ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

28.10.11 18:27  

Камеры ГИБДД заработают в штатном режиме в ноябре

Камеры ГИБДД заработают в штатном режиме в ноябре Камера фиксации нарушений ПДД на Панфиловском проспекте. Фото Инфопортала

Штатная эксплуатация установленных на улицах Зеленограда камер автоматической фиксации нарушений ПДД начнется ориентировочно с ноября 2011 года.

Об этом Инфопорталу сообщили в зеленоградском отдельном батальоне ДПС ГИБДД. Сейчас комплексы работают в тестовом режиме. На данный момент известно о пяти местах размещения камер фиксации нарушений ПДД в Зеленограде. Три камеры висят на Панфиловском проспекте у остановок «Дом мебели», «Октябрьская» (Дворец творчества) и напротив корпуса 1101, еще две камеры установлены на Центральном проспекте у магазина «Океан» со стороны 3-го и 4-го микрорайонов.

Автоинспекторы рассказали, что камеры могут быть настроены на фиксацию таких нарушений ПДД, как превышение скоростного режима, выезд на «встречку», проезд на запрещающий сигнал светофора, непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых переходах, нарушение правила расположения транспортного средства на проезжей части. Отметим, что все пять зеленоградских камер размещены перед светофорными объектами по ходу движения автомобилей, поэтому, очевидно, они не будут контролировать проезд транспорта на запрещающий сигнал светофора.

В отдельном батальоне ДПС также заявили, что не располагают сведениями о технических характеристиках установленных камер, в частности, о дальности их действия.

Все зеленоградские камеры будут связаны с Центром автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) в области дорожного движения при столичной ГИБДД.


Другие новости транспорта
Просмотров: 9943



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 31.

Гость_2009 02.11.2011 09:09:10

Василий З. 01.11.2011 22:14:13

Тоже езжу со скоростью потока, так как не собираюсь никому нечего доказывать увеличивая свои риски...

"Но и езда по правилам, в принципе, не гарантия того, что не попадёшь в ДТП".

Согласен, потому, что:

- надо чтобы все по правилам ездили, а не ты один;

- из любого правила есть исключения, иногда смешные как с англичанкой.

Только при скорости потока 70 в городе риск попадания в ДТП и тяжесть последствий ДТП много меньше чем при скорости потока 90 и выше)


Василий З. 01.11.2011 22:14:13

Гость_2009 01.11.2011 12:47:25

Ну я не буду столь критичным=)Может быть потому, что сам ездил и езжу по городу со скоростью потока, которая редко укладывается в ограничения 20-40-60... У каждого может быть своё представление о безопасной скорости при конкретных дорожных условиях. Но и езда по правилам, в принципе, не гарантия того, что не попадёшь в ДТП.

P.S. "Первой в мире жертвой ДТП стала англичанка Бриджет Дрискол в 1896 году. Она была сбита автомобилем, двигавшемся на скорости 4 мили в час (6,4 км/ч)"


=>3Me9I<= 01.11.2011 17:51:52

Блин... я сегодня по панфилу разогналась что-то из-за того, что впереди дед ехал еле еле я думаю, чё он тупит,педаль газа в пол, в шашечки поиграла под камерой.Чую пришлют мне фоточку в конвертике(( Буду надеяться на то, что они не работают ещё.


Гость_2009 01.11.2011 12:47:25

Василий З. 31.10.2011 20:29:38

Откуда данные про абсолютное большинство?

Где написано, что собравшееся в одном месте в одно время абсолютное большинство - это точно не большинство идиотов?)


Чукаев Павел 01.11.2011 08:59:48

Lezhich 31.10.2011 21:29:02,



спасибо за пояснение!


Люлёчек 01.11.2011 08:45:54

сегодня утром на Панфиловском, 2 аварии были, похоже люди резко тормозили перед камерами......


Lezhich 31.10.2011 21:29:02

Чукаев Павел 31.10.2011 11:42:00 ....Это собственно камера и что-то типа блок питания. ....



Блок слева: левый верхний угол - объектив камеры, чёрные точки - инфракрасные диоды, для подсветки. Блок справа - радар.


Василий З. 31.10.2011 20:29:38

BorisSOv 31.10.2011 15:12:42

Только вот тех, кто ездил 90 км/ч было абсолютное большинство, на их фоне гоняющие 150 выглядели долбанутым исключением. Так что замечание не в кассу.

А количество мозгов на поток единицей (это 100%, я правильно понял?) станет только когда у нас скрестят инновации с нанотехнологиями и глонассом и машинами будут управлять роботы - т.е. никогда =)


BorisSOv 31.10.2011 15:13:43

blin05, надеюсь это Ваш ник до прогона на такой скорости по Панфиле, а не после.


BorisSOv 31.10.2011 15:12:42

Василий З., вот только для кого-то и Вы, "тошнящий" на своих "жалких" 80-90км/ч являетесь препятствием и 100-120 км/ч для них не предел. Так что пока среднее количество мозгов на поток будет меньше единицы, это нужные меры.


roob 31.10.2011 14:50:56

2 Чукаев Павел

Вы оказались правы, камера смотрит в одну сторону. Пригляделя к ним внимательнее сегодня.


blin05 31.10.2011 14:46:56

120км/ч по Панфиле!!!

А Вам слабо? =)


Alll 31.10.2011 12:47:33

>Василий З. 29.10.2011 00:04:13

Поздравляю, Константинович, за что боролся, на то и напоролся. Под камерами теперь народ тупит, скорость упала до 40-50 км/ч, идёт непрерывное перестроение с попытками обогнать наиболее тормознутых. Двигаться в этом брожении стало гораздо опаснее, нежели просто 80-90 по прямой проехать.



Совершенно согласен с этим утверждением. На наших улицах полно отмороженных лихачей, но очень мало Водителей. При таком раскладе что камера, что лежачий превращаются в причину огромной пробки. Пример тому ВКЗ с двумя полицаями. Даже владельцы джипой сбрасывают иногда скорость до 10 км/час.


vast 31.10.2011 12:14:52

видимо сборы маленькие, все около камер пдд соблюдать стали, вот и решили таким образом денег срубить, дезу кинуть


Чукаев Павел 31.10.2011 11:42:00

roob 30.10.2011 18:44:05



2 Павел



Спорное утверждение. Камеры висят парами. Одна "встречает" транспортный поток, другая "провожает". Охватывают они скорее всего только одно направление движения, то, над которым висят (иначе в чем смысл вешать у Океана две пары камер). Но "провожающей" камере ничто не мешает приглядывать еще и за светофором.



Этот комментарий, очевидно, адресован мне как предполагаемому автору текста? Замечу, что автором являюсь не я, но наше редакционное умозаключение прокомментирую.

Полагаю, Вы ошибаетесь, считая, что камеры висят на столбах парами. То, что изображено на картинке, это не две камеры, смотрящие в разные стороны. Это собственно камера и что-то типа блока питания. С тыльной стороны у них глухие стенки, так что в обратном направлении они, видимо, ничего контролировать не могут.


DayJumper 31.10.2011 09:34:24

Вот блин, а я думал что они работают и везде под ними 60 км/ч ехал =))

Спасибо что сказали, что они не работают. 90 по панфиле самое оно))


Andrey27 31.10.2011 09:09:08

Инфопортал, спасибо за информацию!


ShakeThat 31.10.2011 08:36:10

В пятницу ночью, производились какие то работы с камерами.


roob 30.10.2011 18:44:05

2 Павел

"Отметим, что все пять зеленоградских камер размещены перед светофорными объектами по ходу движения автомобилей, поэтому, очевидно, они не будут контролировать проезд транспорта на запрещающий сигнал светофора."

Спорное утверждение. Камеры висят парами. Одна "встречает" транспортный поток, другая "провожает". Охватывают они скорее всего только одно направление движения, то, над которым висят (иначе в чем смысл вешать у Океана две пары камер). Но "провожающей" камере ничто не мешает приглядывать еще и за светофором.


ShakeThat 29.10.2011 13:05:13

))))))) будем ждать)


abyr 29.10.2011 10:03:40

Пройдёт немного времени, народ привыкнет и всё будет хорошо.


greentown 29.10.2011 01:27:56

2 Василий: полностью согласен, некоторые уж через чур оттормаживаются, стало опасно, сегодня сам ехал за таким (

2 Lezhich : понял, спасибо за ответ.


Василий З. 29.10.2011 00:04:13

Поздравляю, Константинович, за что боролся, на то и напоролся. Под камерами теперь народ тупит, скорость упала до 40-50 км/ч, идёт непрерывное перестроение с попытками обогнать наиболее тормознутых. Двигаться в этом брожении стало гораздо опаснее, нежели просто 80-90 по прямой проехать.


Alexander84 28.10.2011 22:07:07

Школьников на экскурсии вывозят, стражей порядка тоже бы вывозили, скажем, на специализированные выставки, чтобы органично выглядеть на фоне модернизации. Так сегодня в Москве закончилась юбилейная 15-я международная выставка Интерполитех, где демонстрируют средства обеспечения безопасности государства. Было очень интересно! См. http://www.interpolitex.ru/


Lezhich 28.10.2011 20:58:23

Brusnika 28.10.2011 20:30:46 регистратор увидит инфракрасную подсветку так, будто светит фонарь. Обычный, белым светом.



greentown 28.10.2011 19:33:30 это не инфопортал слил, это ответ ГИБДД на заданный вопрос, в соответствующем разделе этого сайта)) кстати, ответили уклончиво, насчёт того, какие нарушения ПДД собираются фиксировать..


MAX@ 28.10.2011 20:46:12

так писали ж, что уже работают


Brusnika 28.10.2011 20:30:46

Признаком работы камер будет видимая красноватая подсветка в мелких отверстиях на блоке слева (см.фото) и работающий радар (обнаруживается антирадаром), - блок справа.


blin05 28.10.2011 20:12:39

Я эту инфу "слил", еще при первых установках камер. А Антонович тупо промолчал...

Еще раз повторюсь, что к ноябрю они врят-ли заработают, скорее всего будут висеть, в роли пугалок до конца 2011 года.


greentown 28.10.2011 19:33:30

а вообще очень зря инфопортал эту инфу слил, до 1 ого ноября ещё можно летать значит, нашим только скажи, они лоб расшибут(


Ололош 28.10.2011 19:20:12

а кто-то надеялся, что будут пахать? )


Romanoff 28.10.2011 18:56:37

ххмммм...значит пока они не пашут всё таки. а то я пару раз забылся и пролетел под ними. пока бояться нечего значит..надеюсь.)


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!