ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

30.06.10 19:29  

Глава «Шереметьево» призвал мэра к ответу за пробки на Ленинградке

Бетонные ограждения на Ленинградском шоссе. Фото из блога Михаила Василенко

Генеральный директор аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко в своем блоге обратился к мэру Москвы Юрию Лужкову и потребовал ответа за ограничение движения на Ленинградском шоссе.

«По постановлению московского правительства 26 июня на 24-м километре трассы в месте пересечения шоссе и Октябрьской железной дороги начался ремонт путепровода. Вместо шести полос с грехом пополам работают две. Одновременно был закрыт съезд в направлении МКАД с Международного шоссе, идущего от аэропорта. В результате многокилометровые пробки парализовали не только Ленинградское шоссе, но и все пути объезда — Дмитровку; Новую Ригу; дороги, идущие через Куркино и Старбеево», — пишет Василенко.

По его словам, на авиарейсы в «Шереметьево» стали опаздывать не только пассажиры, но и пилоты, а сам он, уезжая с работы поздним вечером в субботу, не смог протиснуться через пробку на мосту даже на мотоцикле. Василенко пишет, что аэропорт оказался абсолютно не готов к такому коллапсу, так как руководство «Шереметьево» не поставили в известность о начале ремонтных работ на данном участке Ленинградки. «Аэропорт никогда бы не согласился на ограничения подъезда к аэропорту во время летних пиковых нагрузок — ведь сейчас Шереметьево обслуживает более 70 тысяч человек в день», — подчеркнул Василенко.

Генеральный директор «Шереметьево» высказал предположение о том, почему движение было ограничено именно сейчас, в пиковое для аэропорта время, а не весной или осенью. «Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащему правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала», — пишет Василенко. В связи с этим он направил телефонограмму в Федеральную антимонопольную службу с просьбой рассмотреть вопрос «о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла».

«Если понадобится, я дойду до прокуратуры, руководителей государства… Потому что попытка парализовать работу воздушных ворот страны, ущемление прав многих тысяч людей — это преступление!» — заключил Василенко.

Напомним, руководитель департамента ЖКХ и благоустройства Москвы Андрей Цыбин заявил, что движение по Ленинградскому шоссе в районе путепровода над ОЖД на 24-м километре трассы восстановится в прежнем режиме не раньше 1 октября.

Отметим, что власти Зеленограда никак не проинформировали жителей округа, ежедневно ездящих по Ленинградке на работу, об ограничениях в движении транспорта.


Другие новости транспорта
Просмотров: 10562



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 38.

Гость_2009 02.07.2010 11:36:25

Василий З. 02.07.2010 01:10:53

Это все плонятно, но мы имеем право на шоу, гарантированное конституцией кстати.

Их же учат по ТВ, что надо говорить всегда, что нету времени, сгораю на работе думаю о России, а мы от своего ничего не слышим, непорядок.


Prohozhij 02.07.2010 10:46:45

Действительно, надо предъявлять претензии к Лужкову за то, что он согласовал строительство новых терминалов Шереметьево, не потребовав от руководства аэропорта построить недостающую транспортную инпфаструктуру. А то как деньги грести все готовы, а как внешние издержки компенсировать - налогоплатильщики есть, ощущающие эти самые внешние издержки дважы - стоя в пробках и платя налоги, из которых ремонтируют дороги, чтобы г-н Василенко мог зарабатывать деньги.


_NN 02.07.2010 09:25:38

А умный глава Шереметьево, взял бы да построил нормальную развязку для проезда в Шереметьево.


Василий З. 02.07.2010 01:10:53

А зачем Смирнову катить бочку на Кэпку? Его лично эта проблема никак не трогает, а жители всё равно бузить будут только в интернетах. Кусать кормящую руку он не будет никогда. Кстати о Сапсанах - от них идёт довольно сильная вибрация, возможно она и спровоцировала ускорившиеся разрушения аварийного моста. Но в любом случае Якунинская игрушка куда "важнее" движения по шоссе и пригородных электричек...


8888 01.07.2010 17:57:03

у него нет бизнеса на жителях г.зеленограда а вот у аэропортового менеджмента бизнес именно на пассажирах т.е. клиентах, вот они и заботяться чтоб они не разбежались! а жители зеленограда некуда ен арзбегуться так как бежать особо некогда и муторно


8888 01.07.2010 17:53:50

префект зеленограда это назначаемый мером чиновник, что он может сделать, ведь он в первую очередь блюдет интересы своего начальства!


Гость_2009 01.07.2010 17:29:04

А интересно, что делал блюдя интересы горожан префект Зеленограда, он заранее знал планы мэра.

Наверно добивался введения дополнительных электричек в часы пик.

Что за страусиная позиция ? Директор аэропорта о пассажирах заботится.


8888 01.07.2010 16:06:57

Но заметьте с пробкой в шереметьево! Тоесть на зелик и прочие замкадье им по-й еслиб аэропорта не было, пусть и дальше стоят паряться и тратят свои нервы!


8888 01.07.2010 15:57:02

Все наконец-то до государя батюшки дошло!!! только-что в яндексе прочитал что путин поручил разобраться с этой проклятой пробкой!))


8888 01.07.2010 15:38:40

есть еще в московском авиаузле груда различных аэропортов и прочих аэродромов, таких как домодедово, шереметьево, внуково, чкаловский, жуковский, остафево, быково, мячково кубинка. Зачем так много? рядом с многими из них вообще нет жилья, вот там и можно по полной полетать! а вот для авто я уже предлогал (ниже)построить шикарную дорогу от зелека в москву! всего 25 км каких-то, ярда 2$ обойдеться, и все по ней смогут прекрасно до москвы добираться!


acgreen 01.07.2010 15:28:58

Прошу прощения за повтор, страничку обновил некорректно.

А чего с машинами тогда делать будем, исходя из этой же логики?:) И все-таки так вопрос и вертиться - тем кто все-таки летает (по вашим словам 12млн, я сам просто не в курсе) куда деваться то? Ну не летаете Вы, часто такие люди встречаются, но остальным то что делать? В том числе и зеленоградцам...  


acgreen 01.07.2010 15:24:53

Вы же вроде бы интернетом пользоваться умеете, масса документации есть по работе двигателей и выбросам. Хотя я тоже встречал пару тетенек, которые с пеной у рта доказывали, что перед посадкой самолет обязательно должен сбросить лишнее горючее, а туалеты в самолете напрямую выбрасывают в воздух. матчасть судя по этим предъявам у Вас на нуле...


8888 01.07.2010 15:17:46

То acgreen

я без пены у рта.

но согласитесь если от него и этих самолетов загрязнение минимальное, всеравно лучше чтоб его небыло.

а представьте если он этот аэропорт лет этак через 10 в "хаб" превратиться с пасажиропотоком в 40-60 млн в год в замен нынешнем 12 млн. (я еще молодой) и вся эта "армада" мимо моей несчастной квартирки будет летать!((


8888 01.07.2010 15:12:32

А как красиво будет звучать! Район москвы ШЕРЕМЕТЬЕВО, это не какое-нить там южное бутово!


acgreen 01.07.2010 15:05:00

Вы же вроде бы интернетом пользоваться умеете, масса документации есть по работе двигателей и выбросам. Хотя я тоже встречал пару тетенек, которые с пеной у рта доказывали, что перед посадкой самолет обязательно должен сбросить лишнее горючее, а туалеты в самолете напрямую выбрасывают в воздух. матчасть судя по этим предъявам у Вас на нуле...


8888 01.07.2010 14:57:58

То acgreen

Я живу в 14 районе и они постоянно летят на форсаже на взлет рядом с моим домом! они почти тону керасина при этом сжигают!


8888 01.07.2010 14:54:38

То acgreen

житель зеленограда это- человек проживающий в зеленограде.

Незаступайтесь за аэропорт он нам атмосферу загрязняет.


acgreen 01.07.2010 14:50:46

Точно! Аэропорт закрыть, построить еще один зеленоград на его месте и всех пустить в москву по тем же дорогам! А хотети полететь куда-нибудь, так марш в Питер. Там правда тоже до Пулково еще попробуй доберись и самолеты летают теже, но это уже не наши проблемы...


acgreen 01.07.2010 14:47:52

To 8888

Простите, а вы жители Зеленограда это кто? Я вот с друзьями вроде тоже тут живу не один десяток лет и летаю часто... Экологию самолеты портят как лично нам? ПРо шум уже неоднократно писали и меряли, ничего криминального не было (но могу ошибаться), а еще есть что то? Но реально жалко работающих и учащихся в Москве, этож пипец...


8888 01.07.2010 14:44:52

Вообщето на месте аэропорта шереметьево можно забахать нехилый жилой комплекс! властям москвы и области советую подумать и посчитать профит от такой затеи! А ШЕРЕМЕТЬЕВО ЗАКРЫТЬ! один хрен он не рентабельный 248 место в мире по пассажиропотоку, это сущая ерунда! только экологию портит а профит государству и иным структурам не приносит!


MIRUS 01.07.2010 14:40:52

Ахахахахахаха)))))))))))))


8888 01.07.2010 14:38:40

И черт с ним с этим шереметьевым, шоб его вообще закрыли! нам жителям зеленограда это выгодно, ибо летаем редко, а самолеты рядом с зеленоградом взлетают и совершают посадку, тем самым портят нашу и без того ущербную ЭКОЛОГИЮ!


8888 01.07.2010 14:28:06

Префекты и прочие чиновники зеленограда обязаны срочно поставить "ребром" вопрос в мерии масквы о строительстве новой многополосной (не менее 3х полос в каждую сторону) дороги от зеленограда в маскву!


Отец Михаил 01.07.2010 14:24:00

из статьи:

"...Отметим, что власти Зеленограда никак не проинформировали жителей округа, ежедневно ездящих по Ленинградке на работу, об ограничениях в движении транспорта"..

-------------------------------------

А чем власти Зеленограда отличаются от властей самой Москвы? Мне кажется, что - подчинённостью. Кто же против Старика Батурина из них пойдёт? Власти Зеленограда уже сами - НЕБОЖИТЕЛИ. Им Старик Батурин выгоден.


8888 01.07.2010 14:21:55

на одном сайте написали, что мост может быть опасен для движения сапсанов.

Это совсем уже ахренеть от ихнего чиновнечего моразма можно, я ежедневно аху-ю! че за хрень, а о безопасности других поездов в том числе электричек они вообще даже и не вспоминают!!! эти уроды на другой "планете" живут! етм все и продолжиться что какая нить электричка в такой мост и вкатит!


once 01.07.2010 14:19:01

Как вариант развития -- "по просьбам трудящихся, с целью ускорения ремонта аж на 2 недели т.е. до середины сентября, для увеличения "окон" предоставляемых ОЖД ремонтникам, отменить на все это время вообще все электрички".


8888 01.07.2010 14:15:08

на одном сайте написали, что мост может быть опасен для движения сапсанов.

Это совсем уже ахренеть от ихнего чиновнечего моразма можно, я ежедневно аху-ю! че за хрень, а о безопасности других поездов в том числе электричек они вообще даже и не вспоминают!!! эти уроды на другой "планете" живут! етм все и продолжиться что какая нить электричка в такой мост и вкатит!


Отец Михаил 01.07.2010 14:14:12

Всё это здорово. Но таки есть одно НО!

Это НО вызвано тем. что это трасса ФЕДЕРАЛЬНАЯ, а не московская, или подмосковная. Так кто  и по чьей команде, и с какой целью - перекрыл ФЕДЕРАЛЬНУЮ ТРАССУ?


beto 01.07.2010 11:04:12

Лужок совсем охренел. Вначале тянул, хотел отписать неликвид Московской области,а теперь в сезон мост сузил. Одних дачников,которые ездят на машинах только летом,под миллион в этом направлении. А ещё туристов летающих через Шарик,увеличилось в пятеро.Наверное на самом деле Лужок Внуково продвигает,ГАД!!!


PAndr 01.07.2010 10:35:03

blackkasper, асфальт там положили к 9 мая, когда толпа инопремьеров понаехала к нам. И всё это только для них. А то что мы пользовались этим новым асфальтом - просто объедки с барского стола. Была бы их воля, они бы после окончания празднования и отъезда высоких гостей, скатали бы его и увезли. :)


Гость_2009 01.07.2010 10:25:19

_NN 01.07.2010 06:33:05



Глва Шереметьево как нормальный человек и должностное лицо печется о своих интересах.

Интересам зеленоградцев, добирающихся до Москвы на авто(мобилях, бусах) соответствует проведение ремонта мостов по нормам цивилизованных стран. Подобные мосты ремонтируют, строят за нова неболее месяца.

Привыкли к дибилизму и еще его оправдывают.


blackkasper 01.07.2010 10:01:45

уж не знаю на сколько глава шереметьева не прав, но то что на народ в нашей стране чиновникам как всегда начхать это очевидно.

на этом мосту недели 3 назад положили новый асфальт и типа тогда никто не знал,что мост падает.

между делом при подготовке ремонта могли бы расширить пятницкое шоссе места там вполне достаточно.

просто это никому не надо.Зачем им "богам" думать о жителях Сходни,Зеленограда,Химок,Солнечногорска,Клина,Менделеева и др.


_NN 01.07.2010 06:33:05

Глава Шереметьева, как всегда не прав, он только о своем бизнесе печется, советуя закрыть мост весной или осенью. А теперь представьте, закрытый мост с сентября-октября до Нового года, это все кто ездит учиться и работать будут часами в пробках, а сейчас хотя бы каникулы и время отпусков.


ildar 30.06.2010 23:20:45

_divert_ :

Нет, это не тот мост - это мост к Гранду и Ашану поперек Ленинградки. А сейчас хотят чинить мост на Ленинградке над железной дорогой.


_divert_ 30.06.2010 22:40:21

Это тот самый мост, что в 2005 году открыли http://www.newsru.com/russia/30oct2005/most.html


blair 30.06.2010 21:37:10

Прибыль поделить не могут, а мы все в заложниках оказались. Страдание людей не более чем разменная монета в делёжке сфер влияния.


Робин 30.06.2010 20:00:57

ай, маладец!


ildar 30.06.2010 19:56:20

Хорошо, что нам не перекрыли. А с Шереметьево в Москву у нас проехали после перекрытия двое - один на такси - есть там выезд на Ленинградку в обход моста, другой на автобусе - для автобусов дорогу не перекрыли. Еще и по железной дороге туда можно попасть на каком то скоростном поезде. Мотоцикл не автобус - видимо не пропустили гаишники в сторону моста.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!