Важно
Тор 10
Зеленоградцы получат «метро» в 2014 году
Железнодорожное сообщение между станцией Крюково и Ленинградским вокзалом, работающее в режиме метро, станет доступно зеленоградцам в следующем году.
Об этом 25 мая
«То есть это будет реальное метро, которое будет идти от Зеленограда в центр Москвы до Ленинградского вокзала», — подчеркнул мэр.
Напомним, в настоящее время на железнодорожном участке Москва — Крюково ведется строительство четвертого главного пути. Изначально заявлялось, что новая ветка дойдет до Зеленограда только в 2015 году.
Всего до 2020 года в Москве предстоит построить около 240 километров новых линий железнодорожных путей и запустить пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги. «Это даст в конечном итоге то, что наши электрички, которые сегодня ходят раз в полчаса, раз в 20 минут, будут ходить каждые пять минут, и уровень комфорта этих электричек, конечно, будет другой уже. То есть, по сути дела, мы с вами получим наземное метро, и зеленоградцы также будут ездить на этом виде транспорта так, как москвичи ездят на метрополитене», — заявил Собянин.
Мэр Москвы также пообещал «в самые сжатые сроки» внедрить в пригородное железнодорожное сообщение транспортную карту «Тройка», которая сейчас используется для проезда в метро и автобусах.
Другие новости транспорта
Комментарии (170)
В Европе именно так пригороды с центром и сообщаются и недовольных нет.
Вот только люди у нас, в отличии от европейцев, почему-то не считают зазорным ездить без билета, не считают унижением бегать от контролеров и перепрыгивать турникеты...
Спешу вас расстроить, уважаемый. Был я во многих странах европы и скажу вам, что даже в примерной Германии, даже в благополучнейшем из её городов(Мюнхен) в электричках исцарапаны стекла, бывает наблевано и полупустые банки по полу катаются. В соседней и не менее благополучной Австрии, в её столице Вене, электрички вообще стремные, доисторические, реально хуже наших.
Ну а уж про цены на транспорт в европе я лучше ничего не буду говорить. Только наивный глупец думает, что там дешевле,
Спешу вас расстроить уважаемый, они выше раз в 5. А уж про цены я лучше ничего не буду говорить.
А зарплаты там - такие же как и в Рашке - тыща - две евро.
Что "да" - это стоимости кредитов. Тут базара нет. Ипотека под 1 (один) % - обыденная соцкартинка.
Кстати, в Сочи тащат вагоны немецкого S-Bahn и трещат об этом как о суперпупернаноиновации, "Ласточкой" кличут в неметчине, а там они ходят ой как давно ...Можно тоже купить "длинные билеты" на все случаи жизни, да и совсем не по разовой цене.
Только наши убогие товарищи из МТ ТПК складывают разовые за месяц, добавляют еще малость и выдают цену на месячный билет ...
Особенно на ОЖД...
Ехал как-то из Франкфурта в Висбаден на электричке, так что удумали там супостаты... Мало того, что она шла 150 км/час бесшумно, так еще в каждом "купе" розетки были для подзарядки :))
Все равно будете оплачивать все "ИХ" мечтания. Так что смысла нет ныть.
Меня стоимость проездного билета устраивает, затраты на дорогу до места работы я покрываю своей зп, именно за ней я в Москву и мотаюсь, ибо в Зеленограде, к сожалению, оплата труда просто нищенская. И я не ною, что мне все дорого и не жду помощи от нашего гос-ва))Сами понимаете, сейчас это бессмысленно. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих))
Вы, конечно, можете топать по вагонам от контролеров, но я считаю такое поведение недостойным) ИМХО
Если внедрят тройку и поставят везде турникеты, прыгать и бегать будут только особо маргинальные слои населения, очевидно же. У казанского направления с зайцами что-то нет ощутимых проблем. Контролёров там, во всяком случае, не видать сто лет уже.
А для обеспечения такой парности нужно и новый подвижной состав закупать, хоть будет альтернатива нашим убогим ЭТ2М.
В целом, конечно, радует, что строительство продолжилось, причём в приличных темпах. Ещё бы более удобные пересадки на метро сделали, такое очень просится на Петровско-Разумовском (вроде планировали платформы ближе к метро перенести и сделать ТПУ с Савёловским направлением), да и Рижскую связать с метро не лишним будет, а то там вообще жопа в плане транспортной доступности.
но имхо с такими ценами и периодичностью 5-7 минут не достигнуть прибыли, так что соточка в одну сторону обеспечена.
Andrew_Glazkov, в каком месте цена адекват?
посчитайте/погуглите себестоимость, будете удивлены
Вы хотели написать 300 рублей?
Чем меньше остановок, тем ниже рентабельность.
Да надо вообще, чтобы от Москвы до Твери ездили за 28 рублей. А до Питера за 50.
Удивляет. Я до сих пор не пойму, почему не введена позоновая тарификация в московском метро.
так точно, дороже. А теперь посчитайте сколько пассажиров перевозит за день московский узел РЖД, и сколько Московский метрополитен - вопросы отпадут сами собой.
Не надо ля-ля, любезный! не платят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что сэкономленную сумму планируют после окончания поездки потратить на пару флаконов пивка. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!
На зайцев есть только одна по-настоящему действенная мера - отстрел. Из охотничьего ружья.
Вот я помню времена, когда хулиганы подметали улицы 15 суток. И для общества полезно и общественные работы облагораживают быдло.
Мое мнение: если сделать цену проезда до Петровско-разумовской равной 10 рублей - количество зайцев обязательно уменьшится. На 10 процентов.
Еще в прошлом году левый ряд на магистралях несся не ниже 140. В этом году уже реально 120 едут. Камеры и письма счастья реально работают.
ЗЫ: Ну конечно отдельных это не волнует и есть исключения.
Около Лен вокзала к тому же снесли рынок, возможно там обустроят новые платформы.
Ясно же сказано, что проездной есть. Он может хоть 5, хоть 10 тысяч стоить, пусть везде действует-то уже нормально.
Моя позиция такова. Мосгортранс по каким ставкам возит - это его, мосгортрансово дело. В конце концов мы все это удовольствие - возить с билетом или без билета - и оплачиваем, из бюджета. Когда на сцене независимый перевозчик - указывать, за какую цену он должен, а за какую не должен возить - это не пассажиров дело. Пассажиров дело - сесть в паровоз (или автобус-трамвай), оплатить проезд и тихо-мирно, не сморкаясь на окно, ехать к месту назначения. Если пассажира что-то не устраивает - цена проезда, цвет автобуса или еще чего - он тупо отказывается от поездки и идет пешком. Чего тут непонятного? Вы же в магазине не командуете, по какой цене продавать вам колбасу. Тут-то чем отличается?
Ну и МТ ППК - тоже дотационное предприятие. Как минимум, не платит/пользуется льготами за использование путевого хозяйства.
В Москве введение тарифных зон в границах админ. округов более чем напрашивается. Нормальный контроль (ОМОНовцами на первых порах), правда, потребуется для этого.
Разумеется, зонная тарификация внутри МКАД тоже необходима, но она технически сложна при существующей (отсутствующей) системе контроля оплаты проезда людьми.
Ну не верю я в позитивный прогресс в отношении нашего района г.Москвы - Зеленограда.
Но проще быть идиотом и орать, про откаты, попилы и дайте нам рабочие места.
Еще, забыл про понаехали.
Выборы у Собянина скоро, вот и новые сказки.
Слов нет... мудаки... просто мудаки...
Ура МТППК! Офигенный менеджмент, эффективнейший! Умеете управлять перевозками, сразу видно.
P.S. Кто на 9:07 ехал, хоть по пол-вагона набралось?
Плюс, за три минуты до 8-42 проходит тверской экспресс до москвы, а перед ним идут два скорых поезда. В итоге 8-42 по факту уезжает в 8-48, и на работу я приезжаю в то же самое время, только еду дольше и в консервной банке. А 9-07 без остановок, что и следовало ожидать, ездит теперь полупустая.
И это ещё погодите! Сегодня ещё многие были не в курсе этого цирка. Вот завтра чё на 8-42 будет твориться, вот это да...
По ходу, 9:06, ЕМНИП, не останавливалась на Сходне-Химках, поэтому отмена остановки в ПР никак не могла сказаться на пассажиропотоке с этих остановок на этой электричке.
"Сегодня не платишь за проезд - завтра идёшь пешком." (с)
Другое дело, что перевозчику денег не надо, никаким контролем он не заморачивается.
Даже если раз в 10минут и полчаса на дорогу - все равно 6 поездов. причем составы нужны короткие. А то и меняющиеся по длине в течение дня.
И самое главное - в метро диспетчеры ежедневно проявляют чудеса смекалки, чтобы не выбиться из графика больше чем на полчаса за сутки, НА СОБСТВЕННЫХ ЛИНИЯХ, где кроме них никто не ездит, а тут им будут мешаться товарняки и сапсаны.
Ну и емкость депо, опять же.
Не говоря уже о нерентабельности перевозок воздуха. Днем работать надо а не между мск и зел мотаться.
Сермяжный смысл был бы от Москвы до Крюково гонять сдвоенные составы, половина из которых ехала бы дальше, вторая возвращалась. Тогда два пути остались бы на скорые поезда, которые итак потом по двум путям едут.
У метро и железных дорог разные рельсы, по ширине.
Только не понимаю, к чему Вы это о ширине рельс заговорили.
Только в вот в реалиях Лен. вокзала и Крюково - пока состав стоит у платформы - следующий подойти не может. И даже на соседнюю платформу - с трудом. Узким местом в этой системе является даже не колея, а стрелки - которые помимо метроэлектричек должны "коммутировать" и весь остальной траффик. если через стрелку раз в 5 минут проходит "метроэлектричка", то когда ей заниматься коммутированем обычных электричек, скорых и товарников?
Ну и при малейшем выходе из графика, например по причине сорванного хулиганами стоп-крана, метроэлектрички заблокируют всю жд.
25 минут - это, разумеется, никому не нужная утопия. Думаю, всем будет удобнее 50-55 минут, чем от 25 до 50 (опоздание при сбое в графике, что будет повсеместно - то же метро ездит 50 минут вместо 35 от Планерной до Китай-города, например).
Ну и вообще, все это, конечно, не серьезно
Мой оптимистический прогноз: к концу 2015 года героическими усилиями пробьют 4-й путь под развязкой у Штыков.
К этому моменту выяснится, что 4 путь и проект реконструкции развязки мешают друг другу. На оставшиеся деньги от строительства стадионов и временных терминалов аэропортов к ЧМ-2018 будут приводить их в соответствие. После 2018-гогода (если Путин не надумает проводить межпланетный шахматный турнир), возможно, продолжат строительство 4-го пути и году к 2025, может быть, его уже построят до Крюково. К этому времени Собянина или назначат Президентом (Путину надо будет срок отдохнуть с 2024-го), или уйдут в отставку, во всяком случае, ему не надо будет вспоминать про 5-минутный интервал и 25 минут Крюково-Москва.
Пессимистический сценарий - то же до 18-го года, потом власти могут решить строить ВСМ, поскольку земли нет (страна у нас маленькая, ага), под это дело оттяпают от ОЖД (в перспективе) 2 пути. То есть на протяжении первых 50 лет будут модернизировать 2 пути от вокзала до Планерной, а что буде потом - уже не интересно).
Разумеется, если нефть подешевеет то ничего не будет вовсе.
пид...оленеводы.проезд от Крюково до Москвы 28 рублей хотят, а со Сходни до Москвы 66 будет. Ну понятно, что на всех остановках примерно до Ховрино останавливаться будет бессмысленно, ибо все будут ездить из Крюково. Ну по билетам, по крайней мере.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться