«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Власти Москвы отказались от идеи строительства ветки легкого метро до Зеленограда.
Как передает «Интерфакс», 10 августа об этом сообщил на пресс-конференции заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Это вопрос уже решенный, "легкого" метро в Зеленограде не будет» — заявил чиновник. В то же время он напомнил об устройстве четвертого главного пути Октябрьской железной дороги на участке Москва — Крюково, по которому у властей «есть конкретные планы, проекты и деньги на строительство». «Уверен, в течение двух—трех лет жители Зеленограда почувствуют облегчение благодаря строительству этого пути», — сказал Марат Хуснуллин, пообещав, что после завершения строительства электрички в "час пик" «будут следовать с интервалом в пять—семь минут».
Напомним, что идея строительства ветки легкого метро до Зеленограда была озвучена в октябре 2009 года тогдашним мэром Москвы Юрием Лужковым. Предполагалось, что метро дойдет до нашего округа вдоль Пятницкого шоссе от столичного района Митино, хотя в дальнейшем обсуждались и другие маршруты. В феврале 2012 года, уже при новом столичном градоначальнике Сергее Собянине, главный архитектор проектного института «Метрогипротранс» Николай Шумаков сообщил, что задача провести метро в Зеленоград уже стоит, однако это не перспектива 2015 года или даже 2020 года и реализация этого проекта скорее возможна к 2025 году. Позже Николай Шумаков усомнился в необходимости строительства ветки метро до нашего города, выразив мнение, что Зеленоград имеет достаточно других транспортных связей с Москвой и в будущем достаточно будет обеспечить округ усовершенствованным железнодорожным транспортом и автомагистралями. Вместе с тем, тогда архитектор сообщал, что вопрос о строительстве метро в Зеленоград будет решаться не раньше 2020 года.
Мол: ездите дальше на скотовозах образца 70-хх годов, в которые вас занесут и вынесут за 85 рублей. Как там на счет еще пары тройки новых районов, ато хочу как в индии.
zZzelAO, 10.08.2012 17:48
00
http://www.youtube.com/watch?v=nvweHQk9mKw&feature=related типа того
Вэл, 10.08.2012 18:02
34
Да, в таком поезде от контролеров не побегаешь...
Чиппо, 10.08.2012 20:30
50
В такой поезд - контролеров не пускают!
, 10.08.2012 17:46
182
выразив мнение, что Зеленоград имеет достаточно других транспортных связей с Москвой
Вот бы его сюда пожить на годик без мигалок... Сцуко... Посмотрел бы я как он по этим "достаточным связям" быстро бы добирался до Мск.
KakTuz, 10.08.2012 23:34
11
Ага, вонючие липиздрички и вечно стоящие ленка и пятница.
Gray, 11.08.2012 00:31
32
Без мигалок и без личного транспорта вдобавок - чтобы почувствовал всю прелесть.
Вэл, 10.08.2012 18:00
02
Спасибо :)
mc-podonok, 10.08.2012 18:06
71
сволочи!!!!
хеruch, 10.08.2012 18:18
112
Зато новых микрорайонов и всяческих хач-таунов поназапилят — будет красота!
Как говорил ныне почивший разрушитель подмосковья громов:
Летайте вертолетами, граждане!
Хрюн Моржов, 10.08.2012 18:37
90
Пока с метро телились и согласовывали, ушлые люди продали землю вдоль шоссе под квартирки.
Сникерс, 10.08.2012 18:38
120
Спасибо большое! Правильно - нефиг баловать. Выборы прошли, до следующих еще не скоро :-) Сейчас под шумок можно еще и тарифы приподнять! Возможно люди на следующих выборах будут лучше думать ) Всем удачи :-)!
хеruch, 10.08.2012 18:51
91
лучше думать?
ага, как же.
правящая шайка-лейка опять языком как помелом поводит, понаобещает кисельных берегов — всякие наивняки и терпилы схватят песню "за стабильность" и ок, снова 146% получите!
mania777, 10.08.2012 18:40
36
конечно! зачем же Зеленоградцам такая роскошь? быдлом были, быдлом и станемся.
Рафик Вазгенович, 10.08.2012 19:30
00
Печаль :(
Aciano, 10.08.2012 19:59
102
А вы серьезно верили, что оно будет?
Wraith, 11.08.2012 01:02
41
"Ах, обмануть меня несложно, я сам обманываться рад". Традиция, у нас каждые выборы народ верит, что уж сейчас-то все обещания выполнят и так же каждый раз обманывается. Поразительная доверчивость )
swe, 11.08.2012 23:49
10
С надеждой жить как-то веселее. Поэтому и рад. )
Wraith, 12.08.2012 00:46
72
"Оставь надежду, всяк сюда входящий". Предлагаю повесить эту цитату на вокзалах, аэропортах и самое главное в роддомах ) А то вводят тут в заблуждение народ )
PrincIP, 13.08.2012 14:16
10
"Оставь надежду, всяк сюда входящий".
А также эту надпись надо повесить на избирательные участки.
Algiz, 10.08.2012 20:10
71
Тут что кто-то правда верил в метро до Зелека?
Через лет 25-30 может и будет.
mania777, 10.08.2012 23:17
10
метро до нас докапают только к 2080 году как говорилолсь ранее в сми
Wraith, 11.08.2012 01:03
11
Угу, если мы частью Китая станем, в противном случае - без вариантов. Все растащат прежде, чем выроют первую лопату грунта )
Чиппо, 10.08.2012 20:28
70
Выборы прошли, всем спасибо - все свободны.
Впрочем "Плох тот политик, который не обещал метро до Зеленограда"
История обещаний - от Гдляна и Иванова, до Собянина.
ЫЪЖ, 10.08.2012 20:38
122
Типичный пример, когда "нанятые нами" чиновники машают нам же жить.Почему то чувстивую - недолго осталось этой едросне сосать из нас кровь...
4erniy_Dembel, 10.08.2012 23:04
02
Вот и семейный конфликт общества и власти. Видимо, надо готовить вазелин, чтобы мириться-мириться-мириться
SlowRacer, 10.08.2012 23:08
10
Да эта затея с легким метро сразу была утопией. Вся земля, по которой оно могло бы пройти даааавно уже чья-то. Но с другой стороны - будет выделенный путь, возможно будут и скоростные поезда. К тому же скоростная ленинградка будет постепенно разгружать старую ленинградку; пятницу собираются расширять, да и старую ленинградку тоже. Другое дело, что вокруг дорог нарастет куча восточных базаров - типа как в Юрлово и все снова встанет.
dayjumper, 10.08.2012 23:45
30
Другое дело такое: по платному дублеру мало кто захочет ехать! Пятницу расширят лет чрез 100, так что нам с вами это не грозит ;) максимум-внуки может ощутят...
гсть, 11.08.2012 15:24
10
интересно, как расширять пятницу, если с ваших же слов, земля там уже чья-то.
SlowRacer, 11.08.2012 17:52
00
В официальном письме прописана дата 2018 год - расширение в 2 раза от митино до зелика. Земли, которые огорожены вплотную к дороге - самозахват или аренда. Будут двигать. Их слова.
zZzelAO, 11.08.2012 16:34
10
Какой расширять "пятницу" Уважаемый !? Там асфальт уже 3-ий месяц переложить не могут.
SlowRacer, 11.08.2012 17:49
00
А у меня есть официальное письмо администрации Солнечногорска.
А что касается застроект вдоль дороги - это или аренда или самозахват. По их же словам.
Samird, 12.08.2012 01:40
00
Администрация Солнечногорска?! Эт ж такая клоака ненасытная, разве им есть вера?
Боюсь это письмо - просто обычная отписка, мол, ждите, скоро...
Константин Антонович, 11.08.2012 02:42
414
Ну и правильно, что сказали то, что логично и правильно! ЗАЧЕМ в Зеленоград тянуть метро???? Сделают четвертый путь, запустят маятниковые поезда Спутник и в ус не будем дуть. 30-40 минут и ты не на станции пятницкая а уже в центре на Комсомольской. Разница коллосальная. Да и не за горами новые пригородные поезда. В общем, веселей смотрим в будущее:)
МИЛКА, 11.08.2012 02:57
61
Выборы уже прошли! (как тут выше уже отмечали)
Константин Антонович, 11.08.2012 03:14
215
Этот гундеж, про выборы прошли, уже не возбуждает. Идет дело, 4-й путь строят, как только он доходит до зелика, запускаются маятниковые поезда. Удобно!!! 35 минут и в центре Москвы. Я сейчас частенько на электричке гоняю в Москву, когда нельзя опаздывать на встречи. Ничего ужасного. Явно лучше чем во времена моего студенчества:))
Wraith, 11.08.2012 14:22
81
"Удобно" и ОЖД - понятия несовместимые ) Ужасы - пожалуйста (я, правда, несколько лет не ездил, но вряд ли это изменилось): огромные окна днем, отсутствие нормальной вентиляции, в жару сдохнешь, грязь, народ, коробейники и народная самодеятельность. Запусти туда немца - у человека психотравма будет на всю жизнь.
zZzelAO, 11.08.2012 16:37
21
одним словом - скотовозки
sokols, 12.08.2012 12:06
00
Вот если бы ещё зепёную ветку до Ховрино дотянули...
Гость_2009, 13.08.2012 08:58
82
Костя - иди в блог
Там тебе место и все твои читатели там тебя поддержат.
Здесь сказкам не место.
Какой 4-й путь?
В каком месте от Химок до Зелика его сейчас начали уже строить, ты что в Хартии перед выборами об этом обещал?
Виктор К., 13.08.2012 16:25
23
Отключись и командуй в своём компьютере.
PrincIP, 13.08.2012 14:25
00
Конечно, сделают четвертый путь из за 30 минут пути будут драть по 300 р., а то и больше. Замечательная перспектива. Если бы еще ОЖД была приличной дорогой, где все было сделано для удобства пассажиров.
ляпис, 11.08.2012 16:09
80
ЗАЧЕМ в Зеленоград тянуть метро????
То есть ты уже против развития транспортной связи?А то ,что через некоторое небольшое время и 4ого пути мало будет неважно??Я ещё во времена студенчества на предзащиту не попал,на жд как всегда Химкинский мост ремонтировали а на Ленинградке тоже мост да и на 400ый километровые очереди.
Ты правильно сказал,
Я сейчас частенько на электричке гоняю в Москву
да и все говорят даже не задумываясь Зеленоград то тоже как Москва!!!Однако он Москва только для чиновников,когда им это надо.В остальном мы московская область,или как по ящику говорят частенько - "подмосковный Зеленоград".Для примера можно зайти на gismeteo или заказать доставку чего либо из "Москвы" .Москва для всех заканчивается практически МКАДом,с некоторыми исключениями типа Митино.На нашем городе делают бабло и имидж,но только не его жители,если вспомнить даже об уровне зарплат тут и в "Москве",зато как какие нибудь выборы так с флагами и поцелуями к нам,в друге время на нас плюют как в случае и с метро.
Prohozhij, 13.08.2012 14:26
10
Транспортная связь уже есть и ее пропускная способность увеличится со строительством 4-го пути.
Тащиться час в метро, чтобы оказаться на окраине Москвы, а то и в Митино - занятие глупое, посему легкое метро - дорогая игрушка, не имеющая никакого смысла, кроме как попилить денег.
То, что Зеленоград - не Москва, очевидно - достаточно посмотреть на карту, административная принадлежность - дело десятое.
SlowRacer, 11.08.2012 17:55
00
Согласен! Тем более, ЧТО - от ст.Митино, до Киевской, поезд идет 35 минут. А здесь от Крюкова - теже 35 мин, но ты в центре.
Метро хорошо, когда ты в городе.
Artur_Pirojkoff, 13.08.2012 13:17
10
Феерический оптимист!
SlavX, 11.08.2012 09:53
70
Боже как же они надоели со своим 4 путём строющимся лет 10
Peacemaker, 11.08.2012 10:14
22
ух ты ж наконец-то!
мне интересно только одно: многие тут жалуются, что легкого метро до Зеленограда не будет. Неужели кто-то пользовался бы им? Вы посмотрите с какой скоростью идет монорельс на ВДНХ и прикиньте сколько вы будете ехать до Москвы на нем. Думаю, не меньше часа. И, в случае выбора, час на легком метро до условного Митино или 35 минут до Комсомольской выбор будет очевиден в большинстве случаев (если, конечно вам не в митино и ближайшие окрестности).
Лишь бы поныть, чесслово.
Prohozhij, 13.08.2012 14:34
00
Легкое метро, все же, не монгорельс. Технически у него скорость чуть ли не такая же, как у обычного. Но в реальности, конечно, долго, дорого и бессмыленно.
Наблюдательница, 11.08.2012 11:41
00
А я так надеялась...
stron, 11.08.2012 13:04
00
Проводим простые экономические выкладки: предположим, что катаемся в Москву (плюс поездки внутри Москвы до любого конца) - 25 раз\месяц 25Х28=700р; берем электричку25Х82,50=2062,50р и скорее всего придется еще платить на метро - см. пункт первый.Разница 1362,50р., в год - 16350р В реальности еще больше.
Вообще то ентот вопрос меня волновал еще в советские годы - трамвай - 3 коп.,троллейбус - 4 коп., автобус - 5 коп., а 400 - 35 копеек, ведь мы тоже москвичи, хотя и замкадыши. А вот новые районы интересно по каким расценкам будут платить на том же автобусе, ведь формально они соединяются со МКАДом, а не как мы отделяемся от Москвы областью?
Константин Антонович, 11.08.2012 13:40
110
Вы лихо посчитали свои издержки. НО: никто в здравом уме, даже построив метро, не брал бы с вас столько же, как в чере города. Платили бы больше. Вы прикиньте плюс-синус километр стоимость ветки+депо до зелика. Коммунизм так и не свершился, поэтому никогда его не построят. Затраты коллосальные, не окупятся никогда, либо сделают такуюстоимость проезда, что никто и не пользовался бы. Так что, и не стоит расстраиваться из за того, чего в принципе не может быть:)) вот погрустить на тему что нет пока новых современных составов на жд, я тоже готов:)
гсть, 11.08.2012 15:03
70
В корне не согласен, взять тоже Южное Бутово, там как-раз лёгкое метро. Поезда ходят каждые 5-10 минут, переход в подземное метро бесплатен. А у нас мало того, что 4 путь уже реально мифом как метро стало, так ещё и распоряжаться им будет ОЖД, а это уже приговор зеленоградцам :(
Prohozhij, 13.08.2012 14:30
20
Определение тарифов никоим образом от Вашего согласия не зависит. Со строителством второго пересадочного коонтура и внутри МКАД в метро собираются две зоны делать, а удж от Зеленограда проезд никак не меньше 200 рублей в одну сторону: инфраструктура дорогая и используется только метро, в отличие от железки, которая окупается еще и скорыми/товарняками.
Aciano, 11.08.2012 14:51
00
А вообще какого хрена на фотографии делает монорельс?
Неужели люди не способны отличить?
zZzelAO, 11.08.2012 16:44
00
Ваш пост мне напомнил момент из фильма - страх и ненависть в Лос Вегасе
-Какого х-а мы делаем по среди пустыни.?
Гость_2009, 11.08.2012 18:37
82
Это новость?
Те кто верил в метро - клиенты Антоновича.
К новым выборам он вам с картинками новые сказки расскажет.
dayjumper, 11.08.2012 23:33
30
Мне велодорожку на Юг Москвы плиз )))))
blin2013, 12.08.2012 09:03
63
В связи с данным решением власти, предлагаю: Назначить досрочные президентские выборы на 1 сентября 2012 года!
Нахрена нам эти лилипуты, если даже ветку до Зелека протянуть не могут :)
Garpia, 12.08.2012 10:39
30
кто бы сомневался что с метро Зеленоград кинут
ляпис, 13.08.2012 00:14
32
ЧИНОВНИКАМ ЛОПАТЫ В РУКИ И МЕТРО СТРОИТЬ.И ЖИРЫ РАСТРЯСУТ И НАРОДУ ПОЛЬЗА ОТ НИХ!
ляпис, 14.08.2012 01:00
11
Судя по всему,тот кто дает отрицательный комент - скорее всего ленивый чинуша,боящийся за похудение своей жопы
negoday, 13.08.2012 09:47
50
Ну метро это утопия , а вот 4й путь реально строят и строят быстро . Если кто-то считает что можно быстренько прокинуть еще одну ветку то он сильно ошибается- достаточно посмотреть сколько пришлось сделать подготовительных работ на участке москва –зеленоград (мосты , перенос коммуникаций , перенос платформ ,усиление насыпей и прочее). А по электричкам просто смешно слушать –больше всего кричат те кто не ездит видимо. Утром в самое ходовое время 7.20 / 7.24 / две в 7.30 /7.40 /7.50 … на выбор побольше остановок и поменьше . Вечером аналогично .
Каждую электричку убирают на ленинградском вокзале- да и народ перестает банки под сиденье складывать. Так что прогресс есть . Понятно что хочется кондей , мягкое сиденье и прочее – только кондеев и в маршрутках / автобусах немного. Стоимость 2094 руб абонемент рабочего дня – где дешевле ? Только вот количество народа которое встает и уходит в другой вагон при появлении контролеров поражает . Так что если быть объективным ситуация значительно лучше чем года 1.5-2 назад и по своей стоимости все вполне оправдано (только не надо приводить в пример европу и стоимость проезда там ). Ко всяким РЖД и прочему отношения не имею ))))
Гость_2009, 13.08.2012 10:02
03
В каком месте от Крюков до Химок сейчас строят 4-й путь ?
Кто мешает сейчас его в этом интервале строить ?
хеruch, 13.08.2012 10:22
20
в интервале не будем строить - построим в интернете!
Peacemaker, 13.08.2012 16:37
00
а надо строить сразу на всем протяжении от Ленинградского вокзала до Зеленограда? Видели хоть раз многоподъездный дом, который строят по подъездам: сначала полностью первый подъезд, потом второй...
Гость_2009, 13.08.2012 17:31
21
Уважаемый, уже много сотен лет как догадались как строить дороги.
Их строят одновременно, разделив всю длину на участки, так чтобы каждый бригада могла построить за год (если хотят за год) и т.п.
Не слышали о таком ? Так еще беломорканал строили при большевиках, также ж/д от Питера до Москвы при царе.
Но куда нам торопиться?
Wraith, 13.08.2012 13:37
00
Его, если память не изменяет, строят уже более десяти лет (давным-давно в 41 читал, какая у нас благодать наступит десять лет назад). Угу, ждем-с... Ездил, но не в час пик, а тогда беда, часовые окна, на мелких станциях вообще ждать электричку бессмысленно.
Угу, впервые тут появились и сразу разразились хвалебным панегириком в адрес ОЖД ) Разумеется, по велению души )
2008: http://www.zelenograd41news.ru/news/96/4793/ 2006: http://www.zelenograd41news.ru/news/20/3531/ Мне дальше рыть вглубь веков или и так понятно, что это старые песни о главном, а воз и ныне там?
Flag_of_Hate, 13.08.2012 10:18
02
ну и чего сказать ??? Только - ПИДА...АСЫ !!!
Artur_Pirojkoff, 13.08.2012 13:10
13
Слишком плохой результат на выборах у Единой России и Путина.
Плохо голосовали - хрен вам, а не дорога.
Frost_, 13.08.2012 13:30
50
надо создавать рабочие места в зелике
чтобы народ не мучался с поездками в МСК
Peacemaker, 13.08.2012 16:38
03
создавайте, кто ж мешает?:)
Дмитрий П., 13.08.2012 16:04
10
На фото монорельс.
Виктор К., 13.08.2012 17:56
20
Монорельса тоже не будет.
Дмитрий П., 13.08.2012 23:48
00
И это хорошо. За те деньги, которые потратили на строительство этого аттракциона можно было не легкое, а полноценное метро к Зелику подтянуть.
Виктор К., 13.08.2012 16:14
20
Давно пора было отказаться. Всегда удивляли эти беспочвенные мечты про метро в Зеленоград. Нормальные частые электрички - вот решение проблемы. Я езжу на электричках, мне удобно. Будет 4-ый путь - станет ещё удобнее.
LordRingo87, 13.08.2012 17:11
01
я два раза сон видел "белый сверкающий вход в метро в 5-м районе, где площадке с оленями"-красота.. Не отказался бы от метро собственно в зелеке с ветками по районам и в окрестности, типа вниипп, менделеево, андреевка.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Как говорил ныне почивший разрушитель подмосковья громов:
Летайте вертолетами, граждане!
ага, как же.
правящая шайка-лейка опять языком как помелом поводит, понаобещает кисельных берегов — всякие наивняки и терпилы схватят песню "за стабильность" и ок, снова 146% получите!
А также эту надпись надо повесить на избирательные участки.
Через лет 25-30 может и будет.
Впрочем "Плох тот политик, который не обещал метро до Зеленограда"
История обещаний - от Гдляна и Иванова, до Собянина.
А что касается застроект вдоль дороги - это или аренда или самозахват. По их же словам.
Боюсь это письмо - просто обычная отписка, мол, ждите, скоро...
Там тебе место и все твои читатели там тебя поддержат.
Здесь сказкам не место.
Какой 4-й путь?
В каком месте от Химок до Зелика его сейчас начали уже строить, ты что в Хартии перед выборами об этом обещал?
То есть ты уже против развития транспортной связи?А то ,что через некоторое небольшое время и 4ого пути мало будет неважно??Я ещё во времена студенчества на предзащиту не попал,на жд как всегда Химкинский мост ремонтировали а на Ленинградке тоже мост да и на 400ый километровые очереди.
Ты правильно сказал,
Тащиться час в метро, чтобы оказаться на окраине Москвы, а то и в Митино - занятие глупое, посему легкое метро - дорогая игрушка, не имеющая никакого смысла, кроме как попилить денег.
То, что Зеленоград - не Москва, очевидно - достаточно посмотреть на карту, административная принадлежность - дело десятое.
Метро хорошо, когда ты в городе.
мне интересно только одно: многие тут жалуются, что легкого метро до Зеленограда не будет. Неужели кто-то пользовался бы им? Вы посмотрите с какой скоростью идет монорельс на ВДНХ и прикиньте сколько вы будете ехать до Москвы на нем. Думаю, не меньше часа. И, в случае выбора, час на легком метро до условного Митино или 35 минут до Комсомольской выбор будет очевиден в большинстве случаев (если, конечно вам не в митино и ближайшие окрестности).
Лишь бы поныть, чесслово.
Вообще то ентот вопрос меня волновал еще в советские годы - трамвай - 3 коп.,троллейбус - 4 коп., автобус - 5 коп., а 400 - 35 копеек, ведь мы тоже москвичи, хотя и замкадыши. А вот новые районы интересно по каким расценкам будут платить на том же автобусе, ведь формально они соединяются со МКАДом, а не как мы отделяемся от Москвы областью?
Неужели люди не способны отличить?
-Какого х-а мы делаем по среди пустыни.?
Те кто верил в метро - клиенты Антоновича.
К новым выборам он вам с картинками новые сказки расскажет.
Назначить досрочные президентские выборы на 1 сентября 2012 года!
Нахрена нам эти лилипуты, если даже ветку до Зелека протянуть не могут :)
Каждую электричку убирают на ленинградском вокзале- да и народ перестает банки под сиденье складывать. Так что прогресс есть . Понятно что хочется кондей , мягкое сиденье и прочее – только кондеев и в маршрутках / автобусах немного. Стоимость 2094 руб абонемент рабочего дня – где дешевле ? Только вот количество народа которое встает и уходит в другой вагон при появлении контролеров поражает . Так что если быть объективным ситуация значительно лучше чем года 1.5-2 назад и по своей стоимости все вполне оправдано (только не надо приводить в пример европу и стоимость проезда там ). Ко всяким РЖД и прочему отношения не имею ))))
Кто мешает сейчас его в этом интервале строить ?
Их строят одновременно, разделив всю длину на участки, так чтобы каждый бригада могла построить за год (если хотят за год) и т.п.
Не слышали о таком ? Так еще беломорканал строили при большевиках, также ж/д от Питера до Москвы при царе.
Но куда нам торопиться?
Угу, впервые тут появились и сразу разразились хвалебным панегириком в адрес ОЖД ) Разумеется, по велению души )
Плохо голосовали - хрен вам, а не дорога.
чтобы народ не мучался с поездками в МСК
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться