Важно
Тор 10
Строительству четвертого пути до Крюково мешает ТЦ в Сходне
Электрички от Москвы до Химок обещают запустить в режиме метро уже в ноябре этого года, а прокладке четвертого главного пути до Зеленограда препятствует здание торгового центра.
Это здание появилось в Сходне на месте пригородных касс во время реконструкции вокзала и находится в полосе отвода Октябрьской железной дороги, пишет «
Между тем, здание сходненского торгового центра мешает прокладке четвертого главного пути Москва — Крюково, отмечают железнодорожники. Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин
В ближайшее время запустить электрички по ленинградскому направлению в режиме метро планируется на участке Москва — Химки. Это должно произойти в ноябре текущего года. Как сообщает пресс-служба столичного правительства, соответствующее заявление сделал и. о. губернатора Московскогой области Андрей Воробьев во время совместного с Сергеем Собяниным посещения Ленинградского вокзала 2 августа. По словам Воробьева, поезда будут ходить до Химок с интервалом 4-10 минут в зависимости от времени суток, а максимальная скорость составов будет достигать 110 км/час.
Напомним, начало строительства четвертого главного пути на участке Москва — Крюково, с которым связаны обещания властей улучшить транспортное сообщение Зеленограда с другими округами столицы, было
Предполагается, что появление дополнительной ветки позволит «развести» по разным путям поезда дальнего следования, в частности «Сапсаны», и пригородные электрички и повысить интенсивность движения последних. В 2015 году РЖД
Другие новости транспорта
Комментарии (67)
Главных путей на Сходне — три, столько же и на перегоне Сходня–Крюково
Можно дальше лапшу на уши про метро вешать. В Сходе и так не меньше 4-х путей уже проложено, с советских времен.
Строение о котором идет речь строили больше года и совсем недавно. В этот период о 4-пути не вещал только Ленин, и то, потому, что в мавзолеи нет интернета.
Собянин весной обещал все закончить в 2014 году.
И тут на, из под земли, нарушив все планы за ночь выросло здание.
Тут скорее, плохо будет, если таки построят. Обрушение балки может оказаться сущим пустяком в сравнении с аварией на построенном стаКановскими темпами 4-м путем. Обрушение отремонтированного путепровода в Красноярске, например. Чем меньше сроки, тем интенсивнее воруют, пусть уж пилят неспешно - удельно меньше напилят.
СтаКановские методы давно осуждены и забыты, какая спешка? Этот путь уже лет 5 строят и теперь ясно, что еще минимум столько же будут.
Можете тут еще лет 5-6 все нюансы где и как строить обсуждать.
Да, веру в слова чиновника не теряйте.
А когда проект строительства утверждали они что с линейкой не прошлись вдоль путей?
Кстати теперь на 400ом добираюсь до метро за 20 рублей, собака до петровско-разумовской (также далеко от центра как тушка, только ещё до метро 1 автобусную остановкау через базар идти) всё также 50? и будет повышатся.
Да здравствует четвёртый путь имени Собянина. Ура товарищи.
Это из заметки.
С тех пор народ продолжает верить все тем же чиновникам и готовится поддержать их же на выборах мэра.
Стабильность.
Равшанама против дорогама, но за рынкама.
Смешные право... Но тут выборы на носу, сейчас быстро что-нибудь придумают, чтобы народ успокоить, а с 9 сентября начнутся суды до следующих выборов :-)
Почему допустили самозахват - следующий вопрос.
Ты сказки читаешь что ли ?
Все согласовано, немного кривовато в бумажках, наверно, но пишут же, что строители сами подавали иск в суд. Значит некие бумаги у них есть. И это недвижимость, земля, все с госрегистрацией.
Так на Пятницком шоссе, за которое нам туда предлагали сказать Спасибо Автодору от Митино до бетонки 50% прилегающей земли, застроенной домиками и рынками - земли Автодора.
Но к чему и что у нас в плане земли кого обязывает на практике?
Потому как, по инсайдерской инфе возведен этот ТЦ был не как ТЦ. По бумагам работы проходили как "Реконструкция и строительство здания вокзала на станции Сходня, бла-бла-бла, с привлечением сторонних коммерческих инвестиций". Т.е. правильно сиё строение называть "вокзал". Но правда ни касс, ни зоны отдыха ни туалетов там нет. Есть маленькая будочка кассы на платформе, и там же на платформе пара лавочек. ну и не далеко от платформы отдельнм строением туалет.
В принципе больше всех с этого хорошо поимел начальник станции. Контора которого, кстати находится в здании второго ТЦ (так же расположенного на территории РЖД).
Очередной распил бабла и сказки якобы для реализации проекта.
Про Солнечногорские власти легенды ходят. А таких "солнечногорских" - по всей СТРАНЕ.... Не счесть. Воруют черти...
А чем они помогли? А пример дурной показали Химкинским, или Химкинскии им? Какая разница, все можно на словах объяснить:)
Ты же писал, что участок от вокзала до Химок очень важен для Крюково.
Дурной. Чего ты докопался? Ну пишут тут многие на эмоциях, значит не боты:)
Разумно, но, например официальный представитель Единой России Кантонович призывает постоянно говорить спасибо, до того, как процесс завершился. А, разумно, после того как. Ну и что?
А какой процесс не завершился с Юрлово? Отбойник поставили, организованная с его помощью парковка убрала обочечников с этого участка. На большее рассчитывать было глупо - в той же Благовещенке по уширению многие десятки автомобилей проезжают, вклиниваясь потом в поток. Там надо отбойником вынуждать повернуть, ну так и это не остановит - повернут, развернутся и поедут вклиниваться.
Люди разные, мнения разные.
Замазали все эти ларьки-пристройки общим фасадом и ух ты! Билетная касса превращается в торговый центр!
Не прижимали давно монополистов, вот и творят что хотят. Преступников – безбилетников они видят, а собственный беспредел нет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться