Тор 10
В Москве введут транспортный налог для малолитражек
Столичные власти намерены распространить транспортный налог на владельцев автомобилей мощностью до 70 лошадиных сил.
Об этом в интервью газете «Ведомости» заявил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов, сообщают «Вести-Москва». Распространение данной выплаты на малолитражные автомобили чиновник привел в качестве примера одного из шагов в рамках задуманной столичными властями корректировки транспортного налога. При этом Шаронов уточнил, что для малолитражек тариф будет небольшим — сопоставимым со стоимостью одной заправки.
В настоящий момент в Москве установлены следующие ставки транспортного налога: для автомобилей с мощностью двигателей до 100 л.с. — 7 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 л.с. — 20 рублей, от 125 до 150 л.с. — 30 рублей, от 150 до 175 л. с. — 38 рублей, от 175 до 200л. с. — 45 рублей, от 200 до 225 л.с. — 60 рублей, от 225 до 250 л. с. — 75 рублей, более 250 л.с. — 150 рублей.
Другие новости транспорта
Комментарии (63)
А от 70 до 100 , 7р за л.с.
При этом будет как стоимость заправки, т.е 40х30=1200 руб.
Благодетели!
А сейчас например оплата за 90 л.с- 630 руб.
Куда только деньги девают отобранные у людей?!
Да, я согласен, заголовок вводит в заблуждение. Но это не освобождает от необходимости думать или хотя бы читать! Вот и доверяй таким людям управление страной! Какая там демократия, какая там ответственность... этим людям не Путина, им Царя настоящего с нагайкой и мигалкой. Всё равно сами ничего на разумеют... ((((
Если думать, то можно поразмышлять на тему, что налоги для бедных должны быть в % больше чем для богатых. Для того, например, чтобы стимулировать бедных становиться богаче.
"В другое время Корейко и сам купил бы такую занятную
книжицу, но сейчас он даже скривился от ужаса. Первая фраза
была очеркнута синим карандашом и гласила:
"Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным
путем".
Сверхбогатые они свои проблемы по любому решат, купят гражданство той страны, где нормальные налоги и ничего там где ненормальные не заплатят.
Это жизнь.
Ну это ладно. И как же Вы, Гость_2009, предлагаете миллионам российских граждан, находящихся за чертой бедности, выбираться из-за этой самой черты?
Человек работает на какой-то работе - на нужной для общества работе. Например, кондуктором трамвая. Какие перспективы у него насчет "работать больше" и какие насчет "стать богаче"? Или может надо ликвидировать эту профессию вообще - кондуктор трамвая? Если так, то Вы скажите. Я тогда приведу какой-нибудь другой, более убедительный пример.
Предложил много приятных способов разбогатеть.
С чем ты споришь?
Дался тебе кондуктор трамвая, нет в Зелике трамваев.
Это как с профессией уборщицы. Работать уборщицей позорно, потому что не разбогатеешь, но без убощиц обществу никак. Вот оно, общество, и обходит старательно этот вопрос стороной, стыдливо прячет глаза. В обществе считается, что работа уборщицей – это работа временная, чтобы перекантоваться в связи с разными там жизненными обстоятельствами. А если член этого общества задерживается на этой должности чуть дольще, то считается, что он не умеет работать.
Но если учиться в лом, то только золотая рыбка.
Но у каждого есть возможность это сделать или выбрать работу водителя автобуса и не париться о мерседесе и многих заботах людей которые зарабатывают больше.
Остальное не понял.
Чего Вы не поняли? Я спросил Вас: "Вэл, 14.09.2012 12:23..... Водителем автобуса, в конце концов, подрабатывать можно?"
У нас в стране сотни, если не тысячи профессий, которые не просто не предполагают возможности "подработать" на них, но и подразумевают еще и определенные минимальные требования к профессионализму работника. Но при этом мудрые, типа Вас, работодатели не считают нужным платить этим работникам адекватную заработную плату. Кто будет работать на этих должностях, Гость? Может Вы пойдете, подсобите нашему сантехнику в ДЭЗе краны гнилые крутить, вантузом унитазы раскручивать? Али тоже считаете, что на этой работе любой студент сможет работать?
Так создай свою и конкурируй с твоим владельцем.
Остальное пустые страдания.
А у себя краны сам могу покрутить:)
Но у каждого есть возможность это сделать или выбрать работу водителя автобуса (повара, водопроводчика и т.д.) и не париться о мерседесе и многих заботах людей которые зарабатывают больше.
Идея-то, Гостя, простая как 3 копейки: стимуляция вертикального роста. Пока в стране шаляй-валяй (читай, недоанархия), принципиально отсутствует стабильность, вертикальный рост - единственная возможность стать "князем". Это же очевидно. На место кондуктора, который решил идти вверх найдётся (при соответствующем радении за не пустоту кармана) низший, который и займёт его место. Получая курьерские доставки, регулярно восхищаюсь Людьми, которые ещё вчера валялись с обоссанными штанами в канаве, а сейчас, самостоятельно, хоть каким-то образом что-то пытаются сделать со своим положением.
ИМХО: во всех странах мира есть богатые и бедные. Это наверно нормальное явление. Ненормальное явление – это когда богатый начинает упрекать бедного: - А ты знаешь, чего мне довелось пережить, чтобы стать богатым? Ты знаешь, как я работал 20 часов в сутки, чтобы стать богатым? Меня в этот момент начинает сотрясать гомерическихй хохот. Я начинаю вспоминать, что меня, водителя, ждет, если я вздумаю работать по 20 часов в сутки. Меня ждет штраф примерно так тысячи четыре евро.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться