|
|
|
2 xeruch 20.04.2012 11:54:53
Так уже давным-давно запретили, еще в 60-70 годы езда на велосипеде по тротуарам была запрещена, так и остается и останется.
|
|
пока не будет велодорожек никто велосипедистам не запретит по тротуарам ездить. И ТОЧКА.
ВЕЛОСЕЗОН ОБЪЯВЛЯЮ ОТКРЫТЫМ! БЕРЕГИСЬ, РАЗИНЯ!
|
|
2 Holsten 19.04.2012 15:58:51
Из-за велосипедов приходится смотреть не по сторонам, а назад. Для того, чтобы не было пешеходов, бросающихся под велосипеды на тротуарах, или обрызганных проезжающим по тротуару велосипедом, на тротуарах НЕ должно быть ВЕЛОСИПЕДОВ и прочих транспортных средств.
|
|
Гость_2009 19.04.2012 17:32:18 "это да, только виноват будет велосипедист на 100%"
Виноват несомненно, но может есть какая-то сводка по аварийности велосипедистов с пешеходами? Мордобитие при борьбе за права находится на тротуаре не в счёт. Повального сбития пешеходов на тротуаре велосипедистами не часто наблюдаю.
|
|
Когда же сделают отдельные велодорожки, на которых не будет пешеходов и припаркованных авто? Я во многих странах наблюдала это чудо! Так почему же у нас нельзя так же сделать, ведь место позволяет?
|
|
///А то, что вы не готовы смотреть по сторонам это нехорошо. Такие пешеходы часто бросаются под ноги, под велосипеды и машины, наступают на ноги пятясь или обходя чего-то, переходят дорогу (пускай и по переходу) не убедившись в безопасности своих манёвров. А если такой пешеход ещё и в наушниках или по телефону разговаривает, то ему вообще не интересно на кого он наступит или подо что бросится, поскольку ему лишний раз лениво голову повернуть.///
это да, только виноват будет велосипедист на 10)%
|
|
Prohozhij 19.04.2012 13:02:49 "Мешают велосипедисты везде, на свободном тротуаре - даже сильнее."
Даже интересно, чем же велосипедисты мешают на свободном тротуаре? А самое главное кому, если он свободен?
Prohozhij 19.04.2012 13:02:49 "Надоедает оглядываться, прежде чем сделать шаг вправо/влево, чтобы обойти лужу."
С точки зрения луж имею другое мнение, лучше пусть я буду стоять по колено в луже/грязи, последствия будут меньше, чем кто-то рядом проедет по этой луже.
А то, что вы не готовы смотреть по сторонам это нехорошо. Такие пешеходы часто бросаются под ноги, под велосипеды и машины, наступают на ноги пятясь или обходя чего-то, переходят дорогу (пускай и по переходу) не убедившись в безопасности своих манёвров. А если такой пешеход ещё и в наушниках или по телефону разговаривает, то ему вообще не интересно на кого он наступит или подо что бросится, поскольку ему лишний раз лениво голову повернуть.
|
|
2 Holsten 19.04.2012 09:43:35
Пешеходы как раз рационально занимают дороги - на одного пешехода достаточно 2 кв. метров площади дороги (тротуара), при ширине тротуара с автообильную полосу 3,75 м и скорости 6 км. час за мас пройдет 11250 пешеходов - раз в 6 больше, чем автомобилей при идеальных условиях (скорость 50 км/час, без неоднородностей). Учитывая, что в легковых автомобилях по Москве ездят по 1,3 человека в среднем (значительная часть из этих 0,3 - начальники, ездящие с водителем), пешеходы в 5 раз, как минимум, эффективнее используют дороги.
Если велосипедист ведет велосипед по тротару, спешившись - он является пешеходом, против такоо использования велосипеда я не возражаю (но смысла его не понимаю). Мешают велосипедисты везде, на свободном тротуаре - даже сильнее. Надоедает оглядываться, прежде чем сделать шаг вправо/влево, чтобы обойти лужу. Пешеходы меня, например, если и обгоняют, то редко, и относительная скорость много меньше, чем у проносящихся мимо велосипедистов (особенно под горку). Я уже забыл когда видел спешившегося велосипедиста. Впрочем, вспомнил - как-то на Рижской велосипедист обогнал меня прямо перед проходом на платформу (он там узкий, хорощо если метр есть), СЪЕХАЛ на велосипеде на с лестницы ин платформу, потом таки спешился. Я порамышлял на тему того, что было бы, если бы он не успел обогнать меня до узкого места - там уклон вперед, соскакивать с велосипеда неудобно (места мало), разотись мы с ним не могли.
Круче проблем я избежал только в Дрездене, где в сужении велосипедной дорожки навстречу проехал велосипедист, едущий против шерсти (по велодорожке слева от дороги - за это 30 евро берут).
В общем, пока не будут брать эквивалент 30 ево за езду по тротуарам, ничего хорошего не будет.
|
|
Вчера открыл сезон, трижды слышал что-то вроде: "Началось", "Повыползали" от всяких кирпичномордовых обывателей.
Будьте добрей — умрете позже и легче, епт!
|
|
Почему-то многие считают велосипед средством развлечения, а не передвижения.
Ну не спасёт ни одного велосипедиста несколько дорожек соединяющих парки!!!
А может тогда перехватывающие парковки добавить рядом с велодорожкой, что бы доехать на машине и пересесть на велосипед. Или от дома тащить велосипед на себе и лишь на велодорожке туда куда надо, а потом снова на себя и пешком до точки назначения. Самим не смешно?
Ни чем не мешают велосипедисты пешеходам, исключения составляют места с большим скоплением людей, но во первых этих мест не так много, а во вторых там все друг другу мешают. Да приходится в таких местах спешиваться.
Есть, конечно не адекватные персонажи, но они даже пешком будут создавать помеху для транспорта и пешеходов...
|
|
Prohozhij 18.04.2012 19:09:39 "Не так джавно я ужен предлагал запрет двухколесной техники в городах с интенсивным дорожным движением и отсутствием велосипедных дорожек."
В таком случае предлагаю запретить ходить по улицам пешком. Потому что не рационально занимают дороги, ходять медленно, создают помеху автомобилям и другому мобильному транспорту... Пускай сидят дома и ни куда не выходят, и сидят в интернете...
|
|
В 4 мкрн велодорожку испоганили плиткой - сделали зубодробилку,зато денег наверняка отмыли.Даёшь такую же подляну по всему Зеленограду !!! Как достали уроды, скоро негде будет прокатиться.
|
|
На Кубе велосипед полноправный участник движения, если надо по встречке проехать они вел руками катят)
|
|
2 Holsten 18.04.2012 18:37:06
Не так джавно я ужен предлагал запрет двухколесной техники в городах с интенсивным дорожным движением и отсутствием велосипедных дорожек.
На тротуарах транспортным средствам не место, на дорогах двухколесным - опасно.
Велосипедные дорожки в городах типа Зеленограда, все же лучше сделать ибо пешком в некоторые места (МЖК, например)все же муторно идти, для велосипеда расстояния оптимальные. Газонов достаточное количество - закатать в асфальт полоски в метр шириной, и поставить столбики - и дорожки готовы.
В Питере сейчас собираются с помощью велосипедов повысить доступность метрополитена.
Была бы велосипеджная дорожка (и душ на работе), я бы и до Северного Тушино на работу катался.
|
|
вчера слезы мои лились ручьями, когда я пыталась покататься вдоль двадцатого микрорайона, вдоль следования 400к... теперь эта статья - насмехаются, что ли...слезы льются ручьями.
|
|
Prohozhij 18.04.2012 17:40:55 "Сколько бы ни было велосипедов - им не место на тротуарах."
Ну так может тогда вообще запретить проезд по городу на велосипеде и ограничить велопрогулки парками и специальными велодорожками? На кой тогда нужен будет велосипед? Держать его как средство развлечения? Давайте и для машин только полигоны строить, что бы покататься, а всё перемещение по делам только на общественном транспорте.
Кстати прецеденты запрета проезда на велосипеде уже есть в РФ, Распоряжения бывшего губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева: "о запрете или ограничении движения карет, мопедов и велосипедов по центру"
Источник: http://www.severinform.ru/?page=newsfull&date=20-05-2009&pr=&rg=&newsid=49812
И проблема сразу будет снята. Запрет - велосипедам, нет - проблем!
|
|
На Кипре грамотно сделано: велодорожки по периметру обложены высокими бордюрами и на въездах стоят столбики - тачки не проедут. Но куда нам до островитян!
|
|
@Holsten Велодорожки в Зеленограде предусмотрены генпланом. Они даже проложены в новых районах. И, конечно, многие заставлены автомобилями, что вынуждает велосипедиста то и дело съезжать на пешеходный тротуар или на обочину проезжей части — это дистресс для всех участников движения.
Очевидно, в числе первых шагов по изменению ситуации — организация штраф-стоянки, чтобы развитие велосети шло параллельно с воспитанием автовладельцев-эгоистов. Смирнов не торопится, в отставку его.
P.S. Суть же выделенных полос для общественного транспорта в том, чтобы соблюдалось расписание, как на ж/д или в метро. С ним граждане точнее планируют день, а автокомбинат скорее отлавливает «бутылочные горлышки».
|
|
2 Holsten 18.04.2012 17:26:24
Сколько бы ни было велосипедов - им не место на тротуарах. Нет велосипедных дорожек, опасно ездить по дорогам -> не надо еззить на велосипеде.
В принципе, прожект сужения полос движения имел бы некий смысл для создания велодорожек: для добавления полосы для автомобиля нужно сужение полос на СЕМИполосной дороге (в одном направлении), 80 см для веолодрожки можно выкроить и на дороге с двумя полосами на направление. Разумеется, необходимо следить, чтобы автомобили не заезжали, а велосипеджисты не выезжали нас эту/этой дорожку/и.
Ну или поделить тротуары и освободить велосипедистов от ответственности за пешеходов, сбитых на велосипедной дорожке - части бывшего тротуара. И то и другое работает в Германии, весь вопрос в величине штрафов и желании их собирать.
|
|
Holsten 18.04.2012 17:26:24
Я люблю жизнь и с головой норма - по дорогам на вело не ездил никогда...
Так как ездить на нем (ИМХО конечно) негде - бегаю в лесопарках - полезней и безопасно (велотренажер только в редкие периоды непогоды для бега, для меня ниже -10)
|
|
2 velorama 18.04.2012 16:51:31
Насколько понимаю, Дубну при всем желании не догнать, хотя, возможно, там уже все и развалилось. Там сеть велодорожек была при махровом совке.
|
|
Гость_2009 18.04.2012 16:42:20 "это конечно неважно, но пока запрещено ездить на велосипеде по тротуарам:)))"
Вы ездили хоть раз по автомобильной дороге? Вы понимаете, что с тех времён когда писались ПДД количество машин увеличилось в разы...
По правилам, на сколько помню, выезд на автомобильную дорогу с 12 лет и с этого же возраста запрет на езду по тротуару. Кто будучи в своём уме посоветует в 12 лет выехать на автомобильную дорогу? На автомобильной дороге и взрослому, опытному велосипедисту страшно ехать, постоянно в напряжении...
Гость_2009 18.04.2012 16:43:05 "Велодорожка - это такая отдельная дорожка, где нельзя ездить авто и ходить пешеходам."
В Зеленограде нет на столько плотного трафика велотранспорта, что бы загонять велотранспорт в жесткие рамки велодорожки.
К тому же широкое распространение на сегодняшний день получили не только велосипеды, но и ролики. Для них будет тоже проект отдельных дорог? Это же идиотизм...
Логичнее не создавать новые транспортные артерии, а расширять существующие, если это возможно для свободного проезда и прохода... А то иной раз дорожки-тропинки/въезды в подземные переходы на столько узкие, что два пешехода бочком расходятся. И то расширять, только где это необходимо...
Моё личное мнение, выделенные велодорожки ни кому в городе не нужны, кроме чиновников... Давайте ещё выделенные автобусные полосы. Выделенные дорожки для роллеров. А так же, непременно, что нибудь выделенное для колясок, инвалидов калясочников. Ну и конечно не забыть по полосе оттяпать для чиновников - для свободного перемещения по городу и безостановочного скоростного проезда от дома до работы...
|
|
осенью, помню, тут несколько чиновников в коментах втирали, что Зеленоград - это лыжная Мекка страны и куплен ратрак (интересно кто видел его в работе?)...теперь новая забава...Бендер про Нью-Васюки и то правдоподобней вещал:)))
|
|
///Кажется, у зеленограда есть все, чтобы стать самым крутым велогородом страны///
Точно,, есть главное - велосипедный климат, короткие бесснежные зимы:)))
|
|
Кажется, у зеленограда есть все, чтобы стать самым крутым велогородом страны.
