ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

18.08.10 14:05  

Замечания о работе электричек принимают в билетных кассах

Евгений Хмелевских, ген.директор «МТ ППК»

С 17 августа ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»  вводит новую форму обращения к руководству компании, в частности к ее генеральному директору.

Как сообщили в «МТ ППК», теперь граждане могут высказать свое мнение о работе пригородной пассажирской компании дистанционно, заполнив специальную анкету-обращение в любое удобное для себя время.

Для получения бланка анкеты-обращения нужно обращаться в билетные кассы на остановочных пунктах: Москва-пассажирская, Петровско-Разумовская, Химки, Ховрино, Моссельмаш, Крюково, Подрезково, Ново-Подрезково, Подсолнечная, Клин, Тверь. Заполненные бланки будут приниматься также в билетных кассах.

«Действительно, не многие из тех, кто каждый день пользуется пригородным железнодорожным транспортом, у кого есть свое мнение о деятельности нашей компании, могут отпроситься с работы в будний день, прийти на день пассажира на Ленинградский вокзал и высказать это мнение мне лично, или моим заместителям под запись, — отмечает генеральный директор ОАО «МТ ППК» Евгений Хмелевских. — С целью охвата всего диапазона мнений, мы разработали специальную анкету-обращение для наших пассажиров. В данной анкете пассажир не только высказывает свои пожелания, но и указывает информацию о себе: возраст, пол, место жительства — критерии, по которым наши аналитики смогут произвести небольшое социологическое исследование, выяснить: кто больше всего на сегодняшний день не удовлетворен работой нашей компании и по каким причинам».

Напомним, руководство  компании проводит личные встречи с пассажирами электричек Москва — Тверь раз в две недели по вторникам на первом этаже Ленинградского вокзала в зале №1 в приемной начальника вокзала. Начало встречи — три часа дня.


Другие новости транспорта
Просмотров: 5312



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 19.

Ива 26.08.2010 12:46:21

Объясните мне глупой ).Контролерам раздали кассовые аппараты (ну для продажи билетов). Я сегодня оч. спешила и хотела оплатить билет у них, пусть и с переплатой. А перонный контроль не пускает. Вопрос - где логика? Это мое дело в кассе я оплачиваю или с налогом в электричке. Россия... РЖД...


nf89-lek 25.08.2010 23:22:07

а то как же!!! только вот за все надо платить, вот и решают оплату за проезд в 1.5 раза поднять


Жмурик 25.08.2010 14:37:32

Обратите внимание! Этот ломоть материи на фото действительно задался целью улучшить нам жизнь.


Вредная 20.08.2010 13:06:22

Dodj,детка,покажи нам свой ум)

или ты и есть один из той " алкашни которая по утрам на перронах стоит?или тех имбицилов которые по вагонам ходят?",извини,за живое задела,понимаю....


Dodj 19.08.2010 17:27:03

Вредная еще и глупая.


Вредная 19.08.2010 13:14:05

Причем тут правительство и РЖДшники монополисты?



Окна в расписании - изза тупости составлющих его людей.какой нормальный человек делет электрички в 18,37, 18,43, 18,54, 19,00 и потом переый в 30 минут?не проше ли как то рассредоточить данные?пусть ремонтируют свои пути в течении дня,там и так куча отмен.



а общаться с ним по поводу его алкашни которая по утрам на перронах стоит?или на счет тех имбицилов которые по вагонам ходят?


Василий З. 19.08.2010 11:28:20

Вредная:

Да спрашивали уже всё у него не один раз... Окна в расписании - из-за ремонтов путей и скоростных поездов. Ни за то ни за другое, по его словам, он не отвечает. Цену на проезд устанавливает правительство, так что тут тоже он от всего открещивается. На контров и охрану жаловаться - дал номерок (на который не дозвонишься). Как и о чём можно с ним разговаривать??


Вредная 19.08.2010 10:12:27

мое предложение - пересмотреть рассписание,чтоб в самый часы пик можно было нормально уехать на работу/домой.а то с 19-00 до 19-30 ни одной электрички нет,ближайщая и то тверская,в которой если только в тамбуре можно выжить,т.к. двери кто нибудь да разожмет)

+ верните нормальнооткрывающиеся окна или кондеи поставьте,вместо идиотских табло,которые вообще не о чем...

+ пересмотрите ценовую политику и зайцев станет меньше.


Жмурик 19.08.2010 06:52:24

Ну подыми ты жопу и прокатись пару раз в час пик на своей железке вместе со своими аналитиками, если действительно хочешь знать, что там у тебя творится. А так, лучше поберегите бумагу, да и кассиров своих.


kotovsky 18.08.2010 23:50:53

Чтож, если всё это не баян, то указав свои Ф.И.О. и контакты, в течение 30 мне должны направить официальный ответ. Осталось только сформулировать вопрос так, чтобы нельзя было дать общий расплывчатый ответ. Ваши предложения?


Василий З. 18.08.2010 22:24:33

Переливает из пустого в порожнее, создавая видимость бурной деятельности. Я сейчас расплачусь при виде этого сердобольного... лица, денно и нощно читающего анкеты с негативными отзывами пассажиров... О всех проблемах очень давно уже известно, пора просто оторвать задницу от стула и начать дела делать, а не в бумажках рыться.


Наблюдательница 18.08.2010 19:00:50

Да сколько можно собирать заявления,пора бы работу налаживать.


Rowenka 18.08.2010 18:08:02

хм... какую ряху дядечка на фото отъел... :)


Spaer 18.08.2010 15:21:18

Ага анкеты с негативом сразу будут теряться!!



Самый идеальный вариант это форум (накрайняк если денег нет можно на укозе) чтобы все видели.


FALLOS 18.08.2010 15:07:10

хорошо, компания эта работает хоть видно, пытается лучше сделать..можт у них чего и получится..дай Бог наведут порядок


iping 18.08.2010 14:56:59

Хотя верно сказано, зачем анкеты  покатайся в час пик на своей электричке :)))


iping 18.08.2010 14:54:35

денег больше хочет вот и докопался :)


Albanec 18.08.2010 14:35:03

DayJumper

C выдачей заявителю талона-уведомления.))


DayJumper 18.08.2010 14:14:31

Следующий шаг-принимать заявы прям в электричках =)


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!