Важно
Тор 10
Замечания о работе электричек принимают в билетных кассах
С 17 августа ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» вводит новую форму обращения к руководству компании, в частности к ее генеральному директору.
Как сообщили в «МТ ППК», теперь граждане могут высказать свое мнение о работе пригородной пассажирской компании дистанционно, заполнив специальную анкету-обращение в любое удобное для себя время.
Для получения бланка анкеты-обращения нужно обращаться в билетные кассы на остановочных пунктах: Москва-пассажирская, Петровско-Разумовская, Химки, Ховрино, Моссельмаш, Крюково, Подрезково, Ново-Подрезково, Подсолнечная, Клин, Тверь. Заполненные бланки будут приниматься также в билетных кассах.
«Действительно, не многие из тех, кто каждый день пользуется пригородным железнодорожным транспортом, у кого есть свое мнение о деятельности нашей компании, могут отпроситься с работы в будний день, прийти на день пассажира на Ленинградский вокзал и высказать это мнение мне лично, или моим заместителям под запись, — отмечает генеральный директор ОАО «МТ ППК» Евгений Хмелевских. — С целью охвата всего диапазона мнений, мы разработали специальную анкету-обращение для наших пассажиров. В данной анкете пассажир не только высказывает свои пожелания, но и указывает информацию о себе: возраст, пол, место жительства — критерии, по которым наши аналитики смогут произвести небольшое социологическое исследование, выяснить: кто больше всего на сегодняшний день не удовлетворен работой нашей компании и по каким причинам».
Напомним, руководство компании проводит личные встречи с пассажирами электричек Москва — Тверь раз в две недели по вторникам на первом этаже Ленинградского вокзала в зале №1 в приемной начальника вокзала. Начало встречи — три часа дня.
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|