Важно
Тор 10
Опубликованы четыре варианта реконструкции Пятницкого шоссе
Для улучшения связи Зеленограда с другими округами Москвы рассматривают возможность строительства объездных дорог вокруг населенных пунктов на Пятницком шоссе.
Четыре варианта реконструкции Пятницкого шоссе, соединяющего Зеленоград со столичным районом Митино, в котором находится ближайшая к нашему округу станция метро, опубликованы на сайте префектуры. Первый вариант предусматривает реконструкцию существующей трассы до автодороги Горетовка — Крюково (Георгиевского шоссе) на участке длиной 20,1 км. В чем именно будет заключаться реконструкция, в сообщении не уточняется.
Все остальные варианты включают в себя строительство объездных дорог вокруг населенных пунктов. Во втором варианте речь идет о строительстве новой дороги от въезда в Аристово до деревни Рожки с выходом на проезд 710 в Зеленограде. Его реализация позволит в полтора раза сократить расстояние от нашего округа до Митино по автомобильной дороге — длина объекта составит чуть более 14 километров. Третий вариант предусматривает реконструкцию Пятницкого шоссе до поворота на Николово-Черкизово и строительство новых участков дороги в обход населенных пунктов Брехово (с выходом на Кутузовское шоссе, соединяющее Брехово с Зеленоградом), Баранцево, Горетовки и Жилино. Длина этого варианта — 24,3 километра. Четвертый вариант заключается в реконструкции существующей трассы до поворота на населенный пункт Светлые Горы со строительством нового участка в обход Аристово, Федоровки, Большаково, Николово-Черкизово, Брехово, Баранцево, Горетовки и Жилино (длина — 22,8 км).
Варианты реконструкции Пятницкого шоссе. Изображение с сайта www.zelao.ru
Отметим, что предполагаемые сроки реализации какого-либо из существующих предложений в сообщении префектуры не называются.
Ранее глава округа Анатолий Смирнов высказывал мнение, что расширение Пятницкого шоссе является трудной задачей и в любом случае не решит проблем транспортной связи Зеленограда с другими округами Москвы. «Проект реконструкции Пятницкого шоссе существовал еще с 86-го года. Ну, не проект — схемы. Но сейчас эти схемы расширения дороги абсолютно бессмысленны, потому что за время, прошедшее с момента их разработки, много чего изменилось. Пятница застроена таким образом, что в лучшем случае там удастся прибавить по полосе в каждую сторону. И то это не решит всех проблем. Гораздо реальней — расширять Ленинградку и ждать строительства новой платной трассы Москва — Санкт-Петербург», — сказал префект в интервью Инфопорталу в марте прошлого года.
Несколько недель назад сообщалось также о возможности появления у Москвы и Московской области общего межрегионального бюджета, из которого они могли бы финансировать проекты по решению транспортных проблем, актуальных для обоих субъектов. В настоящий момент столичные власти не могут финансировать строительство дорог на территории области.
Другие новости транспорта
Комментарии (61)
Однако Константин как-то говорил, что в районе Мцыри-Лигачёво есть какой-то природоохранный кусок (типа радиополей в Куркино), который иначе как через повелевание С Самого Верха - не решить: все как обычно ссут взять на себя ответственность.
Давайте, художники, жмите дальше! Побольше рисунков, хороших и разных!
А вы?
Где срачь?
Никаких красных - это цвет крови, неприемлим для дороги. Только синюю.
Думал ты реальный водитель, а не виртуальный.
Хайвэй до Менделеево - гораздо реальнее. Будем ждать.
у меня возник прожект, который восхитит соответствующие инстанции: ничего не реконструировать, а просто сделать пятницкое шоссе платным. альтернативная бесплатная дорога - ленинградка. пробки будут короче, это же и есть цель? правда там наверняка начнут взрывать мосты и переправы, но это уже технический момент (надо просто поднять плату, а можно и сразу заложить эти расходы). разве не гениально?
Ну да. Вы больше по фантастике.
Где установим табло и умные светофоры?
Без этого современный проект не пройдет.
ставим сине-коричневые светофоры пусть бессмысленные, но все же светофоры.
на табло показываем пробки от пивных бутылок или ушные серные.
все соблюдено. тенденциозно. прогрессивно. свежо.
там же не простые земли, а военные, агротехнические, гидрометеорологические, сейсмоактивные, рекреационные, стратегические и пр.. по моим подсчетам это согласований лет на 400.
открыли вам макдак на новосходненском шоссе и хватит, это максимум из всех возможных реконструкций.
Отказаться невозможно. Так что до 2019 гарантировано одни картинки, светофоры и табло.
Например 1й и 4й. По 1му, по двум полосам едем из Москвы, по 4 в Москву. И зашить отбойниками с двух сторон. Почти автобан получится.
ДаешьБольше проектов хороших и разных! =)А так, по-существу, эта новость не имеет под собой оснований,- Очередная лапша трехкопеечная.
Что получат жители этих населенных пунктов:
1.Снос домов жителей при расширении дорожного полотна;
2.Потерю сельхозугодий;
3.Увеличение загазованности.
Если через три месяца с момента извещения достичь договоренности между владельцем и властями не удалось, право собственности прекращается. Так власти планируют ускорить процедуру изъятия, которая сейчас может занимать более пяти лет. По новой схеме земля должна будет перейти государству за три месяца.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться