ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

17.02.11 11:55  

Тоннель в Крюково закроют на ремонт в апреле

Тоннель в Крюково закроют на ремонт в апреле «Старый» переход на станции Крюково. Фото Инфопортала

Один из двух подземных пешеходных переходов на железнодорожной станции Крюково будет закрыт на ремонт 15 апреля.

Об этом в эфире местного телевидения заявил заместитель префекта Зеленограда Олег Панин. Речь идет о «старом» переходе, расположенном ближе к Москве. По словам зампрефекта, капитальный ремонт тоннеля планируется провести за один месяц. О судьбе второго пешеходного перехода Панин не упомянул.

Ранее сообщалось лишь о косметическом ремонте обоих тоннелей и назывались другие сроки — май и июнь. По планам железнодорожников, на один месяц будет закрыто движение сначала по одному переходу, затем на такой же срок — по второму. Таким образом, людям придется в течение двух месяцев пользоваться только одним из пешеходных тоннелей, связывающих старую и новую части Зеленограда.

Перед тем как дать железнодорожникам согласие на закрытие переходов, власти округа решили посоветоваться с жителями. На официальном сайте префектуры, а позже и на некоторых сайтах районных управ, были проведены два опроса: «Необходим ли ремонт пешеходных тоннелей на станции Крюково?» и «Считаете ли Вы возможным закрытие одного из пешеходных тоннелей на станции Крюково на время его ремонта сроком на 1 месяц?». На 17 февраля из 1245 проголосовавших по первому опросу 88 процентов высказались за необходимость проведения ремонта пешеходных тоннелей на станции Крюково. По второму опросу проголосовали всего 113 человек, из них «да» сказали 69 человек (61 процент).

Олег Панин также напомнил, что к 2015 году к Зеленограду из Москвы придет четвертый главный железнодорожный путь. По словам чиновника, в рамках этого проекта на станции Крюково предусмотрено строительство третьего пешеходного перехода.


Другие новости транспорта
Просмотров: 9253



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 16.

Prohozhij 21.03.2011 16:59:50

2 SchAlk 21.03.2011 15:15:48



Вы предлагаете сделать так, чтобы скорые поезда ездили так же медленно, как электрички?



Большинству пассажиров, разумеется, стало хуже, когда экспресс поменяли по времени с быстрой тверской электричкой. Но по деньгам, вероятно, железная дорога выиграла. Тут ситуация как раз нормальная.



Разумеется, четвертый путь нужен, когда он будет, простоев электричек может стать меньше.


SchAlk 21.03.2011 15:15:48

Сапсан, не сапсан, главное что электричка стоит, а это не есть правильно.


Prohozhij 18.03.2011 23:44:56

2 SchAlk 18.03.2011 10:17:38

И какой Сапсан она пропускает? Обычный скорый поезд, и стоит 13 минут по расписанию, 8 минут и меньше на самом деле. Не помню, чтобы она раньше 20:08 в Химки приехала, отправляется в 20:16.



Оба Сапсана проезжает мимо Химок сильно раньше этой электрички - в 8 часов поздний Сапсан уже около Сходни, где обгоняет конаковскую электричку.


SchAlk 18.03.2011 10:17:38

2 Prohozhij



В 19,36 из Москвы например.


Prohozhij 11.03.2011 15:25:36

2 MeliOrator 11.03.2011 12:45:25



Интересно, какая такая электричка в Химках 15 минут пережидает САПСАН?



12:35 из Москвы, вроде, стоИт дольше, клинская 19:36 из Москвы пропускает обычный скорый. Конаковская пропускает перед Сходней электричку-экспресс.


MeliOrator 11.03.2011 12:45:25

"...к 2015 году к Зеленограду из Москвы придет четвертый главный железнодорожный путь", а пока будете по вечерам в Химках по 15 минут простаивать в электричках в ожидании пролетов Сапсанов


Prohozhij 10.03.2011 12:43:10

2 HeLL-P 07.03.2011 11:21:55



Если "капитальный" ремонт сделают меньше чем за месяц - спасибо сказать может не получиться - кусок штукатурки с потолка на голову упасть может.


HeLL-P 07.03.2011 11:21:55

Сомнительно, что строители уложатся в месяц... задержат полюбому! это финансово выгодно некоторым людям, чего таить =) "Пробки" будут ужасные в оставшемся одном переходе!!! Стройте третий переход!!! =) и замутите уже НОРМАЛЬНЫЕ и безопасные ступеньки!! Можно будет сэкономить на работе травматологов! Ну и пожелание всех нормальных людей: постарайтесь хоть раз что то сделать раньше срока, мы вам не забудем сказать спасибо! =)


Климкин Виктор 18.02.2011 17:02:48

Да уж, сначала бы третий сделать, потом эти закрывать. А то проводят эксперимент на людях: поместятся или нет. Если поместятся, то можно турникеты ставить.

Этой зимой постоянно половину выходов закрывают решётками - так удобнее контролёрам. Народ, идя с электрички, их регулярно сносит.


zaq 18.02.2011 11:35:21

В этот переход как ни спустишься, слышно как он дотошно стонет "памагите" "памагите". Может с ремонтом  наконец из него уберут упавших товарищей с инв. колясками? Или никого не волнует, что данные скуляще-вопящие граждане еще и пробки создают и занимаются попрошайничеством.


4erniy_Dembel 18.02.2011 09:16:13

Построили бы сначала третий, а потом ремонтировали бы первый


SineD2005 17.02.2011 21:10:44

Переходы-собственность ЖД. Вот возьмут они и сделают турникеты и платный переход из старой части города в новую, а ступеньки и такие сгодятся, проблем с клиентами всё равно не будет))


Prohozhij 17.02.2011 13:02:47

2 МамаОля 17.02.2011 12:52:37

Основная проблема не в ширине переходов, а в ширине лестниц, которую не увеличить. К тому же два перехода по три - это лучше, чем один 6-метровый (если, конечно, ни в одном из них не будет торговли).



К тому же больше переходов - короче путь подхода к платформе - если третий переход будет ближе к Москве, то тем,кому надо в 8-й или на автобусы он будет удобнее.


МамаОля 17.02.2011 12:52:37

зачем 3-й? расширили бы любой в 2 раза. А вообще пора действительно современную станцию делать, а не существующее убожество с переходами, в которых только с фонарем ходить.


B. Cada 17.02.2011 12:21:35

С Крюково определённо надо что-то делать. Это же какой-то гадюшник! Не переходы надо закрывать, а всё полностью перестраивать, начиная с платформ и билетных будок. Как раз к 2015 с четвертым путём открыли бы современную железнодорожную станцию с навесом, чистотой, порядком и быстрым переходом к автобусным станциям. А сколько распилить можно!

Трафик следует перенести на Малино и Алабушево, попутно развивая местную инфраструктуру (в плане 2020 есть пара интересных дорог, которые следовало бы построить)


Prohozhij 17.02.2011 12:16:37

Капитальный ремонт за месяц? Вроде как только черновая отделка три недели должна сохнуть, прежде чем начисто отделывать будут.



Скорее всего, перенос на апрель - дальновиджное решение, чтобы до октября закончить.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!