Важно
Тор 10
Демонтаж «крабов» на проезде в 10-м районе признан нецелесообразным
Комиссия по БДД Зеленограда отказалась менять свое решение о закрытии сквозного проезда через 10-й микрорайон, несмотря на отрицательный отзыв префекта.
Напомним, участок дороги от корпуса 1005 до здания магазина «Билла» был перекрыт «крабами» в середине января 2012 года на основании решения окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения, возглавляемой заместителем префекта Олегом Паниным. Инициатором рассмотрения данного вопроса стала управа района Силино, которая ссылалась на многочисленные обращения местных жителей, настаивавших на запрете движения машин через жилой микрорайон.
Данная мера вызвала массовое недовольство среди автомобилистов 10-го микрорайона. 18 февраля в ходе неформальной встречи с читателями зеленоградских интернет-СМИ свое мнение по этому поводу высказал префект Зеленограда Анатолий Смирнов. Ограничение движения автомобилей в таком исполнении он назвал неправильным и предложил демонтировать «крабы» и ввести на проезде одностороннее движение в направлении от супермаркета «Билла» к корпусу 1002.
Как сообщили в управлении строительства, транспорта и землепользования префектуры, 28 февраля комиссия по БДД снова рассмотрела этот вопрос, но в итоге не стала отменять введенный ранее запрет на сквозное движение. В управлении объяснили, что решения комиссии принимаются с учетом мнений и заключений сразу нескольких ответственных служб и организаций: управ районов, столичного Центра организации дорожного движения, балансодержателей территорий, батальона ДПС, МЧС, управления градостроительного регулирования Москомархитектуры. Так, по заключению ГИБДД, введение одностороннего движения по дороге 10-го микрорайона «является нецелесообразным, так как данная мера не улучшит транспортную ситуацию на указанном проезде, а также потребует постоянного присутствия сотрудников ГИБДД для пресечения нарушений Правил дорожного движения со стороны водителей транспортных средств».
Параллельно с этим управление градостроительного регулирования Москомархитектуры прорабатывало вопрос о возможности обустройства тротуара вдоль проезда через 10-й микрорайона, и в своем заключении указало, что для решения вопроса безопасности пешеходов «целесообразно восстановить прежнее назначение рассматриваемого проезда — пешеходная зона с возможностью движения по ней велосипедистов и обеспеченностью доступа спецтранспорта в случае чрезвычайных ситуаций».
В управлении строительства, транспорта и землепользования префектуры подчеркнули, что в основе принимаемых решений комиссии по БДД «лежат принципы законности и приоритета безопасности граждан», и призвали жителей 10-го микрорайона «с пониманием отнестись к необходимости проведения мероприятий, направленных на обеспечение безопасности пешеходов».
Другие новости транспорта
Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|