по профилю Департамента природопользования как раз контроль за выделенными для общественного транспорта полосами. МКНТ тучи разводит почти руками, "природопользователи" бдят за дорогой. Универсалы-многостаночники ....


Гость 26.10.2009 14:23:23

Дай миллион! дай миллион! дай миллион!


XMypbIu 26.10.2009 13:40:46

Ну а нету этого мильёна - квартиру чтоль продавать? Что за тупизна очередная? Что за привелегии у общественного транспорта, что за езду по их территории полагается такой штраф?


Гость 26.10.2009 13:36:01

Хахахахахаа)))))))))) Миллион рублей, детский сад, ей богу... Миллион миллиардов триллионов секстиллионов евро лучше)))


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!