Важно
Тор 10
Одобрены проекты развязок в Малино, Алабушево и на Ленинградке
По итогам публичных слушаний градостроительная комиссия Зеленограда одобрила проекты планировок транспортных развязок на 40-м километре Ленинградки и через ОЖД в Алабушево и Малино.
Положительные заключения
Слушания по проектам развязки через Октябрьскую железную дорогу в районе платформы Малино (
В ходе слушаний по обеим развязкам через ОЖД в протоколы было внесено около 1400 отзывов, из них 1310 — от жителей и работников района Крюково. Согласно заключениям градостроительной комиссии, подавляющее большинство участников слушаний поддержало представленные проекты.
Напомним, что на изменении проекта планировки транспортной развязки через железную дорогу в поселке Малино настаивали владельцы частных домов на улицах Школьная, Первомайская, Лесная, Прудный переулок и других. Инициативная группа жителей требовала изменить траекторию планируемой эстакады так, чтобы на стороне «старого» города она проходила в коридоре существующих высоковольтных линий электропередачи, саму ЛЭП при этом предлагалось зарыть в землю. По мнению жителей, это позволило бы отвести путепровод на максимальное расстояние от жилых домов на Первомайской улице и сохранить экологию района. Малинцы также выступали категорически против строительства новой автомобильной дороги по Первомайской улице. По их словам, в данном проезде нет острой необходимости, так как он проходит через жилой сектор и упирается в тупик. Кроме того, жители просили внести в проект установку шумозащитных экранов на эстакаде и вдоль Октябрьской железной дороги. Под этими требованиями подписалось около 200 человек. Однако в своем заключении градостроительная комиссия заявила, что изменение планировочного решения эстакады не представляется возможным.
Заключения по результатам публичных слушаний, утвержденные префектом Зеленограда Анатолием Смирновым, будут направлены в Москомархитектуру для дальнейшего согласования и утверждения. Напомним, приоритетным объектом для города власти считают развязку на 40-м километре Ленинградского шоссе. Однако по прогнозам префекта, ее строительство начнется не раньше, чем через 1-1,5 года.
Другие новости транспорта
Комментарии (37)
вобщем на %^& послали проще говоря.
это не стеб...это реальность
- Построят развязку с выездом на платную Ленинградку через 1-2 года;
- В этот момент начнут рыть и все сузят на развязки у штыков;
- Расковыряют Московский.
Не плохо.
1) Переложить временную Ленинградку в объезд за монументом, левые повороты из Льялово и Зеленограда закрыть и копать открытым способом (это наверняка быстрее).
2) Переложить половину Ленинградки в объезд раскапывать по половине трассы, натыкав "объектов им. Антоновича" в местах соединений и организовать типа кругового движения со светофорами.
Но сюда крота не привезут.
Но у нас так строить не будут.
Бред Солнечную расширяют уже дольше, чем новые участки строятся большей протяженности.
Такого на Солнечной не видел.
Префект говорит не раньше чем через 1.5 года.
А через этот срок префекту будет 60 и он пенсионер:)
Остается надеяться, что нынешней власти к моменту начала строительства(не скорого) дадут под зад коленом(переизберут :-). Потому как надеятся то больше не на что. А еще хотелось бы почитать стенограмму и объяснения почему нельзя построить разворотный мост сразу за выездом с льловского шоссе в сторону солнышка, а не городить аварийно-опасный разворот на панфиле.
Если еще останется куча свободного времени, его можно потратить так: заняться вопросом перевода земли из границ МО для стройки вожделенной эстакады, сравнить стоимость эстакады и текущего решения на панфиле, выбить разницу из бюджета Московской области и сказать "да, я это сделал!".
Менделеевцы, будут счастливы и довольны от такого решения.
Им только плюс, как и всем от реализации данного проекта.
Проблем не будет, аварий тоже.
"прогнозы" комментаторов касательно реализации изменений в рамках УДС мы читали неоднократно. что-то ни один не сбылся за последние 1,5 года:-) странно, правда?
Так есть нехитрый способ: сделай здесь голосовалку, сам сформулируй вопросы.
Уверен, по части будет положительный итог для тебя.
Вспомни свои ранние прожекты.
Стелла, тебя подержала большинство, я был смешном 2% меньшинстве противников твоей голосовалки.
Но ты реализовал мой голос. Спасибо, конечно.
Т.е. Они принимали во внимание мнения только тех кто и работает и одновременно с этим работает в этом районе? Отличный довод отсеять несогласных)
Фактически затраты и изменения проекта - минимальны, а люди смогут объезжать Солнечную аллею.
Более интересный вопрос - зачем нужен в Малино новый подземный переход под ж/д, если там уже есть пешеходный мост, а пассажиропоток - от силы пара десятков человек в час.
Забавно выйдет, если сразу после этого его снесут в пользу подземного перехода.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться