|
|
|
2 Chronno123 03.04.2012 19:52:01
Какая такая договореннность? Тариф на проезд тарифной зоны внутри МКАД 26 рублей и тариф на проезд нескольких зон - в одном документе, то есть ровно такая же "договоренность" есть о цене билета хоть от Крюково, хоть от Твери, разница-то какая? Электричка-то одна, стоимость проезда километра может зависеть только от дальности всей поездки, чем дальше, тем удельно должно быть дешевле.
|
|
to blin05:
Никто не обещал, что война будет легкой. Я не так часто пишу запросы, но мне приходили адекватные ответы, в коих было написано, что дано поручение тому-то, будет исполнено к такому-то такому-то число. Взаимоотношения с кассирами у меня проще, чем у Вас, но в тот раз это перешло все границы, по моему запросу разъездной кассир был уволен.
|
|
Реальная история ведение нашего клиента, одна из тысячи. РЖД-монополист, он как клал на сервис, так и будет продолжать делать это дело, пока деньги текут ручьем.
|
|
Вот очередная отписка от руководства РЖД по серьезному делу.
Такие отписки я лично получаю от них регулярно, поэтому Ваш спич OZD расцениваю как шутку - не более.
Ссылка на материалы уголовного дела-здесь:
http://files.mail.ru/BDQXKA
|
|
В советские времена зоны четко делились по 10 км. Т.е. 0 зона - Москва, 1 зона - Рижская, Останкино, 2 зона - Петровско-Разумовское - Ховрино. В 1990-е года многие направления сделали так, что в 1 зону входит только 1 о.п., в общем "накрутили" тариф. Это пытались решить, но воз и ныне там. Перспективный километровый тариф пока так и не введен.
Вы сами все прекрасно понимаете, что пока не будет общественного резонанса, пока их не завалят бумажками, жалобами, отписками, ничего с места не сдвинется. Очень похоже на ситуацию у меня в подъезде. Месяц сломан был доводчик двери подъездной, все хлопали, все матерились, просыпались ночью от грохота, но дело-то дальше не пошло. Ваш покорный слуга от этого тоже устал и вспомнил о "тревожной кнопке" в подъезде, нажал, сообщил причину вызова, к вечеру доводчик починили, весь подъезд спал спокойно. Все в ваших руках, есть горячая линия РЖД, есть сайт, где можно отправить жалобу или предложение (там присваивается номер и ответ приходит на почту), можно и просто на почту написать. Множество проблем решается путем простого обращения. Нет света на платформе - звонок, контролер нахамил - звонок, в вагоне грязно - звонок. У вас на платформе мимо проходит пачка поездов без остановки - можно позвонить и попросить хоть одному сделать там остановку, или наоборот, если видите, что Тверская или Конаковская ползет почти со всеми, а платформа пустая, можно также позвонить и поставить под сомнение целесообразность остановки.
Руководятлы придумали эти все бумажки и нормативы, чтоб к ним люди не докапывались, потому что им лень будет тратить на это время. Сыграйте с ними по их же правилам, на любое зарегистрированное обращение они должны будут ответить, отреагировать.
|
|
Сегодня, без объяснения причин и извинения пассажирам,отменили крюковскую электричку на 10:45, об этом сами сотрудники РЖД и пассажиры на перроне узнали в 10:50. Ближайшая электричка до Москвы назначена на 12:48.
Зеленоградцы любят тебя ржд.
Кто-то еще хочет платить этим скотам за их "услуги"???
|
|
2 cyberpunk 05.04.2012 07:18:39
Может, еще таблицу умножения перепечатает, а то и прокоммментируете?
Помнится, году в 2009 пытались привести приграничные к МКАД тарифы к логичному виду, но народ завозмущался - большинству показалось, что до вокзала платить 75,50 слишком мало, надо 82,50. После кучи протестов ОЖД уступило просьбам трудящихся.
|
|
кстати, еще интересность)) москва-крюково - 82,5р... крюково-петровско-разумовское (49,5Р) + п-разумовское-москва (26р) = 75,5р.... как говорится, без комментариев...
|
|
Не кажется ли это "неправильным" составлять расписание под сотни человек, чтобы создавать неудобства десяткам тысяч?
Мне казаться может все, что угодно, но на мое мнение высокое руководство хотело класть и кладет регулярно.
Как-никак, но для некоторых людей (а им не так уж и мало, уверяю) железная дорога - единственный способ добраться до места учебы или работы.
Для немногих среди многих - это еще и место работы. Согласен, что где единственный способ, где нет альтернативного транспорта, там ОАО "РЖД" обязывает государство исполнять минимальный график (Например 5 пар поездов Окуловка - Бологое, при том, что половина составов Окуловка - Малая Вишера ходит резервами под рейсы в Бологое, потому как там существует альтернативное сообщение и нет такого пасспотока.
Отменяя электрички в определенное время и из определенных пунктов следования вы создаете некую транспортную блокаду, из-за которой страдают люди, живущие в Зеленограде и далее него.
Дорогу латать надо регулярно.
Своей политикой по отношению к пригородным пассажирским перевозкам ваша компания, к сожалению, провоцирует граждан на совершение административных правонарушений - т.е. безбилетную езду.
ОАО "РЖД" отказалось от пригорода. За все теперь отвечают Власти и ППК. Все вопросы можно задать избранным Вами депутатам, а потом еще спросить у властей повыше, почему объем перевозок не такой, как вы хотите. Если локбригаде не заплатить за рейс, она вас повезет? Нет. Значит з/п надо заплатить. Чтоб ее заплатить, депо просит у заказчика на это деньги. Заказчик знает, что тариф установлен 16,5 рублей за 10 км, а фактически он стоит около 30, заказчик просит у властей компенсировать эту разницу, вот тут и начинается головная боль. Если власти платят, то все ок, а если нет, то варианта 2: повысить тариф (а после повышения выше определенной границы (а мэр сказал, что она и так критическая) будет вести к росту безбилетников и пересадкам на другой транспорт) или отменить данный рейс, потому что он не окупается. За что платят власти, то и ездит.
Я понимаю, что это выглядит антисоциально. Во всех странах пригород дотируется, а у нас местные власти это делают с большим трудом. Есть такое предчувствие, что дальше будет только хуже, потому как волна сокращений уже пробежала по многим регионам. Мне тоже от этого не лечге, потому что попросту могу лишиться работы.
В настоящее время только общественный резонанс, а также многочисленные просьбы / жалобы / ходатайства и прочая бюрократия и ползание по чиновникам могут изменить ситуацию или, по крайней мере, не усугубить.
|
|
2Chronno123 04.04.2012 20:48:02
Ну и что, что Ховрино ближе? Билет по зоне внутри МКАД стоит 26 рубле,до Химок учитывается проезд по областной зоне. При чем здесь Крюково? До Крюково от Петровско Разумовской тоже дешевле на 32 рубля, а не на 26, ну ичто с того? тарифы таковы, какими их установила местная власть. Плохо, что не перевозчик.
|
|
OZD
Не кажется ли это "неправильным" составлять расписание под сотни человек, чтобы создавать неудобства десяткам тысяч?
Как-никак, но для некоторых людей (а им не так уж и мало, уверяю) железная дорога - единственный способ добраться до места учебы или работы.
Отменяя электрички в определенное время и из определенных пунктов следования вы создаете некую транспортную блокаду, из-за которой страдают люди, живущие в Зеленограде и далее него.
Уникальность и единственность, если можно так выразиться, железной дороги делает ее социально значимым видом транспорта, без которого не могут обойтись десятки тысяч людей, если не сотни.
Своей политикой по отношению к пригородным пассажирским перевозкам ваша компания, к сожалению, провоцирует граждан на совершение административных правонарушений - т.е. безбилетную езду.
Prohozhij
Расстояние от Петровско-Разумовского до Ховрино меньше, чем от него же до Химок. Однако билет в первом случае стоит 26 рублей, а во втором 16,5.
Логика где?
Почему в данном конкретном случае РЖД уменьшило стоимость билета при том, что расстояние от станции до станции во втором случае больше? И что мешает им сделать тоже самое с Крюково?
И такая нелогичность и глупость не единична. Полюбуйтесь на стоимость билета от Петровско-Разумовское до Фирсановки и от вокзала до Фирсановки. Тоже вроде станции одной зоны (вокзал и Петровско-Разумовское), а цены отличаются в два раза.
Вот так арифметика. Начальная школа ведь.
Может быть поэтому пригород и приносит убытки, как жаловался об это OZD.
Кстати, не забываем - если вдруг каким-то волшебным образом появится хотя бы мало-мальский минус (фантастика, не правда ли?), все с успехом покроет щедрая дотация от субъекта. А ОАО МТППК вообще находится на территории трех субъектов - дотаций в 3 раза больше, класс :D
|
|
Расписание составляется так, что преимущество имеют межрегиональные и межгосударственные поезда, а также высокоскоростные и скоростные поезда, первые потому как находятся в пути достаточно большое время и тянут за собой график порой нескольких железных дорог, вторые - исходя из названия, далее под них подстраиваются остальные поезда дальнего следования (вы думаете, у них мало стоянок? Нет, у очень многих есть получасовые и более стоянки на боковом пути), в оставшееся время в графике проходят пригородные и грузовые поезда.
К сожалению, кто платит, тот и заказывает музыку. Сапсан приносит прибыль - РЖД ставит его в удобный график, а пригород приносит убытки, его поэтому и ставят туда, где он не мешает другим.
Что касается "Большой Москвы". Вопрос очень деликатный: у города нет таких средств для компенсации столь большого перегона, область также отмалчивается.
Экспрессы Зеленоград - Москва (без остановок) были в середине 2000-х, но идея провалилась, от них быстро отказались.
Предыдущий пост, если можно, удалите - случайно вышло.
|
|
Какая такая договореннность? Тариф на проезд тарифной зоны внутри МКАД 26 рублей и тариф на проезд нескольких зон - в одном документе, то есть ровно такая же "договоренность" есть о цене билета хоть от Крюково, хоть от Твери, разница-то какая? Электричка-то одна, стоимость проезда километра может зависеть только от дальности всей поездки, чем дальше, тем удельно должно быть дешевле.
|
|
2 Chronno123 03.04.2012 19:52:01
Какая такая договореннность? Тариф на проезд тарифной зоны внутри МКАД 26 рублей и тариф на проезд нескольких зон - в одном документе, то есть ровно такая же "договоренность" есть о цене билета хоть от Крюково, хоть от Твери, разница-то какая? Электричка-то одна, стоимость проезда километра может зависеть только от дальности всей поездки, чем дальше, тем удельно должно быть дешевле.
|
|
Prohozhij
Существует договоренность о том, что внутри Москвы стоимость зоны 26 рублей. Все.
Сажусь я в одном округе Москвы, высаживаюсь в другом.
А запрашивают с меня 82 рубля - в три раза больше. И это при том, что нынешняя стоимость билета завышена почти в 10 раз.
Двойная обдираловка, никак иначе.
То, что по пути электропоезд пересекает границу Подмосковья - не существенно. Зеленоград де юре считается Москвой, значит и цена на поездку из одного округа в другой должна быть одинаковой.
Подобный маразм и неразбериха с ценами на билеты и этой самой пресловутой "московской зоной" - не единственная. Попробуйте приобрести билет от вокзала до Химок и от Петровско-Разумовского до Химок. Как говорится, почувствуйте разницу. Хотя что вокзал, что Петровско-Разумовское - одна зона.
Ну а верх кретинизма - стоимость билета от Петровско-Разумовского до Ховрино и от Петровско-Разумовского до Химок. В первом случае нужно заплатить 26 рублей, во втором случае 16,50.
Что-то тут РЖД соблюдает формальные правила, что ж тогда в случае с Зеленоградом они придерживаются иного мнения?
Жадность, не иначе.
|
|
2 ляпис 03.04.2012 12:57:12
//а Зеленоград - далекая область,вот и у некоторых тарифы на доставку сумашедшие.
Что-то мне подсказыывет, что расход времени/топлива на доставку зависит от штампа в паспорте получателя много меньше, чем от расстояния и возможности совмещения близлежащих доставок.
|
|
cyberpunk Prohozhij Зеленоград - Москва,НО ТОЛЬКО КОГДА ЭТО НАДО .Это будет не выгодно всяким службам доставки,многие из них сейчас до МКАДа считают бесплатным,там типа МОСКВА ,а Зеленоград - далекая область,вот и у некоторых тарифы на доставку сумашедшие.
|
|
2 cyberpunk 02.04.2012 23:57:38
Отмена остановок повысит стоимость проезда, но не сократит расстояние. Штамп в паспорте, конечно, обладает магической силой, но не может менять расстояния. От того, что на бумажках Зеленоград Москвой называется, внутрь МКАД он не попадает.
|
|
Выборы прошли, мож вы прикрутите обратно древовидные комменты с рейтингом?
|
|
Ага. "Сапсаны "замедлены" под "ремонтные работы"", а простые электрички отменены вовсе. А не наоборот ли сделать? Или снова все ради абсолютного меньшинства?
И вообще, почему словосочетание "ремонтные работы" в скобках? В контексте "типа" идут?
|
|
я живу в МОСКВЕ и я требую проезда по МОСКОВСКИМ ценам) или ржд официально объявляет зеленоград областью? почему бы не сделать электрички без остановок по области с ценой абонемента большой москвы? жажда наживы? и так слииишком завышены цены)
|
|
Ну не знаю, не знаю, это расписание на 20 руб. тянет для продажи, как считаете?
|
|
2cyberpunk 02.04.2012 23:12:03
А что, планируется изменение метрической системы мер? 49 км превратится в 25?
2 ЫЪЖ 02.04.2012 21:35:42
Так это расписание каждый раз публикуют, только зачем оно нужно при наличии Яндекса? Оно еще более бесполезно, чем приклеенное на станциях.
|
|
более интересен вопрос, когда зеленоград войдет в зону "большой москвы"... или это типа не москва? а уж отмены, изменения, увеличение времени в пути за 17 лет привык уже... меняемся для вас чо...
|
|
Раньше расписание не публиковали, т.к. ждали последних телеграмм. Расписание изменено в связи с тем, что теперь Сапсаны "замедлены" под "ремонтные работы", которые у нас ведутся, как вы понимаете, в светлое время суток и период, когда среднесуточная температура больше 0 градусов.
27 мая по всей стране будет введен новый график движения пассажирских и пригородных поездов, т.е. базовый график на год, что касается нашей дороги, то есть базовый график на 2011-2013 гг., пригород же подгоняется под все остальное.
"В частности, электричка из Конаково-ГРЭС в Москву отправится в 17:49 вместо 16:39, из Твери в Москву — в 18:09 вместо 17:03." - Здесь указано время отправления от пункта оборота, а не по ст. Крюково. Изменены значительно поездов 6721 Тверь и 6681 Конаково ГРЭС, остальное в пределах нескольких минут. Данные изменения сделаны, чтоб поезда не стояли по 30-40 минут на боковых путях, пропуская Сапсан.
Старые названия - в летнем графике не будет.
|
|
Вот хорошо, что расписание есть в открытом доступе. Бай зэ вэй - шаромыжники в электричках такое же по 20 руб. продают.
|
|
"Из Твери в Москву — в 18:09 вместо 17:03". Вот не вижу (к счастью!). Электричка 6073 была 17.05, стала 17.06. 6719 в 18.06, ну она и была что-то около того.
В кои веки грамотно написаны названия остановок! Но зачем в скобках писать прежние названия, уже давно отменённые?
|
|
А какой смысл вводить расписание с 9 апреля по 27 мая? Нелогично каждые 2 месяца к новому расписанию привыкать.
|
|
Ну, никто и не сомневался, что "в ближайшие пару недель это ощутят на себе жители Конаковского района Тверской области".
|
|
Гость_2009 будет рад этой новости..
|
|
График не претерпел значительных изменений, зеленоградцам вернули экпресс до Москвы 6359, который был укорочен до Петровско-Разумовского, теперь же следует до Москвы, а также добавлена остановка на пл. Рижская. Изменены графики вечерних электропоездов в сторону Москвы. Отмен и других сокращений нет. Однако, в связи с началом активных ремонтных работ "окон" станет больше. В ближайшие пару недель это ощутят на себе жители Конаковского района Тверской области, там отмены запланированы даже в отдельные выходные дни. В связи с чем просим планировать свои поездки с учетом действующего расписания, наиболее полную и актуальную информацию предоставляют Яндекс.Расписания, у которых заключен договор с дорогой и они получают оперативные и максимально точные изменения.
|
|
|
|
|