Важно
Тор 10
С Ленинградского вокзала пустят электрички до «Шереметьево»
В 2015 году ОАО «РЖД» планирует запустить железнодорожную линию для электропоездов сообщением Ленинградский вокзал — аэропорт «Шереметьево».
Об этом говорится в пресс-релизе компании. Ветка к аэропорту пройдет от станции Химки Октябрьской железной дороги. Сегодня, напомним, доехать до «Шереметьево» можно на аэроэкспрессе с Белорусского вокзала.
Сообщение между Ленинградским вокзалом и аэропортом будет организовано в рамках строительства четвертого главного пути на участке Москва — Крюково, рассказали в РЖД. Реализация этого проекта началась в 2010 году и, по планам компании, должна завершиться в 2015 году. В данный момент железнодорожники готовятся к переустройству путей на станции Ховрино. А после ввода в эксплуатацию участка Москва — Химки на новый путь переведут скоростные поезда «Сапсаны», что обеспечит беспрепятственное движение пригородных электричек в вечерние часы пик, отметили в компании.
«Движение поездов будет рационально распределено по всем четырем путям, в результате чего сократится время вынужденных стоянок и общее время в пути следования пригородных составов», — пообещали в РЖД.
В 2013 году на продолжение строительства дополнительного пути компания направит 5 млрд рублей. В течение года планируется ввести в эксплуатацию железнодорожные пути и открыть движение на участках Москва Товарная — Ховрино и Ховрино — Химки, а также открыть для постоянного пользования новые пассажирские платформы Останкино, Нати, Левобережная, Моссельмаш и Ховрино.
По информации префектуры Зеленограда, в 2014 году четвертый путь дойдет до Сходни, а в 2015 году — до станции Крюково. После этого железнодорожники обещают организовать между Москвой и Зеленоградом тактовое движение электричек и начать строительство третьего главного пути от станции Крюково до платформы Алабушево.
Напомним, в конце 2012 года в интервью газете «Октябрьская магистраль» главный инженер ОЖД Владимир Зиннер рассказал о срыве сроков строительства четвертого пути из-за возникшего дефицита рельсов. По его словам, это связано с одновременным закрытием на реконструкцию сразу двух заводов по производству рельсов, из-за чего компании пришлось закупать балки в Австрии и Японии.
Другие новости транспорта
Комментарии (15)
Ну кто еще верит в то что сделают в объявленные сроки?
Если такие есть - готов спорить (не с местным жлобом-комерсантиком, он проспаривает и не отдает).
что-то я вечером не замечаю этого.
Кто против?
Электрички с интервалом в 6-7 минут это после скольки бутылок?
Как за 6-7 минут в час пик выгрузить и загрузить электричку...это, количество перронов на вокзале не бесконечно:)
Более того, полностью теряется смысл 4го пути, т.к. аэроэкспрессы ходят доволно четко, из-за них довольно часто отменяют другие электропоезда (см. Савеловское направление, Киевское). А у нас на ОКТ.Ж.Д. одних Сапсанов хватает. Потом будут говорить, что вот Сапсаны носятся, теперь ещё Аэроэкспрессы, надо поезда дальнего следования пропускать, так что электрички - подождут.
Да и смысл с 2х вокзалов пускать электропоезда в один Аэропорт?!
В общем обычное зарабатывание бабла РЖД
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться