ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

01.06.11 17:26  

Штраф за безбилетный проезд увеличен в 10 раз

Штраф за безбилетный проезд увеличен в 10 раз Фото Инфопортала, архив

Мосгордума 1 июня приняла поправки в КоАП об увеличении штрафа за безбилетный проезд в метро и наземном транспорте до 1 тысячи рублей.

Об этом сообщается на официальном сайте столичного парламента. Теперь документ поступит на подпись мэру Сергею Собянину. Как ожидается, закон вступит в силу в июле 2011 года.

С 2002 года штраф за безбилетный проезд в Москве и Зеленограде составлял 100 рублей. Большинство депутатов сочло, что такая сумма не достаточна для влияния на пассажиров, не оплативших проезд. По мнению авторов поправок, десятикратное увеличение штрафа повысит дисциплинированность и ответственность граждан.

Против увеличения штрафа в десять раз возражал глава фракции КПРФ Андрей Клычков, который предложил поднять штраф до 300 рублей. Однако его предложение не было принято.

Следить за оплатой проезда пассажирами в транспорте теперь будут контролеры специально созданного государственного казенного учреждения «Организатор перевозок». Они получат право составлять на безбилетников протоколы. При этом взимание штрафа на месте будет запрещено, и нарушителю потребуется оплатить квитанцию в банке. Если «заяц» не согласен с выписанным штрафом, он сможет обжаловать его в мировом суде. В случае неуплаты штрафа данные на нарушителей будут передаваться в службу судебных приставов.


Другие новости транспорта
Просмотров: 8379



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 119.

1313 17.06.2011 16:49:46

100 рублей то не платили,а они хотят по 1000 собирать. Ха-Ха


OKyz-20 15.06.2011 15:13:48

Блин, это реально тупо (про штраф).

Ни к чему хорошему не приведет!


harroshka 09.06.2011 01:09:01

Гость_2009 06.06.2011 11:29:04





Нытье в интернете и борьба со строем - бесплатным проездом - ничего не изменят.  



золотые слова!!!!!


Гость_2009 08.06.2011 21:54:59

Diablo 08.06.2011 18:35:30

Аргумент принять не могу, разница во взрывах отличает не лондонское метро от московского, а относится к страновым отличиям между Англией и РФ.

К штрафам за безбилетный проезд вообще отношения не имеет.


konbur 08.06.2011 19:46:02

Гость_2009: Спор пошёл по второму кругу. Про "воровство" см. ранее (03.06.2011 18:32:55)


Diablo 08.06.2011 18:35:30

Prohozhij: у нас и транспортная система до европейской не дотягивает, вы кондиционеры в электричках и автобусах давно видели? Я сомневаюсь, что за такую сомнительную услугу, какую предоставляют нам, европейцы стали бы столько платить.

Гость_2009: угу, только вот взрывы в лондонской подземки случаются несколько реже наших. А в остальном остается поверить вашим словам, там не был, но берлинская подземка оставила более приятные впечатления, чем московская.


Гость_2009 08.06.2011 17:38:13

В лондонском метро оплата зонная: от 1 до 5 фунтов диапазон. Вагоны уже, народу не меньше, станции по объему в разы меньше московских. Зайцами не ездят.


Гость_2009 08.06.2011 17:21:11

Diablo 08.06.2011 16:21:09



московское метро по возможности пересекать расстояние можно сравнить лишь с лондонским.

В Лондонском много дороже, и много меньше комфорта.


Гость_2009 08.06.2011 17:13:54

Причем здесь Европа. Там государства на порядок эффективней нашего, там сбор платы 99%.

У нас нет задачи штрафовать зайцев.

Все просто, там где частный бизнес - бесплатно никто не ездит, в государственном бардак и имитация борьбы с зайцами, так что если о чистой эконом. эффективности речь - не стоит ничего платить, если готов к повышенному дискомфорту поездок.

И получается, что вопрос оплаты не экономический - этический.


Prohozhij 08.06.2011 16:38:09

По поводу качественных изменений в метро - появляются поезда с кондиционерами, каким-никаким информированием пассажиров (для приезжих полезно).


Prohozhij 08.06.2011 16:31:52

2 Diablo 08.06.2011 16:21:09



Так или иначе, тарифы на транспорт в России и в Москве по-прежнему низкие. Пока они не дорастут до средне-европейских, они будут расти быстрее инфляции. Соответственно, государственные дотации (=регулирование тарифов) развращают перевозчиков и являются кормушкой для тех же гаевых. Регулирование тарифов - это отрезание руки, больной гангреной (избавление от наследия совка) по миллиметру.



Другое дело, структура тарифов корявая. Нужна повременно-зонная оплата, один билет должен предоставлять право проезда С ПЕРЕСАДКАМИ по территори зоны на всем, что движется, кроме скорых поездов, самолетов и такси, в течение времени, зависящего от цены - 2 часа, день, неделю, месяц, год.



Но прежде всего, в сравнении с той же Европой - в России слишком низкие штрафы. Тысяча рублей - лучше, но по-прежнему меньше европейской двойной цены проезда, минимум 40 евро.


Diablo 08.06.2011 16:21:09

Prohozhij: ну знаете, с такой "выгодой" мы далеко зайдем, например, до штрафа в 100 тысяч и цены поездки в 500 рублей. А что? Выгодно же ) Вы мне, дураку, лучше объясните, что качественно изменилось в метро за последнее время, что стоимость проезда растет темпами, опережающими инфляцию? Почему один нехороший человек имел неплохой гешефт с этой лавочки, а стоимость поездки рассчитывалась, в том числе, и с учетом затрат на закупку его инноваций? И почему он не понес наказания, а цена на проезд не была пересмотрена?


Prohozhij 08.06.2011 15:27:07

2 Diablo 08.06.2011 14:18:28



Почему странное-то? Если пассажиру дешевле купить проездной (многоразовый билет), чем платить штраф в каждом десятом (например) случае, то ему выгоднее купить проездной, качество услуг здесь параллельно. Выгода при прочих равных - это разница в  содержимом кошелька до и после поездки. Естественное желание пассажира - минимизировать эту разницу, равно как и разницу в показаниях часов.



Если пасажиру выгоднее идти пешком или ехать на другом виде транспорта, где условия проезда его устраивают - это его полное право.



Опять же, если перевозчик будет получать деньги за проезд пассажиров, то ему будет выгодно и качество обслуживания повышать. В случае с наземным транспортом как раз таки есть конкуренция между Мосгортрансом и автолайном.


Гость_2009 08.06.2011 15:19:15

    

Diablo 08.06.2011 14:18:28

Тема - зайцы. ЖКХ и т.п. - другое.

Коррупцией оправдывать справедливость воровства - смешно, разговор по-кругу.



Да страна безнадежно корумпировона, ибо те кто должен с ней бороться - ее возглавляют. Но это совсем другая тема.


Diablo 08.06.2011 14:18:28

Prohozhij: у вас странные понятия о выгоде ) Качество должно быть хоть немного адекватно цене, только тогда услуга становится выгодной. А когда задирают тарифы ради коррупционных интересов начальства, при которых качество услуги только ухудшается, а главным стимулом оплаты является кнут - то это весьма сомнительная выгода, скорее вымогательство естественного монополиста. В ЖКХ, торговле нефтепродуктами и остальных сферах нашей экономики система примерно та же.


Prohozhij 08.06.2011 12:08:16

Каккой смысл под чисто экономические отношения подводить мораль, а то и идеологию? Есть две стороны, у каждой из которых есть свои интересы. Интересы пасажира - доехать максимально быстро за минимальные деньги (в идеале бесплатно), интересы перевозчика - собрать с пассажира максимальную сумму, потратив на сбор суммы минимальные деньги.



Соотвентственно, повышение размера  штрафов и их собираемости - правильный шаг, который сделает покупку билета ВЫГОДНОЙ для пассажира.





Правда, в росийских условиях для того необходимо внедрять пражский опыт. Билеты в транспорте должны проверять ОМОНовцы с демократизаторами, как минимум. У каждого должен быть свободный выбор - платить или не платить. Но не заплатив и попавшись, надо отвечать за свой выбор.


Гость_2009 08.06.2011 11:21:36

    

konbur 07.06.2011 19:49:44

ну раз настаиваешь на продолжении:

воровать - плохо; не нравится, дорого - не покупай.


konbur 07.06.2011 19:49:44

Разъясняю: цена должна быть доступной. Повторяю: когда было 5 копеек, платил всегда. Когда стало много, но компостерами, пробивал не всегда. Совсем платить перестал, только когда ввели турникеты. В электричке плачу, но, опять же, меньше, чем приснилось этим мудрецам.


Гость_2009 06.06.2011 21:26:15

Достойная идеология старого зайца - настольгирую по временам, когда все было кругом колхозное, все кругом мое)


Вэл 06.06.2011 21:06:18

"автобусы, трамваи. троллейбусы, метро. электрички... привык воспринимать как общественное достояние"?

А ну тогда не вопрос. Тогда платить, конечно, не надо.


konbur 06.06.2011 20:46:57

Вэл: Водителем не был никогда. Всё пешком да на общественном. Всякие там бомбилы, такси, да даже маршрутки пусть стоят сколько хотят. А автобусы, трамваи. троллейбусы, метро. электрички я привык воспринимать как общественное достояние и считаю, что оно должно быть доступным. Если бы я родился после 1991 года, может, и воспринимал бы любой транспорт как элитный и считал бы, что это нормально. А так... развращён. получается. прежней жизнью.

RoughBoy: А что, у них будут и такие полномочия? Они же войдут, прошерстят, кого-нибудь выгонят и в следующий автобус. План по валу. Правда, один (!) раз в жизни попались упёртые шакалы, которые попытались меня (и не только меня) отвезти на конечную. Меня не довезли. Приключение, конечно, было ещё то, но если 1 раз за 10 лет так, то переживём.


Гость_2009 06.06.2011 16:09:24





    

Diablo 06.06.2011 15:09:41

Скорее всего так и будет, потому, что штраф повысят, но собирать его не будут)


Diablo 06.06.2011 15:09:41

Гость_2009: одно другому не мешает, сейчас повысят штрафы, а 1 января придет Дед Мороз с новыми тарифами на проезд )

А по поводу жизни, она у меня точно не бессмысленная, моя недвижимость отойдет детям моей подруги. У меня свои приоритеты, пусть лучше ее дети живут в нормальный странах, если захотят, по крайней мере у них будут все возможности. А я тут уже 27 лет прожил, поздно метаться.


Гость_2009 06.06.2011 11:55:56

konbur 05.06.2011 20:30:08

Бодун, а рога откуда?


Гость_2009 06.06.2011 11:29:04

Diablo 04.06.2011 04:14:45



далеко от темы, по теме так:

А что гражданам лучше6 повысить стоимость проезда или штраф за безбилетный ?



По твоим мыслям:

Знаешь - если любой биологический вид не может в среде обитания продолжить род - он меняет среду обитания, иначе жизнь бессмыслена.

При совке было хуже - люди не переваривавшие строй не могли уехать (мировые знаменитости - исключения), сейчас - нет проблем, мир велик и разнообразен.



Нытье в интернете и борьба со строем - бесплатным проездом - ничего не изменят.  


Вэл 06.06.2011 09:41:33

Diablo 06.06.2011 04:07:23

Можно считать бомбилу мошенником, троекратно завысившим цену. Можно. Но ни у Вас, ни у konbur не возникнет даже мысли прокатиться на машине этого бомбилы нахаляву. Объяснять тут больше нечего. Не знаю, кого там konbur забодал, но не меня точно.


RoughBoy 06.06.2011 09:04:23

konbur 05.06.2011 20:30:08

Вот, когда тебя контры отвезут в отделение, там с полисами и повоюешь.


Diablo 06.06.2011 04:07:23

Вэл: проблема в том, что указанный в вашем примере бомбила - мошенник, оставшийся безнаказанным. А цену он увеличил за счет того, что якобы изобрел автомобиль и сам у себя его купил )


Вэл 06.06.2011 00:47:37

konbur

Кого Вы забодали? Вы что доказываете-то? Что цена большая, поэтому платить не надо. Но ездить при этом можно. С таким подходом лично я никогда ни при каких условиях не соглашусь. Вы никогда не подвозили пассажиров? Ну то бишь бомбилой себя не пробовали? Интересно было бы посмотреть, как Вы отреагировали бы на заявление подвозимого пассажира, что Вашими услугами он воспользуется, но платить не будет, потому что на его взгляд цену Вы объявили завышенную. Детский сад, штаны на лямках.


konbur 05.06.2011 20:30:08

Похоже, на этот раз забодали мы своих оппонентов. Вот бы в жизни так. А вообще-то я очень мирный человек, но почему-то ощущаю себя как на войне, которую не я начал


RoughBoy 05.06.2011 18:20:56

Diablo 04.06.2011 04:14:45

Как? Коль выборы ничего не рашают, вывод напрашивается сам собой, не так ли?  


Diablo 04.06.2011 04:14:45

RoughBoy: а как еще выразить свое отношение к происходящему? На митинг не выйдешь, власть за редким исключением разрешает только угодные ей митинги (нашистам ни разу не отказали), про выборы я молчу, а на наше мнение власти плевать. В итоге я протестую делом. Я довольно давно продал машину и не жалею об этом (платить налоги, а потом за своих же деньги стоять в пробке, пропуская слугу народа - оно мне надо?), работаю исключительно по найму, свой бизнес организовывать не буду никогда (так бюджет получит меньше налогов и государство не получит рабочих мест, а наоборот, одно будет занято мной), не завожу детей (зачем мне демографию улучшать, да и ребенку тут жить не сахар). Да мелковато, но крупнее - пришьют экстремизм, а так я ничего не нарушаю, но протест свой выражаю, пусть и микроскопический в масштабах государства. Ну тут уж что в моих силах.


Василий З. 03.06.2011 19:45:43

konbur Просто тут есть люди, которые думают, что чем сильнее их нагнут, тем лучше для них. Типа "бьёт, значит любит". Разве можно таким что-то объяснить о борьбе с ворьём или хотя бы о личном протесте, выливающимся в неповиновение таким вот убогим законам местечковых "думцев"...


konbur 03.06.2011 19:03:55

В своё время, в 2004 году (как раз цену рванули в очередной раз очень резко, с 4 до 7 рублей) я пытался добиться себестоимости в РЭК Москвы. Мне ответили обтекаемо: "Если предприятия общественного городского наземного транспорта перестанут субсидироваться из бюджета города, то стоимость разовой поездки должна составлять 25 рублей". На мой взгляд, наврали безбожно, потому что в следующем, 2005 году, когда турникеты стали внедрять в Москве, в "Известиях" вышла статья с примечательным названием "Куда суёте? Бестолочь!" (это так кондуктора обучали пассажиров), в которой приводилась себестоимость поездки в 3 рубля 45 копеек. Это в 2005 году. Конечно, турникеты, ГЛОНАССы и проч. её повышают, как и высокие зарплаты управленцев. Так может, её сократить?

Пассажирский транспорт и не должен быть прибыльным. Во всём мире он дотируется. Только в Японии, по-моему, он прибыльный. А у нас вообще решили сделать капитализм с социалистическим лицом: чтобы и прибыль была, и льготников простой пассажир за свой счёт перевозил.

Турникет -- это не средство борьбы с безбилетниками, а средство освоения денег. Средство борьбы с безбилетниками -- кондуктор. Что-то я не видел, чтобы кондуктору не платили. И я платил бы, хотя ездил бы по минимуму. А тут появилась какая-то фирмочка, "решила вопрос", и всем стало хорошо, только пассажирам неудобно. Не только зайцам, кстати. Правда, есть категория людей, которым нравится, когда над ними издеваются и деньги за это требуют.

Перекрывать ком. услуги (воду, электричество и т. д.) за неуплату, по-моему, тоже нельзя. Но это позволяет "чубайсовский" гражданский кодекс. Это отдельная тема.

А конкуренция... Ну какая конкуренция? Со стороны маршруток, что ли? Это несерьёзно. Их мало.


Вэл 03.06.2011 18:33:24

konbur 03.06.2011 18:05:53

Давайте расчленим Ваше возмущение на составные части. Что Вас больше огорчает: что дорого, или что с турникетами? Турникет – средство борьбы с неплательщиками. Когда Вы дома перестанете платить за воду – придет контролер и перекроет Вам водяной турникет. Цена за воду, в моем понимании, очень сильно завышена. Но ни у кого не возникает мысль ездить тут «зайцем».

Дальше. О себестоимости. Вы, konbur, простите, кто по профессии? Откуда Вы знаете, что в 2001 году стоимость проезда 4 (пусть 4) рубля – была «безбожно высокой»? Вот откуда такая уверенность? Пассажирский городской транспорт, базирующийся на автопредприятии, никогда не был прибыльным. А Вы пытаетесь доказать, что Вас безбожно грабят, требуя плату в 28 рублей. Ну тогда, как говорится, цифры в студию! Предоставьте математические расчеты упомянутой Вами себестоимости проезда. Жду.

Отвечу на Ваш вопрос, буду ли я платить 1000 р. за проезд. Если сейчас возьмут и сделают цену проезда такой, какую Вы назвали, то я платить её не буду. Потому что считаю такую цену очень высокой. Но и ездить на транспорте предприятия, установившего такие расценки, я тоже не буду. А если уж придется поехать, то скулить не стану. Оплачу проезд и пройду через турникет. Но дело в том, что такого не будет. Все транспортные предприятия, грузовые и пассажирские, работают в условиях жесткой конкуренции. Им накрутить без основания цену на перевозки – это значит подписать себе смертный приговор. И автобусным паркам тоже не до накруток: маршрутки на хвост наступают, не до жиру. Так что Ваш вопрос ко мне, мягко говоря, лишен смысла.


konbur 03.06.2011 18:32:55

jemand: Воровство у воров, ворующих у нас, -- не воровство, а частичное спасение своего.


konbur 03.06.2011 18:05:53

Вэл: Номинально перед вводом турникетов (10 лет назад) цена была ещё меньше, рубля 4, по-моему. Но по отношению к себестоимости проезда и по отношению к доходам населения она всё равно была безбожно высокой. Это свинство началось в 1992 году, когда цену подняли с 15 до 50 копеек. Вот с тех пор я и начал ограничивать этих жуликов. Я пробивал билеты, но не каждый раз. А когда они меня, как скотину какую, стали через турникет пропускать, я обозлился: "Ах так? Тогда вообще ничего не получите!" И за 10 лет не заплатил в турникет ни копейки. А вы ответьте всё-таки: если они цену до 1000 поднимут, вы также безропотно будете платить?


jemand 03.06.2011 17:55:39

Доктор Ливси и ему подобные, а вы мясо в магазине воруете? Тоже ведь дорого. А в маршрутке бесплатно ездите? Или скажете, что в ней вам сухо и комфортно?


Доктор Ливси 03.06.2011 16:26:18

Алекса 03.06.2011 14:03:12 "Нужно быть благодарным что жив, что есть возможность пользоваться радостями, которые предоставляет бытие"

Я что-то не понял, что вы имеете в виду. Т.е. моя ненасытная Родина не стесняясь выворачивает мне карманы, а я должен быть благодарен, что хотя бы жив? А то, что я жив, простите, чья заслуга? То, что я могу пользоваться радостями бытия есть результат непрекращающегося протирания штанов ожиревшими чиновниками? Мадам, вас напекло на солнышке?


demagog 03.06.2011 15:01:14

Алекса, согласен, но только отчасти! просто реально обидно, что у России такой огромный потенциал, ученые, мозги, технологии, земля, природные ресурсы - ну все есть у нас. однако элементарно сделать общественный транспорт "на уровне" не способны, избавиться от пробок не можем, дороги европейского уровня не делаем.

вообщем думайте, за кого голосуете на выборах, ибо "каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает".


Вэл 03.06.2011 14:58:20

konbur 03.06.2011 14:40:31

«дешевле раза в 2 и БЕЗ ТУРНИКЕТОВ»?

Так такое уже было! Как раз таки накануне ввода турникетов плата за проезд и была приблизительно в два раза ниже нынешней. И что? Все платили? Нет, не платили. Собираемость платы составляла, если мне память не изменяет, не более 25%. Только тогда никто не подводил под свой безбилетный проезд идеологическую основу: автобусы дрянь, сиденья не кожаные, езда не по расписанию и проч. Потому что НЕ БЫЛО НУЖДЫ в этом. Сел зайцем и поехал. Контролера послал в случае чего куда подальше. И водитель в эти разборки не лез – ему-то какой интерес. А теперь не с руки стало. Неудобств много: турникеты, прямо под носом у водителя. А он, паразит, еще и остальные двери успевает закрыть перед носом. Вот и пошла волна народного гнева: верните народу халяву!


konbur 03.06.2011 14:40:31

Гость_2009: В том-то и беда, что не готов.

Алекса: Вот лично мне много не надо. Применительно к электричкам: пусть будет пыльный дачный поезд во главе с паровозиком, потихоньку плюхающий со всеми остановками, но ДЁШЕВО! Его ж нет. Применительно к автобусам: ну тут уж о комфорте собственно проезда вообще говорить нечего, всё устраивает. Но должно быть дешевле раза в 2 и БЕЗ ТУРНИКЕТОВ!


Алекса 03.06.2011 14:03:12

demagog, дело в том, что что ни делай для человека, ему будет мало. Пустят новые вагоны - мало, нужно чтобы в них были спальные места, туалеты, кафе и ресторан. Нужно быть благодарным что жив, что есть возможность пользоваться радостями, которые предоставляет бытие, ибо миг этот настолько короткий, что не успеешь заметить что пора на покой, пока будешь разбираться кто кому что должен и за какие деньги.


demagog 03.06.2011 13:12:23

читаю некоторые комменты и поражаюсь, некоторые реально верят в то, что если зайцев станет меньше, то в связи с этим будут новые удобные чистые отремонтированные электрички ездить без окон и по расписанию? или может быть автобусы будут ездить по расписанию и на автобусных остановках появятся табло, отсчитывающие время до прихода автобуса? появятся новые железнодорожные ветки и дороги европейского уровня? исчезнут пробки?

конечно же нет! бедные так и будут беднеть, богатые так и будут богатеть, или вы забыли, при какой власти мы сегодня живем?

часто пользуюсь автобусами и замечаю интересное явление - вокруг виноваты водители автобусов, пассажиры, зайцы, кто угодно, но только не власть имущие, только не организаторы. вот так и грызется обычный народ друг с другом в общественном транспорте, матерится, готов перегрызть друг другу глотки, замечая лишь следствие, но не причину. все как в древности - разделяй и властвуй.

вот поднимут стоимость билета в 10 раз - никто не пикнет, так и будем платить.


Сникерс 03.06.2011 12:14:04

Всем привет! Все эти ребята (и по 5 млн поднимающие в управах, и голосующие за повышение штрафов, и открывающие подземные переходы по пол года) - члены самой лучшей, чистой и заботливой о своем народе партии ЕдРо! Голосуем за них на выборах - через годик нас начнут просто в голову отстреливать за то, что дышим не в одном ритме с ними :-) Всем удачи в неравной борьбе с новой системой штрафов!


Сникерс 03.06.2011 12:09:29

Всем привет! Все эти ребята (и по 5 млн поднимающие в управах, и голосующие за повышение штрафов, и открывающие подземные переходы по пол года) - члены самой лучшей, чистой и заботливой о своем народе партии ЕдРо! Голосуем за них на выборах - через годик нас начнут просто в голову отстреливать за то, что дышим не в одном ритме с ними :-) Всем удачи в неравной борьбе с новой системой штрафов!


jemand 03.06.2011 11:29:52

Доктор Ливси 03.06.2011 11:19:5

все перепутал. Быдло тот, кто не платит за проезд.


Доктор Ливси 03.06.2011 11:19:56

konbur 02.06.2011 23:33:28

Ну зачем же так кардинально-то проблему решать? Проблема нашего общества в разобщённости. Когда пол вагона скажет контролёру куда идти, они пойдут, тихо и мирно. Сам видел как бригада проверяющих аккуратно слилась из вагона с футбольными фанатами :) Но самое главное впрягаться за товарищей, которых быдлоохрана пытается из вагонов выкинуть или, тем паче, избить. Моск их (если он есть) поражён синдромом вахтёра, поэтому тяжело объяснить, что они даже прикасаться к вам не имеют права...


Гость_2009 03.06.2011 09:58:50

Ну что сказать, некоторых так переклинило, что они готов сесть пожизненно со 100% вероятностью, но не заплатить штраф и уж тем более проезд)


konbur 02.06.2011 23:33:28

Увы! Я всё мечтаю, когда это начнётся (и больше в электричках, чем в автобусах). Но начинать никто не спешит. И у самого кишка тонка. Будем уворачиваться до последнего. Тем более они как 100 рублей собрать не могут, так и 1000 не соберут. Поди-ка возьми! Самое большее, чего можно добиться, -- выгнать зайца из автобуса.


alex_kozloff 02.06.2011 23:22:32

Ну чего тут сказать... При таком количестве безбилетников и штрафах контролеров просто будут убивать!


Vlad205 02.06.2011 22:51:50

В стране и так на одного работающего- 1.3 иждевенца по офф. статистике (думаю что все 2) так они плодят ещё и ещё. Ну а там сами понимаете..... чтобы не было коррупции.... им на зп повышать, а то они как и менты работать не хотят, и на пенсию в 45- а другим тогда в 65!


Vlad205 02.06.2011 22:47:34

Такое впечатление, что многие текст не прочитали....

Следить за оплатой проезда пассажирами в транспорте теперь будут контролеры специально созданного государственного казенного учреждения «Организатор перевозок». Они получат право составлять на безбилетников протоколы.

Они же не могут быть отдельными!! Будет у них и начальство и секретари и служебные БМВ и поездки в Сеул по обмену опытом..... Так денег совсем хватать перестанет и придётся поднять проезд до 1000- тогда штраф станет малый затем его в 10 раз поднять...... и т.д


Vlad205 02.06.2011 22:35:07

RoughBoy 02.06.2011 19:22:14

Да не спорим, я думаю общаемся.

Зато в Зелеке есть разные маршруты! И пересадка на маршруте- это 2-ная плата! И это в одной то транспортной компании. Т.е двоём если есть пересадка-выгоднее ТАКСИ.

И даже нам отлично бы подошла Пражская схема.


once 02.06.2011 22:17:33

+ Что такое безбилетный проезд в метро? Момент прыжка через турникет? Как они собрались выполнять это постановление?


once 02.06.2011 21:54:45

Как-то глупо скакать через турникеты и даже обсуждать это. Попробуйте найти более высокооплачиваемую работу.


Гость_2009 02.06.2011 21:25:14

konbur 02.06.2011 21:06:02

Я нет господь, могу ошибаться, только вот тов. Гаеву при советской власти тоже другие мысли приходили)

Но лучше зайцы(я о них чиитал еще во времена древнего Рима) отдельно от корупции, последней при СССР было меньше только из-за проблем гр. Корейко: офшоров, банков нет, валюту не купить, границу охраняют, остается только нал в мелких купюрах)


Diablo 02.06.2011 21:18:56

konbur: и сейчас плачу, за 400 и автобусы, на электричках в последнее время не езжу, но когда ездил - платил, а за метро - противно после той истории.


konbur 02.06.2011 21:06:02

Гость_2009! Неправда ваша.

При Советской власти мне даже в голову не приходила мысль не платить за проезд. Diablo, судя по его словам, тоже ещё недавно за всё платил сполна.


RoughBoy 02.06.2011 20:53:30

Diablo 02.06.2011 19:56:52



Гражданское неповиновение?

Мелковато.


Гость_2009 02.06.2011 20:25:34

Diablo и остальные, кому нужно идейное обоснование для неоплаты общественного транспорта:

- не пытаюсь убедить платить, понимаю невозможно:

- все ваши доводы (правовой нигилизм, например) подтверждают - вы также ммыслите как и тов. Гаев, только ему с местом повезло больше, а сущность одна: другие больше воруют, а я сколько смогу;

- не будьте хуже тов. Гаева, он же не кричит, что другие воруют больше)



Ездейте зайцами, тихо, бегайте от контролеров быстро и уступайте места лицам, оплатившим проезд)


konbur 02.06.2011 20:09:04

Граждане апологеты (Гость-2009 и др.)!

А если цену на проезд до 1000 рублей задерут, всё равно будете платить и не зададитесь вопросом: "С какого перепугу?"?


Diablo 02.06.2011 19:56:52

RoughBoy: а это уже каждому самому решать. Пока же получается, что за зайцами устроили охоту, а коррупционеров не трогают. Не платить за проезд, конечно, ненормальная ситуация, но еще более ненормальное ситуация, когда организация, которой мы платим деньги, оказывается неподконтрольной, в ней процветают различные нарушения, а проворовавшиеся руководители не несут никаких последствий. Меня эта ситуация просто достала, поэтому оставляю за собой право поступать так, как считаю нужным. Правовой нигилизм, да )


blin05 02.06.2011 19:48:09

А эти дебилы, прости Господи, не хотят открыть вентиляционные крышки в тамбурах в связи с переходом на летнее расписание???



ДЫШАТЬ НЕВОЗМОЖНО,т.к. воздуха нет вообще!!!


blin05 02.06.2011 19:48:06

А эти дебилы, прости Господи, не хотят открыть вентиляционные крышки в тамбурах в связи с переходом на летнее расписание???



ДЫШАТЬ НЕВОЗМОЖНО,т.к. воздуха нет вообще!!!


RoughBoy 02.06.2011 19:22:14

Vlad205 02.06.2011 19:18:50

:o)

И вот мы подошли к главному: в Зеленограде нет другого общественного транспорта, кроме автобусов. Нам Пражская схема н-е-г-о-д-и-т-с-я.

О чем мы спорим?


RoughBoy 02.06.2011 19:20:09

Diablo 02.06.2011 19:02:04

Андрей, я правильно понял мысль: если в стране воруют (тотальная коррупция) красть нужно везде, в знак протеста, в том числе не покупая билеты?  


Vlad205 02.06.2011 19:18:50

RoughBoy 02.06.2011 18:55:18

Так это смотря для чего транспорт использовать! Я имел ввиду перемещение из точки А в точку Б, с использование нескольних видов транспорта. А не для катания по кругу.

Водители в Зелеке получают нормальную зп, но есть определённые НО. Которые не относятся к оплате проезда, но относятся к самой зарплате.


Vlad205 02.06.2011 19:11:59

Гость_2009 02.06.2011 17:33:41

Не читайте российскую прессу! Читайте цифры! Всегда, везде во всех странах основное пополнение бюджета налоги на граждан. Россия не исключение.


Diablo 02.06.2011 19:02:04

Гость_2009: а не задумывались, почему оно убыточное? Если покупать изобретения товарища Гаева по его ценам, то из убытков сроду не выберешься. Почему Автолайн может закупать Скании примерно при той же стоимости проезда, что и на 400, при этом неплохо себя чувствует, а Мосгортранс убыточный. А бюджет наполняется за счет нефти только потому, что весь остальной бизнес у нас душат и прессуют. В нормальный странах львиную долю бюджета дает мелкий и средний бизнес. Если у нас такие перекосы в бюджете, то это всецело вина государства. Конечно, проще забить на экономику и сидеть на трубе.


RoughBoy 02.06.2011 18:57:22

Vlad205 02.06.2011 18:43:01

У водителей зеленоградских автобусов зарплата неплохая, не стоит сгущать краски.


RoughBoy 02.06.2011 18:55:18

Vlad205 02.06.2011 18:40:02

А сколько стоит в Москве билет на трамвай? Давно не ездил, знаете ли.

А метро почему, собственно, несопоставимо? Я беру за 520 билет на 20 поездок = 26 рублей. Дешевле чем в Праге. Но по этому билету я могу из московского метро не выходить до ночи. А в Праге только 70 минут. Так где условия лучше? Кстати и билет на неделю там дороговато стоит.  


Vlad205 02.06.2011 18:53:55

Гость_2009 02.06.2011 17:33:41

Не читайте российскую прессу! Читайте цифры! Всегда, везде во всех странах основное пополнение бюджета налоги на граждан. Россия не исключение.


Vlad205 02.06.2011 18:51:26

Гость_2009 02.06.2011 17:29:47

Они убыточны, так как хотят быть убыточными. Так легче просить из бюджета деньги. Кривая система, Что "заработали" по карманам, а на содержание и ремонт дайте! Кругом транспорт прибыльный, а здесь убыточен. Кругом используют новый, а здесь что при распиле СССР осталось. Деньги надо вкладывать в производство, а не в карманы. Да и сами подумайте, логически! Транспорт убыточен, а управляющие им- супербогатые люди! КАК так получается??


Vlad205 02.06.2011 18:43:01

Гость_2009 02.06.2011 15:53:50

Вам бы поговорить с водителями автобусов в Зеленограде. Немного просвятили бы они, о том кому Вы платите.


Vlad205 02.06.2011 18:40:02

RoughBoy 02.06.2011 15:00:12

Верный пример. А вот по сопоставимо- не очень! Здесь важное слово "на все виды транспорта". Так автобус, метро и трамвай в Москве не 29 РУБ!  Так как и то,что автобус,трамвай ходят по расписанию! Для туристов же есть билеты на НЕДЕЛЮ также на все виды транспорта!

Стоит билет не помню сколько, но весьма и весьма недорого. Полностью снимает проблемы. Штрафы за отсутствие билета действительно высокие. И эта система ВЕРНА. Она соотносится с зарплатами. Не видел, за время проведённое в Чехии русских без билетов, да и контролёров тоже. Но видел действия полиции в метро и на дорогах. Весьма быстро и эффективно.


cyberpunk 02.06.2011 18:21:28

С электричками не надо путать... и то не факт... почему-то в ростовской области проезд сорока с лишним километров стоит 46 рублей, а в московской 82,5...


cyberpunk 02.06.2011 18:20:17

Гость_2009 02.06.2011 17:29:47

    



Diablo 02.06.2011 16:52:57







Ты живешь в придуманном мире ?







Метро и прочее - убыточны (без бюджетного финансирования). Это нужно объяснять ?



Бюджет метро убыточен????? где вы такого бреда начитались?


Гость_2009 02.06.2011 17:33:41

    

Diablo

Да, ты сейчас скажешь, что бюджет - это твои налоги. И это миф.



Бюджет на 70% - наполняется от пошлины за экспорт углеводородного сырья, которое ни тебе, ни мне не принадлежат (недра принадлежали народу в СССР, но не в РФ)


Гость_2009 02.06.2011 17:29:47

    

Diablo 02.06.2011 16:52:57



Ты живешь в придуманном мире ?



Метро и прочее - убыточны (без бюджетного финансирования). Это нужно объяснять ?

Думаю нужно: деньги за проезд, покрывают лишь часть расходов, остальное (в том числе и на выплаты Гаеву) идет от других источников.

Получается у тебя так (извини за тональность): кругом коррупция - достало, поэтому буду срать где смогу.


Доктор Ливси 02.06.2011 17:05:51

Diablo 02.06.2011 16:52:57 "значит распил по-прежнему идет"

Вот и у меня складывается впечатление, что всё что ни делается и под каким бы то ни было соусом не преподносится, направленно на выжимание хоть рубля, хоть копейки из населения необъятной... Вроде бы даже уже в управах народ по 5 лямов срубает (только официально), чего говорить про федеральный уровень? И всё равно им мало, как клопы присосались...


Diablo 02.06.2011 16:52:57

Гость_2009: только они что-то по-прежнему работают за копейки, а богател только Гаев. Какой-то процент вы им и платите, но другим перепадает все равно больше. Причем цену на проезд не снизили после отставки Гаева, зарплату работникам не подняли, значит распил по-прежнему идет.


Муми-мама 02.06.2011 16:24:58

У меня сын в этом месяце вынужденный заяц( Заполнили анкету на соц. карту, в школе принимать отказались, отправили в Москву. 2 рабочих дня тратить - роскошь, которая мне обойдется намного дороже, чем сам проездной. Утешили, что бумажные проездные будут продаваться все лето. Ага, фиг там. Та анкета по которой покупали раньше проездной - не действительна, надо идти в школу получать справку, которую же на проездной и обменяют. Опять дилемма, в 8 утра секретаря в школе нет. И это июнь, а что будет в июле-августе? Или сразу 3 справки брать. Вобщем, и жизнь усложнили и штрафы повысят... Хотя, хотела бы я посмотреть, как контролеры ребенку будут эту квитанцию выписывать;)


Гость_2009 02.06.2011 15:53:50

    

Diablo



Все проще, я езжу когда на общественном транспорте - власть не вижу, а вижу водителей, кондукторов, контролеров - простых работающих людей - я им плачу, за их труд.


Гость_2009 02.06.2011 15:49:37

    

Diablo 02.06.2011 15:37:13

А по мне - власть на другой планете живет.

И когда ты в нее плюешь - не доплевываешь, а на меня попадает)


Diablo 02.06.2011 15:37:13

Гость_2009: да просто уже надоело, все кто не лень за нас счет наживаются, а наказания не несут никакого. Видимо, у Московского метрополитена денег и так много, чтобы предъявлять какие-либо счета экс-начальству. Вон, грекам снизили зарплаты, так они из принципа платить перестали, поднимали шлагбаумы на платных стоянках, выпихивали контроллеров из транспорта, причем у этого была общенародная поддержка. А мы все стесняемся и позволяем всяким сволочам жировать за нас счет. Я раньше так же думал как и вы, а сейчас достало, раз власть на законы плюет, то чем я хуже?


RoughBoy 02.06.2011 15:00:12

Vlad205 02.06.2011 14:53:59

Нужны примеры? Пожалуйста.

Чехия. Средняя зарплата - 25 000 крон (примерно 40 000 руб.)

Билет на 70 мин. в любом виде транспорта (метро, автобус, трамвай) - 18 крон (29 рублей). Сопоставимо c Москвой? Вполне. Но там с билетами все, кроме, в основном, русских туристов (облико морале, ага), ибо штраф 700 крон - это прилично.


Гость_2009 02.06.2011 14:56:47

    

Vlad205 02.06.2011 14:53:59



какой страной нужно мне расширить кругозор?

в электричке написал то что видел и еще там и т.п.)


Гость_2009 02.06.2011 14:55:04

Vlad205 02.06.2011 14:47:23

А это как относится к зайцам ?

RoughBoy 02.06.2011 14:04:19 - прочитал ?, что думаешь?


Vlad205 02.06.2011 14:53:59

Гость_2009 02.06.2011 14:18:55

А сам такое видел? Я видел только бегающюю молодёжь, по моему студенты не видел бегающих богатых людей, только тех кто думает что он богат, т.к не заплатил за проезд.))

А вам надо побывать в других странах, расширить свой кругозор далее Московии. Посмотреть как там в Азии, Европе и Америки с общественным транспортом.И сравнить цены на транспорт относительно зарплат людей.


Vlad205 02.06.2011 14:47:23

Гость_2009 02.06.2011 14:13:27

Да верно, Таиланд добывают и газ и нефть, и отправляют это в первую очередь на нужды своей страны, в не соседние страны. А ГАЗ у них действительно народное достояние. В сжиженном виде его используют по всей стране в быту и производстве. Машины и грузовики, мототакси ходят на газе. Выгодно. От того воздух в столице чище чем в Москве. Да не только в Тае дело то! В других странах тоже понятно ,что происходит, там действия властей направлены в основном только на поддержание своего народа. Но не в России, здесь об этом только говорят, а действуют с точностью наоборот.


Гость_2009 02.06.2011 14:18:55

    

Vlad205 02.06.2011 14:15:34



Чаще пользуйся электричкой (а не читай истерики на оппозиционных сайтах) - сможешь увидеть как по электричке бегают в норковых шубах, с айпадами и т.п.)


Vlad205 02.06.2011 14:15:34

Доктор Ливси 02.06.2011 13:42:56

Так об этом и речь, общественный и городской транспорт должен быть доступен населению по оплате. И только тогда нужно требовать за него платить в обязательном порядке. Если человек ездит в Москву на работу, но половину з.п должен отдать за транспорт. Еще половину на еду, ещё треть на коммуналку. То вот он и бегает зайцем по электричкам. Цены на транспорт Завышены! Очень сильно. В СССР проезд по городу на автобусе 5 коп. такси 1 руб. Сейчас 28 руб, такси 90 руб. Зп. в СССР 100 руб. Не платили, случайно, либо идеологи. А сейчас добавилось много людей не способных!

Почему речь о коррупции, так это о том, что в России очень много стало людей ничего не производящих, имеющих льготы на проезд и пенсию и живущих лучше тех кто работает-производит и платит за всё!


Гость_2009 02.06.2011 14:13:27

Vlad205 02.06.2011 14:04:25

Таиланд не экспортирует столько нефти, там работать приходится больше - это факт)

Об остальном См. RoughBoy 02.06.2011 14:04:19


Vlad205 02.06.2011 14:04:25

Vlad205 02.06.2011 13:36:41

Средняя зарплата в Бангкоке такая же как и в Москве(если считать работающих! А не депутатов! И Прочих бездельников). Посчитай среднюю свою, родных, близких, друзей и тебе она будет ясна. З.п медсестёр в Бангкоке ~300-500 долл. Зп медсестёр в Зеленограде?


RoughBoy 02.06.2011 14:04:19

Перефразируя известный анекдот про дворника, как две капли воды похожего на К. Маркса:

Ну, билет то я куплю, а умищще-то!

Умище куда девать?


Vlad205 02.06.2011 13:58:10

Гость_2009 02.06.2011 13:40:39

А думаешь все эти действия оторваны от остальной жизни? Увы нет, и пока живу в этой стране-касается. Редкие случаи когда вынужден ездить в электричке плачу, и в автобусе тоже. Видимо менталитет не позволяет. Но о системе. Вот они (Законодеятели) делают так, чтобы проверяющим было интересно работать на себя, для этого и повышают штрафы.

Нужны примеры? Пожалуйста!  Когда ввели штрафы за проезд на транзитах, все менты кинулись ловить машины на транзитах и без номеров, когда езду по встречке, в Зеленограде стояло много людей на разбор в ГИБДД, как будто весь город ездит исключительно по встречке.

Или о другом, когда ввели штрафы за непробитие кассового чека до 30 000руб., уж какие операции менты проводили... Главный антикоррупционер таким образом только питает коррупцию, но уж ни как не борются, и уж тем более с безбилетниками. А система воспитания всегда строится на кнуте и прянике. Только вот о пряниках уже 20 лет как забыли.


Гость_2009 02.06.2011 13:47:28

Vlad205 02.06.2011 13:36:41



и не надо так смешить приплетая коррупцию ко всему) ну зайцем то ездят у нас давно большая часть граждан со советских времен точно, коррупция тут не при чем)

и средняя зарплата в Таиланде не высока и даже низка в сравнении с такой же в Москве)


Гость_2009 02.06.2011 13:46:40

Vlad205 02.06.2011 13:36:41



и не надо так смешить приплетая коррупцию ко всему) ну зайцем то ездят у нас давно большая часть граждан со советских времен точно, коррупция тут не при чем)

и средняя зарплата в Таиланде не высока и даже низка в сравнении с такой же в Москве)


Доктор Ливси 02.06.2011 13:42:56

Пардон, пруфлинк потерялся.

http://www.gks.ru/gis/tables%5Curov-2.htm


Доктор Ливси 02.06.2011 13:41:16

А вот тут пишут, что доходы москвичей 50000 были ещё два года назад. Надо понимать, сейчас мы получаем ещё больше. Если бы это было правдой, то купить билет действительно было бы не западло...


Гость_2009 02.06.2011 13:40:39

    

Vlad205 02.06.2011 13:36:41

если редко пользуешься общественным транспортом, то зачем так переживаешь по теме?


Vlad205 02.06.2011 13:36:41

Гость_2009 02.06.2011 11:52:37

В курсе, в Тае средняя зарплата не меньше, чем в России.

А вы в курсе средней зарплаты в России?

Можно конечно кусать всех подряд, обвиняя ,что кто-то там не платит. О себе, очень редко езжу на обществ.транспорте, т.к очень давно уже есть и машина, и велосипед. Так стараюсь и пользоваться машиной, и вместо самолёта и поезда на короткие расстояния, до 2500 км.

Ну а вашей голове всё смешалось в одну кучу, в Тае за безбилетный проезд никогда не рубили руки. А вот за коррупцию, наркоторговлю, предательство интересов страны всегда, и жестко наказывали, и уж точно орденов и званий не давали.

Но у нас теперь новость. вот теперь МД. вносить закон, о цензуре в интернете, так что теперь останется только хвалить ПВ и МД, видимо игры у него на компе закончились, да и не понравилось видимо отзывы людей о награждении высшей наградой Горбачёва.


Vlad205 02.06.2011 13:16:34

longmaster 02.06.2011 11:08:17

Не всё так просто! Вы просто не видете в этом увеличение затрат приводящих к повышению стоимости проезда. Дело не только в зайцах, а дороговизне и не эффективности. Люди оплачивают из своих карманов очень много чего- поэтому и цена проезда высока. Далее врут,что цена штрафа увеличится в 10 раз- увеличится больше. Т.к не учли стоимость комиссий Сбера(они тоже под суетились в этом).

Если мнение депутатов "повысить дисциплинированность и ответственность граждан". То начать надо с себя и своим примером! Т.к депутаты не божественные существа а тоже граждане, надеюсь этой страны.

Поправьте если не так.


Гость_2009 02.06.2011 11:52:37

    

Vlad205

Начать надо с тех кого больше и кого отыметь легче (рыба гниет с головы, но чистить ее начинают с хвоста)..

И про Таиланд, а в курсе какая там зарплата то средняя у большинства (у тех кто пользуется общественным транспортом)...долларов так 200 в месяц)


Гость_2009 02.06.2011 11:46:38

Vlad205

Так в Таиланде все платят) и никто не тратится на борьбу с зайцами, потому как совсем недавно там рубили, руки и головы за безбилетный проезд) Делайте выводы)...или ты тоже в Таиланд денег хватает ездить а по москве нет?


Vlad205 02.06.2011 11:46:36

longmaster 02.06.2011 11:08:17

Не всё так просто! Вы просто не видете в этом увеличение затрат приводящих к повышению стоимости проезда. Дело не только в зайцах, а дороговизне и не эффективности. Люди оплачивают из своих карманов очень много чего- поэтому и цена проезда высока. Далее врут,что цена штрафа увеличится в 10 раз- увеличится больше. Т.к не учли стоимость комиссий Сбера(они тоже под суетились в этом).

Если мнение депутатов "повысить дисциплинированность и ответственность граждан". То начать надо с себя и своим примером! Т.к депутаты не божественные существа а тоже граждане, надеюсь этой страны.

Поправьте если не так.


Vlad205 02.06.2011 11:37:25

Надо не забыть до выборов Москвичам, что Мосгордума ничего не внесла в законопроекты об ответственности власти и депутатов. Так например до сих пор не знаю, как наказывается депутат от ЕР в Зеленограде за отсутствие на рабочем месте? Либо за враньё, которое несёт? Наказание наверное такое- как увеличение содержание, наверное тоже раз эдак в 10! Видимо что можно патрициям- нельзя плебеям.

По городскому транспорту. Для сравнения, в Королевстве Таиланд проезд по Бангкоку на автобусе 3,5-10 руб (максим.тариф в новых автобусах с кондиционером). На автобусе следующем по маршруту со стажёром-проез БЕСПЛАТЕН.  Пенсионеры имеют скидку на оплату проезда. Транспортные компании частные. Стоимость литра бензина 30 руб. Молоко 38 руб.

Сравнивайте- делайте Выводы!


longmaster 02.06.2011 11:08:17

Согласен с Гость_2009. Всё просто: не нравятся цены за проезд - не езди. Не нравится размер штрафов - плати за проезд. По мне - пусть хоть ОМОН билеты проверяет и всех зайцев оформляет на 15 суток. Зато мне будет ездить свободней и комфортней.


koyote 02.06.2011 10:12:02

Гость_2009 - Ну наконец то ! Хоть кто то !!! Жму руку\целую (на выбор).


Гость_2009 02.06.2011 10:00:46

    

Diablo



Ну все и ты тоже идейную основу под свое жлобство подводишь.



Если идейный, то все просто: я против и не пользуюсь этим)...а иначе это всегда жлобство


Diablo 02.06.2011 01:41:37

Натулька: да не вопрос, но только после того, как мне предоставят экономически обоснованные данные повышения цен на проезд (шепот на ушко Собянину, что тарифы надо поднять, за аргумент не принимаются). А то ведь как получается, жил-был начальник метрополитена вся Москвы, патентовал на себя изобретения и их же внедрял за бешеные бабки. Стоимость проезда поднималась каждый год, чтобы окупить эти новинки. Нарушения эти нашли (прям не верится), начальнику турнули, а цены не снизили. Не знаю как вы, а я с тех пор стал в метро льготником (благо там я контроллеров не видел уже давно). Считаю, что все уже оплатил авансом, так что уравниваю сальдо, лет через пять начну платить. А может и нет, новый правитель подземного царства, глядишь, тоже внедрять что-то начнет )


Натулька 02.06.2011 01:07:40

я смотрю тут все в щтыки воспринимают...  а не проще ли - заплати за проезд и не думай ни о каком штрафе.    зачем намеренно ехать без билета и доказывать свою правовую грамотность-безграмотность?


4erniy_Dembel 01.06.2011 20:47:30

М не лет пять назад выписали штраф за переход улицы в неположенном месте. И ни чиво


2taf4u 01.06.2011 18:34:47

abyr



Местные КоАП лишь дополняют федеральный. А в  федеральном такая статья уже есть. И КоАП РФ выше по главенству. Чё тупим-то?


abyr 01.06.2011 18:31:58

У регионов может быть собственный КоАП, который дополняет федеральный (см. статью 1.3 федерального КоАП). В Москве есть свой (http://www.afga.ru/?p=1189), именно в него и внесли поправки сейчас.



Вопрос только, каким образом сотрудники «Организатора перевозок» будут составлять на зайцев протоколы, если для составления административного протокола нужно заполнить как минимум фамилию, имя и адрес, а права требовать паспорт у них нет. То есть им либо с пилицейским придётся ходить парочкой, либо граждане их будут просто посылать куда подальше.


koshvv 01.06.2011 18:26:54

Всем безбилетникам представляться - ВВП или ДАМ... :)


Alexander84 01.06.2011 18:24:35

Кому приходилось встречать пассажиров, например, в аэропорту Шереметьево, могли наблюдать следующую картину: попадаешь на территорию — получаешь талон, выезжаешь с территории — оплачиваешь талон. На деле мужчина, обслуживающий шлагбаум, предлагает через одного выпустить не за 300 рублей в автомат, а за 200 рублей ему в карман. Что помешает контроллеру аналогичным образом отказаться от выписывания протокола в пользу взятки? Ответа не прозвучало. Будет ли у контроллеров униформа, желательно, с вышитой фамилией (на манер МЧС), будет ли значок с номером для прояснения в вышестоящей инстанции возможности этому сотруднику здесь и сейчас проверять данный маршрут, будет ли установленная процедура представления пассажиру? Ответов не прозвучало.


2taf4u 01.06.2011 17:51:08

"Они получат право составлять на безбилетников протоколы."



Откуда они его получат? Штраф за безбилетный проезд прописан в КоАП РФ. Никаких «Организатор перевозок» там нет. Будут менять федеральный КоАП или расчитывать на неграмотность людей?



Если второе. То я проедусь без билетиков, постебусь над товарищами...


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!