|
|
|
Жмурик, из-за стилистических ошибок и хрен знает какой пунктуации я с трудом поняла ваш вопрос, если вобще поняла. Но как по вашему связаны цены на проезд и культурный уровень граждан? Типа ой какой дорогой проезд, гребанное РЖД, насру им в тамбуре!?
|
|
Koza-Dereza а вот как бы Вы поступили, если, каждая последующая дефекация для Вас оказалась бы также дорога, как проезд в электричке для, как Вы пишите, срущих под себя?)
|
|
Проблема в том, что многие из нас еще срать под себя не отучились, а не в том, что руководство в питере. А какой борьбе с корупцией может идти речь, если мы не понимаем таких элементарных вещей. Что говорить про совесть чиновников и прочих властьимущих, если у нас у самих у многих ее нет.
|
|
замкнутый российский круг, упрощенно так:
власть достойна своего народа, народ такой из-за власти)
это все херня, народ везде в мире одинаково быдловат (в большинстве своем), только там где его трахают не по детски штрафами конкретными за быдлячество, там все и выглядит цивилизованно и как у нас на помойку 90% территории где обитает человек не похоже)
|
|
Проблема в том, что многие из нас еще срать под себя не отучились, а не в том, что руководство в питере. А какой борьбе с корупцией может идти речь, если мы не понимаем таких элементарных вещей. Что говорить про совесть чиновников и прочих властьимущих, если у нас у самих у многих ее нет.
|
|
А я, когда электричка забита еду в хвосте кабины машиниста, если конечно она свободна и как обычно легко открывается.))
|
|
Елена Алексеевна 18.05.2011 18:04:03
Проблема, насколко я помню, в том, что все пригородные направления принадлежат Москве, а наше Питеру!!!
|
|
придется поднять цену на билет в 2 раза, чтобы свести цену ущерба до минимума
|
|
Прошлым лето месяц ездила по Казанской дороге до Быково.
Электрички покрашены не в цвета РЖД. а просто зеленым, но все покрашены.
В вагонах чисто, окна открываются, двери (отделяющие тамбур от вагона) закрываются и сами не ездят туда-сюда.
О платформах вообще говорить больно - все с навесами от дождя, вместо раздолбанного асфальта плитка, урны стоят (и не три на всю длиннющую платформу),в переходе на станции Быково пол ровненький, без ям, освещение работает...
Что, там другие люди ездят? Или, страшно подумать, там работники работают?
|
|
Koza-Dereza 18.05.2011 17:16:25 - на счет "среднего пасажира" несогласен у нас не все такие.
Пиво под лавкой и бычек в тамбуре - действительно признак не воспитаных людей. Ну а в тамбуре люди мочатся от недержания наверное...
|
|
А давайте представим поездку среднего пассажира. Купил пивасика, выпил, поставил бутылку под сиденье, покурил в тамбуре, кинул бычек на пол, поссал между вагонами - красота! Видимо час пути взрослый человек без пива и курева осилить не в состоянии. Чтож за менталитет такой все, что не моё, можно ломать, тырить, загаживать. Вдоль железной дороги пройдешь - всюду валяется мусор, выкинутый из окон. Скажите не убирают - фиг там иначе бы
поезда ездить не могли из-за гор мусора. Видимо быдло, которое это делает к нам с другой планеты прилетело? А РЖД бы тока бабла распилить, ога.
|
|
Наверное надо лучше охранять...
|
|
Markov_ilia9 18.05.2011 15:03:25 - необращал внимание, сегодня гляну... Усщай тогда пишут что в вагоне ведется видеонаблюдение и в громкую связь сообщают об этом, может хоть половину вандалов это остановит.
Что то вдруг вспомнились мягкие, оббитые кожей свеже выделаного Дермантина, сиденья, которые теперь заменены "антивандальными"... - навернулась скупая настальгическая слеза.(
|
|
Неизвестный 18.05.2011 14:58:52
Так в вагонах итак есть камеры (сверху, рядом с лампами) - в одном вагоне их 2.
Незнаю, работают ли они, но они есть!
|
|
Алекса 18.05.2011 13:47:06 - согласен, давно пора пример с метрополитена брать и устанавливать в вагонах видеонаблюдение. Это и безопасность в электропоезде повысит и как средство профилактики вандализма, и машенист не будет сидеть как слепой катенок и гадать что у него в 10м вагоне происходит.
|
|
"Думаю, должна, на порядок" - очень компетентно...вот и они также и у них выходит как написали)
|
|
Гость_2009 18.05.2011 14:28:31 думаю Думаю РЖД, корп. клиент, может закупать модули на порядок дешевле розничной цены инет-магаза. С доставкой у них тоже проблем возникнуть не должно. А замена, не установка - стоит коппейки.
|
|
Пинкертоны и "желающие победить коррупцию", ну добавляйте к цене интернет-магазина, хотя бы доставку и монтаж)
|
|
Чота ржу по поводу украденного имущества у РЖД. У них красть то нечего. Кому нужны раздолбанные обшарпанные лавочки? Или табло с расписанием, которое совершенно не нужно, ибо не актуально.
|
|
Неизвестный 18.05.2011 13:50:36
А откаты вы не считаете что-ли?
|
|
На сколько я понимаю, для противопожарной защиты подвижного состава российских железных дорог применяется "Модуль аэрозольного пожаротушения СОТ-5М / АГС-5 Генератор". Цена на него на первом попавшемся сайте, занимающимся продажей 2737,00р. А вот если принять во внимание, что "761 тысяча — ущерб от порчи систем пожарной безопасности" и "испорчено 177 аэрозольных модулей пожаротушения", то выходит что один модуль обходится РЖД в 4299,43. Чет как то дороговато выходит или я ошибаюсь?
|
|
2taf4u 18.05.2011 13:31:31
Стимость ее восстановления, очевидно.
|
|
2taf4u 18.05.2011 13:31:31
Видимо, речь идет о системе аэрозольного пожаротушения. В табурах на потолке такие стоят.
|
|
похоже им выгоднее плакаться про вандалов и списывать на них по миллиону рублей в месяц, чем поставить камеры в каждый вагон и посадить одного оператора на стражу.
|
|
Что такое "ущерб от порчи систем пожарной безопасности"?
|
|
|
|
|