Важно
Тор 10
Префект назвал безответственным заявление об отмене турникетов
Префект Зеленограда Анатолий Смирнов прокомментировал заявление об отмене турникетов и валидаторов в автобусах, назвав его «безответственным» и «преждевременным».
«Это заявление было сделано бывшим руководителем департамента транспорта и связи [Василием Кичеджи — прим. Инфопортала] как раз накануне его освобождения от должности. Это, на мой взгляд, достаточно безответственное заявление бывшего руководителя», — сказал Анатолий Смирнов в ходе SMS-конференции.
При этом префект отметил, что сам лично против турникетов из-за их неудобства, но они стали вынужденной мерой, чтобы поправить экономику транспортных предприятий. Глава округа также отметил, что не знает системы учета и оплаты проезда совершеннее той, что существует сейчас. «Когда мы были инициаторами данного проекта в 2002-2003 годах, мы постарались обобщить весь передовой опыт, который есть в мире. Надеяться на добросовестного пассажира ни у нас, ни в Европе не приходится», — подчеркнул Смирнов.
Кроме того, автоматизированная система контроля проезда (АСКП) необходима для учета льготных пассажиров в общественном транспорте — студентов, милиционеров, инвалидов и других, чтобы выставлять счета соответствующим ведомствам. «В противном случае мы должны будем за счет дотаций из бюджета содержать все транспортные предприятия», — сказал префект.
Анатолий Смирнов также назвал заявление Василия Кичеджи об отмене турникетов преждевременным, которое «реально за собою ничего не содержит»: «Мы не так богато живем, чтобы отказаться от системы, которая поправила экономику транспортного предприятия».
Напомним, в конце ноября деловое интернет-издание «Маркер» со ссылкой на руководителя столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи сообщило, что в течение будущего года из наземного общественного транспорта Москвы уберут все турникеты и валидаторы, из-за которых на дорогах столицы возникают заторы и пробки. Позже эту информацию опровергли в пресс-службе департамента транспорта и связи Москвы. Там заявили, что слова об отмене валидаторов в наземном транспорте были выдернуты из контекста.
Эксперимент по внедрению АСКП в автобусах начался в ноябре 2001 года в Зеленограде. Выручка с момента начала эксперимента выросла более чем в два раза, что позволило обновить автопарк и повысить зарплату водителям. После этого турникеты начали устанавливать по всей Москве.
В 2007 году власти Зеленограда уже заявляли о том, что «Мосгортранс» готов отказаться от турникетов в зеленоградских автобусах. Первоначально эксперимент так и задумывался, что в автобусах будут установлены валидаторы и турникеты, а потом останутся только валидаторы.
Тогда сообщалось, что поначалу валидаторы без турникетов будут установлены в автобусах на малозагруженных маршрутах, где будет вестись жесткий контроль. Однако никаких изменений в работе АСКП с тех пор так и не произошло.
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|