ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

21.11.11 12:26  

Турникеты оставят только на малозагруженных маршрутах

Турникеты оставят только на малозагруженных маршрутах Фото из архива Инфопортала

В наземном городском транспорте столицы начнут постепенно убирать турникеты, оставив их только на малозагруженных маршрутах.

Об этом со ссылкой на генерального директора ГУП «Мосгортранс» Петра Иванова сообщает «Интерфакс». По словам руководителя транспортного предприятия, на маршрутах с небольшим пассажиропотоком «турникеты сохранятся надолго», так как «три—пять человек, входящих в салон, не увеличивают время движения транспорта». На магистральных же маршрутах турникеты будут убираться везде, отметил Петр Иванов. При этом в наземном городском транспорте сохранится прежний порядок оплаты проезда, а на маршрутах, на которых уберут турникеты, будет усилен контроль.

Напомним, что Зеленоград стал первым округом Москвы, на территории которого началось внедрение автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в автобусах. Эксперимент стартовал в нашем округе в ноябре 2001 года, был признан успешным и впоследствии распространен на весь городской наземный транспорт Москвы. Установка турникетов привела к более чем двукратному увеличению выручки, что позволило обновить автопарк и повысить зарплату водителям.

Тем не менее, уже в 2007 году окружные власти заявляли о готовности «Мосгортранса» отказаться от турникетов в зеленоградских автобусах, ссылаясь на то, что эксперимент изначально задумывался таким образом, что сперва в автобусах будут установлены валидаторы и турникеты, а потом останутся только валидаторы. Впрочем, тогда речь шла о том, что от турникетов откажутся, наоборот, на малозагруженных маршрутах, где будет вестись жесткий контроль. Однако никаких изменений в работе АСКП в итоге так и не произошло.

В конце прошлого года руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи сообщил, что все турникеты и валидаторы будут убраны из наземного транспорта Москвы в течение 2011 года. Однако позже префект Зеленограда Анатолий Смирнов назвал это заявление безответственным, указав на то, что оно было сделано накануне освобождения Василия Кичеджи от занимаемой должности. Префект отметил, что он сам против турникетов из-за их неудобства, но они стали вынужденной мерой. «Мы не так богато живем, чтобы отказаться от системы, которая поправила экономику транспортного предприятия», — сказал тогда Анатолий Смирнов.


Другие новости транспорта
Просмотров: 7463



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 56.

konbur 22.11.2011 22:39:20

В Твери за проезд плачу: там 12 р. и кондукторы. Остальное на твоей совести.


Гость_2009 22.11.2011 21:53:52

Знаешь много где был в Европе и в США - дешевле нашего общественного транспорта нет как и зайцев в таком количестве как у нас. Дальше дискутировать с тобой не буду, так как этот треп ничего не поменяет.


Гость_2009 22.11.2011 21:51:37

Во всем мире за проезд платят и зайцев штрафуют а у тебя здесь халява и ты еще чего-то большего хочешь))))


Гость_2009 22.11.2011 21:49:14

konbur 22.11.2011 21:01:13

Все что не окупает себя должен кто-то содержать. Тебя помню ты за проезд не платишь, но в интернете сидишь регулярно. То есть твое право не платить за проезд ты приравниваешь к праву на существование и считаешь что его должны обеспечивать.

То что ты предлагаешь - это тунеядство и качание прав, знаешь пока еще не все эту идеологию разделяют.

Если ты не инвалид, не пенсионер то с какого кто- то тебе чего-то должен?


konbur 22.11.2011 21:01:13

Гость_2009: Поясняю. ВО всём мире (за искючением вроде бы Японии) общественный транспорт является убыточным и дотируемым. Дотируется транспорт, а не пенсионеры или "те, кто трындит в Интернете". Дело не в доходах отдельных индивидуумов. А ты тоже считаешь, что право на существование имеет только то, что приносит прибыль?

Насчёт конкурса тупых: а ты займёшь первое место в конкурсе хамов?


Chronno123 22.11.2011 17:22:22

Елена Алексеевна, а что мешает пройти в автобус после этих самых мужчин?


Елена Алексеевна 22.11.2011 12:26:21

Видимо, опять сильные мужчины будут толпой врываться в автобусы, отпихивая тех, кто послабее. Как было ДО установки турникетов.


Вэл 22.11.2011 11:45:45

А по сути добавить нечего?


Гость_2009 22.11.2011 11:40:53

Тем кому сегодняшний проезд не посилен в оплате, не имеют возможности трендеть в интернете - компьютер и трафик дороже)


Гость_2009 22.11.2011 11:39:34

На международном конкурсе тупых первое место занял ВЭЛ, так и

не понявший, в чём была суть конкурса.


Вэл 22.11.2011 11:34:54

Человек говорит русским языком: о необходимости дотаций, или отсутствии таковой, можно рассуждать после того, когда будет уточнена обоснованность стоимости проезда. Почитайте комментарии нижевысказавшихся читателей.


Гость_2009 22.11.2011 11:30:23

Погран...

Справедливости добиться сложно, только через открытость, налоговые декларации и перевод всех льгот в деньги можно приблизиться к идеалу.

Хочешь получать дотацию должен подавать декларацию, превысил доход права на дотацию нет...за неверные данные в декларации штрафы приличные большинство будет стрематься врать...так во всем цивилизованном мире.


Гость_2009 22.11.2011 11:24:22

Погран,

Моя логика проста:

- не хочу чтобы датировали проезд тем кто трендит в интернете, у них у всех на него деньги есть;

- хочу чтобы датировали проезд социально не защищенным группам через выплаты им дотаций деньгами, чтобы они ездили когда им нужно, а не потому, что надо ездить, так как проезд бесплатный.


Погран 22.11.2011 11:19:08

Гость_2009 22.11.2011 10:32:34



Молодец, подколол...  :)

Да, действительно, бесплатного проезда пенсионерам нет нигде, и я говорил о том, что делать платный проезд пенсионерам надо после того, как в целом удастся переломить ситуацию, т.е. после понижения цен на билеты до её адекватной стоимости, по моему мнению, 15 руб.- это максимум.

Сейчас более 60% пенсионеров в Москве работают, получают повышенную московскую пенсию, да и ещё бесплатно ездят. Многие т.н. пенсионеры имеют пенсию по выслуге, например учителя, военные, милиционеры и т.д. Один мой знакомый, бывший сотрудник милиции, сейчас на пенсии по выслуге, ему 47 лет, работает на какой-то охранной фирме, получает очень хорошие деньги и бесплатно катается. Я считаю, что это немного не справедливо.


Гость_2009 22.11.2011 11:16:52

Поразительно все логично становится если объяснить любые действия исходя из экономических интересов инициаторов процесса:

закупили турникеты - очень выгодная операция...но они оказались очень крепкими...а такие приятные воспоминания от закупок остались...хочется повторить...как-то так в этой теме.


RoughBoy 22.11.2011 10:47:33

Уберут турникеты - вернемся в точку, с которой начали их устанавливать: безбилетники толпами, денех на новые автобусы нет и т.д. и т.п. Потом, конечно, их опять решат поставить и цикл повторится. Коротит где-то.)))


Гость_2009 22.11.2011 10:32:34

Погран....

Не выиграть тебе выборы, пенсионеры основа электората, а ты их лишить бесплатного проезда))))))


Погран 22.11.2011 10:13:31

Да всё это ерунда, что денег не будет если убрать турникеты.

Начнём с того, что цены на билеты необоснованно завышены. Я совсем не могу понять, почему, например в Брянске, при равной с Москвой цене на бензин билет на автобус стоит 10 руб.

В Белоруссии, где цена на бензин даже выше, чем в России, в Минске, столице Белоруссии проезд на автобусе летом стоил (в переводе на наши деньги) 5,2 руб.

Сделайте, нормальную, адекватную цену усильте контроль, снимите бесплатный проезд с огромной армии пенсионеров, и люди будут платить, и денег хватит.

Но вся проблема в том, что деньги есть и их хватит на всё, просто они разворовываются огромной армией чиновников. Поэтому и изношенные автобусы, и плохие дороги, и т.д. и т.п...


Бараха 22.11.2011 09:53:26

Сейчас штраф 1 тыс. руб. Пользоватся турникетами народ научили. Сбор штрафов уменьшился. А теперь поднажмут на штрафы, вспомните, когда не было турникетов, а у вас билета, многие на свой страх и риск ехали, т.к. 100 руб не такая большая сумма. А теперь заходите граждане кто хочет и платите штраф. Я так понимаю, оплата будет не на месте а по квитанции, а значит перед выездом в загранку надо будет вспоминать, а нет ли у меня не погашеного штрафа в автобусе....


jemand 22.11.2011 09:52:25

Вот интересно - когда вводили турникеты, когда автобусов было мало, когда люди втискивались через узенькую переднюю дверь, не могли сообразить, куда засунуть карточку - никто не слушал доводов, что удлинилось время посадки. А когда народ научился лихо управляться с валидаторами, переднюю дверь в автобусах расширили, и количество автобусов на маршрутах увеличилось (наверно, и за счет увеличившейся прибыли), вдруг наступило прозрение, что турникеты - это очень неудобно. Ну кто же поверит, что тут нет скрытых мотивов и весьма материальных интересов?


Гость_2009 22.11.2011 09:07:01

konbur

Трындеть в интернете, т.е. на комп. и интернет трафик деньги есть, а на автобус не хватает?))))


Гость_2009 22.11.2011 09:04:51

konbur 21.11.2011 21:44:44

Золотые слова, т.е. ты и еще конечно ВЭЛ готовы взять на содержание общественный транспорт, так что бы все жители городка могли его пользовать бесплатно.

Пишите письма, как говорит товарищ Антонович, они не останутся без ответа.


4erniy_Dembel 22.11.2011 07:18:05

Надо на память свинтить турникет


Marnika2007 21.11.2011 22:11:54

Надо на память хоть  с валидатором и турникетом сфотографироваться,будет,о чём внукам рассказать!)


Вэл 21.11.2011 22:07:21

Золотые слова, konbur - насчет прибыли.


konbur 21.11.2011 21:44:44

Ну передёргивать не надо, всё можно довести до абсурда. А общественный транспорт почти нигде не является прибыльным. Это у нас решили, что право на существование имеет только то, что приносит прибыль.


Вэл 21.11.2011 21:36:10

konbur 21.11.2011 20:49:06

Нанимать кондукторов, цену снижать минимум в 2 раза и дотировать из бюджета?

А может еще приплачивать пассажиру? Чего уж мелочиться-то.


БОНЯ 21.11.2011 21:35:38

А может как в области поставят турникеты на выход?


MIRUS 21.11.2011 21:24:32

Кстати да, я бы тут за тарифы тоже понегодовал. У меня есть некоторые объяснения, почему Москва один из самых дорогих городов мира, но почему это касается и транспорта тоже? Не ужели наше государство в поддержку программы общественного транспорта не может обеспечивать его почти бесплатным топливом? Может, запросто, и даже не из кармана граждан! Почему в Киеве проезд стоит 8 рублей? Еще понятно когда я в метро плачу 25 рублей чтобы из одного конца города переехать в другой, но платить такую же цену за каких-то 5 километров без климатических удобств и часто даже возможности сидеть - это просто какое-то хамство. Никогда не платил полностью за автобусы, и не буду - из принципа.


konbur 21.11.2011 20:49:06

Вот не верю, что их уберут! С 2007 года не верю и до сих пор.

А так -- конечно, надо их убирать, нанимать кондукторов, цену снижать раза в 2 как минимум и дотировать из бюджета.


Наблюдатель 21.11.2011 20:41:25

Гостья2011>

Только все уже забыли тот кошмар влезания в автобус через все двери.



Где кошмар? Кошмар начался, когда всех входящих заставили протискиваться через весь салон, особенно с теми же рюкзаками, тачками и колясками. Как писали во времена введения турникетов "миграция лосося в бочке"



Честно говоря, я после введения турникетов хожу исключительно пешком. Причем в часы пик успеваю быстрее автобуса - пешком короче, приятнее, а скорость движения вечерней пробки по Солнечной или Савелкинскому - как мой шаг, а то и медленнее.


Вэл 21.11.2011 19:35:02

=>3Me9I<= 21.11.2011 19:28:16

"Да пусть свою программу тоже куда нить поглубже засунут))"   Приятно слышать здравое рассуждение. Так Сереже и передам.


володя 21.11.2011 19:30:40

если турникеты уберут,то всё равно посадка будет через переднюю дверь


=>3Me9I<= 21.11.2011 19:28:16

Вэл

Да пусть свою программу тоже куда нить поглубже засунут))Почти все водители пешеходы, а пешеходы водители. Роли меняются постоянно.


Вэл 21.11.2011 19:15:45

=>3Me9I<= 21.11.2011 18:25:50

Крик души)))

А как же программа по переделке водителей в пешеходы? Самоустраняетесь?


=>3Me9I<= 21.11.2011 18:25:50

Да пошли вы в *опу со своими турникетами и автобусами, мне на машине не плохо катается и пешком ходится.


Вэл 21.11.2011 18:22:56

witness 21.11.2011 14:51:40

...и добавить нечего.


Buen 21.11.2011 17:41:46

брееед! вообще платить не будут!


4erniy_Dembel 21.11.2011 17:18:14

Пусть бы оставили турникеты, не всегда удобно, зато порядок какой-никакой


Asha 21.11.2011 16:59:35

Осталось посмотреть, насколько хватит автокомбината  - через какое время он на фоне резко упавших сборов оплаты за проезд попросит все вернуть обратно.


xeruch 21.11.2011 16:22:12

лучше б пасанам турники во дворах запилили, чтоб не яги пили, а спортом занимались


Бараха 21.11.2011 16:21:54

А сколько бабла на турникеты и откаты тратили и тратят наши "умные" власти!

Я недавно слышал от контролеров, что они оказываются разные есть (я просто редко езжу на автобусе), есть те кто вам продает билеты за 28 руб. и те кто с Вас 1 тыс. будут сдирать(столько по-моему сейчас штраф)


Kro 21.11.2011 15:59:53

Вроде решили, что живые контролеры лучше турникетов.


B. Cada 21.11.2011 15:56:13

Вот это круто! Сделайте только платные дублёры (без возможности оплатить социальной картой), пожалуйста. Я буду хорошо платить, но ездить в чистых автобусах без школьников, ЛКНов и бабок.


Сантехник Шарапов 21.11.2011 15:39:54

При общей вороватости населения убрать турникеты - убийсто для Мосавтотранса


SineD2005 21.11.2011 15:29:55

Выборы-выборы, кандидаты - жулики, воры ну и сами знаете кто.


witness 21.11.2011 14:51:40

Я, как пассажир, считаю, что турникеты убирать ни в коем случае нельзя. Упадет собираемость денег за проезд, а далее возможны 2 варианта: либо опять будем ездить на убитых автобусах, либо опять поставят турникеты. Только еще попилят две суммы из бюджета - на демонтаж и на монтаж их родимых.

Опять же, как пассажир, считаю, что турникеты несущественно задерживают автобусы на остановках. Люди уже привыкли, и основная масса проходит быстро. Задерживают только 2 категории: растяпы и люди, покупающие билет у водителя. Вот эти проблемы и надо решать.


Гостья2011 21.11.2011 14:27:00

Да. Только все уже забыли тот кошмар влезания в автобус через все двери. Автобус штурмуют все! И с рюкзаками, и  с тачками и с костылями, в бой идут локти и вечная давка на входе. (можно это понаблюдать на подмосковных маршрутах). И никто не видит ни беременных, ни детей маленьких. Всё это было. А сейчас как то все быстро и спокойно проходят через переднюю дверь. Если сравнивать Москву и Зеленоград, то у нас нет проблем с загруженностью на входе относительно Москвы.(есть единичные исключения- кто долго копается в сумках, стоя на ступеньке) Да и территория города нашего слишком мала, чтобы нигде не успевать. Просто надо вовремя выходить из дома, а не нестись сломя голову, когда до работы остается 10 минут. Люди сейчас в микроавтобусах пользуются валидаторами без турникета спокойно. То же можно оставить и в автобусе- через 1 дверь, без ограничителя-турникета.


Наблюдатель 21.11.2011 13:39:41

Не прошло и 10 лет, как авторы эксперимента поняли, что без турникетов люди грузятся быстрее. Этак пройдет еще лет 5 - глядишь, поймут, что если в автобус заходить через все 3 двери - будет гораздо быстрее. А потом еще почешут репу - и поставят на вокзалах и в магазинах автоматы по продаже билетов, как были когда-то разменные автоматы в метро.


Anonymusnumber100 21.11.2011 13:25:15

Вообще по барабану, давно не пользуюсь автобусами. Проще на маршрутке (их щас много), да и дешевле и быстрее.


timyshok 21.11.2011 13:10:49

мне лично эти турникеты вообще не мешают. Уберут, платить вообще никто не будет...


Nord 21.11.2011 13:01:01

Сначала, без турникетов, проезд подешевеет, а потом исчезнут муниципальные автобусы. А, потом снова поставят турникеты...


blin05 21.11.2011 12:51:54

Вот они наши реалии:

"За турникет-есть должность,Против-должности уже нет!"


xenus2005 21.11.2011 12:45:50

ildar, хотят убрать турникеты, чтобы ускорить загрузку пассажиров в автобус, а внутри будут стоять валидаторы, через которые надо будет билеты пробивать. То есть как раньше было с компостерами.


xenus2005 21.11.2011 12:44:32

Действительно ситуация двоякая... Не будет турникетов, платить будут меньше(хотя я пользуюсь проездным и мне удобнее без турникетов), а с другой стороны уменьшатся задержки автобусов у остановок...  


ildar 21.11.2011 12:43:07

Ни слова о том - зачем их хотят убрать и что взамен.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!