Из статьи складывается впечатление, что каждый район думает о своей структуре велодорожек - кто про парк, кто про двор. Кому это надо? Велик это транспорт, которым в зелике можно пользоваться чтобы добираться на работу, куда угодно. Поэтому нужно сначала сделать главные пути, артерии, а потом постепенно углублять дорожки во дворы и пр., на уровне районов.
Проблема перехода жд очень серьезная. Вообще вся окрестность станции это адская клоака.
Бордюры почти везде высокие...
Для велодорожек плитку кладут особым образом - совсем вплотную, так что когда едешь даже на городском велике, то стыки вообще не чувствуются.
|
|
Велодорожка - это такая отдельная дорожка, где нельзя ездить авто и ходить пешеходам.
|
|
xenus2005 18.04.2012 16:19:29
это конечно неважно, но пока запрещено ездить на велосипеде по тротуарам:)))
|
|
Alexander84 18.04.2012 16:00:44
согласен с твоей оценкой деятельности местных старожилов префектуры
|
|
Да забыл, в 20 микрорайоне, который строился совсем вот недавно высоченные бордюры, которые лежат по пути следования пешеходов. Получается не езда, а постоянные прыжки на велосипеде.
|
|
Согласен с Holsten, велодорожки не самое важное. Сильно угнетает в новом городе подземки только со ступеньками, очень сильно бесят заставленные машинами тротуары... И таки да, иногда мне страшно ездить по дорогам, ибо гоняют нещадно.
|
|
Зеленоградские власти вообще делают что-нибудь для граждан, кроме как в рамках столичных программ? Освободить Крюковскую площадь от «левых» ларьков — без Собянина не удосужились. Аналогично не решались на благоустройство дворов, и то закончилось на покраске и причёсывании песка по утрам, а чтобы оградки вдоль тротуаров и газонов поставить, сократив лазейки для нелегальной парковки — на это воли не хватило. Или, например, взять на контроль деятельность клубных точек в 3-м районе, особенно после судебных постановлений — целая проблема.
Хоть один зеленоградский чиновник через твиттер или страничку в социальной сети оповещает жителей, подобно Артамонову (Калуга), Груздеву (Тула) и Ткачёву (Краснодар), в чём его труд, боль, цель?
Смирнова в отставку.
|
|
Полезно знать, что:
Велосипедисту движение по тротуару ЗАПРЕЩЕНО. Впрочем, про это правило «можно забыть» - я еще ни разу не слышал, что бы когото остановил гаишник за езду по тротуарам. А я езжу в основном по ним – по причинам безопасности.
|
|
Постройка выделенных трасс для велосипедного движения, не самая нужная вещь для Зеленограда. Основные проблемы для передвижения на велосипед в Зеленограде:
1. Проблема культуры на автомобильной дороге, велосипедистов на автодороге за полноправных участников движения не признают.
2. Подземные/надземные переходы со ступеньками, в особенности переход старый-новый город
3. Так называемые парковки, но не это самое главное, всегда можно найти к чему зацепится, особенно при обилии заборчиков.
4. Проблема хранения, актуальна для маленьких квартир, особенно без балконов, но это проблема велосипедиста.
Статья по теме "Велосипедисты и ДТП": http://velosipedia.ru/velosipedisty-i-dtp/
|
|
ну правильно, им же надо на этом бабла наворовать..
|
|
бла-бла-бла. пока в новом городе на двойных тротуарах (кто там живёт, знает, о чём я говорю) автобыдло будет ставить свои тазики - можете и дальше втирать про велодорожки.
|
|
Автомобилистам добавится мест для парковки и маршрутов проезда. В 8-м районе что от велодорожки осталось?
|
|
Чиновники вновь решили покормить обещаниями за велодорожки
\fixed
|
|
И не забудьте плитку поребристее положить на велодорожках!
|
|
|
|
|