Важно
Тор 10
5-дневный абонемент на электричку подорожает с 5 марта
Стоимость абонементного билета на 5 дней для проезда в будние и выходные дни на участке Москва — Крюково повысится на 83 рубля.
Новый тариф вступит в силу 5 марта 2013 года, сообщили Инфопорталу в пресс-службе «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Проездной будет стоить 499 рублей вместо нынешних 416.
Решение о повышении стоимости 5-дневного абонемента было принято в связи с несоответствием его потребительских свойств существующему тарифу, а также в целях снижения убыточности перевозок пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, говорится в пресс-релизе компании-перевозчика. По оценкам МТ ППК, расчетное число поездок по абонементному билету составляет 8 поездок, тогда как фактически пассажиры используют его 10 и более раз.
Изменение стоимости абонементного проездного документа коснется только ближних зон Московской области, а именно участков Москва — Химки и Москва — Крюково.
В компании также отметили, что стоимостьДругие новости транспорта
Комментарии (51)
А на дурникеты и ораву быдлочопа (плюс сейчас ещё наблюдается тенденция, когда одну собаку проверяет сразу две-три бригады контров за раз, а им тоже зарплата платится) у них деньги есть, значит. Хитро
жоумные они там в РЖД, разделились на кучу "дочек", и орут, какие они убыточные, не забывая финансировать РПЦ, футбольный клуб Локомотив и завышать цены на проезд.Можете попробовать придумать альтернативные способы борьбы с зайцами.
А быдлочопы и прочие проблемы чаще возникают у людей, которые отказываются платить и покидать насиженное место, начиная объяснять, что он платить не будет и не уйдет. Граждане с билетами на моей памяти проблем не имели никогда.
Поэтому я зайцев не осуждаю. Думаю, при наличии таких "удобств" как низкие платформы, ужасные переходы, и "удовольствие" проехаться в тесноте и в обиде нужно с РЖД взимать неустойку и штрафы за ненадлежащий сервис, не соответствующий цене за их "услуги".
но все-таки дайте простой и внятный ответ: откуда будет культура обслуживания, хорошее состояние платформ (кстати, многие ремонтируются сейчас) и т.д., если граждане не хотят платить? Где деньги брать?
Почему-то граждане, набиваясь по утрам и вечерам в 400, 476, 431, так "что часто приходится ехать стоя друг на друге" не задумываются платить или нет. Платят исправно. Зато электрички - да. Тут, конечно, же сразу вспоминают и про ехать друг на друге, и плохие вагоны, и плохие платформы. На 476 или 431 лучше что ли ехать? Почему на автобусе все платят и никто не возникает, а в электричках платить не будем - это мой протест?
Здесь дело в отношении - как бы собрать побольше денег и сэкономить на "апгрейде" хозяйства.
В идеале нужно создать максимальное удобство для пассажиров. Но можно обойтись и элементарными.
Выход из вагона должен быть на уровне платформы, сами платформы должны быть ровными и без ям, с навесами от дождя. А все эти ремонты, которые идут сейчас, можно оценить по последнему ремонту платформы на ст. Крюково. Сняли одни бетонные плиты, положили другие. Через год ее можно смело опять ремонтировать опять. Качество где?
Почему ж.д. не удосужилось привести в порядок переход и спуски с платформ в этот переход. Не знают как - можно посмотреть как это сделано на других ж.д. станциях, в частности ж.д. станция Павшино (Рижское направление) имеет очень хороший и удобный переход, переход на платформе Отдых (Казанское направление). В Крюково РЖД не в состоянии сделать ни переход, ни платформы. В темное время суток спуск в переход граничит с экстримом. По ужасным ступеням в кромешной темноте.
Не надо показывать пальцем на автобусные маршруты, речь здесь идет о железнодорожном транспорте. Если в автобусах тоже часто люди вынуждены ехать друг на друге и простаивая при этом еще и в пробках, это не повод РЖД, повышая цены на проезд, оставлять качество обслуживания на прежнем уровне. Повышаешь цены - повышай обслуживание.
Ломайте этот замкнутый круг. Поднимайте обслуживание, делайте пользование ж.д. транспортом максимально удобным. Может быть людям просто станет стыдно за это не платить. А на нынешнем уровне, увы...
Но, если внимательно читали, то ответ на потусторонний выпад в сторону автобусных маршрутов есть. Не надо показывать пальцем на автобусные маршруты, речь здесь идет о железнодорожном транспорте Добавлю лишь: и в автобусах тоже имеются "зайцы" и цены в автобусах не столь пока драконовские пока.
Аппетиты у РЖД растут быстрее. К сожалению, гораздо быстрее, чем стремление к повышению качества обслуживания.
Я рассматриваю не претензии к автобусным маршрутам, а вопли граждан о ценах и удобстве. Точнее о двойных стандартах граждан: тут можно побегать - побегаю и поору о несправедливости. А тут по-любому платить придется - заплачу.
ой-ли? 476, 431 - 60 рублей до речника. РЖД - 50 рублей до Петрашки. Проездной на 5 дней до Петрашки стоит 369 рублей.
Сколько стоит обычный 400 - не знаю. Но можем сравнить.
И в таких вот условиях РЖД еще поднимает тарифы "в целях снижения убыточности перевозок". Может быть РЖД наконец в себе поищет корень проблемы, а не в людях?
Нужно поднимать стоимость проезда до тех пор, пока не станет выгодно работать в родном городе, а РЖД от этого прибыль и снижение расходов на содержание технопарка
Особый привед идиоту из 1-го района, который предложил назвать корпус в честь ВВП!
Оборот: 1334,24 млрд руб. (2010 год, МСФО)
Чистая прибыль: 208,324 млрд руб. (2010 год, МСФО)
- По состоянию на 2012 год входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира
- Объём инвестиций ОАО «РЖД» в 2012 году достиг 460,1 млрд рублей.
- В 2009 году инвестиционный бюджет составил 262,8 млрд рублей (без НДС), из которых:
47,4 млрд — проекты связанные с подготовкой и проведением Олимпийских игр в г. Сочи;
- В приоритетном порядке финансировались проекты, получившие целевое финансирование и государственную поддержку:
совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» — 41,5 млрд руб.
приобретение продукции ОАО «Тверской вагоностроительный завод» — 3,0 млрд руб.
- За счет средств, полученных от дополнительной индексации тарифов на грузовые перевозки в среднем на 1 % в 2009 году, финансировались проекты:
«Организация интермодальных перевозок на участке линии Сочи — Адлер — аэропорт „Сочи“».
«Организация грузовых дворов для обеспечения приема поступающих для строительства олимпийских объектов грузов».
- В апреле 2012 года, на совещании у премьер-министра РФ, В.Якунин инициировал господдержку проекту по развитию и обновлению БАМа на сумму 208 млрд рублей с привлечением для этой цели средств Фонда национального благосостояния, накопительной части пенсионных сбережений — за счёт выпуска инфраструктурных облигаций. Альтернативную меру — займы на долговом рынке Якунин ранее называл нецелесообразными из-за высокой банковской процентной ставки.
- 23 ноября 2012 года министр финансов РФ Антон Силуанов заявил, что Правительство РФ в 2013 году направит до 300 млрд руб. средств накопительной части пенсионных сбережений россиян в инфраструктурные облигации РЖД. Управлением пенсионных инвестиций в долгосрочные инфраструктурные облигации ОАО «РЖД» займётся Внешэкономбанк. Идею использовать «длинные» пенсионные деньги для долгосрочных инвестиций в развитие железных дорог предложил в январе 2012 года В.Путин.
Отчет о прибылях и убытках
"мультипликационный мини-сериал с главным героем Сапсанчиком" Под столом!!! Пойду на ютубе поищу, я должен это видеть!
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/vnJ-CjURb_A" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/JOxTQ3D6xzY" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/N3Py4XC_BJk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/rxkkHAg0RT8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Поправлю ссылки для несведущих (шыдеворы в порядке появления):
Сапсанчик и хулиганы
Страшный сон Сапсанчика
Сапсанчик и его друзья
Сапсанчик и электричка
Сапсанчик и зацеперы
Метроша: пожар на станции
из-за 3- рублей в день под поезд?
Тут не мужество нужно:)
это 5дневный абонемент по РАБОЧИМ дням. 5*2 = 10, простая математика. Как можно "рассчитывать" 8?! Менеджмент совсем отупел? Я рассчитывал ездить в индивидуальном кресле как в Европе...Что-то его я не получил.
это ж где в европе в пригородных электричках индивидуальные кресла?
В Германии, например, проезд из Дюссельдорфа в Кельн стоит около 8-10 евро. Ехать 30 минут. Можете попробовать рассказать сказки про очень комфортабельные поезда.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться