«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Пешеходов хотят штрафовать за отсутствие светоотражателей
Фото с сайта autonews.autoua.net
Депутаты Мосгордумы предлагают обязать пешеходов носить на одежде светоотражающие элементы в темное время суток.
Речь идет о тех случаях, когда пешеходы находятся в темноте на неосвещенных обочинах и тротуарах, а также на любых дорогах, сообщают «Известия» со ссылкой на председателя комиссии Мосгордумы по безопасности Инну Святенко. По ее словам, в ближайшее время депутаты разработают поправки в Правила дорожного движения, которые затем планируют от Мосгордумы внести в федеральный парламент. «Травматизм на дорогах снижается, когда на одежде пешеходов присутствуют светоотражающие элементы. Мы подготовим законодательную инициативу, согласно которой пешеходы [...] будут обязаны носить специальные светоотражающие элементы. В противном случае с пешеходов будут взыскивать штрафы», — сказала Святенко. Размер предполагаемого штрафа пока не определен.
Отметим, что обязательное использование пешеходами в темное время суток специальных световозвращающих элементов, которые крепятся на сумки или одежду, было одним из самых частых предложений, высказываемых участниками общественной дискуссии «Право пешехода», которую в начале текущего года организовала ГИБДД. Двумя месяцами позже Госавтоинспекция объявила о проведении фотоконкурса «Засветись!», призванного привлечь внимание к полезности использования светоотражателей, которые позволяют водителям заметить пешехода с расстояния вплоть до 400 метров.
Предлагаю депутатов мосгордумы и госдумы штрафовать за каждый их чих не по адресу.
С банками - обманули, пляшите граждане под Новый год без денег. Никчемные люди сидят в Думах. Всех этих депутатов в Ж..О..П..у
злодейчег, 17.12.2013 18:41
00
А что, очень простое решение нашли. Зачем дороги освещать почём зря? Лучше каждому пешеходу по лампочке на спину. Да и браслетики эти сами завезут из китая. Ещё и денег себе заработают........
Gipopopa, 17.12.2013 15:44
00
Правила ДД и культуру поведения на дорогах надо с детства всем вдалбливать. Тогда эти полоски сами наденут.
Bigkola, 17.12.2013 16:09
00
Подкрепить разумные действия - не грех.
Turan, 17.12.2013 15:47
00
Сначала велосипедистам чуть ли тех осмотр с осаго. Теперь пешеходам... Они там че реально не знают уже чем заняться? Дорог нет, налоги на дороги которых нет - есть, а они пешеходам на спину знаки лепить собрались. Заботливые ...
Чиппо, 17.12.2013 16:32
00
Пешеходам знаки на руку татуировать. И ежегодный анальный досмотр, с целью соблюдения прав! :)
iri-sha, 17.12.2013 16:05
00
Как водитель (12 лет за рулем) поддерживаю!
В темное время суток (а в Москве это почти круглосуточно) пешеходов в темной одежде (каких большинство) действительно сложно заметить.
Как мать двоих пешеходов, давно озабочена поиском светоотражателей на одежду. Пока поиски не привели к успехам! Можно, конечно, но очень не просто: найти в интернете и т.д. В магазинах ничего, кроме нашивных лент, не нашла (((
Где покупать-то???!!!???
Сначала обеспечьте, а потом штрафуйте!!!
roob, 17.12.2013 16:43
00
Желтые браслетики как на фотографии к статье продаются в Ашане. По 50 рублей вроде. Полезная штука.
iri-sha, 17.12.2013 20:10
00
Спасибо! Обязательно посмотрю!!! )))
Dimk0, 18.12.2013 10:30
00
на выставке таких штук я взял много и бесплатно))))
, 17.12.2013 18:33
00
Сделаю пленкой-отражайкой любой рисунок на одежде. "Фото за 5 мин", 1546.
злодейчег, 17.12.2013 18:45
00
Thunder - за рекламу заплатил?
MeliOrator, 18.12.2013 00:53
00
Прикиньте, как Вы в норковой шубе, на шпильках, при галантном кавалере и ... с полосками светоотражающими! Зрелище - хоть куда. Или Вы себя к пешеходам не относите и приготовили этот сюрприз для людей другого сословия? Этакое общество дифференцации цвета штанов.
Pawka, 19.12.2013 12:59
00
Всем кто ходит в шубах дорога должна быть в ад! А отражатели в этом случае и не нужны.
```ABToJIeDu```, 19.12.2013 13:07
00
Буду я ещё шубу за 55 тысяч уродовать браслетами за 10 рублей. Если меня не видно, меня слышно будет))) И вообще многое зависит от пешеходов и эти все отмазки про тёмную одежду, тёмные вещи - вторичны. Сколько живу, всегда ходила в тёмной одежде, в тёмное время суток и слава Богу никогда никто не давил и сама не попадала под машину. Лучше освещают пусть зебры и всё.
```ABToJIeDu```, 19.12.2013 13:10
00
Переходить дорогу надо по правилам и убедившись, а не переть как баран со своим приоритетом.
vlad962, 19.12.2013 20:50
00
Чё то шубка дешёвенькая... Такую и поуродовать можно ради жизни !
```ABToJIeDu```, 19.12.2013 20:57
00
Для меня этих дешёвеньких жалко было. Я потом сама поуродую того, кто шубу испортит. Естественно, выбирая жизнь и шубу, приоритет очевиден, но за шубу однозначно придётся отвечать))
```ABToJIeDu```, 19.12.2013 20:59
00
Да и настоящая шуба не может быть дешевой. Просто знать надо время, когда лучше всего покупать, чтобы шубу за 100 тысяч, купить за 60.
Вэл, 21.12.2013 00:34
00
Когда стоит выбор, ходить ли в шубе за 55 рублей и быть мертвым, или в куртке за 2 рубля, с отражателем, но остаться в живых - выбирают конечно же шубу. Какой же дурак выберет одежду, на которую можно пришить отражатель.
johnny1980, 17.12.2013 16:09
00
Полосы продаются в магазине Я сама. Другое дело, что, например, пенсионер сочтет это фигней. Иногородние тем более. Короче как обычно: строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Uka, 17.12.2013 16:47
00
Купила термонаклеивающуюся ленту шириной 2 см в "Я сама", приклеила ребенку на рукава куртки и низ брюк. ХЗ, как они отражают, но отклеиваются постоянно! Есть что-нибудь другое - альтернатива этой приклейки и пришиванию? Желательно в Зе.
Bigkola, 17.12.2013 17:13
00
Альтернатива приклейке и пришиванию - съемные браслеты. Но то, что они съемные - это, по-моему, как раз их главный недостаток, когда дело касается детей.
Да, и если Вам главное не шашечки, а ехать, то отражательную способность купленного отражателя очень желательно проверить - значительная часть того, что сейчас продается у нас в магазинах под видом светоотражателей, мягко говоря, является очень хреновыми светоотражателями, и может послужить причиной возникновения ложной иллюзии безопасности.
Uka, 18.12.2013 10:36
00
Конечно, главное "ехать". Дома просто не получилось проверить - светили фонариком в темноте, но результата не увидели. Или фонарики нынче не те, или лента все-таки не отражает.. В выходной будем ставить эксперимент на улице. Думаю, разумнее подстраховаться двумя видами - и приклейкой, и съемной штукой. Осталось попасть в Ашан..
Pawka, 19.12.2013 13:00
00
Конечно все дело в фонариках.
konbur, 17.12.2013 20:49
00
Во. Точно. И не только строгость, но и идиотизм.
somebody, 17.12.2013 16:51
00
Давайте ещё обяжем светоотражающие зелёные жилетки принудительно носить. Бред же, да и проконтролировать нельзя никак ношение фликеров.
Сугубо добровольное ношение светоотражайки - да, хорошо, человек заботится о своей безопасности. Но вот принудиловка - вы сами прекрасно знаете то чувство ,которое возникает, когда вас к чему-то принуждают.
Плюс это повод для весёлых ситуаций навроде "человек выскочил из дома в ближайший ларёк за сигаретами, например, идёт только по пешеходным дорожкам, а ему штраф за отсутствие фликера".
Дёня N., 17.12.2013 17:18
00
про жилетки кстать, когда на вело летом возвращаюсь поздно - полезная вещь. по теме, пешеходов видно плохо ещё и в пасмурную погоду. вне зависимости от освещенности трассы. и в целом, идея хорошая. стоят отражатели совсем не дорого, по крайней мере я свою жизнь оцениваю дороже. всем хорошего настроения ;)
Bigkola, 17.12.2013 17:24
00
А шведы, норвеги, финны и прочие европейцы носят в принудительном порядке и, в том числе, под угрозой штрафов, и не жужжат.
S_Ana, 17.12.2013 18:22
00
В Белоруссии вроде тоже носят, говорят снизилось количество ДТП с пешеходами, после принятия такого закона
koyote, 18.12.2013 11:08
00
Это так - носят, и действительно помогает.
Вэл, 21.12.2013 00:48
00
В Белоруссии потому что у руля корабля адекватные люди стоят.
Вэл, 21.12.2013 00:51
00
А шведы, норвеги, финны и прочие европейцы носят в принудительном порядке
Да вы попробуйте в той же Финляндии выйти на улицу в шубе, за которую так плачет Автоледи - освистают как как врага народа. Там люди носят удобную, теплую, практичную одежду без выежона. На которую прилепить восемь (!) светоотражателей - не проблема.
, 17.12.2013 18:34
00
А нехер курить. Задолбали долбоящеры.
Вэл, 21.12.2013 00:38
00
Сугубо добровольное ношение светоотражайки - да, хорошо, человек заботится о своей безопасности. Но вот принудиловка - вы сами прекрасно знаете то чувство ,которое возникает, когда вас к чему-то принуждают
Не вопрос. Но тогда так. Если экспертиза докажет, что мне не хватило именно тех 2 секунд, чтобы увидеть вас в темноте, будь на вас отражатель - похоронную музыку за ваш счет, окей?
Ористогарх, 17.12.2013 17:22
00
турникеты на выход из подъезда
konbur, 17.12.2013 20:50
00
Смирнову, Макшанцеву, солярусам и др. в этом роде.
Wraith, 17.12.2013 19:08
00
Ну да, это по-нашему, по-расейски. Нет освещения, тротуаров, люди вынуждены ходить по обочине? А это не наши проблемы, мы тебя, родной, еще и оштрафуем, чтобы ты катафот себе не налепил. Открою депутатам страшную тайну - травматизм резко снижается, когда улицы освещены, потоки машины и людей разделены, а нерегулируемых переходов на оживленных дорогах нет. Но понятно, не в нашей жизни, у нас проще все на других свалить и ни черта больше не делать. Они после этого еще и свет отключат там, где был, энергоэффективность будут повышать. И вообще, я мальчик взрослый, если меня водитель не видит, то я автомобиль прекрасно вижу и под колеса ему бросаться не собираюсь. Нахрен мне всему из себя блестеть? Я за свою жизнь в состоянии сам нести ответственность, не все же у нас идиоты, как это чудится нашим избранникам (по себе что ли судят?).
Palich, 17.12.2013 23:06
00
Ваш способ уменьшить травматизм не подходит. Он очень затратный и казну не пополнит. А вот штраф бюджет наполнит!
zorg7978, 18.12.2013 09:43
00
Полностью согласен! Отсутствие у человека внимательности на дорогах, беспечность наказывается самой жизнью и порой очень жестоко! Но это не повод чтобы всех наряжать как новогоднюю елку! Мне лично тоже не нужны эти катафоты, потому что я всегда внимателен и вижу приближающийся автомобиль и уж точно под колеса не полезу!
Другое дело дети! Но и здесь не стоит забывать, что детей воспитывать необходимо, объяснять где можно играть, а где необходимо быть собранным и внимательным!
А вот наши депутаты как всегда демогогией занимаются, вместо конкретных действий!
Wraith, 18.12.2013 22:53
00
Угу, дети или депутаты. Я вообще за них беспокоюсь, хочется предложить им обить стены в МГД мягким материалом, изъять из их столовой все столовые приборы и бьющуюся посуду. Если они так беспокоятся о нашем здоровье, так неужели мы имеем моральное право оставить их один на один с этим страшным и опасным миром?
shrek_neo, 18.12.2013 00:04
00
все это хорошо что полоски светоотрожающие,но и не забывайте что у нас есть и быдло на дорогах которое плевать что там и кто там идет.а идея не плохая одевать эти полоски (не все же сволочи за рулем есть и КУЛЬТУРНЫЕ водители им отдельное спасибо и уважение)
ляпис, 18.12.2013 00:30
00
А поставить освещение в плохо освещённых местах мозгов не хватило!Ну да,себе же по карману да и лень.Куда проще очередной прожект с больной головы придумать. Исключительно для депутатов возобновить смертную казнь,пошел в депутаты - знаешь чем рискуешь,глядишь такая дурь то и пропадет
Вэл, 21.12.2013 00:40
00
А поставить освещение в плохо освещённых местах мозгов не хватило!
Ляпсус, не надо быть даже гинекологом, чтобы понять: даже на освещенных участках людей видно плохо.
MeliOrator, 18.12.2013 00:40
00
По ходу точно в стране дураков живем. Власть не может справиться с черными и серыми схемами в зарплатах - возложим уголовную ответственность на работника; не можем осветить улицы и поставить ограждения проезжей части - заставим людей клеить отражающие полоски на одежду; не мохем справиться с наркоманами - запретим кодеиносодержащие таблетки от головной боли и т.д. и т.п. Вдумайтесь, люди, а завтра вас заставят всякие не здоровые на голову депутаты лампочки на башку прикручивать и кольцо в нос вставлять по типу Кин-Дза-Дзы. И ведь подтакивают многие на полном серъезе, давай, еще давай. У вас что глобальное помешательство? О какой безопасности идет речь, где, на тротуарах? Или мы все по обочинам каждый день топаем? Особенно дети и без родителей? А м.б. все-таки заставить власть налоги направить не на спортивные развлечения некоторых, а на безопасность и нормальные жизненные условия всех граждан этой страны? А так мы с вами скоро будем не только со светоотражающими полосками ходить, а в касках и бронежилетах от хулиганов, ложиться спать не позже 22 часов - ибо комендантский час, детей воспитывать в присутствии органов опеки и ювенальной юриспруденции, не целоваться на людях и мало ли еще чего. Стоит только начать, и ... Да здравствует Северная Корея. Даже в Союзе такого маразма не было.
Вэл, 21.12.2013 00:41
00
Эка вас проняло-то!
4erniy_Dembel, 18.12.2013 19:54
00
Предлагаю, чтобы светоотражатели не только были, но и содержали информацию о своем носителе, например о национальной или религиозной принадлежности: крест на христьянине, шестиконечная звезда, полумесяц и т.д.. Можно светоотражаться по половому признаку "М", "Ж". "Г". Пусть депутаты додумают. Им, кстати, рекомендую отражатели в виде мишеней
Wraith, 19.12.2013 01:00
00
А я вот думаю, за что штраф будет больше - за отсутствие светоотражающего элемента или его присутствие, но в виде какого-нибудь "Пупкин - хрен"?
4erniy_Dembel, 19.12.2013 12:50
00
За "хрен" будет штраф от ФСБ, а от гайцов - за его отсутствие
vlad962, 19.12.2013 20:51
00
Главное штрафы в бюджет !
Вэл, 21.12.2013 00:43
00
Как я ждал этого момента!!! Сколько идиотов я не сбил только потому, что мне ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЕЗЛО!!!
А количество "я негодуэ" приятно удивило. Я думал, будет меньше.
Вэл, 21.12.2013 00:46
00
Да, советчиков поправить зрение - заранее посылаю лесом. В темноте я вижу очень хорошо. Но человек 10 в принципе должны были откинуть копыта на ночной дороге, это к бабушке не ходи.
STER1, 30.12.2013 20:01
00
Правильнее штрафовать производителей одежды за отсутствие на ней световозвращающих элементов. Пусть думают дизайнеры одежды. А потребитель решает, что ему приобретать.
Производители спецодежды уже давно следуют этому требованию.
ppc1980, 10.01.2014 12:36
00
Мне интересно, как будет организована сама система штрафования. Как будут определять "виновен-невиновен"? Да, и вообще, глупо штрафовать за это. Сначала надо предоставить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к этим нарукавникам в любом месте города. А так, надо мне из дома вечером выйти, а эта фигня порвалась, отклеилась, неважно что именно, но непригодна для использования стала. Что делать? Одалживать у соседей? Дайте нарукавничек, я верну утром. Бред какой-то!
Непродуманная и бредовая идея.
Рекомендовать для своей же безопасности - голосую ЗА всеми конечностями.
Обязывать ношение со штрафными санкциями - ПРОТИВ, однозначно.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
С банками - обманули, пляшите граждане под Новый год без денег. Никчемные люди сидят в Думах. Всех этих депутатов в Ж..О..П..у
В темное время суток (а в Москве это почти круглосуточно) пешеходов в темной одежде (каких большинство) действительно сложно заметить.
Как мать двоих пешеходов, давно озабочена поиском светоотражателей на одежду. Пока поиски не привели к успехам! Можно, конечно, но очень не просто: найти в интернете и т.д. В магазинах ничего, кроме нашивных лент, не нашла (((
Где покупать-то???!!!???
Сначала обеспечьте, а потом штрафуйте!!!
Да, и если Вам главное не шашечки, а ехать, то отражательную способность купленного отражателя очень желательно проверить - значительная часть того, что сейчас продается у нас в магазинах под видом светоотражателей, мягко говоря, является очень хреновыми светоотражателями, и может послужить причиной возникновения ложной иллюзии безопасности.
Сугубо добровольное ношение светоотражайки - да, хорошо, человек заботится о своей безопасности. Но вот принудиловка - вы сами прекрасно знаете то чувство ,которое возникает, когда вас к чему-то принуждают.
Плюс это повод для весёлых ситуаций навроде "человек выскочил из дома в ближайший ларёк за сигаретами, например, идёт только по пешеходным дорожкам, а ему штраф за отсутствие фликера".
Другое дело дети! Но и здесь не стоит забывать, что детей воспитывать необходимо, объяснять где можно играть, а где необходимо быть собранным и внимательным!
А вот наши депутаты как всегда демогогией занимаются, вместо конкретных действий!
Ляпсус, не надо быть даже гинекологом, чтобы понять: даже на освещенных участках людей видно плохо.
А количество "я негодуэ" приятно удивило. Я думал, будет меньше.
Производители спецодежды уже давно следуют этому требованию.
Непродуманная и бредовая идея.
Рекомендовать для своей же безопасности - голосую ЗА всеми конечностями.
Обязывать ношение со штрафными санкциями - ПРОТИВ, однозначно.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться